Квазимодо
Обречённость - странное слово,
Лучший мой друг - сам Квазимодо.
Это не сказка, это не сон,
Я точно так же, роком сражён.
Обречённость - камень на шею,
Мало кто здесь, нас пожалеет.
Нам с Квазимодо лучше когда,
В небе погаснет эта звезда.
Обречённость - дни как в тумане,
И как всегда, счастье обманет.
Шаг с колокольни - тёмный проём,
Это давно известный приём.
Обречённость - жизнь в три копейки,
Наши друзья - воры, злодейки.
Брат Квазимодо - жизнь без любви,
Нет Эсмеральды. Сердце - замри...
За стихотворение голосовали: Милочка: 5 ; Susanna: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2013-03-26 13:23
Шучу, конечно, но образы поражают глубиной! Круто!!!
дата:2013-03-26 13:41
Жизнь не всегда мёд да сахар )
дата:2013-03-26 13:39
дата:2013-03-26 13:41
дата:2013-03-26 13:57
Я на улице бываю 3-4 раза в год.
И что - мне теперь писать о том, как мне невъебенно счастливо ?
Я уже не говорю о других "прелестях" инвалидной жизни.
дата:2013-03-26 14:09
ЕЩЁ РАЗ – СОРРИ
дата:2013-03-26 14:32
Слово ОБРЕЧЁННОСТЬ не вписывается ?
Так оно повторяется в каждом катрене - уже ритм сохранён. А дальше - каждый первый и четвёртый ударные слоги . Или нет ????????????
дата:2013-03-26 14:33
дата:2013-03-26 14:33
дата:2013-03-26 14:34
дата:2013-03-26 14:35
дата:2013-03-26 14:50
Лучший мой друг - Квазимодо.
Это не сказка, это не сон,
Я ТЕМ ЖЕ роком сражён.
Обречённость - камень на шею,
Мало кто здесь нас жалеет.
Нам с Квазимодо лучше когда,
В небе погаснет звезда.
Обречённость - дни как в тумане,
СЧАСТЬЕ ВСЕГДА НАС обманет.
Шаг с колокольни В тёмный проём,
Это известный приём.
Обречённость - жизнь в три копейки,
С НАМИ – УБИЙЦЫ, злодейки.
Брат Квазимодо - жизнь без любви,
Нет Эсмеральды. УМРИ...
НАПРИМЕР, КАК-ТО ТАК. СЛОВО «ОБРЕЧЁННОСТЬ», С КОТОРОГО НАЧИНАЕТСЯ КАЖДОЕ 4-СТИШЬЕ СОЗДАЁТ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ РИТМ (КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ, НЕ ЗНАЮ – ЭТО К САНДИ), И КАК БЫ РАЗРЫВАЕТ РИТМ, НАДО ЕГО КАК-ТО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.
В ТРЕТИЙ РАЗ – СОРРИ.
дата:2013-03-26 15:32
дата:2013-03-26 15:33
дата:2013-03-26 16:13
Я обратила внимание, что субъективное восприятие очень зависит от расстановки пауз и ударений читающим (я не говорю о малограмотных, а только о людях в адеквате). Нередки случаи, когда нечто вызывающее у меня восторг критикуют за ошибки, которые я с автором не считаю ошибками, и наоборот: я даже оценку не ставлю, потому что не могу услышать ритм, а всё стихо "запятерено". Первые две строки с ударениями:
ааАаАааАа
АаААААааа
Из-за того, что много односложных слов подряд, каждый в них ищет свой ритм.
Вот как-то так, Юрий! Есть смысл оставлять менье пространства для "творчества" читателям.
С уважением!!!!!
дата:2013-03-26 17:57
Мне не нравится постоянно писать как под копирку.
В любом случае - разве мой ритм режет слух? Отнюдь.
А вот в варианте Анны постоянно спотыкаешься на четвёртой строке.
А субъективность всегда присутствует - на то мы и люди и все разные )) Спасибо за разбор )
дата:2013-03-27 23:16
толь-ко ШАГ ос-та-ЕТ-ся, толь-ко МИГ быст-ро-КРЫ-лый и уй-ДУ я от БЛЕД-ных лю-ДЕЙ. для че-ГО же я МЕД-лю пред ра-КРЫ-той мо-ГИ-лой, не спе-ШУ в не-из-ВЕСТ-ность ско-РЕЙ?
(К. Бальмонт)
В первой и третьей строках чередуются анапест с третьим пеоном.
Теперь посмотрим на стихи Блока.
пок-рас-НЕ-ли и ГАС-нут сту-ПЕ-ни, ты ска-ЗА-ла са-МА: при-ДУ. у ВХО-да в СУМ-рак мо-ЛЕ-ний я отк-РЫЛ мо-е СЕРД-це. ЖДУ.
Первая строка – анапест.
Во второй и четвертой строках по два анапеста и ямб.
Третью строку можно разбить на два ямба и анапест или на два амфибрахия, в середине которых стоит хорей.
С уважением Геннадий.
дата:2013-03-28 09:03
А классики тоже не всегда правы. И тоже не всегда всем нравятся ))))
дата:2013-03-29 09:49
дата:2013-03-29 09:53
У Вас в нике стоит 1 а мне глюкнуло, что это кол.
Мир-дружба-май? )
дата:2013-03-29 12:31
комментарий отредактирован автором комментария