Дуэль Vo-wa vs СоулК

Дуэли на литературные и не очень темы

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Tesla » 23 янв 2012, 16:25

...Как в "Матрице": пуля медленно и лениво рассекает воздух, камера движется вокруг места поединка...
Н.Н.П.И.
Аватара пользователя
Tesla
Администратор
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:48
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Tesla » 26 янв 2012, 01:07

Неважно, буду я мартышкой
Иль быть твореньем божьих рук:
Ты всё равно ступенькой выше,
Поскольку ты, Volkswagen, жук!

Пээс: c`est une modèle, que je préfére (:
Пээс2: контрольный выстрел в голову совершают профессиональные киллеры, к коим я не отношусь (:

Пээс3: а я вообще не в курсе, о чём они. (-:
Н.Н.П.И.
Аватара пользователя
Tesla
Администратор
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:48
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Boltik » 28 янв 2012, 15:46

Итак, дуэлянты отстрелялись. Однако, виду того, что смертельных ранений нанесено не было и противники по-прежнему не чувствуют себя удовлетворёнными, следующим пунктом нашей программы выступает фехтование на рапирах. По обоюдному согласию, противники сделают по одному выпаду пародиями. По необходимости, после этого поединок будет продолжен другими видами оружия.

Выпад Вовы:

Источник:
Богатые тоже плачут (Идите к чёрту, господа!) http://stihidl.ru/poem/73720/

Идите к чёрту, господа!
Мне ни один не интересен.
Меня тошнит от ваших песен:
Слова - что талая вода.

Я идеал, как ни крути:
И ум, и внешность, и манеры?
Уродина или мегера -
С деньгами ангел во плоти!

Средь массы нравственных калек
Богиня или совершенство...
Всё это сделало наследство,
Как будто я не человек.

Как будто не хочу любви,
Не знаю, что это такое...
Оставьте все меня в покое!
И на чувствительность давить

Не стоит. Буду я тверда
В своём решении (без фальши!)
Слать всех охотников подальше:
Идите к чёрту, господа!

_____

Бедные тоже смеются.

Идите к дьяволу, мадам!
Мне с вами мало интересно,
В объятьях ваших слишком тесно -
Вы расплылись не по годам.

Нет! Вам со мной – не по пути!
Летите прочь, как лист фанеры!
Я внешне годен в кавалеры,
Но в кошельке – шаром кати!

Увы, как честный человек,
Я исповедую джентльменство.
Пусть спать со мной – одно блаженство -
Забудьте вы меня навек!

Плыви, мой утлый челн, плыви!
Я оставляю вас в покое,
И ухожу тропой изгоя
От вашей бешеной любви.

Не плачьте, я в решеньях твёрд.
Держитесь от меня подальше!
Мадам, я говорю без фальши -
Не лапайте меня!...о, чёрт…
В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг.
Аватара пользователя
Boltik
Модератор
 
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:24
Откуда: Татарстан

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Tesla » 29 янв 2012, 17:33

Туше /просто слово нравится(-:/

Оригинал:
"Ню"
В МУЗЕЕ: эронично-иротические С Т А Н С Ы
http://stihidl.ru/poem/72205/

1.
Женщины рождаются раздетыми
Это их нормальный внешний вид
Я любуюсь древними портретами
В горле ком на колышке стоит

2.
Как же я люблю их обнажёнными
Как их ненакрашеных люблю
И глазами возбуж...восхищ.ёнными
Я изображения сверлю

3.
Женщины воспетые поэтами
Женщины с полотен Мастеров
В наших душах бродят неодетыми
Как Пришельцы из иных миров

4.
Ох не избалованы мы жёнами
Редко нам дают беднягам грудь
Жёны вы должны быть обнажёнными
В этом ваша внутренняя суть

_____

«Ну?»
«Женщины рождаются раздетыми
Это их нормальный внешний вид»?
Отвали-ка друг-мусью с советами,
Вылечи сначала простатит!

Дефиле по дому обнажёнными
Нужно нам, как лапти королю...
Положи на полку зубы съёмные,
Убери зелёную соплю.

А найду на столике с газетами
Я шедевры порно-мастеров —
Не спасут элегии с сонетами,
Отметелю так, что будь здоров.

