Читения

Re: Читения

Сообщение Санди Зырянова » 03 июл 2016, 18:09

Боже, нельзя ж так ржать...
Вот что значит редактура - текст сразу приобрел изюминку!
Больше крови Богу Крови, больше черепов Трону Черепов!
Аватара пользователя
Санди Зырянова
Боевая Четверка
 
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:57

Re: Читения

Сообщение Елена Александровна » 03 июл 2016, 19:16

ёшкин кот! :lol:
Ань, вот... хотела написать вчера, что пародия так и просится на этот текст))
даже думала в шутку конкурс предложить местечковый :)
почувствуйте, как говорится, разницу - вот вам и "дано - не дано"... но попробовать хочется всем, видимо :roll:
Пусть твой уровень мидихлориан никогда не огорчает тебя
Аватара пользователя
Елена Александровна
Модератор
 
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:44

Re: Читения

Сообщение Санди Зырянова » 03 июл 2016, 22:43

А вот стихы.
http://stihidl.ru/poem/310882/

Придя домой, устало смою грим:
Улыбку без забот, весёлый блеск в глазах
И бодрый вид, и свежий цвет лица, -
Открыв себя, что прячется под ним.

Завидую искусству гейш слегка:
Им бинтованье стоп даётся нелегко,
Но лучезарен взгляд, нарядно кимоно -
Порхают в сабо легче мотылька!!!

Их выдержка крошит в песок гранит -
И падают к ногам властители держав,
Под взгляд заворожённо томных глаз попав,
Ловя цветок, что гейша обронИт...

Сыграв и отблистав, уйдёт
В свой тайный мир, движением плеча
Роняя кимоно, - и это час,
Когда, снимая грим, она живёт.

Так... с чего начнем-то? А с недостающей стопы в 3 строчке. Это явный ляп, дальше которого можно не читать. Второй серьезный ляп - содержательный. О своей маске или гриме, под которым прячется я-настоящий, не писал только ленивый. И развивать эту тему стоит только в том случае, если ты можешь подать ее нестандартно, а не обыденно с приходом домой и смыванием грима. Ну, это к тому, что начинающих поэтов тоже надо читать - чтобы не повторять их штампы. И наконец: открыв себя, что прячется под ним... под чем? под цветом лица? под лицом? подлецу все к лицу? под бодрым видом?
Аффтар, я знаю, что начинающие обожают обвинять критиков в тупости, так вот, я догадалась, что "под ним" - это "под гримом". Было бы неплохо, чтобы авторы догадывались грамотно строить предложения и обходиться без перловки.
Но мы ж не только наносим макияж и тем самым скрываем свою истинную сучность. Кстати, хотелось бы понять (из стиха, не из авторских объяснений), что же там такого скрывается. Судя по описанию в 1 строфе, ЛГ изображает исключительно бодрость и свежесть - то есть хорошее самочувствие. Никаких мыслей и чувств под гримом не прячется. Да-с, так вот, мы еще и гейшам завидуем.
Печально, но факт: авторы не знают, что сабо - это французская народная обувь с деревянной подошвой. С чьей-то легкой руки так называется также и обувь без задников, одно время модная в городах. Ударение в слове сабО - на последний слог. А гейши вот порхают в сАбо. М-да. Ноги им не бинтовали, в сабо (вообще-то в гэта, но автору на матчасть явно начихать) они не порхали, а скорее семенили - характерная семенящая походка отмечена всеми, кто видел японку в национальном костюме, да и искусство гейши заключалось не столько в ношении традиционного костюма и гэта, сколько в пении-танцах-игре на сямисэне или сякухати: гейша - это актриса для корпоративов. Но пению автор и его ЛГ не завидуют, чо. Главное - порхать в сАбо. Простите, не могу, это порхание в сАбо вводит меня в искушение...
Самое смешное, что у гейши и взгляд не лучезарный. Классика японского жанра - изящно потупленные глазки.
Автор живую гейшу-то видел?
ОбронОит - зряшная затея, не надо эти авторские ударения вот вообще. Они сразу показывают невладение поэта словом.
Но зато следующий катрен изобличает влажные фантазии автора: чтобы к ее (а не ЛГ!), к ее ножкам падали властители держав. И не надо было наносить этот осточертевший макияж - и так все в восторге от меня красивой. Ну да ладно, для ЖП это норма. Не норма - построение предложений так, чтобы ноги могли принадлежать и выдержке, и песку, и граниту...
В последнем катрене стопность нарушена от слова совсем. Опять с матчастью проблема: кимоно движением плеча не сбросишь, это довольно сложное сооружение. И глагольная рифма, как вишенка на торте.
Резюмируем: обыкновенная ЖП, она же ДСС, с присущим ей пренебрежением к матчасти, хромающей техникой, неудобоваримым синтаксисом и постоянными жалобами и намеками на свою якобы загадочность, нечто скрытое под маской-гримом-макияжем, с самолюбованием и демонстративной женственностью и несчастностью. Техника, однако же, немного лучше, чем у многих представителей жанра. Но до настоящей поэзии автору еще работать и работать.
Больше крови Богу Крови, больше черепов Трону Черепов!
Аватара пользователя
Санди Зырянова
Боевая Четверка
 
