Значица так, друзья мои... Дуэль провалена. Но не потому, что не было официального секунданта у Леона. И не потому, что один дуэлянт постоянно жаловался на нехватку времени(свой последний экспромт я писала меньше часа). И не потому, что в спешке не было правильно организовано голосование...
Провалена она изначально потому, что не была организована по принципу анонимности. Для меня с самого начала было ясно, что за меня, как за нового человека на этом сайте... да ещё человека, втыкающего пары(а в некотором случае, типа с Абрикосом, колы)... да ещё на форуме, где можно тиснуть любую кнопку втёмную... победу не отдадут. То есть я заранее знала результат. Сразу же хочу ответить всем тем, кто поёрничал над моей самоуверенностью(кстати, некоторые сторожилы выдавили из себя под этой темой столько апломба, что мама не горюй). Вы что думаете, я идиотка, чтоб схлёстывать шпаги с соперником, который на одну-две головы выше меня? Я, как это не прозвучит напыщенно и громко, не люблю проигрывать. И, как правило, не проигрываю ни в реале, ни, тем более, в виртуале. Я здраво оценила свои силы и поняла, что я пишу лучше оппонента. Поймите правильно - это не зазнайство, не дутая бравада. Это правда. И если каждый из вас внимательно перечитает стихи-экспромты, то согласится со мной. Тем более, стихи на страницах. Почему-то никто из вас не попытался разобрать в том же стиле, как сделала я, стихи Леона. А зря. Не личность надо было обсуждать, не мои качества, а стихи! И если хоть кто-то сделал попытку покопаться в моих экспах, то никого не нашлось сделать то же самое с леоновскими.
Вы что, думаете, я не знала, что заплюсуют Леона те, кто расшаркивается перед ним на странице в рецензиях? Думаете, появление в виде скрытых голосующих архангелов, градов, фёдоров, абрикосов и проч. - неожиданность для меня? Ха:) Как бы не так. Более того, я демонстративно в момент голосования оценивала парами тех или иных авторов:)
И ещё. Я ж неугомонная

Мне стало интересно: а как оценят в непредвзятом разборе мои друзья(кстати, очень сильные поэты) наши с Леоном вирши? Эти люди даже не в курсе, КТО писал и ГДЕ... Они не знают, что я пришла на Стихидлу. Я написала им вчера письма. Вот текст:
"...привет! Не откажи, барин

Сделай доброе дело - ОЧЕНЬ КОРОТКО дай характеристики экспромтам первого и второго дуэлянта. Это надо лично мне. Потом объясню".
Даю честное слово - больше не было ни слова. Т.е. шансы были равны у дуэлянтов.
Вот что я получила от одного и второго:
Исходная строка:
Сиянием душ, теплом поражённые
Дуэлянт №1
Экспромт №1. ЛЮБОВЬ...
Сиянием душ, теплом поражённые,
сверху по маковку пеплом завалены.
Капельки пота, а проще – испарины
выжаты в криках ревнивыми жёнами.
Тени безликие и одинокие
ходят, слоняясь по сонному городу.
Ночи безумными лунами вспороты,
звёзды затянуты туч поволокою.
Сколько подбито стрелой купидоновой,
сколько навылет несчастных прострелено,
дЕвица красная мается в тереме,
бредит под музыку «Милый мой Донован».
Ах, добры молодцы... Жизнью озлоблены.
Тесно и скучно, видать, на престоле им.
Режут на дубе слова непристойные,
перерождаются в троллей да гоблинов.
Жизнь прогорит и зачахнет огарочек.
К тебе обращаюсь, мессия - прости нам.
В горнило бездонно сливаются вина,
но предпочтенье элитным и марочным.
Скрючены телом, от жара обуглены,
в ненужном искании глупых иллюзий
меняются душами грелка и Тузик...
Так и живём - обожаем друг друга мы...
---------------------------------------------------
Исходник – смешанный ритм и размер, но со 2 строки вплоть до 5-го катрена идёт чистейший дактиль. Но в 5 и 6 катрене ритм и размер гуляют так, что, как грится, кто в лес кто по дрова.
Читается тяжело из-за выбранного фона и лексики. Суть – в 6-ом катрене, но надо к нему ещё добраться.
Многие дактилические рифмы понравились. Явно не ширпотреб в этом плане.
Строка «меняются душами грелка и Тузик» спасает стих, уничтоженный техническими сбоями.
