Смысл жизни
Чинно, благородно ложу за'нял месяц,
Звёздочки расселись по своим местам.
Я стоял понуро голову повесив,
Поиск смысла жизни бил мне по мозгам.
В "Ручеёк" играли дяденьки и тёти,
Коридор построили, раздавался смех -
Все стояли в парах, я один свободен,
Правила простые, ошибиться грех.
Непонятны цели общего веселья -
То ли познакомиться, то ли сбросить стресс.
Я смотрел как маются люди от безделья,
Что же это делает половой рефлекс.
Близок был к отчаянью не найдя ответа,
Бесконечно мучился, слёзы на щеке -
В чём предназначение, смысл жизни этой?
Всё же на поверхности - смысл в "Ручейке".
Я в игру включился весело, задорно,
Самую красивую парочку разбил.
Тётенька смутилась, но пошла покорно,
Пусть не найден смысл, задан ориентир.
За стихотворение голосовали: Махова: 3 ; een_appeltaart: 5 ; grin: 5 ; natalya_Kozireva: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2014-05-26 10:43
дата:2014-05-26 11:52
дата:2014-05-26 14:09
дата:2014-05-26 14:42
дата:2014-05-26 14:22
три балла - за первые две строчки...
дата:2014-05-26 14:41
дата:2014-05-26 15:05
Вы не поняли... +3 балла, 3 звезды, 3 очка к рейтингу - как хотите! но именно за первые две строчки, которые мне понравились больше остальных о чём и написала...
если бы я знала, что Вам нужен подробный отчёт, то потратила бы больше времени, а так - может Вам оно и не надо, откуда ж я знаю?
если бы Ваши последние слова, обращённые ко мне, были правдой, то я бы и на первый коммент не стала заморачиваться, а уж отвечать и подавно так что...
на кого я похожа можно без особого труда, одним кликом у меня на страничках поискать - там всё написано...
ну, это чтоб не предполагать понапрасну
дата:2014-05-26 15:32
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-05-26 18:18
и самоутверждаться мне уже не надо, тем более на этом сайте - я уже здесь тыщу лет живу и корни достаточно глубоко пустила так что стою крепко))
по поводу критики скажу, что не все умеют её воспринимать адекватно и не всяк критик, кто ворчит, так что здесь на вкус и цвет товарищей нет и кому что Бог послал)) вот у меня придираться хорошо получается, а похвалить не очень умею - пользуйтесь! я ж за это денег не беру))
кто-то любит писать, а кто-то читать - каждому своё,
а полезное - сами вычленяйте, я вот тоже не всегда согласна с критикой в свой адрес, спорю, доказываю, привожу аргументы, отстаиваю точку зрения и угол восприятия, а когда вижу, что действительно ошибка или ещё что по делу говорят - сердечно благодарю и принимаю к сведению, бывает и не сразу, конечно))
кстати, иногда бывает так, что легче сказать что понравилось, чем перечислять недостатки
дата:2014-05-26 18:59
дата:2014-05-26 22:09
какие рыгалии, сударь? Вы о чём?
а я Вам о том, что прочла Ваше стихотворение и высказала своё мнение - разве не для этого мы все здесь выкладываемся?
это Вы потребовали отчёта(перечитайте начало нашей беседы) на что я вежливо ответила и всего лишь...
Пересмешник ip адрес:79.111.105.68
дата:2014-05-26 14:41
Чем же это они так не понравились? Критика хороша аргументированная. Критиков люблю троллей нет. Пока вы на тролля больше похожи или фифу много о себе возомнившую.
переход на личность я пропустила мимо ушей, но Вам этого показалось мало и Вы решили продолжить беседу в этом русле...
мы о Ваших стихах говорим или обо мне?
определитесь, пожалуйста, а то болотом потянуло
дата:2014-05-27 07:24
дата:2014-05-27 10:37
я вижу проблему в том, что Вы относитесь к оценке стихотворения как школьник, например, - тройка, пятёрка, а почему двойка? и т.д.
а я плюсую баллы и очки "за" что-то, а не против, как Вы восприняли...
если мне хоть что-то понравилось в стихотворении, то я и голосую за него в пользу автора двумя, тремя и т.д. баллами в зависимости от степени...
