Автор: molchanoff
Рейтинг автора: 76
Рейтинг критика: 572
Дата публикации - 18.04.2012 - 15:08
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 21.03.2012 - 09:10
Рейтинг 5
| Дата: 25.06.2013 - 17:47
Рейтинг 5
| Дата: 19.03.2012 - 13:57
Рейтинг 5
| Дата: 22.03.2012 - 10:08
Рейтинг 5
| Дата: 26.01.2013 - 16:51
Рейтинг 5
| Дата: 20.07.2016 - 14:40
Рейтинг 5
| Дата: 09.04.2012 - 12:09
Рейтинг 5
| Дата: 05.04.2012 - 13:21
Рейтинг 5
| Дата: 10.04.2012 - 12:49
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

ИЗ СЛЁЗ ТВОИХ ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ


Не вдруг закончил дуть февраль,
Ушли колючие морозы
С весной плывут стихи и грезы.
Им март велит - шутник и враль.

Снежинок белые меха
Обнять поля уже не смели
Запели птицы на неделе,
Чуть приосанилась ольха.

Ты улыбалась, как во сне
Склонив головку мне на плечи,
Слегка внимая нежной речи,
Душою, воспарив к луне.


Там в небесах сквозь облака
Ты свет луны к земле стремила,
А он так радостно и мило
Тебя, как я ласкал слегка.

И светлых прядей дорогих,
Как я, касался он в волненье,
Свое, даруя отраженье
Созвездью бледно-голубых

Девичьих глаз под пляс теней.
Огню подвластна вечной страсти
"В твоей,- шептала, - милый, власти.
Прошу, целуй меня сильней».

А те, что раньше, до меня
С тобою были так же нежны»?
- Ты вопрошала чуть небрежно,
Своим дыханием пьяня.

"Тебе принадлежу теперь,
Я влюблена. Что это худо?
Твой поцелуй – такое чудо!
Нет-нет, я не шучу, поверь"

Да, те, что много лет назад
В мои глаза, смотрели страстно
С листвой ушли, горя напрасно,
Не возведя тебе преград

Для сладострастного общенья.
И вот ты здесь, моя душа
Умна, красива, хороша,
Полна вселенского терпенья,

Нежна, как розы лепесток,
Но как ребёнок шаловлива,
И даже чуточку ревнива,
Что крови ускоряет ток.

Да, это ты. А где же я?
Я рядом, но ничуть не близко
Быть может, скажешь это низко,
С тобою быть и без тебя.

Твой ум не умаляя, мне
Себя понять, увы, не сложно:
Напрасно мысли тешу ложно,
Оставшись лишь наедине,

Что сам себе принадлежу,
Твоей не болен красотою,
Не скован силой колдовскою,
И верно обо всем сужу.



Вчера в забвение уплыло,
А ныне новый правит день
И я, как призрачная тень
Брожу по улицам уныло.

Тогда я думал: жизнь - судья,
А сердце тайно замирало
При мысли, что мне слишком мало
Смотреть и слышать: «Я – твоя».

Лишь в рассуждениях своих
Я волен поступать как прежде,
Покорный трепетной надежде,
Быть персонажем снов чужих.

И отчего меня опять
Чуть-чуть смущают чьи-то взгляды,
Что внемлют: «Друг, скажи, а надо ль
Другое сердце искушать?

Пить воду чистого ручья?»
И успокоить сердца вздохи:
Дела совсем не так уж плохи…
Моя, а значит - не ничья.

Любовью душу привязать,
Узлом скрутив минуты в годы?
Но с ними молодости воды
Не смогут воротиться вспять.

Быть тенью призрачной, браня
Себя в кривляниях паяца …?
Здесь рифма просится: «Расстаться,
Твой образ в памяти храня».

Из слез твоих звенит капель
И растворяется в апреле,
Где птичьи правят менестрели,
Где тих и робок первый шмель.

Нет жизни, если нет любви,
Любовь без слез не полноценна,
Но может тем и драгоценна,
Что с ней несем в своей крови

Прощенье всем, как учат нас
Святые письмена Завета.
И все же так не просто это –
Забыть сиянье чистых глаз...