Оценка – 3
------------------------------------------------------
***
Экспромт №2
Исходная строчка:"Пишу, вижу белые крылья вернулись..."
Пишу, вижу белые крылья вернулись...
А где ж загулявший хозяин – архангел?
На что без носителя крылья? Да ну их.
Я помню- архангел достойный пахан был.
Мы с ним бомжевали, делили невзгоды,
сдавали пустые бутылки на пару.
Ворьё, подбирали подъездные коды
/ему было легче – он парень не старый/.
Вдвоём ночевали, пытаясь согреться,
в картонных коробках, укрывшись крылами.
Такое сопрано, скажу вам, не меццо -
крылатая дружба была между нами.
В дерьмо или в душу, в бутылку, в страну ли,
куда-нибудь надо нам всем возвращаться.
Ну вот и ко мне эти крылья вернулись...
Не выдержав, я разбудил домочадцев.
----------------------------------------------------
Местами небрежно в плане построения предложений, местами очень неплохо и даже ярко. Фифти-фифти.
Крылами – минус (архаизм), плюс однокоренное прилагательное «крылатая» внутри одного катрена.
Сюжет очень интересный, читается легко, с предвкушением «а что же там дальше?».
Рифмы – редкие, нравятся.
«Такое сопрано, скажу вам, не меццо» - вообще отлично.
Оценка – 4
------------------------------------------------------
***
Экспромт №3. РОМАНС
Исходная строчка:"Я ухожу без тебя,обожаю друзей и покой."
Ухожу без тебя, обожаю друзей и покой...
Разложу на столе недописанный ворох бумаги.
Я как тот генерал, растерявший крупицы отваги,
на приказ «воевать» отвечаю устало «на кой?»
Ухожу без тебя в никуда, ни во что, в пустоту.
Одиночество радостно вскрикнет, к себе зазывая.
Так некстати, волнуясь, робея, забыл все слова я,
будто тот часовой, что нарушил устав на посту.
Ухожу, наплевав на советы друзей-выпивох.
Им бы только причина: рождение, смерть - всё едино.
Я как подлый Джафар - шантажирую дар Аладдина
и себя утешаю ночами: «ну что же с того?»
Кем я был до тебя и во что превратился с тобой?
Эта грань превращенья заточена – режет живое.
В полнолунье как тот одиночка Вервольфом завою,
тут же агнивцем божьим покорно готов на убой.
Ухожу навсегда, пусть получит все баллы сполна,
бередящая душу и тело, какая-то Софья...
Мой космический цензор, отец, принимай же – готов я.
Ну а что до Сладенько – отвечу: «Ей тоже хана!»
--------------------------
Замечательно. Живо. Весьма гладко написано, умно, с душой. Логично и без притянутостей.
Несколько строк – вообще свинячий восторг для читателя.
Но я бы причесал несколько строчек, сделал их более ровными что ли – 7-ую(так…), 15-ую (в полнолунье…).
«Режет живое» грамматически царапает немного.
Агнивец и агнец это одно и то же разве в данном случае???
Оценка 5 с минусом
------------------------------
***
Дуэлянт №2
Экспромт №1
Сиянием душ, теплом пораженные,
Пространство и время стекает в ладони,
А бабочка между, и крылья покорные
Трепещут, обрывками ветра,в агонии.
Мольба, заклинанье- касанием тела.
Открыты ладошки- беспечная юность.
Поймать изумление,радость, пределы.
Из глаз её явится-нежности лунность.
Свечою беспечной лизать застывая,
Как воск, обжигая, сжимаясь на коже.
Песком желтым,теплым скользи как живая,
Чтоб сладость горчила: до боли,до дрожи.
Пушистым и белым,из зонтиков, шаром
Вести по губам,по глазам и смеяться.
Весь пух на лице нежно сдуть шаг за шагом.
С набухшими почками веток играться
Проклюнуться с лаской смолистой листвой.
Помять тот листочек,забрать зелень жизни,
Не слышно...легко воспарить над судьбой.
Тебя целовать в спелость губ,сладкой вишни.
Попавшую ласточку в сеть, без сомнений
Поймать, и за пазуху к сердцу- в тепло
Созвучные слушать в экстазе биенья.
Потом отпустить - на просторы в окно.
Все это всего лишь попытка творенья.
Моё возращенье в далёкую юность.
Бредут рядом в жизни просторы и время.
