Пародисты, Персей и Пегас. Веселым пародистам.
Если ты пародист,
Доброта - твой источник успеха.
Пиши так, чтобы смех был до слез,
А не слезы от злобного смеха!
За стихотворение голосовали: Бессменный Хейтер: 1 ; Mariy: 5 ; grin: 5 ; yuriypar: 5 ; Дмитрий Перепелица: 5 ; : 5 ; smirnov-nika: 5 ; kuskin: 5 ; vister: 5 ; akella62: 5 ; andrejvedin: 5 ; olegvolohov: 5 ; : 5 ; Хозяин кота: 1 ; Кроссафчег: 3 ; Марьюшка: 5 ; : 5 ; Arlinn: 4 ; Оля28022011: 5 ; piit: 5 ; Алекс Герас: 4 ; Фдуч: 4 ; Анжелика Градо: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-02-07 14:02
Скучно им...жить..вот и пародируют....а это не истинное творчество..так - ширпотреб
дата:2012-02-07 14:21
дата:2012-02-07 14:32
Развлекает?...Смешит?....Что?
Какова ценность?
дата:2012-02-07 14:41
дата:2012-02-07 14:47
Да...великий вклад в искусство....трата своего времени на очередную хрень....Доказательство свой неповторимости и амбиции..Возвысился??....Смешно...Вызывает усмешку и только..
дата:2012-02-07 14:58
дата:2012-02-07 15:10
дата:2012-02-07 15:29
Творчество он не по заказу.....Муза пришла..ушла...Ты что-то написаль...А как может она приходить в случае написания пароди...Это вымучивание!!!Точно также как писать строки к конкурсам, к датам, к событиям....Вот это и есть настоящее римфоплётство, банальность, ловко прикрытая высосанной из пальца образностью, навороченностью строк. штудирование Викпедии и очередной "гениальный" шедевр...готов....Вот так я думаю пишут некоторые "местные гении"
дата:2012-02-07 15:56
Ты советуешь начинающим автором сидеть ровно на своём начальном уровне и не рыпаться? У кого-то этот уровень выше среднего, но у многих он "не бей лежачего": сердце-дверца да ушёл-пришёл))
Тебя что уязвляет то, что люди хотят развиваться и это у них получается? Всем некогда.
дата:2012-02-07 16:24
В нашу молодость..мы чаще всего ходили в библиотеки..или довольствовались собственными(благо у меня у дедушки было более 2000 книг)библиотеками....Сейчас море информации и это здоровско....
Я тоже периодически заглядываю в Викпедию(не только при написании стихов), но это происходит знаешь как...пришёл стих...я его записываю... вдруг меня начинает смущать какое-то слово в опусе....и вот тогда я заглядываю и читаю..можно ли его применить в данном контексте.....И только....Но не пишу галиматью, которую разберёт разве только сам написавший и никогда не пою дифирамбы явному бреду, написанному при очередном приступе шизофрении,психомании или под воздействием алкоголя, наркосредств и всякой подобной хрени....Извини, но часто складывается впечатление, что адддын товарисч именно так и пишет....быть может и не ааадын....но это уже другая история...
А насчёт опытов и тренировки...всё правильно....Стихи не могут заменить жизнь...Они могут дать толчок...вот для чего..это уже другой вопрос..у всех разные пути.....
Вот скажу про себя...У меня есть возможность записать в студии песню....И ты знаешь...я до сих пор не знаю, что выбрать...что достойно, чтобы стать песней(раньше ..20 лет назад у меня не было таких сомнений)..а сейчас....есть.....Я хочу написать такую песню, чтобы в дальнейшем предложить её для исполнения какой-нибудь нашей "звезде"...Честолюбие, да и только....Да....Имеет место...Странные думы у человек занимающегося туризмом и пишущим стихи от души и для души...Будем считать -это моя детская мечта...и я иду к ней...Обычно все мои мечты исполнялись..иногда бывало поздно, иногда вовремя...Здесь так....
И основное...не надо считать людей, чужие стихи считать банальными..очень часто люди, которые постоянно об это твердят и кичатся своей неординарностью...на самом деле самые банальные из банальных и...ничтожны....
дата:2012-02-08 08:04
Да еще--какой!
