Автор: Татьяна Горелова
Рейтинг автора: 116
Рейтинг критика: 445
Дата публикации - 21.11.2017 - 14:12
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 20.12.2012 - 13:14
Рейтинг 4.7
| Дата: 09.09.2011 - 16:03
Рейтинг 5
| Дата: 24.10.2011 - 10:37
Рейтинг 4.8
| Дата: 13.09.2011 - 12:05
Рейтинг 4.8
| Дата: 14.09.2011 - 14:50
Рейтинг 5
| Дата: 29.11.2012 - 13:04
Рейтинг 4.9
| Дата: 04.03.2012 - 20:06
Рейтинг 5
| Дата: 14.07.2013 - 01:11
Рейтинг 5
| Дата: 21.01.2013 - 13:57
Рейтинг 4.8
| Дата: 21.12.2012 - 14:11
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Доля

Стираются годы, сливаются лица…
И в прошлом на поезде не прокатиться.
А память – скупа, отдает миллиграммы,
Но в боли в них хватит на том мелодрамы.
Хотелось бы счастья, хотелось бы просто,
Чтоб прожитых бедствий слетела короста,
Оставив жемчужину редкого вида
Из радости вешней… Увы Немезида
Следит постоянно, препятствуя сбою –
Должны счастье с горем сплетаться судьбою.
Хоть плачь и кричи, головою вниз висни -
Лишь дар у безумцев - не видеть зло жизни.
Блаженным не стать – уготовано Богом
Идти грешным людям в слезах по дорогам.
Пока любовь в сердце не вспыхнет свечами -
Нам доля дана - быть себе палачами.

За стихотворение голосовали: Рыжий Кысь: 3 ;

  • Currently 3.00/5

Рейтинг стихотворения: 3.0
1 человек проголосовал

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • Санди Зырянова   ip адрес:188.166.52.8
    дата:2017-11-21 17:42

    Эм. *шепотом* мелодрама - это жанр. Том бывает у книги, а не у мелодрамы.
    И не совсем понятно, почему Немезида. У эллинов это богиня мести. По смыслу тут больше подходят богини судьбы или рока.
  • Татьяна Горелова   ip адрес:212.35.169.169
    дата:2017-11-21 17:58

    Спасибо большое за "том" А Немезида
    (Νέμεσι&#962 — первоначально этическое понятие, возникшее из идеи судьбы. Понятие о мировом порядке, предустановленном мойрами, привело к мысли, что человек должен более всего избегать гордости и чтосмирение и умеренность вернее всего ведут к счастью. Это воззрение сложилось в понятие Н., которым обозначали божеский гнев, постигавший того, кто нарушал предустановленный ход мировых явлений; таким нарушителем являлся, например, или необыкновенно счастливый человек (Поликрат), или слишком заносчивый гордец (Ниоба). Понятие о Н. является важным нравственным регулятором в раннюю эпоху эллинизма. Гомер еще не знает богини Н.; у Гезиода Н. — скорее отвлеченное понятие нормального и справедливого, чем карающая богиня. Геродот, Пиндар, трагики и другие этические писатели развили этопонятие еще определеннее, поставив его краеугольным камнем своих воззрений.

    В мифологии образ Н., как могущественной богини природы, дочери Океана, сливается с образом Афродитыили богини земли, не имея самостоятельной, определенной физиономии. Так, Н. кипрская, которая произвелана свет, от Зевса, Елену, стоит близко к Афродите и к Фемиде, богине земли. Афинский праздник мертвых — Νεμέσεια — указывает на отношение культа Н. к культу аттической Геи. Павсаний описывает статую Н., работыФидия, который изваял ее из паросского мрамора, привезенного персами, с целью поставить трофей вувековечение их побед. На голове богини был венок с изображениями оленей и маленькими фигурами Ники; влевой руке — яблочная ветвь, в правой — кубок, с изображением эфиопов. Развитию культа Н. и сказаний оней особенно сильно способствовали орфики и платоники. Мифологический облик богини неясен, за недостатком положительных данных и за определенностью первоначального ее символического значения, как богини возмездия и кары, постигающей нарушителей мирового порядка.
    С добром и уважением!!!!!!!