Как то раз я чай курил
Как то раз я чай курил
Курил,курил и задымил
Подумал я "чё за фигня"
Потом сказал"какой ня-ня"
Дальше было только круче
Светило солнце,были тучи
И даже дождь и град пошел,
Я подумал "мир с ума сошел!"
Но и это был тут не конец,
Чирик сказал "ты молодец!"
И тут вдруг до меня дошло
Что чай курить нехорошо.
За стихотворение голосовали: Viktoriya_: 5 ; 89051091778: 2 ; vada_spb: 5 ;
Копирование материалов с сайта только с разрешения автора или администратора сайта.
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2013-12-02 22:53
дата:2013-12-03 19:18
дата:2013-12-06 17:36
кАк то рАз я чАй курИл - это хорей
курИл, курИл и задымИл - это ямб с силлабо-тоническим пропуском ударения в слове "задымил", которое заняло своим первым безударным слогом ударное место в строчке ямба.
ПодУмал Я "чЁ за фигнЯ" - тут сбой ритма ямба как раз из-за односложного слова с буквой Ё, которое не на ударном месте в строке стоит.
Обычно, начинающие поэты пишут всё стихотворение одним стихотворным размером, если они еще не гении. Есть еще анапест, дактиль и амфибрахий - тоже стихотворные размеры. Есть даже брахиколон и логаэд - но это редкие стихотворные размеры, они не для чайников.
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-09-03 10:18
Я думал хореем взалкал.
СпондЕю и ямбу здесь было не место,
С пеоном я связь оборвал.
Красивый конечно на слух – анакруза!
Неплох и трехсложный трибрахий,
А сын мой сказал, не доев кукурузу:
«Так это ж, папаш, амфибрахий!»
С размером стиха я в конец разобрался,
Мне нужен теперь афоризм
И выбрать строфу, чтобы стих мой читался,
Присутствовал, чтоб астрофизм.
А дочь говорит: «Загляни в интернет,
Что роешься ты в словарях?
Вот помню, похоже, катрен и квинтет,
Я вроде встречала на днях»
А мне бы покруче! Не просто септимой,
Королевской строфой написать,
Октава, катрен, триолет и децима,
Мозгам не дают закисать.
Закончились муки банально и просто,
Не лег на бумагу терцет,
Шекспир подсказал. И с видимым лоском,
В строках получился сонет.
А вот за стилистикой дело не встанет,
На этом собаку я съел.
Сарказм и ирония, что уши завянут,
На пасквили прочно подсел.
Вот если бы начал писать антитезой,
Шел с рифмой навстречу хиазму,
Далече зашел я б в строках с катахрезой,
Так можно дойти до маразма.
А с видом стиха – эт ваще обалденно!
Названий таких не слыхал.
Телестих, мезостих, монорим несомненно,
С центоном мне уши ласкал.
Лабиринт, анацикл, буриме, акростих,
Есть реверс, шарада, ропалик,
Логогриф, анаграмма, безрифменный стих,
С буфета я вытащил шкалик.
Попробуй! Без шкалика тут разберись.
Мозги же идут набекрень,
А голос жены все твердит мне: «Уймись!
Все это – одна дребедень!»