дата:2012-02-08 13:22
СТАРУХА
Полночи не смыкала глаз,
в избушке тенью шелестела,
взывала к Господу подчас
и вдруг затихла онемело...
Прогнулся выцветший матрац
и, проскрипев последний раз,
послушно принял форму тела.
И снился ей ненужный сон:
что род её ещё не вымер,
что дом отцовский не снесён
и жив супруг её, Владимир,
что держат внученьки фасон,
что сын её не бросил — он
не мог, не должен был, родимый...
А явь не ведала "нельзя" —
"свои" покойницу не ищут,
заблаговременно изъяв
на смерть отложенную тыщу.
...Истошно блеяла коза,
когда ей ноженьки связав,
сосед тянулся к голенищу..
_______________________________
По лучшим дням безсмысленно скорбя...
По лучшим дням безсмысленно скорбя,
не отнимайте у себя надежды,
пусть ваши горизонты не безбрежны –
не приучайте к слабости себя.
Наоборот, порадуйтесь с утра:
ничто на месте не стояло сроду.
Всегда за пнями зеленели всходы –
природа, к счастью, всё еще мудра.
Превозмогая гниль и синеву,
в конец не верит пнёвый коротышка:
вдруг с ближней ветки оборвётся шишка,
вдруг шишка бросит семечко ему...
Чтоб не было кривотолков:лично с ним я не знаком и оцениваю его по тому,что он выкладывал здесь у нас.Есть еще два-три автора,которых я считаю сильными поэтами.)))Спасибо
дата:2012-02-08 14:23
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2012-02-08 14:30
Пишу дубль 2....отвлеклась на работу и всё случайно удалила....
Согласна,на сайте есть несколько ХОРОШИХ и ОЧЕНЬ ХОРОШИХ авторов, но опять....чем они хороши?....для каждого по-своему...
Я, как правило, ищу в стихах созвучие, близкие мысли, настроение, что-то интересное для себя, узнаю что-то новенькое...и что?
Точно также кому-то нравятся мои стихи...
Для меня нет какой-то градации в авторах...Иногда приходит новый автор(быть может даже известный в определённых кругах)выкладывает 1 единственный стих, читаешь и думаешь.....вот это да!!!!Вау, браво....А бывает пишет чел...и вызывает своими "гениальными шэдэврами" усмешку.....
И ты сам написал, что есть несколько сильных поэтов...Вот,именно, сильных...... и что? что с этого....Восхищаемся, говорим: Браво....что дальше???
А дальше ...ничего!!!!!
К, сожалению, так устроен наш мир....
Приятно(по честному)..если талантливый...станет для нас классиком и наши поколения будут читать их после нас....но в реальности, сейчас...их читаем мы....и это как облако, которое рассеется скоро....
дата:2012-02-07 14:15
дата:2012-02-07 14:17
а первая ... нет, не убедительно. к сожалению, это не факт, что "доброта - источник успеха пародиста".
это весьма идеалистическое представление.
Анж, приветики))) а что ты называешь истинным творчеством, а что ширпотребом, позволь узнать?
дата:2012-02-07 14:30
Оказывается, если человек пишет стихи эротической направленности(честно..про себя молчу..я уж и забыль когда писала подобное...здесь)..то оказывается с ...т.ч. чел явно фригиден...Хотя знаешь..есть другая крайность..вдруг он озабочен(нимфоманство как-то забыли рассмотреть)...Это тот же случай, что умный человек..это начитанный человек...интеллектуал..правда опять забыли про крайность...дегенератов-убийц, психопатов, садистов...как-то всё односторонне..где же золотая середина?..Отсутствует....ладно..к чему это я....да так....
Насчёт истинного творчества и ширпотреба..там внизу почитай..прекрасный новозеландскиий случай.....редко читаю подобную пошлятину.....зато творчество и истина....Ведь правда чел говорит о себе...Что тут скажешь...на вкус и цвет...каждому своё...
дата:2012-02-07 14:47
пошлятина, оно конечно....)
не буду спорить с тем, что ты пишешь, потому что сам, возможно, более кого-то дистанцирую ЛГ от авторов. Но это если только сами авторы дают понять, что эта дистанция есть. истинным или ширпотребным творчество бывает не в связи со своим автором, а само по себе. Я кстати, ещё очень давненько писал предложение наверх, чтобы стихи на главной сначала появлялись без указания автора (если он сам себя дополнительно в тексте не выявит), и чтобы читатели комментили и оценивали стих не по признаку "кто написал, такая и оценка!", а "безлично". Но подозреваю, что большинству моих дорогих уважемых коллег такой алгоритм не пришёлся бы ко двору. Зря что ли зарабатывали себе ИМЯ! Оно должно теперь работать!