Ладно, не горюй, ну что ж ты мечешься?
В утешенье дам потрогать грудь.
Все недомоганья шубой лечатся —
В этом наша внутренняя суть.
Н.Н.П.И.
Аватара пользователя
Tesla
Администратор
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:48
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Boltik » 30 янв 2012, 09:59

Ишь, размахалсиь рапирами, одним выпадом ограничиться не удалось (: Вобщем, второй укол:

http://stihidl.ru/poem/74049/
Реставрации - быть?


Тихий скрип проржавевших петель,
На воротах качается ветер,
Сквозь протёкшую крышу — капель...
И за это никто не в ответе?

Вздулась краска, разводы и грязь —
Так распишется осень на стенах.
Непогода по залам прошлась,
В интерьер привнося перемены:

Где когда-то уютно — погром,
И при шаге скрипят половицы,
И не светятся больше стеклом
Битых окон пустые глазницы

Светлым дням не вернуться назад,
Станет пеплом, что было великим,
И когда-то ухоженный сад
Постепенно становится диким.

«Это проще, конечно, под снос!» —
Прозвучало в решении скором.
Я надеюсь, что ты не всерьёз:
Приговор передёрнут затвором.

Здесь хорошая кладка у стен,
Очень крепкий и прочный фундамент.
Крышу новую старой взамен,
И фасаду красивый орнамент.

Как вернуть презентабельный вид?
Здесь не лучше решенье простое.
И пускай реставрации — быть!
Ведь ломать, как известно, не строить...

_____

В ресторацию– пить!

Тихий скрежет зубов о постель,
Ты один идиот на планете.
По сосудам струящийся хмель
За твоё состоянье в ответе.

Вздулись синие жилки, но мазь
Не поможет тебе совершенно.
Ты дошёл, ты сумел не упасть!
Но дойдя – отрубился мгновенно.

И в душе, и в квартире – погром.
Как мегера, супруга бранится.
Превратились пенаты в дурдом,
И становятся рожами лица.

Никогда не вернутся назад
Ваши чистые светлые лики
Институт. Школьный бал и детсад –
Только вспышки. Короткие блики.

Жизнь свалила тебя под откос,
Тупо прошлое сверлит укором.
Ну, а ты рассуждаешь всерьёз:
«Да, я пью! Но не сплю под забором.»

Ты – текущая крыша без стен,
Ты шестёрка при преданной даме.
Где-то днём ты ещё супермен,
А на утро – круги под глазами.

Как вернуть презентабельный вид?
Выражение рожи – бухое…
Ты решил - в ресторацию! Пить!
Похмелиться для русских - святое!
В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг.
Аватара пользователя
Boltik
Модератор
 
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:24
Откуда: Татарстан

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Tesla » 02 фев 2012, 14:27

Просим небольшой отпуск по причинам, от нас не зависящим.
Н.Н.П.И.
Аватара пользователя
Tesla
Администратор
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:48
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Tesla » 03 фев 2012, 12:04

Эксходник:
http://stihidl.ru/poem/123840/

Шер-Хан

Ах, как бы мне хотелось стать её котом!
Сибирским, иль ангорским, иль сиамским....
Сначала непривычно было б...но потом
Я так привык бы к нежным лапкам дамским!

Она б садилась в шортах в кухне на диван,
А я ложился б прямо на её колени...
Она бы гладила меня, ворча: "Шер-Хан!
Бандит, опять ты шлялся по репьям весь день, да"?

А я бы ей мурлыкал тихо: да,
Искал твои следы повсюду...
Уходишь по утрам ты...а куда?
Скажи мне - приходить туда я буду!

Она бы засмеялась мне - Нельзя!
Там у меня начальство...там - работа.
Да мы ж и так с тобой давнишние друзья,
Мне и самой побыть с тобой всегда охота"


Да! Если б я денёк побыл её котом,
Хотя бы раз к ней примостился на колени -
Я б околел, дыша открытым нараспашку ртом
От наслажденья!

________________________

Cher хам

Ах, знал бы ты про мой технический диплом!
И что пенаты — автомастерская...
Прикована к плите, борщам, тюрьмой стал дом.
Ты так привык ко мне домашней, знаю!