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:57

Re: Читения

Сообщение Елена Александровна » 04 июл 2016, 12:53

да, всё банально - тема, исполнение... не получилось у автора ни чувств своих передать, ни атмосферу задуманную создать - не хватило мастерства, конечно;
но через это все проходят, просто, кто-то быстрее понимает, что надо дальше двигаться (благодаря той же критике), а кто-то зацикливается под дружные аплодисменты сотоварищей и, надув губы, продолжает гнуть свою кривую линию, полагая, что это и есть некая "индивидуальность" ))
но о чём говорить, если только ленивый не писал, как заметила Санди, а поработать над текстом, чтобы он стал, хотя бы, интересным - лень!
синтаксис оставляет желать лучшего, конечно :roll:
я бы посоветовала автору не использовать слишком длинных предложений, пока не сформируется умение чувствовать согласованность ритмическую и логическую,
ибо запутаться в таких дебрях легко, а вот понять, что же там "прячется под ним", ни с первого, ни со второго раза не получается) а третий раз будет читать только критик, чтобы написать рецензию...
автору надо отходить от штампов и попробовать новые формы, чтобы отвлечься, а потом уже, если потянет обратно - почему бы и нет? только тогда уже и к банальным темам автор сможет находить нестандартные подходы;

ну и соглашусь, что прежде чем писать, надо ознакомиться с предметом, чтобы избежать нелепостей...
Пусть твой уровень мидихлориан никогда не огорчает тебя
Аватара пользователя
Елена Александровна
Модератор
 
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:44

Re: Читения

Сообщение АННА ВОЛГИНА (КОРФФ) » 14 июл 2016, 14:31

В ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ :

Завидую искусству гейш слегка


« ГЕЙША СЛЕГКА » — ЭТО КРУТО ))

Ловя цветок, что гейша обронИт


ПЫТАЮСЬ ПРЕСТАВИТЬ, КАК ЭТО МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ. ЕСЛИ ОНА РОНЯЕТ, А ОН НАКЛОНЯЕТСЯ ЗА ЦВЕТКОМ — ЭТО НЕ « ЛОВЯ », А « ПОДБИРАЯ ». ЕСЛИ ОН ЛОВИТ, ТО ОНА ДОЛЖНА НЕ « ОБРОНИТЬ », А « ПОДБРОСИТЬ » ПОДОБНО НЕВЕСТЕ В АМЕРИКАНСКОМ ФИЛЬМЕ... ОПЯТЬ НЕ ТО (( ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ : ОНА РОНЯЕТ, А ОН КИДАЕТСЯ ЗА ЦВЕТКОМ НА ЗЕМЬ ПОДОБНО ФУТБОЛЬНОМУ ВРАТАРЮ ЗА МЯЧОМ... НДА, ЭТО Я ЕВРО 2016 ПЕРЕСМОТРЕЛАСЬ... ))

