Ирония судьбы, или как надо снимать фильмы!
Надо   начинать,  всё-таки  как-то  по-настоящему   снимать  фильмы,  чтобы   на  самом  деле,  потом   всем   было
интересно   смотреть. 
Чтобы   присутствуя  на  просмотре   художественного  фильма,  человек   инстинктивно   на  рефлексе,   всем   своим
телом,  до  глубины   сжавшейся,  забившейся   в  сырой  комок   души,  до   ужаса,  до  кожи,  до   ран  на  себе,
прочувствовал  всё,   что   до  него   здесь   тут   наснимали.   Что   бы   уж   наглядно   вволю   насмотрелся   человек!
И   переживал   бы   потом!
Да  так,   при  этом  насыщался   душой  и  телом,   страдал,  истекая  трагическим  вселенским   очищением,  мучился,
метался,   погружаясь  в   ужасное  выматывающее,  бесконечное   ожидание  саспенса,  чтобы  и  умывался   бы  тут  же,
во  тьме,  на  скользкой  от  слёз   скамеечке,  слезою  не  скупою,  но   обильною,  задыхаясь   в  припадке  беззвучного, 
немого   катарсического    недоразумения.
А  выходя   с  кинотеатра   с  просмотренного   им  до  половины   фильма,   покидал  бы  уже  в  блаженной,  немощной
бессильности,   или   наоборот;   выскакивал  бы  наружу,  захлёбываясь  от   чудовищной   фрустрации   за   учинённый
над  ним  кинематографический   обман,  в  гневном  порыве  раскаленных   чувств,  и   острейшего   желания 
немедленного   возмездия   тут  же  произвести   сатисфакцию!
 
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией

 
								 
								 
								 
								
 
				
 
						




дата:2013-10-05 10:01
Надо начинать, всё-таки как-то по-настоящему снимать фильмы, чтобы на самом деле, потом всем было
интересно смотреть.
Чтобы присутствуя на просмотре художественного фильма, человек инстинктивно на рефлексе, всем своим
телом, до глубины сжавшейся, забившейся в сырой комок души, до ужаса, до кожи, до ран на себе,
прочувствовал всё, что до него здесь тут наснимали. Что бы уж наглядно вволю насмотрелся человек!
И переживал бы потом!
Да так, при этом насыщался душой и телом, страдал, истекая трагическим вселенским очищением, мучился,
метался, погружаясь в ужасное выматывающее, бесконечное ожидание саспенса, чтобы и умывался бы тут же,
во тьме, на скользкой от слёз скамеечке, слезою не скупою, но обильною, задыхаясь в припадке беззвучного,
немого катарсического недоразумения.
А выходя с кинотеатра с просмотренного им до половины фильма, покидал бы уже в блаженной, немощной
бессильности, или наоборот; выскакивал бы наружу, захлёбываясь от чудовищной фрустрации за учинённый
над ним кинематографический обман, в гневном порыве раскаленных чувств, и острейшего желания
немедленного возмездия тут же произвести сатисфакцию!
http://youtu.be/47EEfEVFhhQ