За стихотворение голосовали: Анжелика Градо: 5 ; иволга: 5 ; Alex17a: 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
3 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • Alex17a   ip адрес:77.91.171.99
    дата:2012-04-18 15:34

    Несколько затянуто... на вечные темы. Но мысли и образность хорошие.
  • molchanoff   ip адрес:178.176.65.68
    дата:2012-04-18 16:05

    С чего вы решили, что несколько затянуто? Есть сюжетная линия, требующая развития...
  • molchanoff   ip адрес:178.176.65.68
    дата:2012-04-18 16:05



    комментарий отредактирован автором комментария
  • иволга   ip адрес:24.189.53.233
    дата:2012-04-18 18:48

    Стихотворение-рассуждение...
    Мне понравилось. Особенно это:
    ...Что сам себе принадлежу,
    Твоей не болен красотою,
    Не скован силой колдовскою,
    И верно обо всем сужу.
    И это:
    Тогда я думал: жизнь - судья,
    А сердце тайно замирало
    При мысли, что мне слишком мало
    Смотреть и слышать: «Я – твоя».
  • molchanoff   ip адрес:95.27.181.122
    дата:2012-04-18 22:24


    Есть рифмы в мире сём:
    Разъединишь - и дрогнет.
    Гомер, ты был слепцом.
    (М. Цветаева)

    Когда в рифме присутствует часть речи, обозначающая действие, состояние, отношение и еще раз действие, тут же подмигивает восклицательным знаком извечная проблема: разъединить, отменить...
    А иначе придет эстет, глянет на стихотворение, поймает простенькое "пил - бил" и, скривившись, оставит комментарий: глагольная рифма. И автор либо возмутится, либо согласится, либо... вариантов множество.
    Странно иногда наблюдать за подобными ценителями поэзии, особенно, зная, что сама поэзия родилась намного раньше любой рифмы. Тот же слепой Гомер мог прекрасно обходиться без нее, награждая своих героев лишь меткими эпитетами: быстроногий Ахиллес, светлоокая богиня, хитроумный Одиссей...
    Если уж быть точной до конца и писать по справочнику, древние греки вовсе не использовали рифму, хотя уже тогда пытались применить ее. Но считается, что впервые этим "инструментом" стали пользоваться в поздней латинской и древней немецкой поэзии, а с IХ века рифма начала быстро распространяться и канонизироваться. Так что если сегодня спросить, чем же отличается стихотворная форма от прозы, то чаще всего в ответ прозвучит, конечно же: "Рифма". Возможно, добавят: "Ритм".
    И все? Неужели только рифма и ритм делают речь художественной литературы стихотворением? А как же стихи без рифмы и ритма?
    Разумеется, рифма - очень показательна, даже символична, в чем-то и первая, когда кто-то задумывается над природой стиха. Но она - лишь одна, пускай наиболее очевидная, разновидность повторов, которые свойственны стихотворной речи.
    Стихотворная речь также ритмична, однако далеко не всегда мы способны уловить ритм на слух. С классическим стихотворением проще, там сразу чувствуется и мелодичность, и музыкальность. Но в стихах ХХ века такой ритм часто отсутствует.
    Например, верлибр А. Блока:

    Она пришла с мороза,
    Раскрасневшаяся,
    Наполнила комнату
    Ароматом воздуха и духов,
    Звонким голосом
    И совсем неуважительной к занятиям
    Болтовней.

