Автор: Amyr4ick
Рейтинг автора: 21
Рейтинг критика: 14
Дата публикации - 22.01.2014 - 00:28
Другие стихотворения автора
Рейтинг 3
| Дата: 26.08.2014 - 00:58
Рейтинг 5
| Дата: 22.01.2014 - 17:40
Рейтинг 3.7
| Дата: 24.01.2014 - 12:52
Рейтинг 5
| Дата: 25.01.2014 - 12:44
Рейтинг 5
| Дата: 22.01.2014 - 01:42
Рейтинг 5
| Дата: 22.01.2014 - 13:21
Рейтинг 5
| Дата: 22.01.2014 - 18:26
Рейтинг 5
| Дата: 20.02.2014 - 00:27
Рейтинг 5
| Дата: 22.01.2014 - 16:42
Рейтинг 5
| Дата: 25.01.2014 - 03:53
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Прости любимый, прости милый...

Вернись ко мне мой лучик света,
Ты нужен мне как никогда,
С тобой счастливой самой буду,
Люби, прости, прости меня.
Верни мне нежность, будь со мною,
Тебя лишь буду я любить,
Прости дуреху, да, сглупила,
Люби и буду я любить.
С тобой познаю только счастье,
Прости родной, я лишь твоя,
Верни мне ласку, нежность милый,
Прости и будь со мной всегда.
С тобой я буду лишь по жизни,
Рука в руке, ты обними,
Прижми покрепче, засияю,
Своей любимой назови.
Скажи что любишь и прощаешь,
Что все обиды позади,
Что лишь со мною быть желаешь,
Что лишь со мною ты счастлив.
Прости родной, тебя люблю я,
Не знаю как еще сказать,
Душа терзает, сердце плачет,
С тобой желаю быть всегда.
Прости мой милый, будь со мною,
Я засияю навсегда.

За стихотворение голосовали: Алексей Клименко: 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
1 человек проголосовал

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • блабла   ip адрес:80.83.237.64
    дата:2014-01-22 01:58

    люблю) давно уже простила) Вов, ответь на записки сумасшедшего, разберемся потихоньку... Вов, все поправимо, правда. не бывает безвыходных ситуаций и ты сможешь справиться со всем тем, что сейчас в твоей жизни происходит. Кто кроме меня знает, что ты стихи пишешь? Друзья знают твои?
  • Amyr4ick   ip адрес:188.239.3.211
    дата:2014-01-22 15:05

    Знает человек, которому они посвящаются...
  • блабла   ip адрес:80.83.237.104
    дата:2014-01-23 07:32

    кому посвящены? можно имя узнать?
  • Amyr4ick   ip адрес:188.239.3.211
    дата:2014-01-23 16:40

    Сережа, мое счастье, он меня простил)))
  • Tasenyshka   ip адрес:78.25.120.39
    дата:2014-01-22 05:26

    Боже, какое сладенькое стихотворение..
  • ТатьянаМаслова   ip адрес:109.200.122.133
    дата:2014-08-26 01:27

    ох уж ента любофф!!!
    Инночка,не хочу обижать,но если вы собираетесь дальше сочинять,то настоятельно рекомендую почитать(между страданиями)тиамфы Санди Зыряновой!!Оффтоп! Женская поэзия - это не то, что пишут женщины-поэты

