maarv писал(а):Вот такая дикая мысль пришла в голову: а что если установить (может даже не навсегда, а на время) лимит на количество пятёрок, проставленных за день: поставить всем задачу ставить 5 только за "шедевр",а за "хороший стих" - 4 (а если очень захочется лимит превысить, то можно из своих баллов поделиться) - это может раскачать народ на более спокойное отношение к оценкам, хотя технических затрат опять же потребует.. и объяснять долго придётся, и скандалов опять же не оберёшься..
Вот проблема сайта, проблема из проблем. Поставить цифирьку за чьи-то труды и что б не обидеть, а то обиженный поставит такую же цифирьку в ответ. Потом количеством этих цифирек бодаться друг с другом. Были случаи актёры в театрах измеряли секундомером продолжительность оваций. Потом появились клаки. Ничего не напоминает?
А зачем критика? И что такое критика здесь? Какая она нужна? Которая считает слоги и указывает - дружок, у тебя там-то слога не хватает. Или проверять ударения? Прогнав текст через программу, как водится. Или прогонять тексты через Ворд, Ворд найдет ошибку (не критик,а Ворд), а критик торжественно её поднесёт - на ка автор, и знай, автор и остальные, мы тоже не лыком шиты. И в столбик могём писать и Вордом пользоваться. А может быть критика, когда говоришь - эти стихи написаны 3-х стопным амфибрахием? Да и все восхитятся... познаниями критика. А критик восхитится восхищениями. А автор возгордиться собой, узнав как мудрёно называется то, что он написал А может быть критика, когда берётся слово из стиха, практически любое слово, русское слово бездонно, но даже если кажется кому-то, что он достиг дна, постиг всё - снизу обязательно постучат. Так вот берётся слово и начинается - автор в это слово вложил, ох, что он туда вложил, что вложил - глубоко и хорошо вложил, можно сказать даже - вставил. Он друг, поэтому вставил только запредельно аховски, а недруг ничего не вложил. Увы и ах. Вот такая критика. Читая сии строки, какие нибудь имена местных критиков не всплыли в вашей памяти?
Учитель философии. Вы предпочитаете прозу?
Г-н Журден. Нет, я не хочу ни прозы, ни стихов.
Учитель философии. Так нельзя: или то, или другое.
Г-н Журден. Почему?
Учитель философии. По той причине, сударь, что мы можем излагать свои мысли не иначе, как прозой или стихами.
Г-н Журден. Не иначе, как прозой или стихами?
Учитель философии. Не иначе, сударь. Все, что не проза, то стихи, а что не стихи, то проза.
Г-н Журден. А когда мы разговариваем, это что же такое будет?
Учитель философии. Проза.
Г-н Журден. Что? Когда я говорю: "Николь, принеси мне туфли и ночной колпак", это проза?
Учитель философии. Да, сударь.
Г-н Журден. Честное слово, я и не подозревал, что вот уже более сорока лет говорю прозой. Большое вам спасибо, что сказали.