Автор: zar
Рейтинг автора: 19
Рейтинг критика: 36
Дата публикации - 04.11.2013 - 17:22
Другие стихотворения автора
Рейтинг 1.5
| Дата: 24.03.2013 - 23:28
Рейтинг 4.1
| Дата: 16.04.2013 - 22:48
Рейтинг 5
| Дата: 11.11.2013 - 13:20
Рейтинг 2
| Дата: 08.04.2013 - 16:28
Рейтинг 0
| Дата: 29.03.2013 - 19:57
Рейтинг 0
| Дата: 24.03.2013 - 18:18
Рейтинг 0
| Дата: 26.03.2013 - 15:51
Рейтинг 0
| Дата: 08.04.2013 - 16:26
Рейтинг 0
| Дата: 24.03.2013 - 18:15
Рейтинг 0
| Дата: 09.04.2013 - 12:47
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Матрица

1. — Я ведь одному вам говорю,— начала опять Лиза.— Я себе одной говорю, да еще вам. Вам одному в целом мире. И вам охотнее, чем самой себе говорю. И вас совсем не стыжусь. Алеша, почему я вас совсем не стыжусь, совсем? Алеша, правда ли, что жиды на пасху детей крадут и режут?
2. — Не знаю.
3. — Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, всё стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!
4. — Хорошо?
5. — Хорошо. Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть. Я очень люблю ананасный компот. Вы любите?
6. Алеша молчал и смотрел на нее. Бледно-желтое лицо ее вдруг исказилось, глаза загорелись.
1. — Знаете, я про жида этого как прочла, то всю ночь так и тряслась в слезах. Воображаю, как ребеночек кричит и стонет (ведь четырехлетние мальчики понимают), а у меня всё эта мысль про компот не отстает. Утром я послала письмо к одному человеку, чтобы непременно пришел ко мне. Он пришел, а я ему вдруг рассказала про мальчика и про компот, всё рассказала, всё, и сказала, что “это хорошо”. Он вдруг засмеялся и сказал, что это в самом деле хорошо. Затем встал и ушел. Всего пять минут сидел. Презирал он меня, презирал? Говорите, говорите, Алеша, презирал он меня или нет? — выпрямилась она на кушетке, засверкав глазами.
1. — Скажите,— проговорил в волнении Алеша,— вы сами его позвали, этого человека?
2. — Сама.
3. — Письмо ему послали?
4. — Письмо.
5. — Собственно про это спросить, про ребенка?
2. — Нет, совсем не про это, совсем. А как он вошел, я сейчас про это и спросила. Он ответил, засмеялся, встал и ушел2.
Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы»


Свидетельства самих жидов
о ритуальных убийствах
христианских детей

1. Показания бывшего раввина
Иоанна из Триента.
2. Книга бывшего раввина Литвы
Яна Серафимовича.
3. Показания жидов-франкистов
из Польши.
4. Книга бывшего раввина, монаха
Неофита из Молдавии.
5. Рассказ молодой еврейки Бен-Нуд
французскому путешественнику.


1. Показания бывшего раввина Иоанна из Триента

В 1475 году этот крещеный жид был вызван в коронный суд в качестве эксперта по ритуальным убийствам и показал следующее: «У евреев есть обычай в четвертый день Страстной недели печь опресноки с прибавлением к ним крови христианского младенца, а на пятый и на шестой день той ж недели они примешивают эту кровь в вино. Во время же благословения этих хлебов за своим обычным столом они проклинают Христа-Спасителя и христианскую веру, прося Бога (своего Бога), чтобы он послал на христиан такие же язвы, каким были поражены египтяне» .

2. Откровение бывшего раввина Яна Серафимовича

Некоторые исследователи писали, что «славу Серафимовичу создал католический монах Пикульский». Это верно. В своей книге «Злоба жидовская» он уделил почётное место биографии Серафимовича. Он рассказал, что Ян Серафимович родился в Брест-Литовске в 1686 году. Отец его был раввин в Гродно, а мать была дочерью раввина из Слуцка. Серафимович обладал прекрасными способностями и уже в 24 года занял пост раввина Брест-Литовского округа. Затем у раввина Серафимовича возникли сомнения в истинности иудаизма. Он всё больше задумывался над смыслом Ветхого Завета и над толкованием пророчеств относительно Мессии. Он все больше уверовал, что Мессия, предсказанный в Ветхом Завете, - это и есть Иисус Христос. К сожалению, иудеи этого не поняли и не понимают. И он осознал, что надо решительно порвать с иудейской верой. Но он понимал, что это не очень просто и очень опасно.
Духовный кризис проходил у раввина Серафимовича в очень острой форме, и он, по его же словам, впал в состояние умственного расстройства. Родственники пытались 18 месяцев «вылечить его от навязчивых идей», возили его даже в Жолкив, к «жиду-знахарю». Этот жид-знахарь, по словам Серафимовича, «повесил его вверх ногами в дымоходе, окуривал его, словно вестфальский окорок, и заклинал демонов, но ничего не помогло». Тогда жид-знахарь заковал Серафимовича в кандалы, туго связал цепями и запер в погреб. Вот в этом погребе Серафимович и дал обет принять крещение, если освободится из заключения и от болезни. И так получилось, что сначала отступила болезнь, а потом Серафимович сумел выбраться из погреба и отправился сразу же на католическое кладбище. Ксендзы, понятно, быстро приняли его под своё покровительство. Местные жиды, конечно, сильно разволновались. «Ещё бы, такой позор! Главный раввин Брест-Литовска отказался от жидовской веры и принял веру христианскую». Жиды требовали от ксендзов немедленно выдать им Серафимовича, но ксендзы не отдали.
25 апреля 1710 года Серафимович был окрещён. Крестным отцом его был королевич Константин Собесский, а крестной матерью – Сенявская, жена краковского кастеляна.
Серафимович скоро оказал большую услугу следствию в Сандомирском деле (дело об убийстве жидами младенца Красновского). «Подобно тому, - заявил Серафимович, - как христианину надлежит давать правдивые показания по велению Божию, мне помнящему эту обязанность, необходимо публично сознаться и дать показание против неверных жидов, запирающихся в своих злодеяниях, среди которых встречается и такое злостное безбожие, что кровь христианскую невинных младенцев жестоко вытачивают (выцеживают), делая сие по определенному велению Талмуда; кровь эту употребляют для суеверных обрядов» .
Далее Серафимович сообщил в своём клятвенном заявлении, что в то время, когда он был главным раввином Брест-Литовска, он сам организовывал ритуальные убийства христианских детей. Серафимович описал и обряд убийства. Рассказал Серафимович и о том, для чего жиды используют христианскую кровь. Он привёл девять примеров. Вот некоторые из них:
1. Кровь христианских детей употребляется для специальных опресноков.
2. При бракосочетании раввин даёт новобрачным крутое яйцо с кровью христианского младенца.
3. Чтобы снискать расположение христианина, жиды мажут двери его жилища кровью христианских детей.
4. Чтобы добиться успехов в торговле и чтобы добиться расположения польских панов, жиды получают у раввинов письмо, в котором содержится сухая кровь, и кладут это письмо под порог дома христианина.
Серафимович сообщил также, что жиды обоего пола 13 лет обязаны были платить в Литве даже особый налог в два злотых в год для добывания крови христианских детей. В конце своего заявления Серафимович обещал «с Божьей помощью написать об этом больше в своём сочинении».
Своё обещание Серафимович выполнил. Его сочинение «Обнаружение перед Богом и миром иудейских обрядов» было издано на польском языке в 1713 году, но почти весь тираж, по указанию Кагала, скупили богатые жиды и уничтожили. Некоторые исследователи полагают, что первое издание книги Серафимовича появилось ещё в 1710 году, и почти весь тираж также был скуплен жидами и уничтожен. Третье издание книги Серафимовича, уже со своими дополнениями, выпустил в 1758 году ксендз Пикульский, но и на этот раз почти весь тираж, «по указанию Синагоги», жиды скупили и уничтожили.
Откровенные признания Яна Серафимовича, естественно, очень заинтересовали Владимира Даля, когда он по поручению министра МВД, графа Л. Перовского занялся исследованием изуверской деятельности жидов-кровососов в России. Даль писал: Серафимович рассказывает «весь порядок этого гнусного бесчеловечного обряда не только как свидетель, но и как действующее лицо» . Серафимович сам в Брест-Литовской синагоге организовывал замучивание христианских детей и добывание крови из них:
«Одного ребёнка я велел привязать к кресту, и он долго жил; другого велел пригвоздить, и он вскоре умер». Серафимович также признался, что христианского ребёнка в начале кровавого обряда часто катают в специальной бочке с гвоздями. Серафимович также рассказал, что в еврейской книге «Гулен» говорится об этой бочке; что раввины должны обязательно приговаривать при этом действии: «Проливаем кровь сего незаконнорожденного, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорожденного». В полных экземплярах трактата из Талмуда «Синхедрин», по уверению Серафимовича, в главе 7-ой, сказано: «Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных». А мёртвых христиан Талмуд называет падалью, дохлыми и не велит по этой причине их хоронить.




