Любимым быть... любя. (на конкурс вольного стиха
Искусство быть любимым
не каждому дано,
порою, с чувством мнимым,
взаимностью успешно подменяясь,
лишая наслаждения... себя
любимым быть... любя.
За стихотворение голосовали: gorizont: 2 ; сибиряк: 1 ; Рифмоплёт.1: 1 ; aendo: 3 ; inok: 5 ; karabas: 3 ; Lesya Lesnaya: 3 ; Михаил Сливкин: 5 ; ultramari: 5 ; vedgena1: 5 ; Ladessa: 5 ; Katen*ka: 5 ; Olgamaria: 5 ; Алекс Герас: 5 ; Марьюшка: 5 ; Данко: 5 ; ZABEYAKA: 5 ; Киррр: 2 ; marianna.ya: 3 ; Elena-Kamelia: 4 ; Федор: 4 ; kuskin: 5 ; efimov-mihail: 5 ; Лидаза: 5 ; gfotyrj: 5 ; Luda Ivanovskaya: 5 ; референт: 5 ; ястреб: 5 ; : 5 ; Ingmar Dawigadow: 5 ; strannik: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2011-10-02 12:44
дата:2011-10-02 12:49
Спасибо!))
дата:2011-10-02 14:23
дата:2011-10-02 15:47
Быть любимым тоже надо уметь: ценить чувства и отношение к себе любящего человека независимо от собственных чувств и отношения. Не любить, потому что любят, а просто - любить! за что угодно! но не в ответ... вот что я хотела сказать)))
Спасибо что заглянули, Ингмар!
дата:2011-10-02 17:01
дата:2011-10-03 08:23
дата:2011-10-02 18:45
дата:2011-10-03 08:24
если непонятно - другой вопрос
дата:2011-10-02 22:54
по-моему Вы свою глубокую и верную мысль не слишком доступно раскрыли))
дата:2011-10-03 08:38
Нуу... так "любя" после многоточия, если Вы заметили? - это как бы иронично... ведь всё равно безответная любовь - нехорошо, а быть совсем уж эгоистом в любви - ещё хуже)) и я ни в коем случае к этому не призываю!
Просто хотела сказать, что хорошо бы научиться любить не за то, что тебя любят... не в "отместку" за доброе к себе отношение. И уметь ценить, когда любят нас... именно ценить, а не спешить отблагодарить...
Но без взаимности здесь не обойтись, тут Вы правы)) этот термин "выскочит" в любом случае рано или поздно, но пусть он не будет основополагающим, а? а только как констатация)))
Спасибо, что заглянули, мне очень приятно!
дата:2011-10-03 21:21
дата:2011-10-14 22:17
дата:2011-10-15 17:47
дата:2011-11-16 10:42
дата:2011-11-22 23:31
"набор слов..." - так это же вольный стих! на конкурс писала))первый раз в жизни! а Вы - прогуглите)) может тогда Вам не будет так казаться)) трасширьте кругозор,так сказать
дата:2012-06-21 20:28
А ты мне нужен!!!!
дата:2012-06-21 20:45
дата:2012-06-22 22:04
дата:2012-06-22 23:39
дата:2012-06-24 21:11
дата:2012-06-24 21:52
на дату посмотрите - октябрь 2011 года! и на название обратите внимание))
А это для Вас:
Кто лгать привык, тот лжет в безделице и в деле,
И лжет, душа покуда в теле.
Ложь - рай его, блаженство, свет:
Без лжи лгуну и жизни нет.
Я сам лжеца такого
Знал,
Который никогда не выговорит слова,
Чтобы при том он не солгал.
(Иван Хемницер)
Можете проанализировать... на предмет РРР
Спасибо, что заглянули и не один))
дата:2012-07-01 17:46
дата:2012-11-21 19:12
дата:2012-11-22 01:06
можно поконкретнее?
дата:2012-11-28 22:04
дата:2012-12-15 20:52
дата:2012-12-16 01:52
неожиданный визит - удивили!)))
дата:2013-03-11 09:25
дата:2013-03-11 10:06
хоть Вы оценили по достоинству
дата:2014-07-09 10:33
Любимым может быть любой, совсем другое дело
Полюбить самому и уметь любить.