Пишу,вижу белые крылья вернулись...
---
Бабочка – модно сейчас их иметь в животе)))
В соответствующих строках то дактиль, то женская, то мужская рифма. Нет ритмической модели в стихе, мешанина в этом плане.
По лексике. Нет индивидуальности плюс очень сильное влияние поэзии 18-19 века ( лунность, беспечность, существительные на –нья и так далее, эпитеты и глаголы – блёклые, есть другие, нужно только поискать. Тяжело читать, не чувствуешь, что это что-то реальное, из сегодняшнего дня.
«Чтоб сладость горчила», и строчка про пух – понравились, только предлог «на» грамматически не очень – надо «с лица»
Оценка – 3
-----------------------
***
Экспромт №2
Исходная строка: "Так и живём - обожаем друг друга мы..."
Так и живем обожаем друг друга мы...
Пугало с вороном, оба живем на кресте.
Все кто воруют у нас,те,считаются мудрыми.
Так же стреляют словами в своей доброте.
Мысли мои, обозначив дыру,чем был сильно испуган.
След пустоты в плотно сшитом моём полотне.
Ворон, считал тебя верным и преданным другом.
Ты лишь прокаркал и скрылся в вечерней заре.
Вот и верчусь,как объект, на лицо я бесполый.
Пальцы в две дули - связали облезлый рукав.
Ветер раздел,дождь все смыл я ослеп,почти голый.
Ворон вернулся, на выбор весь сад растаскав.
Верь после этого в дружбу,дружу с головой.
Череп имею дубовый лишенный всех чувств.
От одиночества часто зверею порою...
Да по ночам все несу несусветную чушь.
Я сторожу здесь дешевые рифмы людские,
Если меня оставляют на службу зимой.
После всего,что случилось у нас здесь,в тоске я.
Я ухожу без тебя,обожаю друзей и покой.
-----------------------
Небрежно, как в ритме, так и в грамматике и синтаксисе. (в своей доброте, сшитом моём полотне (инверсия), часто зверею порою(!!!) и многое другое)
Лексика и образы наоборот понравились, смачные, яркие. Картинка – живая из-за этого. Динамично написано. Автор, должно быть, замечательный рассказчик.
Оценка – 4 с минусом
--------------------------
***
Экспромт №3
Исходная строка: "Не выдержав,я разбудил домочадцев..."
Не выдержав,я разбудил домочадцев...
Вдруг понял,что мной потревожен был спящий вулкан.
Сражание с львицей возникло нелепо отчасти.
Слова извержений - глотки незатянутых ран.
Погода над крышей лютует салютами ливней,
Мой дом деревянный, дубовый и добрый диван.
А сон возле печки и слаще, и чаще к нам липнет.
Так сказочно спится,под звуки капельных канкан.
Смесь сладости пьяной,её сохраню в сотах неги,
А лунную нежность сонета смешаю как сок.
Осколочек свежести -каплю замерзшего снега,
И с каплей замерзшей рябины,как счастья глоток.
Вновь сон растекался, сакральный, по белому свету,
И с легким касанием руки, улетел тихо злясь.
Обрел вдохновенье, присущее только поэту.
Писал между строк, львица с грацией вышла смеясь.
-----------------------
То в прошедшем, то в настоящем, и даже в будущем времени ведётся повествование. Несогласованность.
Дубовый и добрый диван – правильно без союза. Есть ещё грамматические нестройности и в других местах.
Излишне пафосно. Почему-то показалось, что на Лермонтова похоже))) В обшем – не в ногу со временем.
Оценка 3 с минусом.
--------------------------------
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Исходная строка:
Сиянием душ, теплом поражённые
Дуэлянт №1
Экспромт №1. ЛЮБОВЬ...
Сиянием душ, теплом поражённые,
сверху по маковку пеплом завалены.
Капельки пота, а проще – испарины
выжаты в криках ревнивыми жёнами.
Тени безликие и одинокие
ходят, слоняясь по сонному городу.
Ночи безумными лунами вспороты,
звёзды затянуты туч поволокою.
Сколько подбито стрелой купидоновой,
сколько навылет несчастных прострелено,
дЕвица красная мается в тереме,
бредит под музыку «Милый мой Донован».
Ах, добры молодцы... Жизнью озлоблены.
Тесно и скучно, видать, на престоле им.
Режут на дубе слова непристойные,
перерождаются в троллей да гоблинов.