Из гаража вернувшись, придавил диван,
Был очень хмурый, раздражительный не в меру,
Ворчал на всех, а я подумала: «Cher хам...
Никак не поддаются железяки, верно?»

Мурлыкаю, уснул, а дальше: раж —
Ищу его ключи повсюду...
Нашла и дую прямиком... в гараж.
Частенько приходить туда я буду!

Конечно ты сказал бы мне: «Нельзя!
Ключи, мазут — не бабская работа...»
Отправлю в бар, где пиво и друзья,
Тебе ведь тоже отдохнуть охота.

Да! Напрошусь, как просто так, в гараж потом.
На что способна — ты не знал, и что осмелюсь...
Твой лучший комплимент — вошёл в гараж с открытым ртом,
Отпала челюсть!
Н.Н.П.И.
Аватара пользователя
Tesla
Администратор
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:48
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Boltik » 15 фев 2012, 12:31

Итаг, дорогие втыкатели, после небольшого перерыва дуэль между авторами Vo-wa и СоулК продолжается.

Третий этап - махание саблями.

Исходник
Фокус с картами
Проще — не выдумать, просто не надо!
Дети на этот обман не ведутся —
Опытом, знанием, может, и куцы —
Смотрят на мир незамыленным взглядом.

Опыт и знания только мешают
Глупой привязкой к моделям, стандартам:
Так, как привычнее, смотрим на карты,
Истинных красок реальность лишая.

Видим и слышим лишь то, что хотелось, —
То, что удобно, привычно, приятно,
То, что обкатано мозгом стократно,
Не замечая реальности ценность.

Часто простое нам видится сложным,
Истинной щедростью видится жадность
И под любовь мимикрирует жалость,
В спину толкая к реальности ложной.

Подлый обман? Это в корне неверно!
С опытом связывать новое проще:
Кажется, вот оно! Ключик, замочек...
Красные пики и чёрные черви.

Вместо пояснения:

[i]" - Дети, не игравшие в карты, легко проходят этот тест.
- Чёрные червы, красные пики - это же обман!!
- Опыт приучил вас думать, что все червы красные, а пики чёрные. Их формы схожи, и мозгу проще интерпретировать их, исходя из прошлого опыта, нежели из идеи, что они могут отличаться. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду. Невольно задумаешься, что еще мы не можем увидеть, услышать, ощутить потому, что приучены к другому?
- Игр с чёрными червами и красными пиками нет!
- А откуда вы знаете?"


Из х/ф "Трасса 60"[/i]


"Критический разбор"

Передо мной стоит немыслимо сложная задача – я должен сделать то, чего никогда, в сущности, не делал. Не умею я этого делать. Не учили меня этому. Однако делать придётся, ибо «взялся за гуж».
Нет, я много «комментировал» произведения других авторов в интернетах. Не придавая этой процедуре сколь-нибудь серьезного значения. Обращал внимание, как правило, на внешние, формальные, недочёты или находки. О содержании предпочитал не говорить, ибо содержание стихотворения – это «крик души», а души у всех совершенно разные. «Чужая душа – потёмки», ковыряться в ней – занятие не самое приятное.
Сейчас придётся высказаться и о содержании, наверно. Иначе – какой же это «критический разбор», да?...
Делать свой «разбор» буду непрофессионально, не соблюдая каких-либо канонов и общепринятых норм. «Как Бог на душу положит». Лень изучать теорию вопроса, и не хочу втискивать свою независимую сущность в прокрустово ложе схем.
Скажу, что вижу. Коротко. Чтобы сразу было видно, чего я стою как «критик».

Фокус с картами. Не увидел я фокуса в тексте произведения, что меня поначалу разочаровало. Только осмотрев приложенную иллюстрацию, понял, о чём шла речь.
Впрочем, после нескольких дополнительных прочтений начал понимать, что автор копнул весьма глубоко, и описание самого фокуса, в принципе, не нужно. Что хотел донести до читателя автор – понятно. Особенно тем, кто видел фильм «Трасса 60». Я – не видел. Может, поэтому начало произведения кажется мне …малоинформативным. Туманным, может быть. Не понятным, сбивающим с толку.