3. Секта Франка обвиняет талмудистов
в добывании и употреблении христианской крови

Основатель этой жидовской секты Янкель Лейбович родился в 1726 году в Подолии, то есть на оккупированной поляками и жидами русской земле. Его отец, Лейба, был исключён из жидовской общины за принадлежность к «шабсам» – тайным последователям секты, основанной Саббатаем Цеви (Шабси Цви), которого многие жиды называли «Мессией и Спасителем Израиля». Отсюда следует, что воспитание и образование Янкель получил именно в среде «шабсов» и изрядно набрался от них всякой мистики. После исключения из общины отец его переехал в Валахию (Румынию), которая тогда входила ещё в состав Турецкой империи. Янкель сначала работал приказчиком в лавке, а потом развозил одежду, ювелирные изделия и прочие товары по городам и деревням. Бывал Янкель и за пределами Валахии. В Салониках, которые тогда был центром саббатианцев, Янкель сблизился довольно тесно с вождём этой секты и ещё больше набрался от него всякой мистики.
Потом, в 1775, Янкель надумал возвратиться в Польшу, но уже в роли пророка. Местные «шабсы» встретили его восторженно. Янкель называл себя турецким подданным, турецким жидом, а турецкие жиды причисляли себя тогда к «высшим жидам» - сефардам. А слово «сефард» на идише означает – «франк». Поэтому Янкель и получил в Польше прозвище «Франк». Прозвище это ему понравилось, и он сделал его своим постоянным псевдонимом. Под этим именем он и вошёл в историю Польши и историю жидовского народа. А его сторонников стали называть «франкистами». Франкисты тайно собирались на свои сборища, совершали разные мистические обряды, возбуждали себя плясками и эротическими, и порнографическими телодвижениями и занимались групповым сексом. Сам Франк учил, что через оргии идёт искупление грехов и освобождение «божественного» в человеке. К Талмуду и раввинам франкисты относились враждебно, так как полагали, что рациональное учение раввинов тормозит освобождение «божественного» в жидах. В то время тысячи жидов Польши ринулись в движение франкистов.
Раввины, понятно, сильно разволновались. По доносам раввинов, самого Франка как иностранца власти выдворили из Польши. Затем собор раввинов в Бродах проклял Франка и его приверженцев как еретиков. Многие раввины в то время тоже почитали Каббалу, но полагали, что франкисты неправильно понимали «каббалистические мудрости». Всем жидам Польши было запрещено даже общаться с франкистами. Все жиды Польши должны были выявлять тайных франкистов и преследовать их. Потом пошли аресты. Все правоверные жиды с надеждой ждали, когда же, наконец, всех жидов-еретиков сожгут на кострах или изолируют в каменные подвалы, где и сгноят их.
Но хитрый Франк спас и себя, и своих сторонников. Представители Франка прибыли в Каменец-Подольск к католическому епископу Дембовскому и объявили, что франкисты отвергают Талмуд, признают только священную книгу каббалистов «Зогар» и верят, подобно христианам, что Бог един в трёх лицах, и что Мессия есть одно из этих лиц. Они также обвинили талмудистов в убиении христианских детей и добывании их них крови. Это был первый случай в истории жидовского народа, когда не христиане, не единичные «жиды-отщепенцы», порвавшие с жидовской верой, а вождь Движения, в которое входили тогда тысячи жидов, обвинил раввинов-талмудистов в ритуальных убийствах христианских детей.
Епископ Дембовский, тогда временно управляющий Львовской епархией, немедленно освободил всех франкистов из тюрем и прекратил их преследование. Под его покровительством секта Франка стала быстро набирать новых сторонников. В 1757 Франк обратился к епископу с просьбой устроить публичное состязание с талмудистами и, прежде всего, по важнейшему вопросу об использовании талмудистами христианской крови. Диспут состоялся в этом же году в Каменец-Подольске. Епископ обещал талмудистам, что если они не явятся на состязание, он прикажет сжечь «их талмуды» как книги враждебные христианству. Талмудисты потерпели позорное поражение на этом диспуте. Епископ Дембовский дал франкистам право на пропаганду своего вероучения, а раввинов обязал заплатить франкистам 600 польских злотых «за убытки» и ещё внести 154 червонца на ремонт местного католического собора. А все найденные и конфискованные экземпляры Талмуда епископ приказал публично сжечь на площади.
Но раввины тоже не дремали. 17 ноября 1757 года главный враг раввинов в Польше, епископ Дембовский – «неожиданно скончался естественной смертью». Как любят говорить талмудисты, «лучшего из гоев - убей!» А франкисты неожиданно были объявлены вне закона. Их стали поспешно вылавливать по всей Польше, изолировать в тюрьмы и даже истреблять. Сам Франк бежал в Турцию. То есть раввины сумели провести весьма быстро мощный контрудар. Подробности на эту тему, естественно, до сих пор не опубликованы.
Правда, добить хитрого Франка и на этот раз не удалось. В 1759 он «снова начал свои интриги» против талмудистов. Он вернулся в Польшу и начал переговоры с католическим духовенством о новом публичном состязании с талмудистами. Франк обещал, что и он сам, и его многие сторонники готовы перейти в католическое христианство. Франк заявил, что никакой жидовский Мессия, конечно, никогда не появится на Земле. Иерусалим никогда не возродиться и не станет столицей мира. Говорил, что жиды не поняли, что именно Иисус Христос - настоящий Мессия. Папский нунций в Варшаве, Николай Сера не поддержал идею диспута, но администратор львовского архиепископства, каноник Микулич-Микульский стал на сторону Франка и за спиной папского нунция стал организовывать любопытное, для себя, да и для многих христиан, состязание между жидами. Он обязал раввинов львовской епархии обязательно 16 июля 1859 года приехать на диспут. Кто не захочет, того доставят силой. Да и Микуличу-Микульскому было очень любопытно узнать побольше о добывании и употреблении христианской крови.
Но и раввины на этот раз вели себя активнее. В Рим после «длительного и трудного» путешествия прибыл жид Яков Cелек и обратился со «слёзной просьбой» к советнику св. коллегии Лоренцо Ганганелли (в 1769 этот советник станет папой Климентом 14). Советник поспешил высказать своё положительное мнение о талмудистах. Он признал, что есть факты, когда евреи замучивают христианских детей, но отсюда ещё нельзя делать общих выводов. Советник решительно высказался против обвинения евреев в употреблении христианской крови. Вероятно, это мнение советника св. коллегии стало известно в Польше и руководству Церкви, и раввинам, но сорвать диспут раввинам не удалось. 17-го июля 1859 года диспут франкистов с талмудистами в Львове состоялся. Сам Франк на диспуте не присутствовал. Он полагал, что его сторонники легко справятся и без его помощи с раввинами-талмудистами. И раввины-талмудисты были снова посрамлены.
В октябре 1859 прибыл в Варшаву и Франк, чтобы принять крещение. Крестился он в одном из лучших соборов Варшавы. Его крестным отцом стал сам король Польши Август 3. Франк получил новое имя – Иосиф. Присутствовали при крещении министры Польши, придворные, сотни польских панов. Крестились в 1859 и около тысячи франкистов. Крестными отцами франкистов стали многие польские аристократы. Верхи Польши всегда славились своей глупостью. Конечно же, крещение жидов-франкистов было лицемерное. И Франк и франкисты лишь надели христианские маски. Подобно тому, как Саббатай Цеви и его сторонники приняли лишь наружно мусульманство, так и мы, внушал своим сторонникам Франк, лишь наружно приняли христианство, но в душе должны считать Спасителем не Иисуса из Назарета, а Саббатая. Наместником же Сабботая на Земле ныне является он, Франк.
Агенты Церкви, зная, что жиды – народ весьма лицемерный, конечно же, старательно следили за франкистами. Да и агенты раввинов тоже следили за ними, и на основании агентурных сведений раввины писали доносы церковному начальству. И когда набралось достаточно сведений о том, что франкисты-христиане тайно выполняют жидовские обряды, в марте 1760 Франка арестовали, предали церковному суду и посадили за решётку в один из монастырей в крепости Ченстохове. Так как крестным отцом Франка был сам польский король, отправить Франка на костёр всё же не могли. Да и время костров для врагов христианства уже уходило. Церковь старела и слабела. Многих сторонников Франка тоже выловили, изолировали за решётку или отправили на принудительные работы. Франк просидел в монастырской тюрьме 13 лет и сидел бы там до смерти, но в 1772 в Польшу вошли русские войска, взяли штурмом крепость Ченстохов и всех арестованных освободили. Франк вместе с сотней своих приверженцев эмигрировал в Моравию и поселился в городе Брно. Весь этот регион тогда входил в состав христианской Австро-венгерской империи. Франка и здесь охватила жажда деятельности, и он очень активно начал пропаганду «христианства» среди жидов этой империи, и, как пишет жидовский историк Дубнов, «приобрёл даже расположение венского двора» . Но и здесь вскоре узнали о его прошлом, выяснили, что под христианской маской – скрывается иудейский сектант, и Франк в 1786 вынужден был эмигрировать в Германию. Поселился он в городе Оффенбахе. Купил там замок и принял титул – «барон Оффенбахский». Умер Франк в 1791, похоронен был на католическом кладбище. После смерти Франка главой секты стала его дочка Ева. Члены секты держались изолированно, даже в брак вступали только друг с другом, секта быстро деградировала и вскоре ушла в небытие.

