Если первоклассник будет читать это стихотворение, он не будет знать русского языка.
А наш Петя ел конфеты.
Пришла в гости к нему Света.
Он, не глядя в миску,
Проглотил ириску,
Семь помадок, карамельку
И весёлого "Емельку".
Целый час смотрела Света
Как Петруша ел конфеты.
- Фу! Объелся! Это ж надо!
Фантиков тебе не надо?
1.Хотела местами исправить орфографию, но потом поняла, что лучше будет переписать заново:
"Петя, Петя ел конфеты,
ЧТо отдельные моменты у него были такими:
Он, не глядя в миску,
Проглотил одну ириску,
Семь помадок, карамельку
И веселого Емельку"
2. Что значит вторая строчка? не очень поняла, как-то не очень по-русски есть мысли выражается
дата:2011-03-26 14:14
А наш Петя ел конфеты.
Пришла в гости к нему Света.
Он, не глядя в миску,
Проглотил ириску,
Семь помадок, карамельку
И весёлого "Емельку".
Целый час смотрела Света
Как Петруша ел конфеты.
- Фу! Объелся! Это ж надо!
Фантиков тебе не надо?
дата:2011-03-26 14:14
"Петя, Петя ел конфеты,
ЧТо отдельные моменты у него были такими:
Он, не глядя в миску,
Проглотил одну ириску,
Семь помадок, карамельку
И веселого Емельку"
2. Что значит вторая строчка? не очень поняла, как-то не очень по-русски есть мысли выражается
3. Размер очень мильно сбит
4. А так понравилось