Автор: bvlack night
Рейтинг автора: 140
Рейтинг критика: 901
Дата публикации - 26.08.2014 - 22:51
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 29.05.2014 - 13:08
Рейтинг 5
| Дата: 13.05.2014 - 14:34
Рейтинг 5
| Дата: 31.03.2014 - 20:26
Рейтинг 5
| Дата: 26.04.2015 - 14:17
Рейтинг 5
| Дата: 26.02.2014 - 17:52
Рейтинг 5
| Дата: 12.09.2014 - 20:18
Рейтинг 5
| Дата: 23.04.2014 - 20:05
Рейтинг 5
| Дата: 16.03.2014 - 15:49
Рейтинг 5
| Дата: 20.02.2014 - 13:32
Рейтинг 5
| Дата: 12.06.2014 - 14:59
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Главный критерий

Тема урока - "Невыразимость хаоса за окном
с помощью чисел". Марлон в узоры трещин на потолке
Впутал ресницы. Старый учитель ровно гудит о том
сколько нейронов, литер и формул в жёлтой его руке.

Дождь запустил косые кинжалы в плотный хребет домов,
Солнце раскрыло в плеске агоний алую гладь десны.
Марлон неслышно вторит секундам маятником зрачков.
Сыну мгновений много ли дел до графиков кривизны?

Мастер скрипит сцепленьем суставов, правду спеша облечь
мелом белесым в римский забор десятков и единиц.
Марлон гадает - сколько веков назад превратился в вещь
мрамор его затылка и гроты сизых сырых глазниц.

Марлон не прочь вещей, ибо вещи - это и стол и дом,
Это - отцовский профиль на фото, удочка на стене (к
слову - поломана), но, по правде, что-то чужое в том,
Ежели вещью (суть-пустотой) становится человек.

Вещь - завершенность. То есть - бездвижность. Ей незнакома Смерть.
Ибо она - пространство без жизни. Боли густая плоть
вещь не тревожит - только живое жаждет собой болеть,
Общую стену небытия стараясь перебороть.

Эта попытка есть обреченность действия на провал -
В каждой гостиной на циферблате небытия черты
мучают темя. Но, без сомненья, каждый, кто танцевал,
скажет :"Бесцельность - главный критерий истинной красоты"*.

*Правило Танца - следствие боли, страсти и суеты.
Марлон берёт за крылья учебник, тщетно его ища,
Плюнув, пером выводит :"Критерий истинной красоты
это бесцельность. Ergo бесцельность - вечная суть дождя"

Дождь прорывает стены и окна, слыша далекий зов,
что беспредельность пишет на парте школьным сырым пером.
Стрелки согнув в восьмёрку, смеется дряхлая пасть часов,
Зубы секунд роняя на плоскость пола седым ковром -

Пыль - отпечаток времени, "плоть и кровь" как Поэт решил.
Марлон глядит на небо в разводах призмами темных глаз -
Пальцы дождя играют канон на арфе его души.
Маленький бог в немытых ботинках- жилист и долговяз -

Мальчик встаёт, на краешек парты робко кладёт тетрадь.
Легкость шагов стремится к двери, а после - к мирам за ней.
Мастер всё знает. Мастер не против. Вещи умеют ждать.
Что же ещё останется тем, кто сам - механизм дверей?

Марлон живым комочком меж ребер бьётся средь струн воды,
Девочка-Жизнь его обнимает, руки в кольцо сплетя...

Мастер читает : "Главный критерий истинной красоты" -
Мягким огнём сбегает на скулу первая нить дождя...

За стихотворение голосовали: galenit: 5 ; : 5 ; 79108147822: 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
3 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • 79108147822   ip адрес:46.47.10.175
    дата:2014-08-26 23:00

    Аня, а зачем Вы удалили предыдущее стихотворение? Оно было очень даже неплохое ... Да и ещё, попробуйте написать что-нибудь попроще, дело не в длинной строчке, и не в переносах слов (даже располовиненных, как у Бродского), а в самом смысле (например, "Лагуна" или "Письма римскому другу" того же И. Бродского)

    С уважением, Сергей
  • bvlack night   ip адрес:46.160.175.231
    дата:2014-08-26 23:02

    Да это вроде вот совсем простое. Я решила передохнуть как раз )
    прошлое - это так, пожелание на ночь. В стол, можно сказать. Не думаю, что оно достойно прочтения.