дата:2012-02-07 15:12
дата:2012-02-07 15:58
дата:2012-02-07 16:26
Просто это подтверждение ...банальности каждого из нас..Вот скажи..в чём твоя уникальность?
дата:2012-02-07 16:40
дата:2012-02-07 16:49
дата:2012-02-07 16:51
Мы рождены, чтобы ходить
Взлетая мыслью....
Так отчего желания прокисли?
И каждый всяко мыслящий сверчок....
Доказывает, что - не дурачок?
дата:2012-02-07 16:54
ты меня спросила - я ответил.
уникальность в этом. не добавить не отнять
дата:2012-02-07 17:00
дата:2012-02-08 08:00
Ну и первая ничего!
Вот об оригинальности, я как-то не подумала.
И к идеям мы все должны стремиться!
дата:2012-02-07 14:19
дата:2012-02-07 14:34
дата:2012-02-07 14:37
дата:2012-02-07 14:49
дата:2012-02-07 14:53
дата:2012-02-07 15:06
Слёзы от злобного смеха...
Это не из-за отсутствия чувства юмора....А когда человек вымучивает из себя, иногда делает это злонамеренно(чаще всего) и делает оскорбительную пародь, особенно когда просит автор...не трогайте его(у всех разное восприятие...и не важно чел трясётся над своими опусами или нет, удачны они или плохи, банальны они или гениальны)...Просто я считаю надо уважать мнение пародируемого и при написании пароди спрашивать согласен ли он на это...Но чаще всего наши писаки-пародисты не удосуживаются посчитаться с мнением автора и выставляют его на посмешище..Для чего?...Здесь другая сторона медали....Чаще всего собственная ущербность, здесь хотя бы я лучше!!!И могу показать свою "талантливость"очередные амбиции и ничего хорошего..Возвысился?..Получила кайф?...И что дальше?..Кайфа хочется больше?...Продолжаем...Только это лишь заменитель успеха...Как был чел ничто..так им и остаётся...Это моё мнение...Поэтому пародь меня нисколько не трогают...я знаю цену им...
дата:2012-02-07 14:51
дата:2012-02-07 14:59
неправельный значит шмон!
изживём метлой поганой
пародистов из стихов!
кыш отседа, хулеганы!
мы тут стрОчим про любофь!]]]
дата:2012-02-07 15:08
дата:2012-02-07 15:47
Когда читаешь местных пародистов,то бывает
смех сквозь слезы.
Анжелика,спасибо!
дата:2012-02-07 20:36
Поэт Сергей Давыдов:
Очень остроумного и злого
жаль мне пародиста записного,
Лучшего эстрадника Москвы.
...есть в нем что-то грустное
и даже что-то есть еще от тети Даши,
Не заведшей собственных детей.
Пародия А.Иванова:
Реплика пародиста.
Пародист немного озадачен,
что-то вдруг случилось,
Не иначе:
Вдруг да пожалел его поэт!..
Он сравнил беднягу с тетей Дашей,
видно,осознал,
что в жизни нашей
горше доли пародиста-нет.
Пародист усталости не знает,
Пишут все!
А он один читает
горы графоманской чепухи.
Легче быть,наверно,землекопом,
сутками сидеть над микроскопом,
нежели всю жизнь
читать стихи...
Пародист,конечно,пишет мало.
Что и говорить,
душа устала.
и бумагу портить ни к чему...
Да,не вышло из него поэта
И,конечно,за одно за это
можно ставить
памятник ему!
дата:2012-02-07 16:14
дата:2012-02-07 17:44
Я недавно прочитала пародию на стих-е Соколовского,он только переступил ,можно сказать,
порог сайта и ему так хорошо поддали местные пародисты и как-то обидно стало за человека,вот
тут Вы правы.
дата:2012-02-07 18:03
С уважением к Вам, Лика...
дата:2012-02-07 20:48
"...Нет, нет и не дразните даже Вы что…
Ведь кажется мне извинился вроде?