Закономерны вопросы: Что же конкретно говорили франкисты на диспутах в Польше в 1857 и 1859 о ритуальных убийствах, которые организовывали раввины-талмудисты? Какие доказательства приводили франкисты? Какие разоблачения они сделали? Какие тайные книги талмудистов-изуверов цитировали? И что в ответ лепетали раввины-талмудисты?
Понятно, что ни у Герца, ни у Дубнова, ни у Гессена, ни у других жидовских историков на эту тему – ни слова. Герц лишь выразил сожаление, что раввины-талмудисты вели себя на диспутах совсем беспомощно. Всё, что говорили франкисты на этих диспутах, жидовские историки не желали обнародовать. Но предать полному забвению всё, что франкисты сказали на этих диспутах, жидам не удалось. Отчёт о диспуте в Львове, за подписью участников диспута, был позднее напечатан бывшим раввином, католическим ксендзом Пикульским . Франкисты открыто заявили на диспуте: «Талмуд учит употреблять христианскую кровь, и кто верит в Талмуд, обязан употреблять её». И талмудисты повсеместно употребляют христианскую кровь. Употребляют её и в Польше, и в Литве, за что много раз были осуждены на смерть декретами судов. «И мы сами в юности учились у них тому же». Но мы больше этого не делаем, а талмудисты упорно продолжают добывать и употреблять христианскую кровь.
В Талмуде, пояснили франкисты, конечно, нигде не говорится прямо, что евреи обязаны добывать и употреблять христианскую кровь. Писать так было бы очень опасно. Раввины предпочитали писать «тёмным языком». В книге Aurechaim Megine Erec, например, написано так: “Mikve lachzeur jain udym”, т. е. «заповедь стараться о красном вине». Что в этом наставлении под красным вином подразумевается кровь, даёт сам автор, раввин Авраам, говоря о «памятке крови». Франкисты опровергают ложь талмудистов, которые стараются уверить легковерных в том, что под красным вином в этой «заповеди» надо разуметь не кровь христианскую, а «ту, которая была первой из десяти казней египетских». Тогда вся вода в реке (Ниле) превратилась в кровь, и «была кровь по всей земле Египетской». Франкисты обратили особое внимание и на слова раввина Давида из той же самой книги, о том же самом «красном вине»: «Ещё тебе моргаю, для чего воспоминание о красном вине». «Пусть скажут нам талмудисты: для чего так загадочно пишет их автор, говоря «ещё тебе моргаю или знак даю, привожу на память незаметно, чтобы никто не догадался». Почему он не написал прямо? Боится написать прямо, но хочет, чтобы еврейские читатели его всё же правильно поняли, поняли бы, что когда он говорит о красном вине, он разумеет кровь человеческую и потому пишет, что в этом месте он моргает, усиленно моргает, старательно моргает.
Далее франкисты доказывают, что в заповеди Талмуда о красном вине разумеется не кровь вообще, а именно кровь христианская. Равввины слово udym легковерным людям переводят как – «красное вино». Между тем это слово у них значит: edym, так как Рамбам (Маймонид) пишет, что словом edym называются те, кто празднует первый день, то есть воскресенье. Эти слова udym и edym пишутся одними и теми же буквами и различаются только помещёнными внизу точками. Написанное таким образом слово означает «христианин». Красное вино пишется теми же самыми буквами только без точек, чтобы эта тайна осталась у раввинов и чтобы народ при чтении считал, что это значит «красное вино». Поэтому и упомянутый раввин Давид пишет: «ещё тебе моргаю» или секретно напоминаю, что раввины должны принимать это слово не за красное вино, а за христианскую кровь». И как фараон когда-то (чего, однако, не было) убивал еврейских детей, так и они (раввины) должны убивать христианских детей». И таких специально «тёмных» мест о крови в Талмуде очень много, чтобы скрывать правду и дурачить христиан. Франкисты открыто заявили на диспуте, что талмудисты, если у них есть возможность, всегда добывают кровь из христианских детей и используют её для священных опресноков во время Пасхи, а также для разных чар.
В ответ на обвинения франкистов раввины лишь тупо цитировали Библию, где сказано, что евреям запрещено употреблять в пищу даже кровь животных. Но ведь существование законодательства о пище у евреев никто и никогда не оспаривал. Вопрос ведь не о каждодневной пище евреев, а о специальном употреблении крови. «Пусть же нам разъяснят талмудисты слова Рамбама: «Всякая кровь нам запрещена. Кровь человеческая позволена».
Диспуты франкистов и талмудистов немного возбудили интерес польского образованного общества к жидовским ритуальным убийствам. С этого времени в Польше чаще стали появляться книги и брошюры об убийствах жидами христианских детей. Уже в 1758, то есть на следующий год после первого диспута, была напечатана на польском языке весьма полезная книжка «Тайны Талмудовы, от самих жидов узнанные и через новую секту сяпвсциэциухов, или контрталмудистов обнаруженные». «Сяпвсциэциухи» (язык сломаешь!) - это искажённое название секты саббатианцев. Такое же название тогда часто давали и франкистам. Из Польши, где и польский народ, а еще больше и русский народ весьма настрадались от жидов, литература о ритуальных убийствах понемногу стала просачиваться и в Россию. В 1787 уже в Петербурге была напечатана книжка «Обряды жидовские. С подлинника польского, напечатанного в Могилёве». В 1794 в типографии Почаевской Лавры (на Волыни, которая уже перешла в состав России) была напечатана славянским шрифтом книжка «Басни Талмудовы, от самих жидов узнанные…»