    Ни рифмы, ни привычного ритма. Если прочитать вслух, узнаем ли мы стих? Не спутаем ли его с лирической миниатюрой?
    Пример ясно показывает, что между стихотворением и прозой нет высоких барьеров. Эти две разновидности художественной речи могут взаимодействовать, плавно перетекать из одной в другую и наоборот, влиять друг на друга до такой степени, что стих становится подобным прозе, а проза - стихотворению.
    Однако даже в самых сложных случаях мы не путаем стих и прозу. И верлибр А. Блока здесь сложно принять за прозаическую миниатюру. Все потому, что ориентиром, прежде всего, служит стихотворная строка. Она пишется не от края до края страницы, как в прозе, а занимает лишь какую-то часть листа. Когда мы берем книгу на иностранном языке, мы так же без усилий определим, стих это или проза. И отнюдь не по рифме, а по строке.
    Грубо говоря, стих - это все, что написано столбиком. Разумеется, необходимо учитывать и то, что стих должен звучать. После каждой строки делается пауза. Чаще всего стих читается вслух, а не про себя. Этим он также отличается от прозы.
    Разумеется, стихотворение делится не только на строки, но и строфы, между которыми паузы еще длиннее. Сама я строфы называю для себя "абзацами".
    Поэт и тут отличается от прозаика тем, что обязан знать, где заканчивается его строка (или строфа) в стихотворении и начинается следующая, где стоит та или иная пауза.
    Потому что именно стихотворная строка или столбик - элемент формы, создающий ту особенную интонацию, благодаря которой читатель узнает стих. Этот элемент отражает движение эмоций, переживаний, состояние поэта.
    Данное отступление сделано для того, чтобы понять: далеко не только рифма играет важную роль в стихотворении. Сегодня может быть и хорошо, что огромное внимание сосредоточено на ней, но когда-нибудь это может привести к тупику. А ведь у стиха безграничные возможности в других областях.
    Мало кто, например, пишет о том, что поэты всегда предпочитали ямб. Поэзия в первую очередь - лирика, ямб - самый лиричный размер. А если сравнить четырехстопный и пятистопный ямб одного автора?

    Все знали - Пушкин был игрок,
    Хотя не баловала карта.
    Но важен был не столь итог,
    Сколь упоение азарта.
    ***
    Бездомные собаки - вне закона,
    Хотя средь них породистых полно.
    Вот и у нашей уличной знакомой
    Цвело на лбу коронное пятно. (А. Дементьев)

    Интонация этих двух строф существенно различается, хотя формальная разница будто бы и незначительна. Короткие строки с ямбом дают мелодию легкую, нежную. А вот многостопным ямбом можно и повествовать. Удлините строку до пяти, шести стоп, уберите рифму и останется все тот же мягкий лиричный ямб, но уже почти эпичный.
    На пятки ямбу наступает хорей. Этот размер очень подвижный. В нем играет динамизм, рождается танец, песня.

    Я люблю такие игры,
    Где надменны все и злы.
    Чтоб врагами были тигры
    И орлы!
    ***
    Бледно - лицый
    Страж над плеском века -
    Рыцарь, рыцарь,
    Стерегущий реку. (М. Цветаева)

    Дактиль, амфибрахий и анапест делают интонацию уже более монотонной, рассудительной, какая бывает у рассказчика.

    Зеркало в зеркало, с трепетным лепетом,
    Я при свечах навела,
    В два ряда свет - и таинственным трепетом
    Чудно горят зеркала.
    ***
    Запретили тебе выходить,
    Запретили и мне приближаться,
    Запретили, должны мы признаться,
    Нам с тобою друг друга любить. (А. Фет)

    На данную тему можно много писать, приводя примеры. Тем более, что все это известно достаточно давно. Впрочем, ничто не ново. И споры о глагольной рифме продолжаются по сей день долгие годы.
    Что ж, поговорим о рифме.
    Все знают, чем она является, но хотелось бы обратить внимание на ее основные функции:
    -- Ритмическая функция - рифма создает ритм, усиливая мелодичность произведения.
    -- Мнемотехническая - рифма помогает запоминать текст (Мнемозина в древнегреческой мифологии - богиня памяти).
    -- Эстетическая - рифма украшает стих.
    -- Магическая - часто слова, объединенные рифмой, имеют символический смысл, мотив (державой - ржавой).
    -- Строфо- и жанротворческая - соединение рифм определяет вид строфы и некоторые жанры лирики - сонет, рондель, октава и т. д.
    В особенности хотелось бы остановиться на эстетических качествах.
    От слишком частого употребления рифмы становятся шаблонными, банальными и утрачивают эстетическую ценность. Среди самых банальных рифм: кровь - любовь - вновь, ночь - прочь - дочь, слезы - грезы, а также глагольные рифмы: например, знаю - желаю, любят - губят и т. д.
    Талантливые поэты стремятся постоянно обновлять свои рифмы, находить новые, свежие, оригинальные.
    Эстетическое качество присутствует, когда есть:
    - оригинальность,
    - глубина звучания (например, туман - дурман, монолит - оголит),
    - богатство (когда рифмуются слова, что принадлежат к разным грамматическим категориям: болит - болид, лед - влет).
    Так в теории, которая довольно-таки полезна и познавательна. Однако что же на практике? Рассмотрим на примере.