Жизнь прогорит и зачахнет огарочек.
К тебе обращаюсь, мессия - прости нам.
В горнило бездонно сливаются вина,
но предпочтенье элитным и марочным.
Скрючены телом, от жара обуглены,
в ненужном искании глупых иллюзий
меняются душами грелка и Тузик...
Так и живём - обожаем друг друга мы...
Экспромт №2
Ты знаешь, сама первая строчка не предполагает, что можно многое выжать из такого. Исходник, конечно, действует на всех по-разному. Мне, в принципе, показалось, что фифти –фифти. Отличная строчка –«Предпочтенье элитным и марочным» и концовка достаточно неплоха. Но в общей канве. Хрен его знает. Наверное, оценить адекватно не смогу. Думаю, неплохая городская лирика, каждый найдёт в ней что-нибудь своё, но задание-то из любовной, тут не поспоришь. Или даже религиозной.
Исходная строчка:"Пишу, вижу белые крылья вернулись..."
Пишу, вижу белые крылья вернулись...
А где ж загулявший хозяин – архангел?
На что без носителя крылья? Да ну их.
Я помню- архангел достойный пахан был.
Мы с ним бомжевали, делили невзгоды,
сдавали пустые бутылки на пару.
Ворьё, подбирали подъездные коды
/ему было легче – он парень не старый/.
Вдвоём ночевали, пытаясь согреться,
в картонных коробках, укрывшись крылами.
Такое сопрано, скажу вам, не меццо -
крылатая дружба была между нами.
В дерьмо или в душу, в бутылку, в страну ли,
куда-нибудь надо нам всем возвращаться.
Ну вот и ко мне эти крылья вернулись...
Не выдержав, я разбудил домочадцев.
Вот это хорошее, особенно рифмы. Типичная городская лирика, особенно понравилось словечко «бомжевать». Из детства моего школьного, нищего, из чёрных девяностых. Так продрало, чуть ли не до слёз.
Экспромт №3. РОМАНС
Исходная строчка:"Я ухожу без тебя,обожаю друзей и покой."
Ухожу без тебя, обожаю друзей и покой...
Разложу на столе недописанный ворох бумаги.
Я как тот генерал, растерявший крупицы отваги,
на приказ «воевать» отвечаю устало «на кой?»
Ухожу без тебя в никуда, ни во что, в пустоту.
Одиночество радостно вскрикнет, к себе зазывая.
Так некстати, волнуясь, робея, забыл все слова я,
будто тот часовой, что нарушил устав на посту.
Ухожу, наплевав на советы друзей-выпивох.
Им бы только причина: рождение, смерть - всё едино.
Я как подлый Джафар - шантажирую дар Аладдина
и себя утешаю ночами: «ну что же с того?»
Кем я был до тебя и во что превратился с тобой?
Эта грань превращенья заточена – режет живое.
В полнолунье как тот одиночка Вервольфом завою,
тут же агнивцем божьим покорно готов на убой.
Ухожу навсегда, пусть получит все баллы сполна,
бередящая душу и тело, какая-то Софья...
Мой космический цензор, отец, принимай же – готов я.
Ну а что до Сладенько – отвечу: «Ей тоже хана!»
Это какие-то «Богатые тоже плачут». А чего это тебе хана?)))
Дуэлянт №2
Экспромт №1
Сиянием душ, теплом пораженные,
Пространство и время стекает в ладони,
А бабочка между, и крылья покорные
Трепещут, обрывками ветра,в агонии.
Мольба, заклинанье- касанием тела.
Открыты ладошки- беспечная юность.
Поймать изумление,радость, пределы.
Из глаз её явится-нежности лунность.
Свечою беспечной лизать застывая,
Как воск, обжигая, сжимаясь на коже.
Песком желтым,теплым скользи как живая,
Чтоб сладость горчила: до боли, до дрожи.
Пушистым и белым,из зонтиков, шаром
Вести по губам,по глазам и смеяться.
Весь пух на лице нежно сдуть шаг за шагом.
С набухшими почками веток играться
Проклюнуться с лаской смолистой листвой.
Помять тот листочек,забрать зелень жизни,
Не слышно...легко воспарить над судьбой.
Тебя целовать в спелость губ,сладкой вишни.
Попавшую ласточку в сеть, без сомнений
Поймать, и за пазуху к сердцу- в тепло
Созвучные слушать в экстазе биенья.