    Итак, у нас небольшой оффтопик…
    О «женской поэзии» в среде самодеятельных поэтов разговаривать решительно невозможно. Потому что обязательно найдется не один, а подчас даже не десять любителей слушать спиной и читать затылком, которые пафосно заявят: «Не бывает поэзии женской и мужской!» – хотя сами пишут полнейший китч…
    Так вот, «женская поэзия» – это НЕ ПОЭЗИЯ, НАПИСАННАЯ ЖЕНЩИНАМИ. Это разновидность китча, претендующая на раскрытие женской души самими женщинами, но раскрывающая только стереотипные, стандартные, устаревшие представления о женской душе с помощью примитивных средств. Термин «женская поэзия» придумал Виссарион Белинский – во многом потому, что в его времена женщины писали всякую чушь, будучи отрезанными от настоящего образования и полноценной жизни, но в современном мире он звучит довольно неадекватно. Поэтому я предпочитаю термин «дамские сахарные сопли», сокращенно ДСС.
    Китч сам по себе – очень живучее и очень популярное у читателей невысокого образовательного уровня дело. Что такое китч? – это безвкусная массовая продукция, рассчитанная на невзыскательный вкус, отличающиеся яркой, броской формой и примитивным содержанием. Напомню признаки китча.
    – Несоответствие эстетическим требованиям.
    – Ориентация на массовый вкус. Китч не бывает сложным, не апеллирует к классическим произведениям искусства, науке и т.п., он ограничивается однообразно поданной любовно-эротической тематикой, пейзажной темой в духе Есенина и «разговорами за жизнь», а также псевдорелигиозными пассажами.
    – Рыночность. Если стихи не удается продать, начинается погоня за популярностью на сайте и т.п.
    – Ориентация на образцы. Вот это, пожалуй, главное. Китч не креативен, он подражателен.
    – Сентиментальность, слащавость, преувеличенная эмоциональность. Рассуждения о чувствах, «страдания», напыщенные декларации, устаревшая лексика, псевдовозвышенность, в пунктуации – засилье троеточий и восклицательных знаков.
    – Отрешенность от реальности. Жизни в стихах поэта-китчевика словно бы не существует, он зациклен на своих мелочных эгоистических «иммоцыях», при этом думает не о том, что испытывает на самом деле он сам, а о том, что испытывают герои «образца», отсюда и надуманность всех китчевых стихов.
    – Метаисторичность. Китч претендует на вечные и непреходящие ценности. Он их якобы пропагандирует, но в виде трюизмов.
    Все эти признаки есть у ДСС, и если мы выделяем ДСС в отдельную разновидность, то только потому, что у ДСС есть особые отличительные черты. Во-первых, ДСС чаще всего пишут женщины. Обычный портрет женщины – авторессы ДСС – это либо юная дева, переживающая очередную первую влюбленность, разумеется, несчастливую, и изливающая душу в подражательных, напыщенных и неумелых стихах, которые не имеют никакого отношения к реальности, но принимаются самим автором за откровения, либо, наоборот, обычная, заурядная женщина, мечтательная, старательно изображающая себя и только себя в вихре каких-то бурных чувств, о которых она понятия не имеет, но в сериалах же показывают! Ни о каком духовном богатстве, зрелости, а подчас и элементарной грамотности и начитанности речь не идет. Автор ДСС приравнивает себя к ЛГ, а ЛГ «дамских сахарных соплей» – это мещаночка, неловко подражающая мадам Бовари. Вечно она влюблена, вечно ее бросил хахаль, вечно она без него не может жить, слезы, страдания, рифма кровь-любовь и слезы-грезы! ДСС, как правило, не заморачивается моральностью происходящего. Увести чужого мужа? Завести любовника? Двух? Врать и притворяться? Дать после пяти минут знакомства? Да как два пальца об асфальт! Все безнравственные поступки, выдумываемые автором для ЛГ (и увы, подчас воплощаемые в жизнь), оправдываются любовью. Ни о каком достоинстве, уважении к себе даже не упоминается, правда, иногда всплывает «женская гордость», но ее считается высшей мудростью забыть ради любви.
    Главная особенность ДСС – полная зависимость от любовных переживаний. Героиня ДСС существует только ради того, чтобы любить мужчину (ибо как же без любви прожить?), думает только о любви к мужчине (ибо для женщины вся жизнь в любви), мерилом своего достоинства считает исключительно любовь мужчины, а самым достойным поводом для страдания – равнодушие мужчины. Мы можем обернуться на свою жизнь и сравнить, насколько этот образ, надуманный и фальшивый, далек от реальности. Разумеется, существует категория женщин, которые и впрямь считают себя неполноценными, если не найдется самца, который их оприходует. Но как же убога и скудна их жизнь… Бедняжки, они понимают ее скудость, но думают – это от недостатка любви, в то время как это от недостатка самоуважения и умственного, духовного развития! А героиня ДСС – концентрированное выражение бедняжек всех мастей.
    Если брать психологическую терминологию, то ДСС – это «пристройка снизу». Героиня – а часто и сам автор – не видит себя личностью, человеком, субъектом отношений. Она видит себя ОБЪЕКТОМ – объектом мужской любви и похоти. В результате вместо полноценных, равноправных, счастливых отношений в любви и семье наша героиня получает унизительную зависимость, использованность и брошенность. Но зато она гордится тем, что ее хотят использовать!
    По сравнению с психологическим смыслом ДСС ее прочие недостатки: ограниченность тематики – любовь, ты меня бросил, я голая, меня трахают, у меня в душе печаль, изредка доченька-сыночек-колыбельная, однообразие интонаций – всегда ноюще-страдательные или наивно-щебечущие, крайняя банальность и невзыскательность образного строя, низкий уровень технического мастерства, часто безграмотность и убогость лексики – так вот, все это еще терпимо…