Вы написали чистейшую глупость.
Но как видно данный сайт глупости обожает и всячески их превозносит, если судить по количеству положительных оценок на этот бред.
дата:2016-02-09 14:08
а то, что Вы назвали бредом, является иронией - не знакомы, полагаю))
полюбить можно кого угодно, но некоторые люди не умеют принимать эту любовь, потому, что сами любить не умеют или обманывают и себя, и другого человека "любовью в ответ" - об этом мысль;
инверсия в конце фразы могла Вас запутать, но... если немного подумать
когда один человек чего-то не понял, то это не значит, что все остальные - глупцы... не так ли?
з.ы. извините, что сразу не ответила - не заметила вашего комментария;
дата:2016-03-14 19:12
Как много вас, больных своим величием.
дата:2016-03-30 19:25
Как много вас, больных своим величием.-
Ни фига себе!
Легко!Не круто!Краткословно! Многозвучно!
Блин... прочитал - проняло до самых до самых...
дата:2016-03-17 17:14
безобразие: две строчки остались без рифмы.
Если четвёртую строчку выбросить, то стих ничего не
потеряет, а станет более осмысленным.
В слове "лишая" ударение падает на первый слог,
а дальше пошла настоящая чехарда.
В слове "любимым" так же ударение падает на
первый слог. А в первых четырёх строчках
ударный слог второй.
дата:2016-03-17 20:21
это вольный стих, написанный на конкурс - читайте внимательно заголовок, а расписывать здесь, что такое вольный стих и с чем его едят, я не буду - поищите в интернете информацию...
по поводу ударений... помогу Вам ибо пунктик у Вас тут, конечно:
искУсство бЫть любИмым
не кАждому данО,
порОю, с чУвством мнИмым,
взаИмностью успЕшно подменЯясь,
лишАя наслаждЕния себЯ
любИмым бЫть... любЯ.
почему же "лИшая" - с какого такого?
и с "любИмым" всё в порядке - на второй слог... как Вы и хотели))
не выдумывайте, а с маразмом что делать я не знаю, извините...
дата:2016-03-30 19:12
мы такие разные!
у меня прямые,простые и "народные",
у вас окрылённые,насыщенные абсолютно разными смыслами,небесные рифмы...
дата:2016-04-05 19:12
Произведение на конкурс. Смотрим. Предложение у автора всего одно, так как стоит одна точка. (По правилам русского языка точка ставится в конце предложения). Находим грамматическую основу предложения. Она есть в части «Искусство быть любимым не каждому дано». Но не это важно. После сказуемого стоит запятая, следовательно, дальше пошла вторая часть предложения. Рассмотрим ее. Ищем грамматическую основу. Её нет. Значит, предложение не сложное, а простое, но осложненное. Чем? Есть деепричастия ПОДМЕНЯЯСЬ, ЛИШАЯ, ЛЮБЯ. Два первых деепричастия не одиночные, а с зависимыми словами, то есть это деепричастные обороты. Итак, перед нами простое предложение с деепричастными оборотами. Казалось бы, все хорошо. Ан, нет. По правилам русского языка деепричастный оборот относится к глаголу – сказуемому. В предложении автора глагол-сказуемое НЕ ДАНО, следовательно, оба деепричастных оборота должны относиться к этому слову, то есть вопрос к деепричастным оборотам мы должны задать от глагола-сказуемого. Задайте. Я не могу это сделать, так как это невозможно. Таким образом, налицо грубейшая речевая ошибка, проще говоря, набор слов, бессмыслица. О какой глубине мысли идет речь, если мы не умеем грамотно эту мысль выразить? О пунктуационной грамотности я уже не говорю, хотя поэт обязан быть грамотным.
дата:2016-04-06 11:37
бывает)) когда нечем заняться...
давайте, для начала. посмотрим на дату -
это написано ПЯТЬ лет назад,
на местный конкурс вольного стиха,
где важны не сами запятые, а то, что должна быть разрушенная стопность,
которая создаст нужный эффект стиля...