4. Откровение бывшего раввина, монаха Неофита

Наиболее полную картину о том, с какой целью жиды используют кровь христианских детей, описал в своей книге монах Неофит. Известно о нём немного. По национальности – жид. Был раввином где-то в Молдавии, точное место его службы не выяснено до сих пор. Неизвестно и его настоящее, первоначальное – жидовское имя. Где родился, в каких городах и поселениях Молдавии жил, - тоже неизвестно. Когда родился, когда умер, – тоже неизвестно.
Но из его слов известно, что он разочаровался в иудаизме, поменял жидовскую веру на христианскую и стал монахом. Но он не обрёк себя только на жизнь в келье. Он считал очень важной для себя задачей, поставленной перед ним, по его убеждению, самим Богом, - рассказать и христианским народам, а также евреям, которые обмануты раввинами-талмудистами, тайну употребления крови у жидов, о которой он как посвящённый, как раввин хорошо знал.
В 1803 г. он написал и напечатал на молдавском языке свою знаменитую книгу «Опровержение религии евреев и их обрядов Священным писанием Ветхого и Нового Завета». Книга была напечатана под псевдонимом – Неофит (то есть новообращённый). Вероятно, бывший раввин всё же боялся зверской мести жидов и потому скрывал и свое местожительство, и своё имя.
Раввины, узнав об этой опасной для себя книги, сразу же попытались склонить правителя Молдавии уничтожить весь её тираж, обещая заплатить большие деньги. И, вероятно, жидам это удалось, по крайней мере, 15 лет почти ничего об этой книге не было известно. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же кто-то сохранил, и в 1818 г. книга Неофита снова появилась в продаже в Яссах, но уже на новогреческом языке. Слухи об этой сенсационной книги дошли до Николая Первого. В Западной России в это время участились случаи убиения жидами христианских детей. Возникла потребность в литературе на эту кровавую тему. Но правительство, Церковь и наука отставали от хода жизни. Не было ни одного отечественного исследования на эту тему. Вот тогда Николай Первый и повелел генералу Дибичу, который командовал армией в Молдавии, сыскать хоть один экземпляр этой сенсационной книги и выслать в Петербург. В 1829 г. исполнительный генерал Дибич добыл эту книгу и выслал её императору.
А в 1834 г. книга монаха Неофита была переиздана уже в Константинополе (Стамбуле) в патриаршей типографии. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. А как на русском? По недомыслию императора, правительства и руководства Церкви книга Неофита для массового христианского читателя в России долго не допускалась, что, конечно, весьма радовало жидов. При большом желании ознакомиться с этой книгой было всё же возможно. В 1913 г. профессор И. Г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке (в 288 страниц) находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге. Из подписи на книге следует, что она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. Значит, некоторые любознательные русские люди эту книгу всё же читали, но так никто из них и не удосужился попытаться перевести эту книгу на русский язык и начать распространять её в русском народе.
В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России только в 1912 г. под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. П. Комарова. В предисловии Комаров писал: «Предлагаемое вниманию русских читателей извлечение из сочинений… Неофита открывает перед нашими глазами полный ужасных суеверий и тайн мир еврейских религиозных воззрений, омраченных заимствованными из древних кровавых культов Востока и сохранёнными Каббалой жертвоприношениями. Полезно сопоставить признания бывшего еврейского раввина с голословным отрицанием наших интеллигентов… Для всякого беспристрастного, ищущего истину человека свидетельство Неофита неизмеримо ценнее, чем передержки и бездоказательные воззвания господ шабесгоев с господином Короленко во главе». Далее Комаров писал, что цель настоящего издания – «забота об ИСТИНЕ», и что издание извлечения из книги Неофита не в коей мере не преследует цель «возбуждение против евреев». В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» (в переводе с греческого Македонца). Потом, в октябре 1917 власть в России захватили жиды, и на 70 лет книга монаха Неофита была запрещена для русских людей. Массовым тиражом книга монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России, в Петербурге, только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества» (стр. 447 – 466).
Монах Неофит писал: Не только христиане, но и «все вообще евреи не знают тайны употребления крови», а знают её только хакамы (хахамы), книжники и фарисеи, которых поэтому называют хранителями таинства крови. «Эти хакамы сохраняют тайну в наистрожайшем секрете… Эта тайна не описана ни в одной книге».
«Это ещё не всё. Я хочу раскрыть о еврейском племени нечто другое, ещё не описанное ни в одной книге, по крайней мере, в ясном и понятном смысле. Одни только хакамы, раввины и отцы семейства знают её и передают её словесно своим сыновьям, предварительно запугивая их ужасными проклятиями, если они когда-либо раскроют тайну крови, внушая им свято хранить её в сердце и никогда не открывать её никому, разве только тому из сыновей, которого они признают способным хранить тайну, под условием полнейшего молчания. Они запрещают им сообщать её кому-либо из христиан, даже если бы им пришлось испытывать самые жестокие страдания, предпочитая пожертвовать жизнью и пролить за это кровь, чем раскрыть тайну.
Что касается меня, то я, прежде всего, верю в Бога и не боюсь проклятий, ни даже отцовского, ни раввинов, ни хакамов, ни всего еврейского племени; я всё разглашу во славу Господа Бога Иисуса Христа и Святой Церкви. И вот каким образом эта тайна крови мне открылась.
Когда я достиг тринадцатилетнего возраста, при достижении какового евреи имеют обыкновение возлагать на голову своих сыновей венец возмужалости (трифилон), мой отец отвёл меня в сторону и остался со мною наедине; он снова начал меня наставлять и советовал мне как можно больше ненавидеть христиан, так как это повелено Богом, ненавидеть до такой степени, чтобы их убивать и собирать кровь их для необходимых еврейских обрядов. И он сказал мне:
- Мой сын, - (в это время он меня поцеловал). – Мой сын, теперь я тебя делаю самым доверенным моим наперсником.
Он возложил на мою голову венец и объяснил мне тайну крови, говоря, что это наисвященнейшее откровение и заповедь Божия евреям. Он прибавил при этом, что я, таким образом, посвящён в самую сокровенную тайну евреев. Затем он преподал мне следующие советы:
- Мой дорогой сын, заклинаю тебя небом и землею всегда хранить эту тайну в сердце и никогда её не сообщать ни твоим братьям, ни твоей матери, ни сёстрам, ни даже твоей жене, никому на свете, и, в особенности, никакой женщине.
- Если бы даже ты имел одиннадцать сыновей, ты не должен открывать им всем этой тайны, а только одному, то есть тому, которого ты признаешь самым мудрым из всех и самым верным хранителем тайны, подобно тому, как я поступаю теперь с тобою. И ещё ты, как следует, следи за тем, чтобы этот сын был верным и усердным ревнителем нашей веры.