сабо - это французская народная обувь с деревянной подошвой


САНДИ, ПОПРАВКА : САБО ДА ФРАНЦУЗСКОЕ СЛОВО ( А ПОТОМУ УДАРЕНИЕ — НА ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ ), НО САБО — НЕ НА ДЕРЕВЯННОЙ ПОДОШВЕ, А ПОЛНОСТЬЮ ВЫДОЛБЛЕНО ИЗ КУСКА ДЕРЕВА. АНАЛОГЧНЫЕ БАШМАКИ БЫЛИ ВО МНОГИХ СТРАНАХ : ZOCCOLO В ИТАЛИИ, ZUECO В ИСПАНИИ, А ПО-НЕМЕЦКИ НАЗВАНИЕ НЕ ОСТАВЛЯЕТ СОМНЕНЕНИЙ — HOLZSCHUH — « ДЕРЕВЯННЫЙ БАШМАК ». КСТАТИ, ОТ SABOT ПРОИСХОДИТ SABOTER — ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОЗНАЧАЛО « ГРОМКО ГРОМЫХАТЬ ДЕРЕВЯННЫМ БАШМАКАМИ », А СО ВРЕМЕНЕМ ПЕРЕШЛО В « САБОТРОВАТЬ », ОТСЮДА ЖЕ SABOTAGE — « САБОТАЖ ». КАК СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ПЕРЕМЕНА ЗНАЧЕНИЯ, ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ НАШЛА.

Изображение

ПОЗРАВЛЯЮ ВАС С НАШИМ СЕГОДНЯШНИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ ))
АННА * ANNA * 安娜 * آنا * ΆΝΝΑ * אנה * 안나 * アンナ * Աննա * আনা * அன்னா * አና * ئانا * ऐना * ანა * അന്ന * ਅੰਨਾ
Аватара пользователя
АННА ВОЛГИНА (КОРФФ)
Гуру
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:07
Откуда: ЛИОН, ФРАНЦИЯ

Re: Читения

Сообщение Санди Зырянова » 14 июл 2016, 15:57

С Днем взятия Бастилии!
Саботаж... есть версия, что оно таки от сабо. Лионские ткачи всегда умели постоять за себя ))) сначала они решили, что машины мешают им жить, и в чем-то были правы, так как внедрение механических ткацких станков вызвало сокращение рабочих мест. Поэтому ткачи ломали машины, бросая в них разные твердые предметы, чаще всего свои деревянные башмаки. Это приняло настолько массовый характер, что даже появилось новое слово.
Потом в 19-м веке они уже не возражали против станков, а подняли восстание лионских ткачей, но это уже совсем другая история.

Факт тот, что гэта совсем не тот фонтан, что сабо. Это что-то вроде маленьких котурнов, с деревянной подошвой, опирающейся на два выступа, и с тканевым или кожаным верхом, щедро украшенным всякими цветочками у женщин, да, бывало, и у мужчин. То есть при большом желании можно сказать просто шлепанцы или сандалии, но всей особенности гэта оно не отражает. А сабо - если употреблять его в значении "туфли без задника", то можно, просто есть еще такая вещь, как сочетаемость и уместность. Этак и сакэ можно назвать араком. Хотя рисовая водка - это скорее сётю. Но для того, чтобы не называть сётю араком, нужно еще и чувство языка.
И в любом случае не надо мучить русский язык, произвольно переставляя ударения куда попало. СабО - это сабО, а не какие-то сАбо. Гм... саб... что-то меня на БДСМные ассоциации потянуло. Тем более, в ЖП женщина - всегда "саб", а то и "маз", так что правомерно.
Ладно-ладно, "сабы" - это еще и сокращенное от "субтитры". Гейша надевает субтитры? А, стоп, у нас же "лучезарен взгляд, нарядно кимоно -
Порхают в сабо легче мотылька!" - кимоно и взгляд надевают субтитры!
Кароч, пошел я подальше от "саба" в гэта и взгляда в кимоно...
Больше крови Богу Крови, больше черепов Трону Черепов!
Аватара пользователя
Санди Зырянова
Боевая Четверка
 
