НО ТЫ, КАК Я, ДО ДНА МЕНЯ ИСПИЛ
А ты не пей спиртного даже грамм,
Чтоб не сорваться, не сказать люблю,
Я теперь тоже не ступаю в храм,
Чтоб не молиться за судьбу твою!
Не вороши потрёпанный альбом,
Чтоб не будить эмоции в сердцах,
Возможно, всё забудется потом,
Ну а пока, не провоцируй страх!
И умоляю, хватит мне звонить,
Твоё молчание я сразу узнаю,
Мы отношенья рвали словно нить,
Но до сих пор не приняли ничью…
Хочу не думать больше за двоих,
А как и все, спокойно засыпать,
Но почему, в видениях ночных,
Приходишь ты, а не родная мать?!
Прости за всё и отпусти, молю!
Терзаться дальше, правда, нету сил,
Я, как и все, мечтаю жить в раю,
Но ты, как я, до дна меня испил!
Таня Пильтяева (02 октября 2014г.)
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2014-10-05 01:30
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-10-09 13:04
1. 3-я строка - сбилось ударение "тЕперь". К тому же - я тоже не ступаю в храм, то есть и ОН не ступает? Я бы переделала на "Теперь я даже не ступаю в храм". И ударение на месте, и смысл выровнялся.
10 строка. В слове молчанИе - нужно его срезать на молчанЬе, а то появился лишний слог, который сбивает ритм. И "я" убрать тоже. Т.е. получится "Твоё молчанье сразу узнаю" - вот тогда ритм на месте.
3. Очень много глагольных рифм. Раньше у меня тоже были они постоянно. Постарайся, когда стих уже написан - проследить прям только рифмы - увидела глагольную - меняешь фразу в этой строке, переставляешь в ней слова, соответственно, уже другую рифму подбираешь в другой строке, но от этого стих будет смотреться намного выигрышней. Я поступала именно так и сейчас у меня глагольных рифм стало гораздо меньше и стихи от этого стали более...цельными, что ли, зрелыми, не такими подростковыми, какими они у меня были в начале.
Надеюсь, ты не обиделась? Если что - напиши, я так разбирать больше не буду)))