Я никогда не опущусь
До написания пародий..."
Вы поняли первую строку, а вторую?..Я-нет.Неужели автору самому не видно корявость строки.Вы говорите"поддали",но ведь он не выложил ни одного стиха на другие темы,только о сайте.А если человек начинает с того,что славит сайт,возникает подозрение,что он желает заранее заручиться отличными оценками.Я ему посоветовал учиться.А он начал полубоевые споры,при этом опубликовав четыре стих,которые откровенно говоря слабенькие.Неужели вы этого не видите.Если не получается,не лучше ли сказать:"Люди посоветуйте".Или это зазорно? Спасибо)))
дата:2012-02-07 18:36
А Вас, я считаю очень хорошим человеком!
дата:2012-02-08 13:55
дата:2012-02-07 18:37
А Вас, я считаю очень хорошим человеком!
дата:2012-02-07 18:55
дата:2012-02-08 07:31
чтобы выразить свое мнение на новую здесь моду.
Так много стали писать пародий.
Смысл понятен моих слов и очень хорошо.
Я же,Санди,учусь.
дата:2012-02-08 14:10
дата:2012-02-07 19:34
дата:2012-02-08 07:24
не всех пародистов.
Есть очень хорошие пародисты!
И их пародии-это уж точно не сведение счетов и не месть !И я тоже за настоящих пародистов!
Спасибо,Сережа огромное!
дата:2012-02-07 20:08
Дайте раскатаю губу...Вот когда на мои опусы кто-нибудь напишет пародию-жись удалась...)
дата:2012-02-08 07:53
пародиста!
Все нравиться никогда не могут, иначе ну,я даже
и не знаю!
дата:2012-02-08 13:59
дата:2012-02-07 22:37
дата:2012-02-08 07:37
Я думаю, что пародия должна быть веселой
и вызывать смех и у того,кого пародируют.
А так.как здесь иногда пародируют,так лучше бы-
не пародировали вообще никогда!
Спасибо Вам огромное.Но я же не спорю,что есть
и хорошие пародии.
дата:2012-02-07 23:22
1. Почему те, кому пародийный жанр не нравится и считает, что пародия- это ширпотреб и написать ее ума не нужно, а пародист хочет возвысится за счет другого, потому, что сам бездарь, заходит и например мне ставит 5? Вы все пробовали попытаться мыслить, как автор исходного- написать не просто сохранив размер, написать шутку, но обыграть исходник так, что бы он в пародии был узнаваем, а не свое далекое от смысла исходника?
2. Почему некоторые авторы ставят 5 до тех пор, пока пародия не написана на их стих?
3. Почему некоторые авторы ( скажем мягко- не слишком утруждающие себя работой над стихом ) ставят пять за пародии на стихи авторов с которыми у них напряженные отношения, но не ставят за пародии на стихи своих друзей, обходя их стороной?
4. Почему авторы, которых на сайте считают сильными, не грубят за пародии на их стихи, хотя иногда может показаться, что пародия бывает резковата, а смеются над шуткой вместе с пародистом или хотя бы делают вид, что не заметили пародию?
5. И последнее, я здесь ни разу не выложил по настоящему злую пародию или эпиграмму, но клянусь, что у меня такие есть. Но очень не хочется выкладывать их для сравнения.
Жду ответа.
дата:2012-02-08 00:00
дата:2012-02-08 07:48
что не выложили по настоящему злую пародию.
И не надо- зачем?
Зла у нас сейчас и так достаточно! Мы сейчас только
и делаем зло .Воры,убийцы,мошенники- одно зло кру
гом.Это же ,можно сказать,боль народа! Вот,Вы ,поэты, которые учились писать стихи и пишите
больше об этом.А злого в мире и так довольно!
дата:2012-02-08 09:02
1. То что пародь в большинстве случаев(а практически всегда)ширпотреб - это моё субъективное мнение, не могу назвать его объективным...поэтому пусть оно будет личностным, моим.
Я писала несколько раз пароди..и что?Пришла к выводу, что пародь - не есть истинное творчество, приходящее от накопленных знаний,приходящий из подсознания, окрыляющее, вдохновляющее, парящее, нечто гениальное, нестандартное и т.п. ...это трудоёмкий процесс, это высасывание из "пальца", из мозга, это осознанное действо - удачное или неудачное, но...это работа, работа, работа...почти рутина, хотя для некоторых рутина в удовольствие..И ничто не докажет мне обратное....