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:57

Re: Читения

Сообщение Титов Сергей » 14 июл 2016, 17:27

Просто автор не хочет углубляться в подробности и пишет, что на ум взбредёт, вместо того, чтобы тщательно изучить вопрос. У меня недавно была похожая ситуация с ударением, - в "Потрошителе" так и напрашивалось слово "кокнИ" с неправильным ударением (правильно "кОкни" - то бишь - низшие слои населения Лондона ), но не стал его употреблять ...

С уважением, Сергей
Титов Сергей
Гуру
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 15:10

Re: Читения

Сообщение АННА ВОЛГИНА (КОРФФ) » 15 июл 2016, 19:47

ПОСКОЛЬКУ СМОТРЕТЬ НА МУДАКОВ-СОЦИАЛИСТОВ ( КАЗНОВА, ВАЛСА, ОЛЛАНДЫ И ПРОЧИХ ИМПОТЕНТОВ ) СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ, ПОПРОБУЮ ЧУТЬ ОТВЛЕЧЬСЯ И НАПИСАТЬ СЮДА ПАРУ СЛОВ. ПОСТАРАСЬ НЕ ОЧЕНЬ МАТЕРИТЬСЯ, ХОТЯ СДЕРЖАТЬСЯ ТРУДНО ((

Санди Зырянова писал(а):С Днем взятия Бастилии!


КСТАТИ, ВО ФРАНЦИИ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ « ДЕНЬ ВЗЯТИЯ БАСТИЛИИ », ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОСТО « НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК » ( « FÊTE NATIONALE » ).

Санди Зырянова писал(а):Саботаж... есть версия, что оно таки от сабо. Лионские ткачи всегда умели постоять за себя ))) сначала они решили, что машины мешают им жить, и в чем-то были правы, так как внедрение механических ткацких станков вызвало сокращение рабочих мест. Поэтому ткачи ломали машины, бросая в них разные твердые предметы, чаще всего свои деревянные башмаки. Это приняло настолько массовый характер, что даже появилось новое слово.
Потом в 19-м веке они уже не возражали против станков, а подняли восстание лионских ткачей, но это уже совсем другая история.


Я ПОГУГЛИЛА ЭТО ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАПИСАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ КОММЕНТ. НА КАКОМ-ТО ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНОМ САЙТЕ ( ЧУТЬ НЕ ФРАНЦУЗСКОЙ АКАДЕМИИ ) НАПИСАНО, ЧТО У ВЕРСИИ С ТКАЧАМИ НЕТ НИКАКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖЕНИЯ — ЛЕНЬ ГУГЛИТЬ ПОВТОРНО РАДИ ПРУФА, НО ЕСЛИ НАДО — СВИСНИТЕ, Я НАЙДУ ССЫЛКУ.

КРОМЕ ТОГО, Я СЕЙЧАС ЖИВУ ГДЕ-ТО В КИЛОМЕТРЕ ОТ БЫВШЕГО ТКАЧЕСКОГО КВАРТАЛА, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ КРУА-РУСС, А ОТ СТАРОЙ КВАРТИРЫ БЫЛО ВООБЩЕ МЕТРОВ 200. ТАМ ЕСТЬ МУЗЕЙ, В КОТОРОМ ПРОВОДЯТСЯ ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНЫЕ ЭКСКУРСИИ, НАЗЫВАЕТСЯ « MAISON DE CANUT » — « ДОМ КАНЮ ». ТАК ЧТО НИЖЕ НАПИШУ КОЕ-ЧТО ПРО НИХ :

