Страница 8 из 11

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 17:23
ririko
ultramari писал(а):С критиками препираться мне тоже неинтересно.
(Кстати, кто что думает по этому поводу, было бы интересно узнать).

Маруся, это противоречивое заявление ))))

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 17:34
ririko
Муtъ писал(а):а как бы вы обозвали это?

В смысле: названия или структуры?

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 17:39
ririko
Рыжий Кысь писал(а):Раз уж речь зашла насчёт прозы... У меня зад рвёт от вот этой фигни:


Корочи... Не надо так делать. Никогда. Или я найду и съем лицо.

и таких примеров тут пруд-пруди..утопиццаа

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 18:01
ultramari
Ириш (ririko), критики разные бывают. Когда по рукам бьют, чтобы отучить от неоправданных инверсий (мя жестко отучили). Я это понимаю. А есть те, которые просто над тобой стебутся. (вот бесполезняк с ними препираться, я обычно соглашаюсь и усё)

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 18:13
ultramari
ririko писал(а):
Рыжий Кысь писал(а):Раз уж речь зашла насчёт прозы... У меня зад рвёт от вот этой фигни:


Корочи... Не надо так делать. Никогда. Или я найду и съем лицо.

и таких примеров тут пруд-пруди..утопиццаа



Вот есть стихотворения, которые вдохновляют, а есть безобразия, которые просто убивают желание писать.

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 18:23
Алёнка
Всем привет! Митя, при беглом прочтении показалось, что это белый стих. Вроде как ритм отслежен, рифм нет. Могу ошибаться.
белый- рифм нет, ритм есть.
вольный- рифмы есть, ритм гуляет.
Так?

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 22:14
Муtъ
вот в том то и дело,что не могу определить))) скорее это сродни Анжеликиному полу... чего-там бла-бла)))

Re: Тусовка паэтофф

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 09:37
ririko
:mrgreen:

Все сразу обо всем

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 13:52
Санди Зырянова
У меня чужие работы желание писать не отбивают. Они даже не отбивают желание читать, хотя...

Всякий раз, когда я читаю Анжелику Градо, я чувствую себя фанатом омегаверсов. Поверьте на слово, это чудовищно, но все же лучше, чем быть ее фанатом

На самом деле в этой жизни все надо попробовать. В идеале - хоть немного поработать с европейскими твердыми формами, они дают необходимую дисциплину пера, благодаря которой и в вольном, и в акцентном, и даже в стихе в прозе будешь ответственно ставить каждое слово на каждое место.
Белый стих: есть ритм, нет рифм.
Вольный: есть ритм, есть рифмы, нет фиксированной стопности в строках. В одной может быть 2 стопы, в другой - 6.
Дольник: фиксированная стопность, но количество безударных слогов в стопе может колебаться от 0 до 2.
Акцентный стих: как дольник, но и стопности нет фиксированной.
Вот так как-то...
То, что люди хватаются за новые формы, в целом хорошо. Плохо, что они нередко сделают что-нибудь на тяп-ляп, поставят галочку "ага, я написал сонет, я написал вольный стих, я написал стихи про коммунизм, я написал омегаверсный фанфик, по ходу дела трижды кончив на клавиатуру... чё там, нах, я еще не писал?" - прошу прощения за свой трансальпийский, но такие авторы, как правило, и русского толком не знают, хотя часто учатся на филфаке. Филфак обычно отбивает желание писать душой не по шаблону (читай - с кривым ритмом, рифмой кровь-любовь и про то, как он меня бросил), но ничего не дает взамен, это не его функция - поэта воспитывать. Ну так вот, поставит этакий пиит галочку напротив очередной твердой формы или жанра, невзирая на качество исполнения, и не возвращается больше к этому. Зато у него портфо-о-олио... Конечно, когда-то и такой подход даст результат. Но насколько же он более убог, чем результат серьезной шлифовки и огранки слова, запятой и вложенной души.

А это перепост от Саяки (тоже по-трансальпийски, ну мы все немножко родом с Удаффа):
Инструкция для творцов младшего и среднего возраста

Создайте мир как можно ебанутей,
К нему пиздецкий выдумайте стафф,
Затем все это в цвете нарисуйте,
Присочините синопсис, устав,
Историю о сотвореньи мира,
О том, как миру явлен был пиздец,
И, поиграв немного в гитархиро,
За персов принимайтесь, наконец.

Один быть должен трепетною няшкой,
Другой - суров безмерно, прям и строг.
Коль вы хотите славы настоящей -
Яойный бросьте здесь полунамек.
Быть должен третий жутким раздолбаем,
Но настоящим другом без пизды,
Четвертый - шибко умный, много знает,
Но глючит часто из-за ерунды.

Теперь возьмитесь за антигероев.
Здесь имидж посерьезнее нужОн -
Быть каждый должен сексуален, строен
И ни за что (УЧТИТЕ!!!) не смешон.
Один быть должен крайне саркастичен,
Другой - немного не в своем уме,
У третьего сложилась жизнь трагично,
Четвертый почитает Леди Смерть,
А вместе все они - ну просто нечто:
Команда профи в плане мокрых дел,
Объект мечтаний сотен разных женщин
И сборище талантливых людей.

Итак, все вроде с персами понятно.
Минутку, как же мы забыть могли
Волшебный, неземной, невероятный,
Прекрасный, словно в море корабли,
Извечный образ темненькой лошадки,
Что сохраняет свой нейтралитет,
С которой взятки неизменно гладки,
Которой наплевать на тьму и свет,
Которой надо просто развлекаться,
За противостоянием следить,
И где-то так минут за десять-двадцать
До апокалипсиса к светлым подвалить?!

Теперь готово. Имена и лица,
Одежда, стиль и прошлое - все здесь.
И можно за планшет уже садиться
И начинать волнительный процесс
Создания Божественной Нетленки.
Все фаны будут вашими, клянусь.
Вас ждут контракты, слава, счастье, деньги.
Что делать с ними - ваш подскажет вкус.

А если вдруг ленивы вы сверх меры,
Но денег, славы хочется - нет сил,
То напишите книжку про вомпэра,
Что школьницу безумно полюбил.

Re: Все сразу обо всем

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 14:00
Муtъ
Санди Зырянова писал(а):А это перепост от Саяки (тоже по-трансальпийски, ну мы все немножко родом с Удаффа):

Билять! А я уже три главы настрочила! Я - банальна! УУУУУУУУ