как ни крути, а золотые звёздочки для того и существуют, чтобы выражать своё мнение и что ни говори, а рейтинг автора растёт именно от количества читателей(жаль, что не за качество произведений, конечно) потому-то на Главной и висят "запятёренные" стишата, которые Вас не впечатлили...
об оценках и рейтинге говорю в контексте правил сайта, ведь коли уж они здесь установлены, то глупо их игнорировать и придумывать свои - такая игра, такие правила... что ж тут такого? везде так или иначе, но есть свои правила игры и их надо соблюдать, чтобы игра была интересной и увлекательной, а всё остальное зависит от нашего отношения ко всему этому, отсюда и споры, разногласия и недопонимания...
моя позиция такая: соблюдай правила или... иди играть в другую игру - всё предельно просто, а остальное - от лукавого ))
дата:2014-05-27 10:57
дата:2014-05-27 13:58
что значит "нигде не написано" - ?
вот прямо сейчас... на этой же странице
поднимите глаза - в самом верху, практически по центру - Правила сайта!
кнопочка рядом с кнопкой Личный кабинет - ну никак нельзя не видеть, можно только игнорировать, что все успешно и делают))
почитайте, там всё-всё прописано и про систему оценок, и про рейтинг, и про комментарии с критикой...
а то что на 4 балла обижаются...
так то от недопонимания системы оценки произведений и по глупости своей, потому как обижаться на то, что "мало дали" - не комильфо, согласитесь?
дата:2014-05-27 16:05
дата:2014-05-28 00:32
если рядом с кнопкой Личного кабинета, куда мы тычем сто раз на дню, Вам плохо видно, то... куда ж Вам эти правила поместить, стесняюсь спросить совета?
осталось только баннер повесить
и вот что интересно...
под "сложившуюся систему" Вы подстраиваться готовы чуть ли не против своей воли, а пойти по стопам тех, кто, придерживаясь правил, более-менее адекватно выражает своё мнение под стихом по пятибалльной системе Вам грустно...
это не "против ветра" а, скорее, "по течению" сударь
но... дело хозяйское, конечно, а я всегда говорю то что думаю... несмотря ни на что!
дата:2014-05-28 07:10
дата:2014-05-28 13:55
Никита, про две строчки - это я пошутила так, подколола - как хотите понимайте, но такая у меня манера, привыкайте)) со временем, может быть, даже понимать будете и понравится)) а нет - не обижусь, но такой уж я человек, что без... пошутить - не умею, хотя и на полном серьёзе сижу
ясный пень, что оценка в совокупности, но иной раз просто нет настроения расписывать по слогам, да и не обязан читатель отчитываться - всё по желанию и возможностям
а если, вдруг, просят объяснить оценку - объясняю, чаще всего;
мне и самой бывает интересно мнение того или иного автора, молча отметившегося, потому отношусь к таким просьбам адекватно, тем более, что все мы здесь, в основном, ради общения, как ни крутись))
дата:2014-05-28 15:22
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-05-28 21:57
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-05-28 21:58
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-05-29 12:30
а я давно заметила, что те, кто постоянно говорят о своём равнодушии к рейтингу и оценкам вообще, на самом деле очень болезненно переживают и критику и "непять" любую))
вот посмотрите как Вы отреагировали на три первых комментария - наглядно...
Ещё раз по стиху.
Рейтинг стихотворения - это рейтинг конкретного произведения и на рейтинг автора влияет относительно, это всем понятно.
Кстати, рейтинг автора виден на его страничке, возле никнейма, так что ничего "вычислять" путём деления на количество произведений не нужно)) достаточно, опять, просто поднять глаза и посмотреть в левом верхнем углу страницы...
Ваш рейтинг автора - 57 баллов,
рейтинг критика - 350 баллов
По поводу "низких" оценок.
В правилах этого сайта не прописано, что читатель обязан аргументировать свою оценку - быть может он не владеет достаточными знаниями или не знаком с терминологией, может быть ограничен временем... принуждать к ответу в данном случае, практически - нарушение прав человека
В нашей беседе я несколько раз пояснила Вам и свою оценку и отношение к прочитанному, но Вам удобнее этого не замечать, как и всё остальное о чём мы говорили - Ваше право, но, позвольте маленький совет...