    Ты не слышал, когда я кричала,
    Когда в стену глухую стучала...
    Вдруг услышал, как я замолчала.
    Ну, и что же такое стряслось?

    Я взывала к тебе что есть мОчи,
    Всей надеждой своей, днём и ночью...
    Но напрасно рвалА душу в клочья,
    Нашу жизнь ты спустил "на авось"...
    Ну вот она – женская поэзия. Правда, здесь техника относительно неплоха, хотя ритм недошлифован, зато даже использована неизбитая схема рифмовки. Если бы не засилье глагольных рифм… Но зато содержание каково! Образы глухой стены, души, которую рвут в клочья – эмоциональны, но очень избиты. Эмоции чрезмерны. Кричала, в стену стучала, взывала, днем и ночью… Взрослый человек, если он психически здоров, не будет сходить с ума и бесноваться постоянно без адекватного повода; беда в том, что ДСС представляет любовь как адекватный повод к истерикам, хотя истерики – лучший способ эту любовь убить. Роль любви преувеличена: ведь если распался брак, это не значит, что жизнь вообще кончена, верно? – а ЛГ считает, что кончена! Мужчина подается как высшее существо: «взывала к тебе» – так обращаются не к равному, не к партнеру, а к Богу… ну, или к спасателям на пожаре. Заодно автор устами ЛГ перекладывает всю ответственность за отношения на мужчину: «НАШУ жизнь ТЫ спустил…»
    Кстати, коварство ДСС и тех, кто руководствуется ее постулатами, легко вылезает при простейшем анализе. Отношение героинь ДСС к любимому можно сформулировать так: спаси меня от скуки, возьми на себя ответственность за мою жизнь, я буду камнем на твоей шее. И это выдается за любовь.

    Искрой по нервам метнулась любовь
    Невыносимо и сладко... до боли.
    Ночь провожу у окна... Одна вновь
    Жизнь на кусочки мою раскололи...
    Автору респект за то, что знает, где ударение в слове «искра», потому что «искрА» у тысяч пиитов уже надоела хуже горькой редьки. Кстати, искрой по нервам метнулась – это свежо и приятно. Больше ничего свежего, типичная ДСС: опять любовь, опять страдания «вновь одна у окна, всю ночь» – тысячи поэтессок пишут именно этими словами!, опять боль и сладость, и опять раскололи жизнь. Вот так, ни много ни мало. Девочки, ну что ж у вас за жизнь такая, что стоит Васе или Пете сбежать – и ваша жизнь расколота, кончена, капут и хенде хох? Ни работы, ни друзей, ни увлечений, ни детей… Может, потому Вася и сбежал, что вы такие скучные? И даже о любви вы пишете одними и теми же словами, будто сговорившись. А без «сладко», «одна у окна», «ночь» и «боль» – не пробовали?

    Я, как моль, лечу на тусклый свет,
    Это свет любви,которой нет...
    Утром вспомню путь,мои мечты,
    Прочь гоню сюжеты,где не ты...