Проще — не выдумать, просто не надо!
Дети на этот обман не ведутся —


Какой обман? – вопрошал я сам себя на протяжении дальнейшего прочтения, и эта загадка, неотгаданная в самом начале, отвлекала и сильно мешала понимать дальнейшее.

Опыт и знания только мешают
Глупой привязкой к моделям, стандартам


Не хватило мне уточнения – иногда. Человек живёт опытом и знаниями, чем богаче опыт, тем величавее объём знаний, тем масштабнее личность и тем насыщеннее его жизнь. Но иногда, в самом деле, человек «становится заложником» своего опыта и знаний, и не замечает чего-то нового и необычного, что легко видно «незамыленным взглядом». Такое бывает. Иногда. Автор же нас уверяет, что это происходит всегда. Не могу согласиться.
Опыт и знанья порой лишь мешают – примерно такой могла быть «образцовая строчка». Впрочем, если читатель не дурак - он и сам понимает, что опыт и знания мешают не всегда, а «лишь порой». Полагаю, автор рассчитывал на неглупого читателя. Значит, всё нормально.

Так, как привычнее, смотрим на карты,
Истинных красок реальность лишая.


Вот здесь слово «карты» мне кажется неуместным. На жизнь мы смотрим «так, как привычнее». Если уж весь текст построен на сопоставлении карточного фокуса с жизнью вообще – про жизнь и надо писать, полагаю.

Так, как привыкли, взираем на жизнь мы,
Истинных красок реальность порою лишая.
Не всегда же, правда?

При взгляде на карты вижу истинные краски, кажется мне. Вероятнее всего, я на этот фокус «попался» бы и не увидел подвоха. Но истинные краски – чёрную и красную – увидел бы, тем не менее. Впрочем, под словом «краски» автор понимает не только цвет, но и другие заслуживающие внимания детали. Я так полагаю. Тогда – всё нормально.

Третья строфа подтверждает мысль «критика» (если у него вообще есть мысли, конечно) о том, что карты в предыдущей строфе – вопиюще неуместны… Не знаю, как это может называться на научном языке, но автор ошибся. Употребил точный термин вместо создания образа, соскользнул из параллельного мира иносказаний в ту реальность, от которой он абстрагировался ещё в первой строфе…

Часто простое нам видится сложным,

И мы слышим заунывный звон «гитары жолтой», и видим Светлану Крючкову, и слышим классическую песенку из классического фильма («Большая перемена», если не ошибаюсь):

Часто простое нам кажется вздорным
Чёрное – красным, красное – чёрным


В сущности, песня – о том же, вам не кажется? Правда, я «выбросил из песни слово», точнее, удачно заменил его на «более другое». Чтобы не было скучно.

Строчка представляется цитатой. Слегка изменённой, но – цитатой. Может, стоило её и оформить, как цитату?


Истинной щедростью видится жадность

Не знаю. Мне кажется, в жадности увидеть щедрость невозможно. Слишком это разные категории. Слишком разными вижу я жадных и щедрых людей. Это два полюса.
Я понимаю – это поэтическое произведение, и автор сознательно использует такой приём. Возможно, он называется «противопоставление». Или как-нибудь ещё. Но мне его исполнение в данном случае показалось не очень удачным. Можно перепутать красное с чёрным. Но…никакого опята и никаких знаний не хватит, чтобы принять жадность за истинную щедрость. Я могу ошибаться. Тем более – это стихи, а не научный доклад.


И под любовь мимикрирует жалость,

Вряд ли можно признать удачной и эту конструкцию. По причинам, прямо противоположным «указанным выше». Любовь легко мимикрирует в жалость. И наоборот.

«В сёлах Рязанщины, в сёлах Смоленщины
Слово «люблю» не привычно для женщины
Там бесконечно и верно любя,
Женщина скажет, женщина скажет,
Женщина скажет: «Жалею тебя».

Не помню ни авторов, ни исполнителей этой песни. Но, как видим, в России, в некоторой её части, любовь и жалость – синонимы. Таким образом, ударная сила этой строки сводится к нулю. По мнению критика, разумеется.

Квинтэссенцию произведения, заложенную в последнюю строфу, не понял. Имею право не понимать, ибо человек простой, где-то не обученный, где-то недоученный.


С опытом связывать новое проще:

Как же так? Ведь нас только что убеждали, что видеть новое Опыт и знания только мешают!