2. То что пародь может быть на порядок выше и лучше оригинала и что?
Ведь и оригинал может быть не вариантом творчество, а обычным стихоплётством....Отсюда и идут все корни удачных пародей(извини я пародии называю-пародь...так веселей на мой взгляд)....
3. При оценивании пароди я в первую очередь оцениваю труд пародиста, потому что это - труд...А не вдохновение и полёт мысли...Хотя фантазия здесь может присутствовать, но с уже определёнными установками, окончаниями строк, ритмом и т.п.
4. Ну..лично я смеюсь над пародью на мои стихи, хотя не считаю себя сильным или несильным автором, для меня это ничто...мыльный пузырь...У нас здесь нет гениев, все лишь подражатели.кто-то лучше, а кто-то хуже...
5. Вот именно.в отличии от других ты раньше(я говорю о себе) спрашивал о том не против ли я того, что ты выложишь пародию на меня...В общем-то я была не против, но ты по собственным соображениям это не сделал(в любом случае на Стихидле)...Это самое правильное решение...Прежде чем выложить-спросить....А то, что делается в последнее время на сайте, извини, но скажу прямо - вопиющее хамство!!!!....Это превратилось в жуткий ширпотребе, затравливание тех кто против пароди на их стихи, местные пародисты опустились ниже "плинтуса"....Но опять подчёркиваю это моё мнение ....
6. Я равнодушна к пародькам...не вижу их ценности...в любом случае....А горе-пародисты(Олег, Анатоля и Наиля - Вы не в счёт)...пусть пишут...Лично меня это не трогает, мне всегда есть что прочитать на сайте для души....
дата:2012-02-08 09:49
Лика, ты ошиблась. Я имел ввиду всех, кто так считает и готов мстить за пародию на свои стихи.
Цитирую один из источников:
"Искусство литературной поэтической породи ничуть не ниже поэтического искусства вообще. Скажем более того: умение писать породи должно сочетать в себе искусство поэтического слога плюс литературоведческие знания и к ним же – знание психологии. Недаром известных пародистов куда меньше, чем известных поэтов.
Хорошая пародия – это не просто тонкий и глубокий юмор. Это, как правило, гиперболизация явления, метафоры, чувства, ситуации, имеющие место быть в том стихотворении, которое выбрал пародист. Таким образом, уже в сомом стихотворении должны быть заложены, скажем так, основы для пародии – и пародист обязан их найти, осмыслить и показать читателю выпукло и ярко."
И я не только тебя спрашивал о своих пародиях. Хотя думаю, что это не обязательно, потому, что я уже сказал, что не высмеиваю автора исходного, его человеческие качества- пародия пишется на стих на Л.Г. автора. А как известно, нельзя автора и его Л.Г. объединять в одно лицо. И свою пародию я не выложил на твое стихотворение потому, что посчитал, что получилась она у меня несколько вульгарной.
дата:2012-02-08 12:13
Насчёт того, что пародия -это не искусство, ещё раз повторюсь - это лишь мой взгляд и я его никому не навязываю.....Да бывают...Именно БЫВАЮТ...Очень хорошие пародии, но как правило я не вижу ценности пародии в искусстве....Пародия - это переработка, вторичное и только...Это труд, а не вдохновение...Поэтому для меня пародии не имеют того значения, как произведения написанные от первого лица(я ещё раз подчёркиваю...не рифмоплётчика, а именно талантливые и интересные для ума и сердца строки).....
И ещё быть хорошим пародистом может быть не каждый.....К сожалению, а быть может и к радости...
А насчёт высмеивания...извини, но в последнее время это превратилось именно в это...Мне лично безразлично кто и что пишет на мои стихи, я не дрожу над ними, у меня есть свои читатели и я не ставлю стихи на пьедестал...Но люди все разные и мне противно видеть, когда человек Вас по-человечески просит не трогать его стихи, а вы продолжаете...Такое ощущение, что Вы впали в детство и Вам никак из него не выбраться, при чём в детство не доброе, а злое, где нашли над кем поиздеваться....Меня коробит от этого....Не все заканчивали университеты, не все имеет филологическое образование.....У кого-то это небольшая отдушина ...так пусть пишут..не трогайте их, если к тому же они просят....
