Размышления по стихотворению «Интерполяция» автора Машинист Бронепоезда
Менторский тон, довлеющий над ритмом дыхания и постановкой шага. Менторский тон, приходящий с референцией правильных ответов. Менторский тон, чей перст указующий есть зеркальное отображение рыла. Куда заводишь ты перед пропастью над которой уже ржут тягловые лошади у клавиатуры? Напевностью анапеста, наставник и сектант малолетнего мышления, ведёшь ты к крови этого мира…
Как много у нас попутчиков к чужим мыслям, но как мало сеятелей горького хлеба ума. Проблема «отцов и детей», проблема ментальных территорий, грубо говоря, правильного мышления являет собой интерполяцию потускневшей «ночи» и «молодого дня». Тысячная армия, которая подобна звону пустых посудин перед чашей с драгоценностями, сметает творческих и чувствующих людей среди общества потребления. И вот мы обретаем экзистенцию гипертовара среди тотальной симуляции.
Осознание симуляции загоняет каждого в свою минимальную территорию духовного поиска. Жестокого поиска среди первичной жестокости – «улица», вторичной симуляции первой – «компьютерные игры». И вот в «садах расходящихся тропок», где сложно выделить парадигму морали, где органично насилие, а где оно может быть только ограниченно, насаждается правильное мышление кнутом по жирной коже… Человек живой, но истекающий кровью любви увидит лишь пресловутую петлю в конце туннеля.
Хаотичное и абсурдное понимание мира лежит в основе у многих писателей Даниил Хармс, Антон Павлович Чехов, Альберт Камю, Гарсиа Маркес и др. Современные события выявляют деструктурированную Вселенную, хаотичную карту событий в которой можно вариться или варить хаос собственный. Но каков концентрат созданного хаоса у автора для читателя, читателя ищущего пастораль в поэзии или уют шестидесятников? Боль, надрывная тоска, крик разбитого рта, Коцитовое лицо Афродиты, дрожащая рука в увядшем эдемском саду – вот эти знаки, выплаканные строки лежащие в каменной библиотеке сердца.
Как же мы можем выбрать интерполяцию, если всегда объединяем «вчера», как советское поколение и «завтра», как молодое поколение для новых пуль, чтобы стать «старым»?..
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2014-11-10 20:27
"Боль, надрывная тоска, крик разбитого рта" - это всё, что осталось нынешнему поколению поэтов?
дата:2014-11-10 20:48
дата:2014-11-14 06:40
дата:2014-11-14 06:40
дата:2014-11-10 20:35
Бред сумасшедшего... Поток слов.
дата:2014-11-10 20:42
дата:2014-11-10 20:41
дата:2014-11-10 20:49
дата:2014-11-10 20:49
дата:2014-11-10 20:56
Бронепоезд "интерполирует" в верном направлении.
дата:2014-11-10 21:00
Беспощадный поиск характерен для маньяка.
И не будем ссылаться на отсутствие фонарей при отсутствии здравого смысла.