Не думаю что данного автора заинтересует перспектива засветится на стихидле. У него кстати еще статья интересная есть...
Корнелиус Вольф. писал(а):Памятка по борьбе с пародиями на свои опусы.
[Корнелиус Вольф, укротитель певчих блох]
Итак, если вы стали жертвой пародии Корнелиуса Вольфа или чьей-то ещё, вам следует:
- Немедленно обвинить пародиста в глупости, бессовестности и преследовании мелко-мстительных целей (и придерживаться этой линии до самого конца). Если вы женщина, то следует напомнить пародисту о его мужском начале, помянув его маму, и сообщить, что мужская честь несовместима с пародированием ваших стихов. А если ваш оппонент женщина, то нужно просто сказать, что она дурочка и намекнуть на её преклонный возраст, ставший причиной слабоумия.
- Ни в коем случае не поддерживать заданный пародистом иронично-стёбовый тон, а напротив, со всей серьёзностью, с научной точки зрения начать доказывать ему, что именно ваше стихотворение является образцом глубокого осмысления философских и исторических реалий, ссылаясь на кандидатов и докторов всевозможных наук, даже если те на эту тему никогда не высказывались.
- Для придания своей персоне ореола интеллектуальности, нужно обильно демонстрировать свои глубочайшие знания в обсуждаемом вопросе, даже если эти знания были почерпнуты только что, путём беглого просмотра ссылок поисковых систем.
- Если ваш оппонент настаивает на ответе на конкретный вопрос, необходимо уйти в глубокомысленные рассуждения из параллельной области знаний. Например, если пародист иронизирует о том, что ваш герой-воитель расчищает мечом путь своему коню, необходимо, поминая господа и чертыхаясь, рассказать, что с древнейших времён гужевой транспорт служил для доставки войск к месту битвы, лошади питаются овсом, а ваш знакомый - участник исторических игрищ.
- Желательно зайти на страничку пародиста и поместить там копию фрагмента из какого-нибудь учебника. Даже если этот текст играет не в вашу пользу, либо не имеет отношения к делу, это всё равно и непременно придаст вам определённый вес человека высоко образованного и знающего как выделять и копировать текст при помощи компьютерной мышки.
- Желательно открыть на форуме тему, в топике которой поместить своё гениальное стихотворение с фрагментом коментария пародиста (но не саму пародию и ссылок не давать!) и свои размышления о тупости пародистов. Желательно присовокупить к этому краткое и скромное заявление, что вы опираетесь исключительно на Плутарха, Еврипида, Диогена, Евклида, Гомера или, на худой конец, сельского мыслителя Инокентия Петрова-Мухосранского и т.д. (нужное подчеркнуть), которых уважаете до умопомрачения за их (кто бы подумал!) вклад в историю.
- По ходу открытой на форуме темы, завязать беседу с одним-двумя единомышленниками из числа пострадавших от пародий, в которой постоянно упоминать о тупости и неграмотности пародиста, называть пародиста троллем и советовать своим собеседникам не вступать с пародистом в контакт, дабы уберечь себя от скверны. Здесь же можно продемонстрировать высший пилотаж своих знаний, приводя исторические справки на самые разнообразные темы.
- Если пародист обратил своё внимание на грамматические, синтаксические, морфологические и прочие ошибки в вашем тексте, следует увести разговор из области языка в область истории, физики, военного искусства, выращивания огурцов на подоконнике и т.д., и дать понять пародисту, что он есть ноль без палочки во всех этих дисциплинах, а стало быть не ему вас поучать.
- Для наглядности неплохо будет взять стихотворение какого-нибудь классика (Есенина, например) и разнести его в пух и прах, демонстрируя тем самым, что ваш пародист то же самое проделал с вашим, не менее гениальным творением.
- Когда в полемику вступит некто, чьё мнение безусловно авторитетно, и выскажется не в вашу пользу, следует тут же возопить, типа: "Ну неужели с самого начала нельзя было это сказать в виде конструктивной критики и помочь мне улучшить моё творение! Зачем надо было оскорблять меня гнусной пародией?"
- По ходу дела нужно иногда напоминать публике, что пародисты (они же тролли) действуют не иначе, как с поощрения и при поддержке человеконенавистнической администрации сайта.
- Ни в коем случае не признавать ни единого недостатка своего опуса, даже если это примитивные грамматические ошибки. В противном случае вы, уступив свои принципиальные позиции, позволите пародистам сесть вам на шею. Всегда и во всё твёрдо придерживайтесь правила "Не бывает МОИХ ошибок - есть тупые читатели и малограмотные пародисты".
- В качестве последнего аргумента полемики желательно заявить, что вы фаталист и всегда привыкли практиковать харакири для лечения насморка. После этого следует громко хлопнуть дверью, дав понять, что литература сейчас понесёт в вашем лице невосполнимую утрату, и закрыв свою страничку (денька на два, пока всё не уляжется), понаблюдать за реакцией публики.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Краткий глоссарий выражений, эпитетов и терминов, коими следует награждать Корнелиуса Вольфа (и прочих пародистов) в ходе полемики и которые несомненно поспособствуют вашему творческому росту в глазах общественности.
"Вот не люблю я троллей" (с)
"знаменитый тролль, то есть критик, Вольф" (с)
"Может быть все-таки сапожникам тачать сапоги?" (с)
"Меня просто выносит, когда малограмотные берутся судить о том, чего не ведают" (с)
"Вы видите, что он тупой?" (с)
"даже школьную программу по истории не осилил" (с)
"я попросил бы вас, если это возможно, с ним в дискуссии не вступать" (с)
"Его интерес цапнуть другого причем во имя высокой цели" (с)
"Вам не кажется, что это паталогия? Своего рода безумие. Человек с узким, нулевым кругозором, не понимает что ему говорят, слышит только себя, но берется поучать других." (с)
"Ведь не пойдет же штудировать источники. Наоборот." (с)
"Это такой прием. Берете любой стих и начинаете его "опускать". Пишите любой бред, который в голову придет. Вы ведь под крышей у админа, ничего вам не будет" (с)
"ничтожества, когда не могут укусить, начинают пытаться лапать творчество" (с)
"Он же не просто ошибки искал, он пытался облить грязью все, включая личность" (с)
"Ума-то нет" (с)
"Этот взялся за нечто серьезное, не владея даже школьной практикой анализа. Даже языка не зная" (с)
"вы с этим Вольфом поаккуратней. Он, во-первых, прикормыш местной администрации - подбивает людей на драку, а те получают повод фицияльного бана, а во-вторых, глубины его знаний как в Азовском море (на то и тролль).Он что такое образность не знает в принципе. Не кормите его, мой вам совет" (с)
"Этот выдающийся товарищ, не читая ни одной книги, умело судил о целом направлении, а профессора у него были "какие-то и никакие" на том основании, что лично он сих выводами не согласен. Даже член-корреспондент АН Есин и тот попал в разряд каких-то несерьезных. Чела, который оборонялся забанили, а ему хоть бы хны. На Причале оживление, вот и мерзость воскресла" (с)
- И далее, по вашему разумению...