Потом отпустить - на просторы в окно.
Все это всего лишь попытка творенья.
Моё возращенье в далёкую юность.
Бредут рядом в жизни просторы и время.
Пишу,вижу белые крылья вернулись...
Не мой размер. Дуэлянт первый мне понравился больше, у него как-то всё по полочкам разложено, а тут сапоги всмятку прямо. «Из зонтиков шаром вести по губам»-это слишком сложно как для меня в плане понимания))))) Стих не безнадёжен, но кажется мне слабым почему-то. «Проклюнуться с лаской смолистой листвой» Я очень настороженно отношусь к подобным конструкциям «Сомненьем вершился покой» «Скользю парапетом по рифам печальных оков» и т.д. Можно пересолить и получиться х. собачий.
Экспромт №2
Исходная строка: "Так и живём - обожаем друг друга мы..."
Так и живем обожаем друг друга мы...
Пугало с вороном, оба живем на кресте.
Все кто воруют у нас,те,считаются мудрыми.
Так же стреляют словами в своей доброте.
Мысли мои, обозначив дыру, чем был сильно испуган.
След пустоты в плотно сшитом моём полотне.
Ворон, считал тебя верным и преданным другом.
Ты лишь прокаркал и скрылся в вечерней заре.
Вот и верчусь,как объект, на лицо я бесполый.
Пальцы в две дули - связали облезлый рукав.
Ветер раздел,дождь все смыл я ослеп,почти голый.
Ворон вернулся, на выбор весь сад растаскав.
Верь после этого в дружбу,дружу с головой.
Череп имею дубовый лишенный всех чувств.
От одиночества часто зверею порою...
Да по ночам все несу несусветную чушь.
Я сторожу здесь дешевые рифмы людские,
Если меня оставляют на службу зимой.
После всего,что случилось у нас здесь,в тоске я.
Я ухожу без тебя,обожаю друзей и покой.
Это вообще не понравилось. Концовка оторвана от самого сюжета. Получилась бы хорошая мистика, но чего-то не хватает. Как хоррор без спецэффектов и сцен, слышна одна лишь зловещая музыка, и это всё конкретно утомляет. Уходит от ворона? Подразумевалось же, что от женщины? Так в задании, вроде бы про лямур, а тут конкретно описан товарищ, брат и вообще. Или это про секс -меньшинства, а ворон лишь зооморф любимого?))
Экспромт №3
Исходная строка: "Не выдержав,я разбудил домочадцев..."
Не выдержав,я разбудил домочадцев...
Вдруг понял,что мной потревожен был спящий вулкан.
Сражание с львицей возникло нелепо отчасти.
Слова извержений - глотки незатянутых ран.
Погода над крышей лютует салютами ливней,
Мой дом деревянный, дубовый и добрый диван.
А сон возле печки и слаще, и чаще к нам липнет.
Так сказочно спится, под звуки капельных канкан.
Смесь сладости пьяной,её сохраню в сотах неги,
А лунную нежность сонета смешаю как сок.
Осколочек свежести -каплю замерзшего снега,
И с каплей замерзшей рябины,как счастья глоток.
Вновь сон растекался, сакральный, по белому свету,
И с легким касанием руки, улетел тихо злясь.
Обрел вдохновенье, присущее только поэту.
Писал между строк, львица с грацией вышла смеясь.
«Сражение с львицей возникло нелепо отчасти»-это строчка чистый поток сознания, но мне не кажется что весь стих выдержан в таком же стиле, а жанры и стили надо соблюдать хош не хош,иначе получится чепуха на постном масле.
Второй катрен ничего, третий зимний такой, впечатление «мороз и солнце» от смешения с предыдущими.
Вдохновение присуще не только поэту, но и художнику, скульптуру, инженеру, в общем, людям творческих профессий. Так что по логике не проходит немножко.
Тоже не нравится, стиль какой-то такой джониковский, знаешь, побольше выспренности и пафоса, незамужние женщины определённого возраста непременно среагируют!
Победу я бы отдал первому дуэлянту, хотя соотношение 40 на 60 или даже 55 на 45, я просто соскучился по такому, наверное. Вот один мой стих про Киев из серии «городская лирика». Самые ранние, неумелые, часто скверные, но искренние. Есть что-то общее. Так все оценивают, скорее всего. Ищут параллели с собственными виршами.
