Червяк
Ползёт по улице червяк
Не нужен никому
Пожалуй я ну хоть чуть-чуть
Должна помочь ему?
Конечно надо червяка
Немного покормить
И раз уж грязный он такой
Еще слегка помыть!
Я набрала ведро воды
И травки нарвала
И червяку я помогать
Усердно начала!
В ведре я мыла червяка
Минут примерно пять
А он ползком обратно в грязь
Испачкался опять!
Грязнулю больше никогда
Не соглашусь я мыть!
А я его ещё должна
Сегодня покормить!
Проблема есть - не знаю я
Как кушает червяк
Куда ему траву совать
Не разберусь никак!
Чтобы начать его кормить
Решила я сперва
Найти в каком конце червя
Червячья голова!
Должно быть головой вперед
Он ползает всегда
А может быть наоборот
Бывает иногда?
Пока я думала как быть
С червём на грани сил
Червя голодный воробей
Поймал и проглотил!
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-12-03 21:18
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-12-03 21:24
Вот только, Даник, в русском языке, как и в других языках, есть такое понятие - знаки препинания (запятые, точки с запятой, тире, двоеточие, многоточие). Без них иногда трудно правильно понять написанное, а в некоторых случаях даже можно понять совсем не правильно.
Не знаю, смотрел ли ты мультфильм "В стране невыученных уроков" - там мальчику надо поставить запятую в предложении: "казнить нельзя помиловать". В зависимости от того, где он её поставит, его или помилуют или казнят. Вот такую роль может иногда сыграть запятая.
Ты в регистрационных данных о себе ничего не написал, я не знаю - сколько тебе лет, в каком ты классе учишься. Но в учёбе обращай внимание не только на написание слов, но и на то, как надо ставить знаки препинания. Без них стихотворения твои не будут хорошо восприниматься.
А что написал про червяка - молодец! Если ты зайдёшь на мой сайт http://lfkotov.narod.ru, то в рубрике "Стихи для детей" увидишь стихотворение "Муравьишка и груша". Вот теперь твой Червяк будет дружить с моим Муравьишкой.