Автор: toporkov2013
Рейтинг автора: 1 172
Рейтинг критика: 8 932
Дата публикации - 07.12.2017 - 18:21
Другие стихотворения автора
Рейтинг 4.9
| Дата: 24.02.2014 - 13:43
Рейтинг 5
| Дата: 27.11.2013 - 15:46
Рейтинг 4.9
| Дата: 08.12.2013 - 14:34
Рейтинг 4.9
| Дата: 24.01.2013 - 13:11
Рейтинг 4.9
| Дата: 20.01.2014 - 09:18
Рейтинг 4.9
| Дата: 12.03.2013 - 12:59
Рейтинг 4.9
| Дата: 30.03.2013 - 12:35
Рейтинг 4.9
| Дата: 22.12.2013 - 18:38
Рейтинг 5
| Дата: 07.04.2013 - 11:21
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Юбилей школы.

С некоторых пор, прознав о предстоящем юбилее, я задумался; а чтобы я смог рассказать такое-этакое о школьных годах, если бы вдруг пришлось держать ответ перед аудиторией. Но так как в то время, да и сейчас, я особо не блистал; ни в разгрызании гранита науки, и не отстаивал честь школы в каких-то видах спорта, то и удивить слушателей было особо нечем. Про своё сидение в библиотеке, и ночные бдения за книгой Жюля Верна, или Марка Твена, умолчу. Так как, этот экскурс в прошлое, многим не интересен, да и школе от этого проку мало.
Расскажу лучше о школьных страхах.
Сперва я боялся свою первую учительницу А.Ф. К. В моём понимании она была очень строгая, и как будто всегда смотрела только на меня. Потом, на протяжении следующих четырёх лет, я боялся выборочно. И если свою классную руководительницу М.Г.С. всё -таки боялся, то некоторых учителей уже ничуть. А если и боялся, то скорее предмет ими преподаваемый. При встрече боялся завуча Н.Ф.К. за его грозный вид. Ну а последующие два года я почти не боялся нашего классного руководителя Б.П.Н. Ну если только тогда, когда он водил взглядом по журналу и выискивал очередную жертву. Я в это время почти не дышал и это скорее всего помогало… Он озвучивал не мою фамилию и и моё сердце, которое пересиживало опасный момент в районе пяток, торжественно воцарялось на место.
Половина предметов казались мне трудными, а вторая половина непонятными. Я долгое время после окончания школы думал; а когда же мне пригодится Котангенс… Но пока это время не наступило. Правда пришло время Ямбов и Хореев, но это уже другая история. Помню свою первую влюблённость и появление двоек в дневнике. Это неописуемое чувство, а кто не получал двойки тот не испытывал тех нахлынувших эмоций, которые по приходу домой имели некое продолжение с последствиями…Но были и приятные уроки, а также переменки и каникулы. А ещё, школа научила коллективизму, осознанию своего я, своей значимости. И если для твоей бабушки ты был самым самым, то в классе проявится твоё истинное лицо.
И ещё. Учителя мне всегда казались какими то необыкновенными людьми, да и сейчас кажутся.А теперь я им ещё и завидую. Ведь они всю свою жизнь проводят в общении с молодостью и поэтому им нельзя расслабляться и стареть. И в курсе всех детских веяний и интересов. Ведь учитель основная составляющая учебного процесса, хотя и методические пособия и книги уют классов и школы имеют своё значение. Учитель и ученик – диалог продолжается.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • ПилигримммВ    дата:2017-12-07 22:26
    Рано иили поздно человек вступает в тот возраст, когда хочется рассказать о себе. Ни хорошо это и ни плохо. Я тоже уже несколько лет балуюсь написанием прозы и тоже рассказами о себе. Только в шутливой, ироничной форме, как, например, здесь, на форуме. Иначе - не читают. Не интересует прохожих моя жизнь. А с юморком ежели - лайкают с удовольствием)
  • toporkov2013    дата:2017-12-08 08:08
    Стиль М.Зощенко, попытка...