О повестке долгого дня

О повестке долгого дня

Сообщение Санди Зырянова » 16 окт 2011, 18:35

Салют, камрады!
Изображение
Приветствуем всех, всех, всех.
Итак, чем займемся в первую очередь? У кого есть предложения по конкурсам и просветительской деятельности? Что мы еще можем сделать для сайта?
Больше крови Богу Крови, больше черепов Трону Черепов!
Аватара пользователя
Санди Зырянова
Боевая Четверка
 
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:57

Re: О повестке долгого дня

Сообщение Виола Нелидова » 16 окт 2011, 21:05

По просветительской деятельности могу предложить (через некоторое время- надо доработать) статейку. О принципах написания стихов - то, до чего дошла своим умом.
По поводу креатива на олбанском ничего дельного сказать не могу,- я в ентом вопросе не разбираюсь, и вообще- то ратую за чистоту русского языка. Но то, что я читала на олбанском, мне показалось забавным.
Возродить "Стих в объективе" я считаю хорошей идеей. Объективное мнение со стороны иной раз очень нужно. Да и массаж самооценки- вещь полезная. Опускает гениев на землю:)
Конкурс... Большинству авторов на сайте надо учиться работать с формой, с этим- просто катастрофическое положение. Поэтому, может быть, не мудрствуя лукаво, замахнуться на Александра нашего Сергеича и объявить конкурс 4- стопного ямба. Ну и темку какую- нибудь можно придумать. Осень, опять же, леса в багрянце и в золоте:)
Виола Нелидова
Почётный читатель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:45

Re: О повестке долгого дня

Сообщение Санди Зырянова » 16 окт 2011, 21:10

Сдается мне, катастрофа не оттого, что формой не владеют, а потому, что стихи писать не хотят :) Хотя 4-стопный ямб - почему бы нет? Может, добавить позитива, а то что-то уныние овладело народом по случаю осени. "Веселый листопад"... что скажете?
И еще было предложение сделать конкурс пародий. Это как раз то, чего сайту не хватает, по-моему. Тут главное, отслеживать, чтобы пародии обидными не были. Ну, как?