    Есть несчастие в мире этом,
    Хоть отрадно его носить,
    То несчастье - родиться поэтом
    И своих же стихов не любить.
    (С. Есенин "Преображение", 1918)

    Довольно любопытно, что в 1921 г. Есенин подверг эту же строфу редактированию. Вышло даже интереснее:

    Есть несчастие в мире этом,
    Когда чувства, как с крыш воробьи.
    То несчастье - родиться поэтом
    И своих же стихов не любить.

    Однако нельзя сказать, что "носить - любить" хуже. Рифма в отредактированном примере получается несколько неточной, слова рифмической пары разошлись по разным "гнездам": "бьи" и "ить".
    Впрочем, решать самому поэту. Лишь бы чувство меры не подводило.
    Увы, чего нет у многих, так это чувства меры и фальши. Воробьи как раз кричат здесь о чувствах весьма фальшиво и непонятно читателю. Это один из тех случаев, когда глагольная рифма все же предпочтительнее.
    Или еще лучше автору - поискать некий третий вариант.
    Самое интересное, что та же глагольная рифма может быть еще и богатой: плакать - балакать, молчали - скучали, трубить - убить.

    Уже не маячат над городом аэростаты.
    Замолкли сирены, готовясь победу трубить.
    А ротные все-таки выйти успеют в комбаты,
    Которых пока еще запросто могут убить.
    (В. Высоцкий, 1977)

    Тут уже довольно сложно сказать, что эстетическая ценность рифмы утрачена. Сам смысл стихотворения затрагивает столь глубинные эмоции, что даже глагольная рифма не способна его испортить. Высоцкий мастерски сочетает несколько грубоватую стихотворную форму и рифму с чистой водой, которая и является сутью любого произведения, несет в себе идею. Без идеи даже самая усовершенствованная форма произведения бесполезна. И чем сложнее идея, тем более простыми формами ее иногда следует доносить до читателя.
    Глагольная рифма проста. Можно легко придумать даже не поэту, а рядовому гражданину: пить - бить, мыть - плыть, что является причиной ее пониженной эстетической ценности. Однако талантливый поэт также умеет скомбинировать вполне шаблонную рифму с блеском.

    В огромном городе моем - ночь.
    Из дома сонного иду - прочь.
    И люди думают: жена, дочь, -
    А я запомнила одно: ночь.
    ***
    Поцеловала в голову,
    Не догадалась - в губы.
    А все ж - по старой памяти -
    Ты хороша, Любовь!

    Немножко бы веселого
    Вина,- да скинуть шубу -
    О как - по старой памяти -
    Ты б загудела, кровь! (М. Цветаева)

    Цветаева удачно сочетает и оригинальные, и банальные рифмы, что делает чтение стиха увлекательным. Но если бы не вложенный смысл в стихотворения, то не помогло бы и само совершенство формы. Поэтесса отлично знала, где закончить строфу, остановить стихотворную строку, а ритм из гармоничного сделать более рваным, резким. Разумеется, она пользовалась всеми видами рифм, всеми их качествами, не избегая ни глагольных, ни банальных, ни богатых, ни бедных. Иногда писала вовсе без рифмы. Благодаря этому богатству разнообразия стихи Цветаевой, Высоцкого и других выдающихся авторов звучат по сей день.
    Мой единственный совет тому автору, который является начинающим, попробовать сперва писать стихи без глагольной рифмы, избегать штампов и банальности. Это трудно, однако это еще и интересно. Со временем, когда появится уже опыт, можно перейти и на глагольные, удачно сочетая с идеей, с темой, с другими разновидностями рифм, с формой, в конце концов.
    И напоследок:

    Не чудесно, не прекрасно,
    А ужасно и опасно
    Рифмовать слова на "асно"!