Не убедительная концовочка получается. Не понял финальной строфы. Сожалею.

Теперь о технике.

Техника хорошая.

Размер.
Считать слоги не хочется, по звуку это вроде дактиль, трёх или четырёх стопный… Хороший размер, выдержан достойно, если есть какие-то мелкие недочёты – они незначительны, и ими следует пренебречь, как пренебрегают математики ничиожно малыми величинами.

Рифма.

Рифмы (в моём понимании рифмы) прошли по лезвию ножа. Терпеть ненавижу так называемые «ассонансные», за ними в подавляющем большинстве случаев кроется не высокое мастерство, а лень или неумение цементировать строки хорошо созвучными и идеально уместными по смыслу словами в окончаниях строк, а «здесь их есть, они тут много».

В исследуемом произведении практически нет абсолютно точных рифм, это можно признать хорошим стилем. Имеются несколько пар, которые, как отмечено выше, на грани рифмы и не рифмы.

Неверно – черви. Очень «приблизительная», но ладно. «Ер» её спасает, пожалуй.
Не буду снижать оценку.


Проще – замочек. Самая слабая, «щ» и «ч», конечно, шипящие. Но – разные.
Снижу оценку на один балл.

Хотелось – ценность. Очень «крутая» рифма – из разных частей речи, глагол с существительным автор срифмовал. Большая удача, конечно. Но созвучия сомнительны, хотя – имеются. Ударный «е» и свистящие окончания спасают рифму. Не буду снижать оценку…или, может, на полбалла?

Ведутся – куцы Хорошее «неграмматическое» сочетание.

Единообразное расположение мужских и женских рифм по всему тексту выдержано, как и опоясывающая «система» рифмовки.

Техника исполнения (механика стиха, скажем), таким образом, оцениваются на пять с минусом или четыре с плюсом. Пять с минусом красившее. Оставляем её.

С русским языком всё нормально, подозрение вызывает одно место:
Часто простое нам видится сложным,
Истинной щедростью видится жадность
И под любовь мимикрирует жалость,
В спину толкая к реальности ложной.


Кто толкает в спину? Или что? Жалость? Не знаю.

И последнее. Когда я прыгал с парашютом – два раза всего довелось – я знал, что такое стропы. Меня этому учили, от них зависела моя жизнь.
А вот что такое тропы – я не знаю. От них не зависит моя жизнь, и я не могу запомнить, с чем их едят. Может, это возрастное? Что-то такое в стихах. То, что отличает стихотворную речь (условно назовём её поэзией) от прозаической. Есть ли это в исследуемом произведении? Метафоры, гиперболы, параболы, синусоиды?

В начале «разбора» было указано на непрофессионализм критика, поэтому углубления в глубину вопроса с фехтованием научными терминами мы не увидим. Коротко.

Представляется, что главной биссектрисой этого произведения является его метафоричность. Автор берёт за основу маленький и незначительный фактик – некий карточный фокус – и рассуждает о жизни, от него оттолкнувшись легонько ножкой. Автор сравнивает, или сопоставляет, жизнь с этим фокусом, или наоборот. Какая разница.
Он не делает никаких обязательных для читателя выводов, но – заставляет задуматься.
Что же касается текста – каких-то особо замечательных «фигур речи» критик в нём не увидел. Может, это особенности зрительного восприятия?

Вывод. Стихотворение интересное, имеет шероховатости в смысле раскрытия основной идеи при хорошей технике исполнения.
В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг.
Аватара пользователя
Boltik
Модератор
 
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:24
Откуда: Татарстан

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Tesla » 19 фев 2012, 18:30

Оригинал:
http://stihidl.ru/poem/77163/
Крокозябры. Насмешливые поиски чистого искусства, иссечённого покусочно в слесарной мастерской Старого Фольксвагена молотком и зубилом из монолитного пласта русского языка)))

а вы приколист))
idiosinkroziya

(типа эпиграф)


Полусонный полупьяный
Шёл и падал синий снег
В андромедности туманной
Жил зелёный человек

В полусонной полудрёме
Всепогодной красоты
Он скучал на космодроме
В нижней точке высоты

В полутёмном полумраке
Ослепительных огней
Гулко лаяли собаки
На летающих коней

Волоокая кобыла
Клокотала в облаках
Молоко в грудях застыло
Охлаждая жирный страх

На заснеженном раскате
В жёлтом скрежете луны
Ты мерцала на кровати
Обнажённостью спины

Ты в раздолбанном корыте
Без белья и без воды
Тусовалась на орбите
Новоявленной звезды

....