- Я тебе снова повторяю, остерегайся открывать эту тайну какой бы то ни было женщине, даже твоим дочерям, жене, ни даже твоей матери, а только тому из сыновей, которого ты признаешь достойным сего.
В заключение он мне сказал:
- Мой дорогой сын, пусть земля откажется от погребения твоего тела и от принятия в свои недра останков твоих после смерти, если когда-либо, при каких бы то ни было обстоятельствах тебе пришлось бы открыть эту тайну кому-нибудь другому, а не тому, кому я тебе указал, даже если бы ты из-за личного интереса или по какой другой причине сделался христианином. Берегись продать твоего отца, разоблачив эту божественную тайну, которую я тебе сегодня открываю. Моё проклятие поразит тебя тотчас же; оно будет следовать за тобою при жизни, при смерти и вечно.
Но я нашёл другого Отца, который есть Господь Бог наш Иисус Христос, и другую мать, которая есть Церковь христианская; я хочу проповедовать истину и, как говорит мудрый Сирах, я буду бороться до самой смерти за правду.
Я уже находился и нахожусь в настоящее время поистине в большой опасности жизни за это оглашение. Но я верю в слова апостола Павла: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или нагота, или опасность, или меч? – Я уверен, что ни жизнь, и не смерть…» Вот почему моё упование – Предвечный Отец, моё убеждение – Его Единый Сын и моя сила – Святой Дух.
Слава Святой Троице» (стр. 461 – 463).
Большинство евреев, перешедших в христианство, писал монах Неофит, ничего или почти ничего не знают о тайне крови. Некоторые евреи, перешедшие в христианство, конечно же, знают о ней. Но они вынуждены из-за страха молчать. Их могут убить как предателей фанатичные евреи. Не желают некоторые евреи, перешедшие в христианство, открывать тайну крови также и по причине «несовершенной любви» к своему народу. «Но я, милостью Божией, приняв Святое Крещение, и посвятив себя монашеской жизни… презираю еврейскую гордость. Я, бывший хакам и раввин евреев, то есть их учитель, я отлично знаком с их таинствами, которые я сам держал в секрете и усердно совершал их. Но теперь, благодаря милосердию Бога, я, приняв Святое крещение, совершенно отрёкся от их вероломства. На благо христианам я откровенно разоблачаю эти тайны и представляю о сем… доказательства» (стр. 449).
Какую же тайну крови открыл жид-отец своему сыну? И какую тайну крови открыл его сын, ставший монахом Неофитом, христианам? В каких случаях и по какому поводу жиды используют христианскую кровь?
Монах Неофит сообщает, что евреи используют христианскую кровь обязательно при обрезании (стр. 457). На восьмой день после рождения очередного еврея «раввин приходит и берёт чашу с лучшим вином», вливает в неё каплю крови, добытой от христианина во время его мучений, или же немного пепла, приготовленного из высушенной христианской крови. Он капает в эту чашу и «каплю крови от обрезанного младенца». Когда же кровь христианина и кровь еврейского младенца хорошо перемешаются с вином, хакам погружает палец младенца в чашу, потом вводит этот палец младенца ему в рот и говорит: «Тебе говорю, о дитя, твоя жизнь в твоей крови». И раввин делает это дважды, потому что пророк Иезекиль сказал два раза: «в кровях твоих живи!» (Иез. 16 : 6).
Применяется, сообщает монах Неофит, христианская кровь и при бракосочетании евреев (стр. 456). При бракосочетании раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица».
Употребляется христианская кровь и в случае смерти еврея. «Когда еврей умирает, приходит хакам, берёт белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или пепла, кладёт всё это на грудь умёршего и произносит следующие слова Иезекииля: «Я окроплю вас чистой кровью, – и вы очиститесь от всех скверн ваших» .
Употребляется христианская кровь и в праздник Пурим. Пурим отмечается в 14-ый день еврейского месяца адар. В нашем календаре этот праздник приходится то на февраль, то на март. Праздник установлен в память победы над теми жителями древней Персии, которые пытались бороться с жидовским засильем. С помощью персидского царя, который стал на сторону жидов, жиды вместе с персидской полицией зверски истребили тогда более 75 тысяч человек. Был повешен на дереве и вождь сопротивленцев Аман. Пурим – это праздник Победы над всеми врагами жидов.
«Евреи, - сообщает монах Неофит, - принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружаться вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются этот делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму. Это «уши Амана». «Предназначены эти хлеб
цы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим знакомым христианам. Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови.
«Этот обряд (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот, по их (евреев) мнению, весьма ценный». Глупые христиане, получив такой подарок, понятно, не ведают, что вкушают сладкие жидовские хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 – 459).
«В ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удается поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима».
«Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, - писал монах Неофит, - я вам ещё объясню, почему евреи придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл, который евреи тщательно скрывают от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами». А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» (Стр. 460).
Кровь христианских детей употребляется, конечно, и в праздник Пасхи, и в праздник опресноков. В эти дни всех христианских мальчиков, которых евреи сумеют похитить, «убивают самым варварским и жестоким способом. Евреи собирают затем всю кровь для опресноков или собирают её для других надобностей в течение года. Они пропитывают ею вату и ткани, которые затем сжигают. Пепел от этого они сохраняют в хорошо закупоренных бутылках, которые сдают на хранение казначею синагоги, либо для того, чтобы переслать его своим единоверцам в другие страны, либо для того, чтобы давать его по требованию раввинам».
«…следует отметить, что свежая кровь необходима только в праздник опресноков». В крайнем случае, достаточно пепла, но «свежая кровь предпочтительнее» (стр. 456).
Каждый еврей в этот праздник должен есть опресноки. Среди этих опресноков есть известные маленькие хлебцы, содержащие христианскую кровь. Такие специальные опресноки обычно приготовляют сами хакамы. «И все от мала до велика, от юнца до старца, даже не имеющего зубов, должны есть эти опресноки». Величина этих опресноков немного больше оливкового плода. Для приготовления этих специальных опресноков «необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их (евреев) праотцы поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они (евреи) убивают детей в праздник опресноков» (стр. 460).
«Я должен обратить внимание, - писал монах Неофит, - на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что, будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа». Есть и ещё одна причина убиения именно детей: «евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых». А почему детей замучивают именно на Пасху? Да потому, объясняет монах Неофит, «чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи» (стр. 460 – 461).

