Автор: Андрей Прихожанин
Рейтинг автора: 206
Рейтинг критика: 407
Дата публикации - 27.03.2011 - 20:06
Другие стихотворения автора
Рейтинг 4.7
| Дата: 20.10.2011 - 09:37
Рейтинг 4.7
| Дата: 08.09.2011 - 14:20
Рейтинг 5
| Дата: 01.03.2012 - 08:19
Рейтинг 5
| Дата: 07.06.2011 - 10:53
Рейтинг 5
| Дата: 15.02.2012 - 13:47
Рейтинг 5
| Дата: 29.11.2012 - 08:15
Рейтинг 5
| Дата: 27.04.2011 - 15:23
Рейтинг 4.7
| Дата: 24.04.2012 - 16:44
Рейтинг 5
| Дата: 21.10.2011 - 15:13
Рейтинг 5
| Дата: 05.04.2011 - 18:12
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Поэтов не трожь!

Что ж, может кто-то из нас и нюхает лютики…
Хлюпики? Нет, поэтов не трожь!
Они, в основном, дышат лютыми
Холодами греховных порош.

Они в мира мухлеж, как буры в стены.
В клоаки ступают без защиты калош.
Души поэтов изрядно изношены,
Как вены, со стажем, наркош.

До жил проживают свои вдохновения,
Сквозь ночи и погонных дней длины.
Поэтому много, кто и не дожил,
До, благородных тонов, седин.

Что сил есть, высевают они слова
В рыхлые недра кислотных почв.
На кряжах судеб не одна голова
Сражена трассерами своих же строчек.

Из них задремали совсем не многие
В липких когтях когорт сатаны.
Оттого их судьбы, порою, убогие,
Что Богом они благословлены.

За стихотворение голосовали: : 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
1 человек проголосовал

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • Гость    дата:2011-03-27 21:28
    Двойственное впечатление. С одной стороны, много удачных образов, много смелых рифм. Содержание очень хорошее.
    Главная беда, по-моему, это ритм. В целом при написании стиха нужно исходить вот из чего: количество слогов в парных (т.е. зарифмованных) строчках должно быть одинаковым - раз, и ударения должны совпадать - два. Например: у-б-у-б (ударный-безударный, это хорей) или у-б-у у-б-у (это амфибрахий). В принципе, случается еще дольник - когда допустимо "проглотить" один безударный слог или, наоборот, вставить, и тут я вижу именно этот выход. Но если в первых двух строках первым ударным является первый слог, в третьей - второй ("они", а в четвертой - третий ("холодами", то надо что-то думать. Обычно для приведения размера в соответствие достаточно переставить слова или убрать лишние. Например: "Может, кто-то и нюхает лютики... В основном они дышат лютыми Холодами..."
    И еще. Рифма бывает: мужская - ударение на последний слог, женская - на предпоследний, дактилическая - на третий от края и гипердактилическая (четвертый с конца). Лютики-лютыми - дактилическая, слова-голова - мужская. А в одном стихе рифма тоже должна быть одинаковая во всех строфах. А если меняться, то регулярно.
  • Андрей Прихожанин    дата:2011-03-28 12:18
    Справедливо.
    С мужскими-женскими вопросов нет. Ударения... Имеется ввиду ударение на слово в строке? Как они определяются? Так (последнее чтврст): них, когтях, оттого, Богом? Верно?
    Александра, есть какая-нибудь литература обезвоженная на этот счет? Типа Ваших тиамфов? Посоветуйте. Или сведите свои тиамфы в целое - этим Вы окажете услугу многим новичкам.
    И еще (набравшись наглости) я тут обнаружил Ваш электронный адрес (на qw). Можем мы перевести мастер-класс в формат личной переписки? Предупреждая ваше подозрение, что такими темпами в следующий раз я попрошу пару тысяч до пятницы, скажу: в ней будет только поэзия. Я хотел бы под Вашим присмотром допинать до удобоваримости пару-тройку полуфабрикатов. Иначе я вынужден буду мучить Вас своей персоной непозволительно долго и без толку.
    Я пошлю Вам письмо - если придет ответ "нет" - я не буду в обиде и все пойму.
    Спасибо огромное.
  • jenj    дата:2011-03-27 21:36
    :
  • Андрей Прихожанин    дата:2011-03-28 12:20
    Дайте угадаю: ни два, ни полтора? Вы в следующий раз, все-таки, лучше словами - физиогномист из меня никудышний.