    В мыслях вечер...Рвусь опять в полёт,
    Зная точно: там любовь не ждёт...
    Память шепчет: ты смени маршрут,
    Время,дождь и холод всё сотрут...
    Опытность или неопытность автора часто прорывается в сущих мелочах. Например, нормальный автор знает, что перед запятой пробел НЕ ставится, а ставится после. И если я вижу пробелы перед запятыми или их отсутствие после – автор падает в моих глазах очень резко. Впрочем, сравнение себя с молью, летящей на тусклый свет любви, даже в чем-то смело. Обычно поэтессы красуются тем, что они бабочки, летящие на огонь. Разница невелика, но «моль» звучит самокритичнее. «Сюжеты, где не ты» – не по-русски, «сюжеты, где нет тебя» – правильнее, и сюжеты может гнать только прозаик за работой, а не влюбленная дама. Расширяем круг штампов: свет любви, которой нет – махровейше; свет, мечты, полет, вечер, дождь и холод, память, любовь не ждет. Восемь строчек, состоящих сплошь из штампов и одной моли – это круто, автор, я снимаю панамку. Почему нельзя поискать собственные слова? Почему надо писать о том, что «любви нет, а я мечтааааю» – понятно: хочется, а не о чем…

    Я отдаюсь искушению власти.
    Упругим твореньем пронзаешь меня.
    Разум и тело запутались в страсти,
    Нас накрывает потоком огня.

    На ускоренье работает поршень.
    Воздух горячий...Сознанье кипит...
    Я на краю...Но ты держишься дольше,
    Чтоб наслажденья мгновенья продлить.

    Я поддаюсь. Я тебе покоряюсь.
    Наше дыханье и сердца стук в такт.
    Я без остатка в тебе растворяюсь.
    Мы улетаем на всех парусах.
    Простите, не удержался – привел три катрена, хотя там их целых девять. У ДСС есть еще одно свойство – выпячивание эротизма. Ну то есть понятно, что взрослые люди имеют супруга или сожителя, и по ночам с ним не Гумилева читают и не «Трансформеров» пересматривают (хотя, собственно, почему нет?). Но только недалекие кумушки и кумовья обсуждают с дружками-подружками свои интимные дела, а уж выставлять эти обсуждения напоказ – в высшей степени моветон. Однако любая авторесса ДСС все порнушные штампы храбро собирает и рифмует. Как видим, рифмует глагольно, потому что мастерство и богатство технических приемов никогда не значились в активе китча вообще и ДСС в частности, но это не главное. Главное – в отношении к творчеству. Автор «порно – весело, задорно» хочет написать дрочилку. Хорошие дрочилки, доложу я вам, вещь ценная, высокохудожественная, несущая удовольствие телу и отдохновение душе, а также отражающие жизнь в ее специфической полноте, но… редкая. Автор эротических ДСС хочет показать, какой он – то есть она – эротичная, сексуальная, востребованная у мущинок (мы же помним, что героиня ДСС измеряет свою ценность количеством хахалей?) и красивая. Зачастую в жизни все обстоит наоборот, но на то и Интернет, чтобы предстать в нем красоткой, за которой все бегают. Средства испытанные: штампы (страсть, поток огня, сердца бьются в такт, растворяюсь в тебе, наслажденье), преувеличенный накал страстей, мнимая откровенность, этакое нахрапистое бесстыдство, причем подчеркнуто «о себе» – и уже упоминавшаяся пристройка снизу: «я тебе покоряюсь, я в тебе растворяюсь…» Здрасьте, тетя-мазохист! Подчинение в постели – это не норма, это БДСМ, то есть кинк, а кинк – это уже «рейтинг» и на общедоступных сайтах выкладываться не должен.

    Вообще-то, друзья, многие хорошие поэты начинали с беспомощного китча. Потом – если общее развитие и талант позволяли – переходили на достойные, оригинальные, живые, настоящие стихи. Стихи с душой, если хотите. Однако это происходило не само по себе, а после целенаправленного самосовершенствования. В этом авторам помогали серьезные и взыскательные критики, читатели, коллеги-поэты. У нас на сайте, к сожалению, таких найти сложновато, у нас пятерят за «душу», хотя души в китче – ноль. Что ж, уметь отличать китч от поэзии тоже надо учиться…
    Попробуем? - это лишь один из них,зайдите на страницу автора.