5. Рассказ еврейки Бен – Нуд

В книге А. Лаурента «Дамасское убийство», изданной во Франции в 1846 г. и переизданной в России, в Харькове в 1913 году, приведено на стр. 177 – 180 весьма интересное письмо путешественника по Востоку, графа де Дорфорта-Сиврака французскому консулу в Дамаске графу де Ратти Ментону. Граф де Дорфорт путешествовал по Сирии в 1840 году. Он писал: «Во время пребывания моего в Латтакии (город в Сирии на западном побережье Средиземного моря) я добыл довольно любопытные сведения из уст одной молодой еврейки, которая собиралась принять христианство. Я посылаю их Вам, и Вы можете использовать их по Вашему усмотрению».
«Бен-Нуд – молодая еврейка, в возрасте в данное время двадцати лет, уроженка Латтакии. Её отец по имени Мурад, родом из Алепто, жил в разных городах, куда призывали его коммерческие дела. В возрасте шести или семи лет Бен-Нуд отправилась с одной из своих тёток, через Антиохию, из Латтакии в Тарсус, где находился в то время её отец. Она прекрасно помнит, что видела там, в доме, где она остановилась, двух детей, подвешанных за ноги к потолку, одному было лет пять, другому – лет двенадцать. Испугавшись, она с плачем побежала рассказать тётке о том, что только что видела. Но тётка ей объяснила, что в этом нет ничего страшного, что этих детей просто наказали, и поспешила отослать девочку на базар, чтобы отвлечь её внимание. Когда она вернулась с базара, висевших детей уже не было, но она увидела кровь в медном тазу (арабы такие тазы называют – «лаген» и используют для стирки белья).
Около 8 лет после этого, в 1834 году Бен-Нуд, которой было в то время четырнадцать лет (она жила после смерти отца в Триполи у одного своего родственника), она стала свидетельницей ужасной сцены, которую она видела с террасы, куда спряталась привлеченная любопытством. Один старик с белой бородой, которого она признала за христианина, и, судя по его одежде, за жителя Алепо, был приглашён евреями, с которыми он вёл дела, полакомиться апельсинами в маленький двор, примыкающий к местной синагоге. Его угостили кальяном, водкой и кофе. Вдруг, в то время, когда один еврей осыпал его любезностями, четверо или пятеро других евреев набросились на него, завязали рот платком, связали руки на спине и подвесили за ступни ног на то самое дерево, с которого только что угощали старика апельсинами. В таком положении его оставили с девяти часов утра до двенадцати, до тех пор, пока через нос и рот не вышла вода из тела. Удаление воды евреи считали необходимым условием для того, чтобы кровь получила ту степень чистоты, которая требуется. Такое, по крайней мере, даёт объяснение Бен-Нуд. Когда же мучители увидели, что несчастный старик готов испустить дух, момент ожидаемый ими всегда с большим вниманием, они перерезали ему горло ножом, какие используют раввины для того, чтобы зарезать жертву. Тело старика продолжало висеть до тех пор, пока вся кровь не вытекла в таз. Бен-Нуд слышала потом, что труп старика положили в ящик и выбросили в море.
Через три года после этого страшного события Бен-Нуд приехала в Латтакию, где дядя Аслан отдал её почти насильно замуж за своего сына Шалуна. С тех пор она жила очень несчастливо, в нищете, муж дурно с ней обращался. Всё это время она почти не ела мяса, так как евреи могут есть мясо только животных, убитых их резниками, а резники очень редко приезжали в Латтакию, где жили только три или четыре еврейских семьи. В течение этих трёх лет им аккуратно присылали из Алепо опресноки двух сортов. Одни опресноки называются «маца», другие – «маца гезира» (по-сирийски «гезира» – зарезать). К «маце гезире» подмешана человеческая кровь, в остальном она во всём похожа на простую «мацу». Кровь не мешается с мукой, а только тонким слоем намазывается на уже совсем готовый хлеб. Евреи едят опресноки в течение семи дней своей Пасхи. Простую «мацу» дают только тогда, когда уже съедена «маца гезира».
«В ночь перед своей Пасхой лишь очень немногие еврейские семьи не распинают петуха. Его крылья прибивают гвоздями к стене, и каждый из присутствующих колет его тонким, острым железом в насмешку над страданиями Иисуса Христа, и всё это проделывается со смехом и хохотом». В прошлом году, рассказала Бен-Нуд, в Латтакии был проездом раввин, поэтому на Пасху эта жестокая церемония с петухом совершалась и в доме господина Бельэ, где из милости жила семья Шалун. Но, конечно, если вместо петуха евреи имеют возможность распять христианина, то они это делают с большим удовольствием. У евреев есть два праздника, когда они осыпают христиан проклятиями (вероятно, имеются ввиду Пасха и Пурим). Интересно, что евреи, которые обычно отличаются трусливым поведением, на этих праздниках очень меняются. Становятся жестокими и остервенелыми изуверами.
«Два месяца назад Бед-Нуд ушла к господину Бельэ и заявила, что не может больше жить с мужем и желает принять христианство. И если он откажется принять её, она сделается турчанкой».


Язычник (нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство,а не их.(Санхедрин 59а)

Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в).

Она была потомком принцев, правителей (Дева Мария), разыгрывала из себя шлюху с плотником. Валаам (Иисус Христос) прелюбодействовал со своим ослом.(Санхедрин 105а-в,106а)

Валаам (Иисус Христос), поднявшийся из мертвых, наказан кипящим горячим семенем (экскрементами). ( 57а Гиттин).

Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство нееврея израильтянином не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)

Лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд, Рабби Симона Бен Йохая)

Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)


Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Если нееврей ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Ударить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в).

Что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить. (Санхедрин 57а).

Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; подтверждается также в Баба Ками 113).

Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь нееврею...» (Санхедрин 76а).

Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Ками 37в). Евреи могут использовать ложь для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Ками 113а).

Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а).

Дело об убийстве пятерых детей в 2005 году в Красноярске накануне еврейского праздника "песах" и обнаружение их трупов обезкровленными – долгое время пытались замолчать всероссийские СМИ. Но замолчать его не удалось, по крайней мере в Красноярске. Разоблачение ритуального характера убийства произошло благодаря настойчивости православного адвоката Владимира Афанасьевича Соломатова, который, несмотря на два инфаркта, перенесенных в ходе раследования этого дела (что нам тоже кажется очень странным), добился предоставления ему части судебно-медицинских экспертиз.
Экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обезкровлены. (Новости движения "ЖБСИ!" № 7).
Ритуальное убийство красноярских детей: на воре шапка горит – 1
На воре шапка горит - 2: Изуродовали отца одного из пятерых убитых детей, ведшего параллельное раследование
На воре шапка горит - 3
Адвокат добился продолжения расследования Красноярского дела
Это жертвы Міровой войны сил Бога и сил сатаны. Заявление отделов и членов Совета учредителей Союза Русского Народа в связи с убийством Полины Мальковой
На воре шапка горит - 4: Что и почему скрыли красноярские власти. Заявление в Генпрокуратуру от 3.5.2007.
На воре шапка горит - 5: Заявление адвоката Соломатова В.А. от 30.4.2007 по уголовному делу о ритуальном убийстве 5 мальчиков в Красноярске.


Теперь после звонка из Красноярска В.Соломатов лежит с третьим инсультом. Жрецы еврейской Каббалы убирают свидетелей.