ЛИОНСКИХ ТКАЧЕЙ-ШЁЛКОДЕЛОВ ( МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ ? ) ОФИЦИАЛЬНО НАЗЫВАЛИ « МАСТЕР-ТКАЧ » (« MAÎTRE-TISSEUR »), А НЕОФИЦИАЛЬНО — « КАНЮ » (« CANUT ») — ИМЕННО ПОД ЭТИМ НАЗВАНИЕМ ОНИ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫ СЕЙЧАС ВО ФРАНЦИИ. ВОПРЕКИ РАСПРОСТРАНЁННОМУ МНЕНИЮ, ЛИОНСКИЕ ТКАЧИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ АНГЛИЙСКИХ ИЛИ ГОЛЛАНДСКИХ, НЕ БЫЛИ НАЁМНЫМИ РАБОЧИМИ. ОНИ БЫЛИ САМОЗАНЯТЫМИ — ТО ЕСТЬ, ТКАЧ ВЛАДЕЛ СОБСТВЕННЫМ ТКАЦКИМ СТАНКОМ И ИЗГОТАВЛИВАЛ НА НЁМ ТКАНИ ПОД ЗАКАЗ. ПРОБЛЕМА БЫЛА У КАНЮ В СЛЕДУЮЩЕМ — ПРИ СТАРОМ РЕЖИМЕ ОНИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДАВАТЬ ПРОИВЕДЁННУЮ ИМИ ТКАНЬ, А ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТДАВАТЬ ЕЁ ТОРГОВЦАМ ТКАНЯМИ, ИМЕВШИМ КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. СОБСТВЕННО, ПЕРВУЮ БУЧУ В СЕРЕДИНЕ XVIII ВЕКА, ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ, ОНИ УЧИНИЛИ ТРЕБУЯ, ЧТОБЫ ЦЕНА СОГЛАСОВЫВАЛАСЬ ДО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ПОСКОЛЬКУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТОРГОВЕЦ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПЛАТИТЬ ЗА УЖЕ ГОТОВУЮ РАБОТУ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЕМУ БЫ ЗАБЛАГОРАССУДИЛОСЬ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ БЫЛО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ВОССТАНИЙ — ЗА ФИКСИРОВАННУЮ ТАКСУ, А ЗАТЕМ — ЗА ЕЁ ПОВЫШЕНИЕ.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К САБОТАЖУ : ПОСКОЛЬКУ СТАНКИ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ИЛИ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ АРЕНОВАЛИСЬ САМИМИ ТКАЧАМИ, ПРЕСТАВЛЯЕТСЯ СОМНИТЕЛЬНЫМ, ЧТО ОНИ СТАЛИ БЫ ИХ ЛОМАТЬ. ЭТО ВСЁ РАВНО, КАК ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ТАКСИСТЫ В СВОЕЙ ПОСТОЯННОЙ БОРЬБЕ С UBEROM СТАЛИ БЫ ЖЕЧЬ СОБСТВЕННЫЕ МАШИНЫ — НЕЛОГИЧНО.