******************************************************
Вот и получается, что в отсутствии архангелов, независимый ареопаг отдаёт победу первому дуэлянту

И последнее. Хотите интересные дуэли - проводите ТОЛЬКО анонимно, или в режиме он-лайн. Вот пример нашей дуэльки с уважаемым мною Игорем Белкиным(все выстрелы были с интервалом в 20 минут):
Диалоги внутренних органов. С Белкиным. Часть 1
Насмотревшись на "Диалоги сердец", решила замахнуться на фехтование с мастером и назвать нашу шутливую, экспромтную дуэль "Диалоги внутренних органов".
Просьба ко всем: понаблюдайте за моей гибелью

)) А вот когда моё бездыханное тельце вконец запинает этот сатрап - не дайте испустить дух рабе Божьей, Софье

))
Начинаю. Количество строк - не более 8.
Монолог аппендикса. (Софья)
Я вечно угнетаем и гоним,
cудьбой несправедливою зачухан.
Бунтарского, аппендиксного духа
yе ощутит мой выдуманный Рим.
Живу в убогой массе живота,
yакапливаю семечек заначки.
Расту, как на дрожжах, а это значит:
jсвобожденья час почти настал!
Ответ Белкина.
Продолжение монолога аппендикса.
Набряк, созрел я.
Пульс мой учащён.
Сейчас взорвусь сверхновою звездою
и расползусь по белизне кальсон
галактикой безмерно молодою.
Попробуй-ка меня остановить,
я посильнее древнего Антея,
тот у Земли сосал тугую тить,
я отсосал огонь у Прометея!
=======================================
Монолог тонкой кишки. (Софья)
Говорят: «Кишка тонка».
Это, братцы, оскорбленье.
Я такая от рожденья
и не думаю толстеть.
В моде стройная нога
подведённых глаз томленье.
Мне почёт и уваженье.
Вам - завидовать мне впредь.
Ответ Белкина.
От толстой кишки.
Тьху на тя, моя подружка,
хвастаешься зря ты,
я похожа на ватрушку,
всюду мягковата,
ты же, ёлы палы медь,
тоньше чем бумага,
если будут тя иметь,
лопнешь, бедолага!
======================================
Монолог Копчика. (Софья)
В достойном возвышении над задницей торчу,
однако же, соседство некомфортно.
Одно лишь утешает – все невзгоды по плечу
и к счастью, незнакомый я с абортом.
Торчу, пою коряво:
«Я копчик кучерявый!»
Фамилья неказистая – намёк на пятый пункт.
По матери я Копчик, между прочим.
По плоскости наклонной пятой точкою на грунт -
к Земле обетованной путь короче.
Торчу, пою коряво:
«Я копчик кучерявый!»
Ответ Белкина.
Дорогая мамочка,
я пупочек ямочкой
и внутри колечко
пирсингом-уздечькой,
копчик мне, едрёна медь --
наплевать и растереть,
ведь в него мой милый мальчик
не суёт ни хрен, ни пальчик!
==========================================
Монолог позвоночника. (Софья)
Позвоночник, как змеюка искривляется, подлец.
Как заметит руководство, так дугою - до колен.
Ну а ежели не гнётся, то хозяину пи…ец:
Безработица, безденежье и тлен.
От него одни заботы, санатории не впрок.
Скока выброшено денег на леченье.
Измывается собака, этот пятый позвонок -
По звонку целую, пью, прошу прощенья.
Ответ Белкина.
Как меня не гнули
на столе и стуле,
как меня не мяли,
блин, на сеновале,
на горбатой койке
загибали в слойку --
всё равно прямой я,
бутто паранойя!
=======================================
Монолог сердца. (Софья)
Сижу в заточении в клетке грудной,
от злости стучу постоянно.
Хозяин так часто беспечен со мной,
Особенно, ежели пьяный.
Вчера унижался, валялся в ногах,
Просил снисхождения, плакал.
Сулил валидол и другие блага…
Короче, открыло я клапан.
Ответ Белкина.
Владетель сердечнова серца:
Спасибо тебе, моя радость и боль,
за честно открытую вьюшку,
отныне я сам прокляну алкоголь
и выкину нянину кружку!
Попили -- и хватит, пора поберечь
твой нервный болезненный клапан,
клянусь, что тебя от колен и до плеч
с похмелья не буду я лапать!
=========================================
Монолог блуждающей почки. (Софья)
Сызмальства шныряю в организме -
сирая бродяжкка и изгой.