А на маленькой планете
Протекала се ля ви
Стариками стали дети
Без больших проблем в любви

В буреломе буерака
Крокозябры рыли брод
Бледнолицая макака
Съела с салом бутерброд

А зелёный человечек
Тупо пялясь в телескоп
Сыпал семечки словечек
В пластилиновый окоп

Он любил стихи и шутки
В недрах бреда своего
Жарил спирт и проститутки
Пьяно слушали его

...........................................................
Начнём с техники. Для работы был выбран хорей, четырёхстопный с усечением стопы в каждой второй строке, соответственно слогов 8 и 7. Схема рифмовки перекрёстная — АБАБ. Ритмический рисунок на протяжении стиха не сбился ни разу, что, несомненно, плюс, ударений не на месте тоже не замечено.
Теперь рифмы. Женские чередуются с мужскими. Ассонансов автор не любит, это сразу видно, хотя точных рифм в стихе также не присутствует, за исключением, пожалуй, «брод-бутерброд», а в основном используются неточные рифмы — когда в рифмующихся словах совпадает несколько звуков. Кстати, рифмуются (кроме «кобыла-застыло») одноимённые части речи, находящиеся в одинаковой форме — не комильфо. «Протекала се ля ви»? Это речевая ошибка, ибо само выражение «с`est la vie» означает «такова жизнь». Твёрдая троечка.

Стихов абсолютно бессмысленных, несмотря на заявление автора, в природе не существует. Бессюжетным стих тоже назвать нельзя. По всему выходит, что зелёная мышь суггестивности мимо пробегала-таки, чем махнула не знаю, но стих разбился... на две части. И совершенно очевидно, что первая — из области фантазийной, будь то мечты, выдуманная сказка или же эротический сон, наконец, а вторая больше смахивает на описание... суровой действительности, что ли? Получается, что вся эта крокозябра выстроена вокруг внутреннего конфликта того самого зелёного человечка, который (так ли уж тупо?) пялясь в телескоп, мечтает о звёздах, сверкающих известно чем, а находится в нижней точке высоты в не самом замечательном окружении... Это если углубляться в разлад, вызванный разницей желаемого и действительного. И хотя всё представлено как пустая шутка, пристального внимания не достойная, возникает такое впечатление, что автор в прятки играет: то за одной строчкой хихикнет, то из-за другой выглянет. Как тут не согласиться с Lglyay : “Почему же, смысл есть, просто он разодрано закручен”? Но раскручивать его ремарка в конце почти запрещает, хотя подозрение, что кто-то явно в курсе происходящего на маленькой планете, никуда не улетучиватеся.
Работа вызывает искреннюю улыбку несуразными определениями, непривычными слуху перевёртышами типа «туманной андромедности», волоокая кобыла вызвала в памяти образ склиза из «Тайны третьей планеты», и разу захотелось пойти в магазин за семечками, я уже не говорю о бутерброде с салом. Стих напомнил «Хохотальную путаницу» Юнны Мориц. Выходит, что и безыдейным стих тоже не является, ведь даже если согласиться, что он действительно не имеет смысла, подарить улыбку читателю — разве плохая идея?
Н.Н.П.И.
Аватара пользователя
Tesla
Администратор
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:48
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Дуэль Vo-wa vs СоулК

Сообщение Boltik » 29 фев 2012, 09:39

Уважаемые господа камрады! По внезапно возникшим форс-мажорным обстоятельствам мы вынуждены объявить о досрочном завершении дуэли между нашими коллегами Vo-wa и СоулК.
Дуэлянты просят судью подвести и объявить итоги дуэли на основе уже прошедших этапов.
Спасибо всем за внимание!
В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг.
Аватара пользователя
Boltik
Модератор
 
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:24
Откуда: Татарстан

Пред.

Вернуться в Арена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Besucherzahler счетчик посещений
Яндекс.Метрика