И ЕЩЁ ПРО КАНЮ : ОНИ ЖИЛИ И РАБОТАЛИ В ОДНОМ МЕСТЕ — КТО ПОБОГАЧЕ, ИМЕЛ ОТДЕЛЬНУЮ КОМНАТУ ДЛЯ СВОЕГО СТАНКА, А В СОСЕДНЕЙ ИЛИ СОСЕДНИХ ЖИЛ С СЕМЬЁЙ. КТО ПОБЕДНЕЕ, МОГ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПОМЕЩЕНИИ. ИЗ-ЗА КАНЮ НА КРУА-РУССЕ ДОВОЛЬНО СВОЕОБРАЗНАЯ АРХИТЕКТУРА : ПОСКОЛЬКУ ТКАЦКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ ( 4 МЕТРА И ВЫШЕ ), ТО ПОТОЛКИ В БОЛЬШИНСТВЕ ДОМОВ ВЫСОТОЙ МЕТРОВ ПО 5. КРОМЕ ТОГО, ШЁЛКОТКАННЫЕ МАШИНЫ, ИЗОБРЕТЁННЫЕ ЛИОНЦЕМ ПО ФАМИЛИИ ЖАКАР ( JACQUARD — ОТСЮДА СЛОВО « ЖАКАРДОВЫЕ ТКАНИ ») ДЛЯ РАБОТЫ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ РИСУНКА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ПЛАСТИНЫ — ФАКТИЧЕСКИ ЭТО БЫЛИ ПЕРВЫЕ В МИРЕ КОМПЬЮТЕРЫ.

ВОТ ))

Санди Зырянова писал(а):Факт тот, что гэта совсем не тот фонтан, что сабо.


ПРО ЯПОНИЮ ЗНАЮ ЧУТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО. НИКОГДА ТАМ НЕ БЫЛА ( ХОТЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ ) И ЗНАКОМЫХ ЯПОНЦЕВ НЕТ. ПОЭТОМУ УМОЛКАЮ. ШАХРАЗАДА ЗАКОНЧЛИА ДОЗВОЛЕННЫЕ РЕЧИ.

Санди Зырянова писал(а):Тем более, в ЖП женщина - всегда "саб", а то и "маз", так что правомерно.


СОРРИ, НО ВАС ИСТ « ЖП » ?
АННА * ANNA * 安娜 * آنا * ΆΝΝΑ * אנה * 안나 * アンナ * Աննա * আনা * அன்னா * አና * ئانا * ऐना * ანა * അന്ന * ਅੰਨਾ
Аватара пользователя
АННА ВОЛГИНА (КОРФФ)
Гуру
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:07
Откуда: ЛИОН, ФРАНЦИЯ

Re: Читения

Сообщение Санди Зырянова » 15 июл 2016, 22:53

Ну, не знаю. Я лишь озвучила одну из версий. Там были версии и покруче - что саботаж от сабодаша, народного танца )))
ЖП - женская поэзия. Я этот термин, введенный Белинским, не люблю, потому что он явно сексистский, но в его времена годных авторов-женщин не было, была Каролина Павлова с кучкой подражательниц - и все. Так что Виссариона простим. А термин можно и сократить. ЖП - почти "ж...па", вот это слово лучше характеризует китч на якобы типично женские темы, написанный шаблонно и уныло.
Больше крови Богу Крови, больше черепов Трону Черепов!
Аватара пользователя
Санди Зырянова
Боевая Четверка
 
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:57

Re: Читения

Сообщение АННА ВОЛГИНА (КОРФФ) » 16 июл 2016, 20:41

ЖП — ЖЭПЭ — GP
GRAND PRIX — ГРАН ПРИ
ИЛИ GARDIEN DE LA PAIX — ЗВАНИЕ УЛИЧНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО ( ДОСЛОВНО — « ХРАНИТЕЛЬ МИРА » )
ИЛИ GUILLAUME PLEY — ИМЯ ВЕУЩЕГО РАДИО NRJ
ИЛИ ЕЩЁ БАТАРЕЙКИ ТАКИЕ ЕСТЬ...

КАК ВСЁ ЗАПУТАННО ))
АННА * ANNA * 安娜 * آنا * ΆΝΝΑ * אנה * 안나 * アンナ * Աննա * আনা * அன்னா * አና * ئانا * ऐना * ანა * അന്ന * ਅੰਨਾ
Аватара пользователя
АННА ВОЛГИНА (КОРФФ)
Гуру
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:07
Откуда: ЛИОН, ФРАНЦИЯ

Пред.След.

Вернуться в Редколлегия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Besucherzahler счетчик посещений
Яндекс.Метрика