Пишите на тех кого это не трогает, не задевает...Хочешь пиши на мои стихи...мне не жалко...
Насчёт ...изучения нашего бумагомарательства в школе детям....ты меня не слабо рассмешил....Интересно, кого на сайте ты относишь к живым классикам????...Здесь одни подражатели...Здесь нет звёзд!!!!...Обычные люди, с огоньком творчества и только...Так что так....
Не обижайся, но мне гораздо приятней читать любовную лирику, пейзажную, детские стихи...У каждого свои предподчтения..Я за мир в мире....
дата:2012-02-08 19:20
А по поводу классиков? А много из тех, кого сейчас причисляют к ним, знал о том, что его будут таковым считать и говорить о его творчестве на уроках литературы?
дата:2012-02-08 23:37
дата:2012-02-09 19:00
дата:2012-02-08 08:01
дата:2012-02-08 10:54
Боже упаси от каждого из нас,я имею ввиду стихи,
детей в школе! И от Ваших,и от наших.
Их можно поискать в Союзе писателей,да и то вряд ли.Ну,если Вы об этом так мечтаете, то Вам прямая туда дорога.А мы пришли на сайт " Стихи для людей"
Ну ,вот ,нравится нам читать стихи,которые нам нравятся.Интересно о чем люди пишут,ну и не последнее дело и как пишут.Это же сайт не для про
фессионалов.Ну ,пробуем и сами черкануть пару строчек,а кто мне может запретить?
Я,например, если мне не нравятся Ваши стихи,к Вам
не захожу и никто меня заставить не может,Вы хоть
как там себе пишите,с пеной у рта или без пены
мне все равно.
дата:2012-02-08 12:06
дата:2012-02-09 20:42
Я не собираюсь ничего никому доказывать тем более тебе...
Глупо обвинять меня в том, что я ставлю 5-ки и мне в ответ ставят 5-ки....Масса стихов, где я 5-ки не ставлю(а прохожу мимо, а их авторы ставят мне их)..Тоже самое масса авторов стихи которых я оцениваю на 5, но это не значит, что они бегут ко мне с ответным жестом...Честно, я удивлена....
А то, что мне нравятся разные стихи..пусть иногда не слишком удачные, но это на твой взгляд они неудачны, а у меня своё мнение..Т.к я в первую очередь оцениваю смысл, а техника уже второстепенна...
Это моё личное и я никому не навязываю поступать также...У каждого своё право...
И ещё?
Тебе не кажется странным...Если ты считаешь меня слабым, банальным автором...то почему ты считаешь, что я должна, просто обязана видеть огрехи в чужих стихах...Если я так плохо пишу откуда я могу замечать ошибки у других....Конечно, я всё утрирую...Но я терпима к недостаткам других и стараюсь не замечать недочёты, т.к. и у меня их предостаточно....Я не волшебник, я только учусь...
дата:2012-02-08 13:09
Интересно, что за 40 часов здесь трое комментаторов дали добро на написание пародий по их креативам. Пока пародий не видал. След-но, написание пародий - не есть потребность писать. Нужен какой-то посыл. Чаще всего посылом служит желание подколоть человека. Да что там... Всегда. Просто одни на подколки обижаются, а другие - нет. С комментами та же история. Да и с оценками. Марш солгасных, марш гласных, марш глухих, марш звонких.
дата:2012-02-08 14:03
дата:2012-02-08 14:10
ririko , вот именно, я считаю это идеальное решение - прежде чем выставлять свой труд в виде пародии на того или иного автора, согласовать с ним ....не против ли автор, чтобы его стих спародировали, отполировали по-своему....
А не делать грубо, как делают некоторые пародисты в последнее время.....
дата:2012-02-08 15:17
С уважением, Одуванчик, поэт, переводчик, пародист
дата:2012-02-08 19:45
дата:2012-02-13 19:54
дата:2012-02-08 15:14
Я тоже к этому стремлюсь. Я тоже- Шут. И тоже, надеюсь, добрый.
дата:2012-02-08 15:58
дата:2012-02-08 16:33
умные пародии!За умных и добрых пародистов!
Пусть Ваши пародии приносят людям радость!
И пусть у всех,кто их прочитает и будет смех до слез!
