Может Бог или Создатель
Повелел мне быть таким,
Не как принято – другим,
В прозаических речах
Я порою слышу ритм.
2
Вроде проза, вроде стих,
Но не проза и не стих.
В мыслях и словах моих
Слились вместе: проза, стих.
Я порой и сам не знаю,
Что главенствует из них.
3
Не привычно, но логично
Лермонтов писал об этом –
“Мысль сильна,
Когда размером слов не стеснена,
Когда свободна, как игра детей,
Как арфы звук в молчании ночей”.
4
Не спеши, читая: прозу, стих,
Принимать решение своё –
“Ерунда писание сие!”
Постарайся вникнуть в суть –
В мысли и слова других.
Не спеши убить росток,
Что посажен не твоей рукой.
5
Что понравилось одним,
Не понравилось другим –
Это повод размышлять.
Я услышать всех желаю –
Пусть меня: ругают, правят,
Но при этом всё ж читают.
Ну что такое, мало нам было Переченкова и Маслова, теперь еще и этот автор начал писать стихи про стихи и про то, что их надо читать.
А вот не надо.
Посмотрите, какой тут сбойный ритм, сколько повторов ненужных, неоправданных, как мало смысловой части, зато много пустопорожних разглагольствований. Ну вот что это: "Вроде проза, вроде стих, Но не проза и не стих. В мыслях и словах моих Слились вместе: проза, стих". - а чо не пять, не десять раз повторить "проза-стих"?
Если бы тут было что ругать или править... Но это просто не художественное произведение. Это запись в блоге. В нем реальность не пропущена автором через собственное художественное видение, а просто записано, что автор думает. И если бы оно имело хоть какую-то художественную ценность! Но я такого, извините, могу десять постов накропать, и их еще и лайкать будут. И зачем с этим идти на сайт стихов?
У меня такое впечатление, что люди просто не понимают, что такое художественная литература, что такое стихи, что такое поэзия, они пишут что попало и удивляются, почему их не пропускают. В теории можно было бы объяснить. Но сколько можно объяснять одно и то же? Каждому, каждому разъясни, растолкуй, и ты же еще и плохой будешь! И главное - почему люди хотя бы не сравнят свои писания со стихами классиков, не увидят отличия?! Не почитают сами, что такое стихи и чем плохой стих отличается от хорошего? У нас что - третий класс церковно-приходской школы?
С этим - к Даннингу и Крюгеру, извините, мое дело маленькое: пропустить - не пропустить.