Глупая, дурацкая хоризма:
в прежнее пространство - ни ногой.
Вечно огородами, задами.
Прячусь от мерзавцев и скотин.
Старость меня дома не застанет,
я - в дороге, я - в пути.
Ответ Белкина.
Монолог анонимного органа.
Прости, это я виноват,
что в децтве тебя искалечил,
напав, словно бешеный кречет,
на пышный девический зад!
Сломал, так сказать, пьедестал,
ты спинкою пала на травы,
ногою рисуя коряво
в вечерней заре интеграл!
Ответ Софьи (по теме)
Рисуя законы Люссака,
с тех пор волочится нога...
Крючок интегрального знака
знакомиться нам помогал.
Я помню, как росные травы
давила широкой спиной.
Одно лишь смущает - "шалава"
прилипло в деревне за мной!
==========================================
Монолог предсердия. (Софья)
Я главнее. Пред начальством
в вечном поиске путей.
Только жаль, что рвусь на части
от бессмысленный затей.
Сердце – глупое созданье,
без меня – полнейший ноль,
Хоть и ставит мне заданья,
Я - фактический король!
Ответ Белкина.
Реплика нервенова серца.
Ишь ты, вишь ты, чушь какая,
я главнее, дорогая,
я тебя, предсердиЁ,
истоптаю, ё-моё!
Запытаю и разлОжу
фаршем ливерным на ложе,
будешь знать, как забижать
короля, етёна мать!
========================================
Монолог кишков... или кишок... ааа, какая разница

(Софья)
Круг за кругом, друг за другом
разместились в животе.
Где мужик, а где подруга -
не нащупать в темноте.
Мы, как клоны на стихире,
можем тискаться, любя.
Содержимое в сортире
выжимаем из себя.
Ответ Белкина.
Желудочная жалоба.
Нету сна-покоя в ночке,
прицепилися кишочки
снизу к телу моему...
Чо им нада, не пойму?
Верещат, етёна мама,
бутто пИковая дама,
я их Германом сейчас
изрублю -- и в унитаз!
===================================
Монолог печени. (Софья)
Прошу: купите. Всё одно - цирроз.
Мне мир не мил, не различаю лица.
Необходимо срочно похмелица.
Закроем же финансовый вопрос!
Ответ Белкина.
Вопыль вазмущёнова аргонизьма.
А нахрен ты нужна, больная вся,
с тебя же толку, что воды с гусЯ,
и если я в себя вошью цырроз,
то хвост во мне отвалитца и нос!
=====================================
Монолог души(очень сурьёзный). (Софья)
В постоянных сомненьях, всегда недовольно-плаксивая.
Приземлённая днём, а как ночь - так в окошко с метлой.
Если бабы - в селеньях, то в городе тяжесть носила я.
Поразвлечься не прочь, но моргнула - и сутки долой.
В вечном страхе живу и по пяткам снимаю пристанище,
Всё больнее внутри, и всё чаще смотрю в небеса.
До сих пор на плаву и ногою не чувствую дна ещё,
Но срываюсь на "три", успевая зажмурить глаза.
Ответ Белкина.
По сурьёздности дня пробегаю я в тапочках белых,
нет обувки другой, ты уш, Софья, меня извини,
да и легче нырять в них в пучину за тонущим телом,
за твоим, дорогая (другим никада и ни-ни!)
Я тя к жызни верну, под коленочкою щщекотая,
глубоко ты вздохнёшь половинкой разбитой души,
и пойдём мы с тобой, улыбаясь, по светлому маю,
тока ты мне в ответ тоже чо-нибудь, блин, почеши!
Ответ Софьи (не удержалась)
Это штой-то за "блин" и чевой-то чесать тебя сдуру?
Щекатать - щекотай, но ручонки, того... подбери.
Как представлю вдвоём нас(така адуренна фактура),
Што мгновенно забуду процессы подсчёта на "три".
Белы тапки сымай. Не дури, лучше бОсым, да в поле.
Развернёца душа и по радуге, с визгами ввысь.
Но с тобою, дурея, ноздрями нашмыгавшись вволю,
Разревусь, успокоюсь и заново... вляпаюсь в жысть!
зы. Для Санди.
Санди, переведи мои баллы энтому печнику и пусть он успокоится и отпочиваетца на своих чесна заработанных лаврах!