.
Пропал мальчик накануне Пурима
398600, г. Липецк, ул. Зегеля,25
Прокурору Липецкой области
Обращение
По возможной причине исчезновения 18 февраля 2007г. 9-ти летнего мальчика Алёши Меринова в преддверии религиозного иудейского праздника «пурим».
Просим Вас проверить деятельность Липецкого Еврейского Общинного Центра, далее ЛЕОЦ, «Лехаим» который расположен в г. Липецке на ул. Первомайская, д.35.
Известно, что часть иудеев допускают жестокие ритуальные и мучительные убийства христианских детей с целью использования их крови в сатанински-иудейских религиозных обрядах. Ссылки: кн. В.И.Даля «Розыскание о убиение христианских младенцев и употребление крови их» СПб, 1844 г. ; «Архиепископ Антоний Храповицкий о ритуальных убийствах у жидов»; «Священномученик мл. Гавриил», интернет-сайт «Русская идея» и другие.
Исторически известно, что в 1913 г. суд присяжных признал в знаменитом «деле Бейлиса», что христианский мальчик Андрей Ющинский был похищен и умерщвлен в соответствии с религиозным иудейским ритуалом. Ссылки: кн. М.Назарова «Убиение Андрея Киевского». Стенографический отчёт Киевского судебного процесса. Изд. Русская идея. 2006г. 862 стр.
Весной 2005г. СМИ РФ сообщали о странном исчезновении 5 детей в г. Красноярске. Экспертиза доказала, что до их обгорания все тела этих замученных детей были предварительно обезкровлены. В связи с этим подозрения пали на иудейскую общину г. Красноярска. Подобный случай расследуется также в Истринском районе Московской области. Ссылки: Новосибирская газета «Память» № 2-2007г, новости движения ЖБСИ № 7, Интернет-версия газеты «Русь православная» от 11.04.07.
Тоже происходило и происходит и в странах Европы. 7.02.2007г. ведущая итальянская газета «Corrire Della Sera» опубликовала выдержки из книги «Pasque di Sangue» (Кровавая Пасха) о ритуальных убийствах христиан, практиковавшихся в еврейских общинах Центральной Европы. Автор книги итальянский раввин Ариэль Тоафф.
Мы, граждане РФ, многие из нас родители, обезпокоены за жизни своих детей странным исчезновением 9-ти летнего ребёнка. При этом нас настораживает, что по сообщению местных СМИ правоохранительные органы даже не рассматривают версию о похищении ребёнка с целью ритуального убийства.
На основании изложенного, просим Вас проверить деятельность ЛЕОЦ «Лехаим», а также сообщить нам о результатах в законом установленный срок.
Проскурин В.И.
+ + +
Заявление подписано еще несколькими жителями г. Липецка и поступило в прокуратуру 12.4.2007. От прокуратуры пришел ответ, что заявление приобщено прокуратурой к уголовному делу и будет рассмотрено.



Об этом же В.Н. Татищев пишет в 1795 году: «Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душепагубства, убиения ядом лучших людей, людей русских, распространение отравленных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложение, кои они в государственное тело вносят.
А поскольку не совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут. Особливо опасны они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России».(40)
Антиох Дмитриевич Кантемир также считал, что «по мудрости Государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное».
Современник Иоанна Грозного Мартин Лютер в 1543 году написал трактат «О евреях и их лжи», в котором писал, что евреи одержимы страстью к присвоению чужой собственности любыми путями и средствами. Их занятия ростовщичеством, движущей силой которого являются нажива и стяжательство, противоречат нормам христианской морали и этики. «Знай, христианин, - предупреждал Лютер свою паству, - у тебя после дьявола есть ещё враг – это жид !».(41) От жидов умучен 1174 г. св. князь Андрей Боголюбский.(42) В Сонме Белорусских Святых , умученный 20 апреля 1690 года от жидов младенец Гавриил Белостокский (Заблудовский, род. 20.03.1684), причислен к лику святых умученный от жидов 28 марта 1096 года Киевский монах Евстратий Постник (нетленные мощи Евстратия прибывают в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры).(43)
Ритуально изуверами убит сын Иоанна Грозного – наследник Русского Престола Цесаревич Димитрий. «Смерть Царевича, - писал Митрополит Иоанн (Снычев), - могла быть выгодна только тому, кто стремился уничтожить саму Россию, нанося удар в наиболее чувствительное место церковно-государственного организма, провоцируя гражданскую войну и распад страны.» (Обратите внимание: Лжедмитрий II – жид по вере и происхождению. Лжедмитрий I финансировался жидовским окружением Польского короля).
Римско- католическая церковь причислила к лику святых многих христиан, умученных от рук извергов человеческого рода. Среди них: в 1133 году – святой Ричард, мощи его пребывают в церкви Святого Игнатия в Париже;в 1146 году – святой Вильгельм в Нордвике, Англия; в 1228 году – святой Вернер в Бахерате; в 1255 году – святой Гуго в Линкольне, Англия; в 1303 году – святой Конрад в Тюрингии; в 1475 году – святой Симон в Триденте; в 1550 году – святой Войташек в Конде, Чехия. (44)
«Эта подлая орда всюду вносит с собою безпорядок и разрушения» - считал Государь Пётр I. Некий Эдлак через «окно в Европу» подал Петру I проект о переселении в Россию тысячи евреев для обогащения казны. Царь в клочья разорвал проект со словами: «Народ мой и без того довольно плутоват, а дозволь я переселиться жидам – они окончательно его раззорят».(45)
В 1727 г. Екатерина I издала закон: « Жидов , которые обретаются на Украйне и в других Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь в Россию не впускать». В 1740 г. императрица Елизавета Петровна издала такой закон: «Как то уже по неоднократным предков наших указам по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей империи под разными видами жительство своё продолжают… Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи как-то великоросских так и малоросских городов, сёл и деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать». (46)
На решении Сената о дозволении переселения евреев в Россию Елизавета Петровна начертала 16 декабря 1743 года: « От врагов Христовых не желаю интересной прибыли».
Народ не обвинишь в межнациональной розни или антисемитизме. Пословицы русского народа о жидах отражают веками накопленный опыт об этом племени:
«Черти и жиды – дети сатаны», « Жид что крыса – силен стаей», «Русский вор лучше еврейского судьи», « Жид как свинья: ничего не болит, а всё стонет», « Жид обманом сыт», «Кто у жида покупает, тот себе могилу копает», «У жида лечиться – смерти покориться», «Льстив жид в бедности, нахален в равности, - изверг при властности», «Жжид крещёный – что вор прощёный», « Жид правды боится, как заяц бубна», «Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог», «Хочешь жить – гони жида », « Жид хорош только в могиле», «На всякого мирянина по семи жидовинов», «Родом дворянин, а делами жидовин», «Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды – к самарянам (галилеянам)».(47) « Жид брехнёю живе, та всё з нас тягне».(48)
Змитрок Бядуля писал: « Жиды вельмi паважаюць народную мудрасць. У iх ёсць такая пагаворка:Agojescher glajchwort ist wi aidocshe tojre» (сялянская прызказка: усе роуна як жыдоуская Тора)» - Змирток знал, что говорил.(49)
Неисчислимы источники на эту тему и она достойна глубокого изучения и широкого освящения. Это не антисемитизм (семиты на 95% - арабы) и не разжигание межнациональной розни, потому что жиды не нация, а состояние души.
евреев правильно убивать неевреев и их детей.
www.newsru.com
Глава израильской иешивы «Од Йосеф Хай» Ицхак Шапиро издал книгу. В ней, в частности, на вопрос: «Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?» автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идёт о совсем маленьких детях.
О его книге – «Торат Мелех» («Законы Царя»), – выпущенной в поселении Ицхар, рассказывают официальные израильские СМИ секты (NEWSru Israel, «Ma'ariv», «Kol Israel»), придавая иудофашистскому творению раввина официальный статус. Кроме того, этот иудофашистский пасквиль уже удостоился положительных рецензий от различных израильских лидеров, ( пишет одна из газет секты «Ma'ariv»). На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других.

«Ma'ariv» отмечает, что в своих бесчеловечных изысканиях фашиствующий раввин использует работы других раввинов, также пропагандирующих склонность к проведению массового геноцида неевреев – Шауля Исраэли и Кука. Свои рекомендации автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов – так называемых еврейских идеологическо - религиозных творений.

