К земле
Так близко к земле – слышен вкус, слышен холод,
Но дальше и глубже – и слёзы впитались.
Я землю глотаю, но это не голод.
Хочу ею стать, но ведь мысли остались...
Осталась тревога, отчётливо слышно,
Как жизнь разрывается – в небо, иль в тело?
И в лёгких земля. Неужели не дышат?
Я землю с зубами глотала, терпела...
А тело серело, и ногти из мяса.
Теперь поняла, что не так я хотела,
Зажглась и горела, и свет был прекрасен,
Как небо в закате. Смеялась и пела.
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
Я могу объяснить, но это будет некрасиво, и впечатление (какое бы оно ни было) может испортить.
А неоднозначность, как оченка, мне очень приятна.
как быстро меня раскусили. На это он был и расчитан... наверное. Хотя, когда я его писала... кто его знает, о чем я думала?
По моему глубокому обеждению, уважаемый Тесла, со смыслом обязаны быть поэма, легенда, сказака, басня и т. д. А стихотворение - это эмоциональная нагрузка в первую очередь. ИМХО
Если здесь не видно даже этого, значит неудача...
Как я уже говорила, могу расписать смысл рифмованных строк, но мне это не инетересно.
Точно так же, как музыка, которую разбирают по нотам, по инструментам. Что ЕЩЁ вы будете чувтсвовать, когда вам скажут, что произведение написано в ля миноре для скрипки и фортепиано, кроме того, что вы почувтсвовали, когда его слушали... или НЕ почувствовали. Оно вам либо нравится, либо нет(и это эмоция, а не логика). И это не зависит даже от того, кто композитор и что по этому поводу сказали критики.
Мне кажется, это касается любого произведения.
Правда, мое скромное творение произведением вряд ли можно назвать, но тем не менее...