Немного нервно
Скрипка  играла  нервно  в  зале  доисторическом.
Вы  уходили  первым, Ваше  Величество.
Был  ли  закат  кровавым  в бурном  воображении? -
Смерть  умножает  лавры, пуля - лишения.
Множество  червоточин - в  правом  глазу  империи.
Вы  были  выше  прочих, - жёсткости  верили.
Левым  сияя  глазом, с  гимнами  вседержавными
Кажется  несуразным  мелкое  плаванье.
Что  в темноте  невинно, то  на свету - пронзительно.
Ваш  пьедестал  из - глины, прелыми  нитями
Шиты  порой  победы, вырваны  поражения…
Вас  призывала  смета  к  уничтожению.
Зрела  толпа  награды; голодом  пухло  чрево  их.
Всё  познаётся  адом  немощей  жертвенных.
Гулко Ваш трон качнулся, - глубже и падать некуда!
В  зареве  революций  колокол  церкви  нем.
Жажда и боль - причины всех потрясений праведных.
Стоит  ли  ждать  овчинки  выделки  правильной?
Ваши  сомненья  тихо  тают  в  последних  сумерках.
В  люди  приходит  лихо  мелкими  суммами.
Скрипка  играла нервно, пальцы  дрожали спичечно.
Вы  уходили  первым, Ваше  Величество.
Кости  к  земле  привыкли, словно  ко  лжи - история.
Далее: криком  рыбьим - всхлипы  невольные…
29.08.2018.  TSV
За стихотворение голосовали: evridika: 5 ; rombik: 4 ; Бледная моль: 5 ; Максим Лютых: 5 ; Переченков: 5 ;
 
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией

 
								 
								 
								 
								
 
				


 
						




Пальцы дрожали спичечно.
Скрипку держа эротически,
Кости к земле привыкли?
От таких мы стихов отвыкли.
И рыба кричала всхлипом,
Ну всё! я пошел эа нимбом,
Стих был признан красивым
От себя я добавлю милым.
Скрипка издергалась, упрашивая,
и вдруг разревелась
так по-детски,
что барабан не выдержал:
«Хорошо, хорошо, хорошо!»
А сам устал,
не дослушал скрипкиной речи,
шмыгнул на горящий Кузнецкий
и ушел.
Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
«Что это?»
«Как это?»
А когда геликон —
меднорожий,
потный,
крикнул:
«Дура,
плакса,
вытри!» —
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
«Боже!»,
бросился на деревянную шею:
«Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору —
а доказать ничего не умею!»
Музыканты смеются:
«Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!»
А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»
Сказать: Плохо-Хорошо --- ничего не сказать
Как всегда? Каждая строчка срифмована и таит в себе тайну, не всегда понятную читателю...сплошной сумбур в словосочетаниях и неудобоваримых выражениях и разбавленных водичкой для правил стихосложения....
Автор преуспел в технике, и ставит ЕЁ во главу угла и это хорошо!
Но. Стих, как и человека, красит не одежда, а внутреннее содержание...
Делая упор на технику исполнения, автор напрочь забывает о Читателе, тем самым смазывая ценность произведения.
Мне лично, всё понятно и ясно, но читается и воспринимается словно пуд соли съел и очень очень хочется чистой родниковой воды из плодовитого источника.
Стих, --- как тяжёлый рок в исполнении приезжих артистов:
Громко, но.....без слушателей и аплодисментов.
Удачи.
Каков сам, таков и стих...
Он не может быть лучше самого автора.
Продолжайте в таком же духе и смешите "янки"
У нас, в России, этот номер не проходит.
Ну, а оценки вы поставите сами, у вас на пульте лишь одна клавиша, вот и давите на неё - табло и покажет все ваш достоинства и ум и возможности, на что вы способны... Дерзайте, zomby!
Это на стих zomby
Прошу, уберите пожалуйста с этой стр...
Ошибся малость, прошу прощения...