Фашиствующий раввин практически с самого начала книги переходит к рассмотрению ситуаций, в которых убивать гоев разрешается. «Когда мы убиваем гоя, который нарушил заповедь, на это нет никакого запрета», – пишет автор. Убийство нееврея, по мнению раввина, возможно также в том случае, если он «представляет угрозу для народа Израиля». Причём, следует убить «гоя» даже тогда, когда речь идёт о «нееврейском праведнике мира, который не виновен в сложившейся ситуации».
Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать «детей злодеев». Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге."

В 1171 году в Италии экономический упадок государства был остановлен после того, как из страны изгнали всех жидов.
Во времена царствования ФИЛИППА 11 АВГУСТА /1165-1223/, жидов изгнали из Франции за умерщвление ребёнка, брошенного ими после в воду, и за подобные злодейства по отношению к христианам.
В то же время за ритуальные убийства христианских малолетних детей, жиды были нещадно изгнаны из г.Аугсбурга / Германия /.
В 1189 году, в Англии, в день коронования РИЧАРДА 1 / 1157 — 1199 /, ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ, герцога Аквитанского, проявились первые взрывы ненависти к жидам.
В царствование ФИЛИППА 1Y КРАСИВОГО / 1268 — 1314 / ненависть против жидов во Франции постигла апогея. Осенью 1307 года был объявлен королевский указ о немедленном и нещадном изгнании жидов из Парижа, а затем из всей Франции. Более ста тысяч жидов были немедленно изгнаны.
В 1287 году в Берне / Швейцария / жидов, виновных в умерщвлении младенца, колесовали, а остальных выслали из города.
В 1290 году английский король ЭДУАРД 1 ДЛИННОНОГИЙ / 1239 — 1307 /, изгнал жидов из своего царства специальным эдиктом. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств христианских детей жидами с ритуальной целью, которые были зарегистрированы:
в 1144 году в Норвиче,
в 1160 году в Глостере,
в 1181 голу в Бэри Сент-Эдмунде,
в 1192 и в 1232 в Винчестере,
в 1235 снова в Норвиче,
в 1244 голу в Лондоне,
в 1255 голу в Линкольне,
в 1257 и в 1276 годах снова в Лондоне,
в 1279 году в Нортхемптоне и
в 1290 году в Оксфорде.

Сообщить модератору Записан




Величайший поэт средневековой Англии ДЖЕФФРИ ЧОСЕР / 1343 — 1400 / писал в своих "Кантерберийских рассказах" о "еврейских ритуальных убийствах христианских детей", как об общеизвестном в ту эпоху, неоднократно установленном факте, в частности об убийстве жидами восьмилетнего мальчика Гуго в г.Линкольне в 1255 году, причисленного церковью к лику святых.
В добросовестности произведённых расследований нет оснований сомневаться: в 1144 году следствием руководил епископ Норвичский, а в 1255 году — сам король ГЕНРИХ 111 / 1207-1272/. Было изгнано более шестнадцати тысяч жидов, проживавших в Англии.
За убийства христианских детей жидов изгоняли из Франции в 1295, 1306, 1396 годах. В 1391 году КАРЛ VI БЕЗУМНЫЙ / 1368 — 1422 / французский король изгоняет жидов из Франции. В 1407 году в Кракове /Польша/ при короле ВЛАДИСЛАВЕ II ЯГАЙЛО /около 1348-1434/, Великом князе литовском и польском короле, жиды ритуально убили ребёнка. Возмущенный народ перебил много жидов, выжег их дома, а оставшихся в живых выгнал из города .
В 1492 году испанские государи ИЗАБЕЛЛА I КАСТИЛЬСКАЯ и ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК издали указ об изгнании 400 тысяч жидов из Испании. Основными причинами были cотрудничество их с маврами против христиан и еврейское ростовщичество, достигшее в стране 600 % !
Указ был декретирован после неопровержимо установленного ритуального убийства мальчика Христофора из Толедо, позже причисленного к лику святых, как и убитого до него в Сарагосе в 1250 году св. Доминика.
В 1493 году ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК /1452 — 1515/, король Арагона, изгоняет всех жидов с острова Сицилия.
В 1493 голу французский король КАРЛ V111 СЛАВНЫЙ / 1470-1498/,
своим эдиктом изгнал жидовское племя из всех своих владений в Провансе / Франция /.
В 1495 году жидов изгнала Флоренция.
В 1497 году все жиды были изгнаны из Португалии королём МАНУЭЛОМ 1
/ 1469 — 1521 /, известном как ЭММАНУИЛ ВЕЛИКИЙ или СЧАСТЛИВЫЙ.
В ХV веке жиды были неоднократно изгоняемы по всей Европе: из Франции, Германии, Испании, Флоренции, Португалии... Их гнали из разных областей и районов, провинций и округов, земель и кантонов, воеводств и уездов, департаментов и комитатов...
Рано или поздно везде, где народы приютили это неблагодарное племя на своей земле, любая нация начинала осознавать, КОГО она пригрела на своей груди.
Из Франции их изгоняли и КАРЛ V1, КАРЛ V11, ЛЮДОВИК Х11 / 1462 — 1615 /, Отец народа.
1510 год. Жиды изгоняются из Англии за совершение ритуальных убийств христианских младенцев.
1541 год. Император Священной Римской Империи ФЕРДИНАНД I / 1503 — 1564 / изгнал жидов из Австрии "как народ опасный и злокозненный", в частности, за шпионаж в пользу турок.
1570 год. Жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского / Германия / за поругательство над Святыми Тайнами.
1580 год. ИОАНН ГРОЗНЫЙ / 1530 — 1584 / изгоняет жидов из Новгорода.
1591 год. Новое изгнание жидов из Франции.
1616 год. Жидов изгоняет Базель /Швейцария/.
1629 год. ФИЛИПП 1V / 1605 — 1665 /, испано-португальский король вторично изгоняет жидов из своих владений, следуя по пути, проложенному ЭММАНУИЛОМ ВЕЛИКИМ.
1634 год. Жидов изгоняет ЦЮРИХ / Швейцария /.
"Кроткий царь" АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ / 1629 — 1676 /, во время своего царствования в 1645 — 1676 годах, неоднократно изгонял жидов из Москвы, а при высылках из Могилёва приказал конфисковывать все "жидовские дворы".
В 1655 голу жиды были изгнаны из Шафгаузена / Швейцария/.
В 1701 году капля переполнила чашу. 12 мая 1665 года жиды в Вене мученически умертвили женщину, которую потом нашли в озере, изрезанную на части. Так как подобные злодеяния не прекращались и впоследствии, то жидов выгнали из Вены. Изгнание было декретировало специальным указом императора ФИЛИППА V /1683-1746/, 1-го испанского короля из династии Бурбонов.


"Ну, мы сделали большую работу по промыванию их мозгов на протяжении веков, и особенно за последние несколько сотен лет. Мы только что [неразборчиво, звучит, как "наш рейд отправить"] полностью. Они верят во все, что мы им говорим. И, эй, вы знаете, если я имею в виду [неразборчиво], мы очень веселимся во время Пасхи, когда мы крадем их детей.
И, эй, вы знаете, мы, я знаю, вы знаете, потому что я слышал это на вашей программе, я имею в виду мы воруем от ста до трехсот тысяч детей в год только в этой стране. И мы выпускаем из них кровь, и мы смешиваем ее с хлебом Пасхи [мацой], а потом выбрасываем трупы в бойни, которые нам принадлежат, и мы перемалы

  • Currently 0.00/5

Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Ваш комментарий может быть первым