не можешь изменить ситуацию, - измени отношение к ней))
может быть не стоит так заморачиваться и углубляться, раз уж Вам не особо интересно как всё устроено? может быть просто обсуждать стихотворения - свои и чужие? ведь сайт для этого и создан... это же не доска объявлений и не стена плача, а место для общения на фоне поэзии
дата:2014-05-28 21:36
Глагольные времена не согласованы. Я стою, но поиск бил. Дяди играли, все стоят. Это нужно отслеживать, иначе получается неграмотно.
Много "лишних", неинформативных слов. "Ну и понеслось", "знаете, небось", "возможно", "может, безусловный...", "предназначение, смысл". Их следует нещадно вычищать, стихи - это искусство расставить слова в ключевых точках, чтобы каждое было на своем месте.
В жизни смысла ориентир... ох. Не пишите так больше, ОК?
Так-то идея неплоха, развернутая метафора "Ручейка" вполне годная, но исполнение, уж простите, не на высоте.
дата:2014-05-28 22:30
дата:2014-05-29 06:20
дата:2014-05-29 12:48
Махова посчитала лишним подробно останавливаться на мелочах, когда всё произведение, мягко говоря, "не айс" - на её, конечно, взгляд.
И, чтобы не обижать, судя по дате публикации, новичка(в чём частенько обвиняют старожилов) вместо "разбора полётов" попыталась ответить на волнующие человека(судя по комментам) организационные вопросы, проявив элементарную вежливость.
Следующий раз(обещаю) всё будет по-другому
дата:2014-05-29 13:08
дата:2014-05-29 14:10
а давайте сравним, для ясности, текст моего сообщения о поведении на сайте и определение троллинга в контексте Вашего обвинения:
Троллинг, редко тролление - при общении через компьютерную сеть - нагнетание участником общения (троллем) гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого "тролля" этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения... по-вашему всё это имеет место быть в моём поведении? укажите, пожалуйста, на слова, где я Вас оскорбила или унизила - ?
И что конкретно Вы мне советуете... пересмотреть?
забыть правила русского языка, стихосложения, наконец - ?
о каком "замыливании" речь-то?
Вы развели демагогию на ровном месте
с началом в точке зрения банальной эрудиции...
(чтотто мне ваша манера "излагаться" уж больно знакомой кажется... Никита - ? )))
Вам о поэзии, а Вы всё о своём... "о женском" и частое упоминание "троллей" наводит на мысль, что Вас это как-то напрямую касается и я догадываюсь в каком контексте
и ещё раз советую - не надо ничего приписывать собеседнику(да ещё и виртуальному) на основании собственных домыслов! это и Вас не красит, мягко говоря, и взаимопониманию не способствует...
вот когда я скажу "и горжусь этим" вот тогда и предъявите, что нечем гордиться, а так получается, что Вы за меня решаете гордиться мне своим поведением или нет, а я об этом как-то и не заморачивалась даже)) оставьте эту манеру, сударь, ни к чему хорошему это не приведёт, поверьте... я на этом сайте 4 года и знаю о чём говорю... да и Вы тоже знаете - почти уверена
дата:2014-05-29 14:31
дата:2014-05-29 15:20
разве что Вы против, но тогда могли и не отвечать вовсе - я так понимаю ситуацию
я, конечно, к Вам в психотерапевты не напрашиваюсь, но отчего Вы в моих словах обыкновенной констатации, да ещё и в контексте, узрели тайные смыслы? комплексы...
про 4 года упомянула лишь для того, чтобы сказать то, что сказала: на этом сайте(да и не только, полагаю) подобное поведение ни к чему хорошему не приведёт - зачем Вам лишнее огорчение? это просто предупреждение из лучших побуждений, так сказать, ведь я уже здесь давно и всех знаю, а Вы - ругаться))
В рейтинге ничего абсурдного не вижу. Рейтинг есть и на других сайтах, пусть и в другой форме(понравилось - не понравилось, например) сути это не меняет, а вот сам процесс отличается, конечно, в том и фишка...
если бы я стала, как Вы просите, пояснять что именно мне не понравилось в этом стихотворении, то ещё неизвестно чем бы наш разговор закончился, судя по тому что имеем(шучу))
если Вам не понравилось наше общение - прошу прощения за беспокойство и, учитывая Вашу просьбу, постараюсь в следующий раз удовлетворить
не сердитесь...