подчёркивать, что эта мысль (назовём эти строчки так) была представлена мной на конкурс, который проводился здесь, на нашем сайте, не вижу смысла никакого и придавать этому факту особого значения не стоит; тем более не стоит акцентировать, не зная всех обстоятельств - можно легко попасть впросак ; )
вам показалось, что именно на этом, непонятном вам стихотворении)) вы можете прицепиться ко мне и немного поумничать - ок)) давайте умничать вместе...
для начала обсудим инверсию, которая задаёт тон этим строчкам, имея эфатическое значение (сбегайте быстренько погуглите, что такое инверсия)) и немного перефразируем предложение, чтобы стало понятнее, где подлежащее у нас, где сказуемое - не затрудняетесь с определением синтаксической функции?
тогда... вот что у нас получается:
"Искусство (быть любимым) дано не каждому...
порой, с мнимым чувством,
успешно подменяется взаимностью"
далее...
фраза:
"лишая наслаждения...
себя...
любимым быть...
любя"
которая представляет собой один из видов метонимии
по принципу синекдохи
на уровне недосказанности - эллипсис...
когда читателю предлагается домыслить самому ; )
отсюда и потеря прямой связи - это такой приём, понимаете? такова поэтика моего высказывания...
мне так захотелось - авторское видение и т.д.
не все это принимают и понимаю, но мне это близко и в реальной жизни является неотъемлимой частью манеры моего общения, о чём косвенно свидетельствует присутствие в моих текстах многоточий)))
надеюсь, Вы не станете инкриминировать мне отсутствие в моих комментариях точек и, соответственно, заглавных букв? ))
я рада за Вас, что неказистый экспериментальный стишок послужил пищей для Вашего пытливого ума - мне приятно быть полезной, пусть даже и в таком амплуа...
для дальнейшей тренировки навыка отыскивания подлежащего и сказуемого в стихах предлагаю
вот эти строчки:
"Швед, русский колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон...
( А.С. Пушкин. "Полтава" )
дата:2016-04-06 19:15
дата:2016-04-07 00:51
у меня в голове не оч. укладывается, как может человек с высшим образованием пройтись по всем стихам (и не только у меня)) и понаставить колов)))
разве умные люди так поступают?
я со своими восемью классами церковно-приходской до такого бы в жизни не догадалась!
вот вам и культура поведения образованных людей на литсайте!
убеждать я Вас ни в чём не собиралась, просто ответила на ваши претензии к тексту;
я - автор и мне виднее, что именно я хотела сказать и как я это делала - я не о знаках препинания сейчас, на них я внимание не акцентировала, а говорю о поэтической составляющей момента...
по поводу препинаков могу согласиться только с тем, что для соблюдения правил русского языка надо поставить другие, но это уже не важно ибо прошло пять лет! а это был мой первый и единственный опыт написания вольного стиха, потому что был конкурс и было интересно...
Вы чего хотели-то вообще? я не очень поняла вашего визита...
чушь... что? мой стишок? согласна... разве я что-то иное утверждала где-то?
а Вы по одному предложению составили мнение обо мне и о моём будушем, утверждая, что мне не стать великим поэтом? )) смешно... хоть бы у меня спросили... хочу ли я им быть вообще
а вот о Вас мнение сложилось не айс... куча ошибок, глупое поведение, плохие стихи... неадекватность...
что же Вы мне мой же пример предлагаете разобрать? да ещё и мою шутку мне вернули)) нелогично как-то и... по-детски прозвучало))
и разве грамматическая основа чем-то отличается от предикативного ядра? хм...
"кандидат" )))
а я - папа Римский и что?
у меня к Вам вопрос возник, как к филологу:
"Однако, хочу пожелать Вам успеха, не смотря на то, что знаю точно: стать великим поэтом Вам не светит."
разве в этом случае "несмотря" пишется раздельно?
я, в свою очередь, хочу пожелать Вам научиться различать поэзию, раз уж Вы сюда пришли, и отделять мух от котлет, потому что мы стараемся обсуждать тексты, а не людей... это я к тому, что не надо обижаться на высказанные мнения или, хотя бы, научитесь сдерживать эмоции - с колами Вы погорячились, однако))
мне - всё равно, а другие посмотрят и сделают выводы...