дата:2012-02-08 17:44
Мария, у меня вот другой вопрос. Вы утверждаете, что нынче много зла, и не надо выкладывать злые пародии. А что лично Вы сделали для того, чтобы зла было поменьше? Призвали не пародировать бедных-несчастных бездарей и графоманов, которые закатывают гнусные истерики с мстительными колами? И все? Может, Вам напомнить Вашу войну с Bo!tik, Ваш троллинг у Кроссафчега, Ваше активное участие во всех склоках на стороне тех, кто эти склоки и раздувает? Вы лицемерка, Мария. И то, что Вы тут утверждаете, что пародии должны быть добрыми, - это тоже лицемерие. "Добрые" в Вашем понимании - не касающиеся Вас и Ваших дружков. А Вы не задавались вопросом: почему эти Ваши дружки Вас поддерживают? Да потому что они, будучи неталантливыми, все же выглядят сравнительно "поэтами" на Вашем фоне!
И еще. Вы так упорно настаиваете, что этот сайт не для профи, что здесь место только бездарям и что все, кто здесь есть, - это бездари. "Мы не Пушкины", "Нас нельзя пускать в учебники"... Кого - нас? Вас лично? - согласна. Но что же это Вы себя "мы" именуете - Вы же не августейшая особа... Да, а Вы вообще-то понимаете, что Вы такими комментами плюете в лицо настоящим поэтам, которые тут все же есть? Нет, не вашей подружке Градо. Просто Вы никого, кроме нее и подобных ей, не читаете. А не хотите зайти на страничку к Павлу Власову, Виоле Нелидовой, Ольге Фил, Андрею Дмитриеву, Александру Волконину, Залине Газдановой, Елене Лавровой? И многим другим! Из-за вашего стремления всех подровнять под себя (Вы ведь, к сожалению, не единственная воинствующая защитница серости и посредственности на сайте) сайт уже покинули Муравьев, Таратайко, а многих мы даже не имели шанса узнать - не разглядели за потоками серятины. Вообще-то, Мария, подумайте, стоит ли Вам вообще лезть в литературу. И если решите, что стоит, - не занимайтесь флеймингом и троллингом, а лучше учитесь писать по-человечески. Возможно, я ошибаюсь, и Вы сможете создать хорошие стихи. Но, занимаясь склоками и интригами, как Вы сейчас, этого не смог добиться еще никто.
дата:2012-02-09 08:16
Ну ,видимо есть от чего.
Я высказала свое мнение- Вы свое.
Вам кажется,что Ваше правильное,
а мне -мое.То,что здесь пишут плохие, злые пародии
-это факт!И вообще, после Ваших,некоторых ,
высказываний и действий Вы для меня лично не авторитет!Да,кстати,а Вы не замечаете,как он у всех на глазах тает!Вот поэтому,Вам и не нравятся люди,которые могут Вам прямо высказать то,что о Вас думают!И не бушуйте так! Поменьше сами воюйте с людьми и все будет хорошо
дата:2012-02-09 08:31
в первую очередь зависит от Вас!
Вы здесь ,вроде ,рулите,а не от таких как я.
Куда Вы прирулите туда и приплывем и я тоже.
А,Вам,следовательно ,рулить надо правильно,думая,
прежде,чем что-то сказать!
И если появляются ,такие как я ,значит на сайте
вашем плохо.И надо уметь прислушиваться и исправлять ошибки, а не свистеть своих клонов
и не нападать на одного,как вы здесь делаете-это было при мне и до меня!И не сваливайте все это с больной головы на здоровую!
дата:2012-02-09 19:21
Если бы не она и еще кое-кто - сайт бы уже развалился и сдох давно. У кого учиться? Кто поможет, подскажет по делу-вы,что ли?
Кто не растет-умирает. Мне и очень многим умирать рано.
дата:2012-02-10 04:54
дата:2012-02-10 09:33
как я погляжу!
Глаза " разуйте" и посмотрите,кто кого первый
на этой страничке обхамил!
И еще небольшая потеря .Свято место пусто не бывает.Если у нее ума нет,так я в этом не виновата,а если есть,так задумается.
дата:2012-02-12 18:50
дата:2012-02-13 06:53
дата:2012-03-07 07:18
дата:2012-03-07 16:34
дата:2012-03-13 11:16