.....Всё это просто убило стихотворение, и без того совершенно банальное.
С уважением, Сергей
Ответить
и совсем и не убило...я например понял что хотел и донёс до читателя написавший этот стих
а то что есть ошибки....это другое
например за ошибки можно поставить 2 или три а вот за содержание можно и 4 или пять....так давайте и будем оценивать стих как в фигурном катании...за технику -одно..за красоту исполнения\содержание стиха\...другая оценка....и все будут довольны
я никогда не считаю в чужих стихах
ни местоимений, ни глагольных рифм...
...я не опускаюсь до такого...если конечно их не будет много как здесь
: нюансы- романсы
Важно понять смысл стиха! ...о чём сказал поэт!...и тут не важно какой рифмой он это выразил...глагольной ли или иной...
Это умники только считают и даже могут Вам сказать сколько местоимений было в стихе
Уж как здесь цепляются за глагольные рифмы...за ведь и другие....
а без них не будет стиха ...без них не воссоздашь всю картину бытия...
Заставляя поэта искать альтернативу глагольной рифме мы заставляем его идти непонятной дорогой
Очередной поток сознания от очередного графомана. Быть настолько глупым, чтобы не понимать, какой дорогой идет поэт, шлифующий технику и работающий над стихом - это уметь надо.
И все-таки это не "мужик с усами", а я даже знаю, кто. Все как у нашей Леночки. Ее нелепые троеточия в самых диких местах, превращающие даже рядовые формулировки в безумную кашу; ее напыщенность, велеречивость, истеричность, демонстрация трагически заломленных рук - и полнейшая бессмысленность написанного. Драма-квин детектед.
Бредовость предложения "оценка за идею - оценка за технику" очевидна. Иногда бывает, что начинающий поэт принесет неплохую задумку, с которой, однако, не справился. Но ценность стиха именно в том, чтобы взять интересную идею и красиво ее реализовать. Нельзя отделять форму от содержания, содержание диктует форму, а форма доносит до читателя содержание. Рисунок детсадовца "Нет войне!" или "Мамочку с днем рождения" почти никогда не имеет никакой художественной ценности, несмотря на правильную идею, именно потому, что не может ее адекватно передать. Именно непонимание, что идея без формы в стихе, именно в стихе - ничто, и если не можешь уложить идею в грамотную стихо-форму, лучше писать прозу, подводит многих слабых авторов...
Но отсутствие таланта - это только часть понятия "графоман". Есть еще и другое!
Посмотрите, сколько пафоса, сколько истерики и сколько нахрапа и самодовольства в писанине и особенно комментариях графоманов. Они тратят безумно много сил, чтобы спорить с критиками, в то время как самосовершенствование было бы и проще, и результативнее. Их высокомерие и самовлюбленность, их непоколебимая - некобелимая уверенность в своей гениальности, их тупое упрямство, их демагогия - все это достигает невероятной степени.
Неспособное управляться со словом, имеющее ничтожный словарный запас и умеющее складывать только стереотипные, шаблонные фразы - существо под названием "графоман" ратует за глагольные рифмы, потому что ему лень подбирать рифмы красивые, и "не опускается" до шлифовки стихов элементарно потому, что не может.
А что на сайте? А вот оно что! Графоман, в отличие от нормального автора, который на блокировку обычно или обижается и уходит, или пытается написать лучше, - лезет во все щели, создает десятки клонов, вымогает, обвиняет, попрекает, а потом еще годами ноет, что его отсюда вышибли. Да не вопрос - иди на сайты без предмодерации и там клепай свое уродство! Но уродство есть уродство, его никто и нигде читать не будет. Разве что, как наши запятерщики, прийти и завалить таких же слабых авторов лестью, авось принесут ответную пятерочку.
Тьфу, позорище.