    Это вполне справедливый совет, написанный в виде экспромта Майкой (Эллой Титовой-Ромм). То же можно сказать про глагольную рифму.
    Если поэт все же использует глагольную рифму, пусть посмотрит на ее место в стихотворении. В кольцевой, тернарной и внутренней рифме глагол, например, не так сильно бросается в глаза, как в перекрестной, и делает стих только более запоминающимся.
    И еще:
    1. Всегда используйте глагол осознанно, чтобы потом было чем возразить критику, если он сделает замечание по поводу "плохой" рифмы в стихотворении. Помните также, что и критик бывает прав.
    2. Никогда не пишите так, как пишет Петя, Вася, Маша и др. Не подражайте никому. Пишите о том, что волнует и тревожит прежде всего вас самих. У Пети могут быть свои проблемы с глаголом, Вася вовсе может не знать, что такое глагол, а Маша может использовать глагол вполне осознанно, просчитав весь свой риск наперед.
    3. Наконец, совет, который дал Ромм Михаил Григорьевич.

    Глаголом жги сердца людей,
    Щадя убогих и детей.
    Но если пишешь для детей,
    Рифмуй глаголы без затей,
    А если пишешь для убогих -
    Побольше образов пологих,
    Поменьше образов крутых,
    Не бей читателя поддых!

    P.S. Гомер, ты, все-таки, был слепцом...
  • molchanoff   ip адрес:95.27.181.122
    дата:2012-04-18 22:26

    Ирина, извините, что "перегружаю" по теме. Мне кажется, весьма любопытно и поучительно.

    Аллергия на глагольные рифмы
    Почитатель Слова
    - Глагольные рифмы? Ах, оставьте…

    Есть категория Авторов, у которых, на мой взгляд, просто какая-то нездоровая реакция, типа аллергии, на глагольные рифмы. Увидели у кого-то в стихотворении глагольную рифму, и всё: интерес тут же пропал, а то и больше – появляется благородная неприязнь к Автору с «плохим поэтическим вкусом и чутьём». Причём, у некоторых «эстетов» это выражется снобистски - что не очень приятно само по себе.

    Встречала стихи, которые читаешь на одном дыхании, воспринимаешь, как неделимое целое. И лишь при повторных прочтениях обращаешь внимание на техничность написания стихотворения. А у Автора – ба! – глагольные имеются рифмочки-с!

    По здравому своему рассуждению кумекаю: если пресловутых глагольных рифм немного в стихотворении, - скажем так, встречаются, и вовсе не навязчивы, - то почему бы и нет?! Наоборот, они придают разнообразие стихотворному произведению в числе других художественных приёмов. Всего должно быть в меру – на том гармония и зиждется.

    Стихотворение, нарочито написанное без единой глагольной рифмы, ощущается пресным, каким-то не наполненным.

    От кого, интересно, это пошлО: глагольные рифмы? – ффффууу!!!
    Вообще, кто законодатель поэтической моды?
    Ну, не понимаю я этих новаторских введений. Пока не понимаю. Но надежда есть. Может, кто объяснит. Хорошо бы сподобились объяснить те, кто сторонится глагольных рифм как моровой чумы: да не дай Бог!
    Сама стала шарахаться: найду у себя глагольную рифму, и хочется окропить самоё себя святой водой.

    Не понимаю, почему считаются хорошими, нормальными рифмы «существительное»-«существительное»?! Например: весна-блесна, ёжик-ножик, солнце-оконце и т.д..?
    В чём провинились, считающиеся бедными глагольные рифмы: едет-бредит, споёт-не даёт, получить-обручить и т. д..?
    Не бедны ли рифмы «прилагательное»-«прилагательное»?
    Нет ли здесь какой-нибудь особенности энергетики Слова и всего стихотворения в целом, в зависимости от этого?
    А, господа поэты-эстеты? Может, литературку подскажете, где об этом можно прочесть?
    А может, это просто навязанная крайность всё-таки?!

    Подумалось вдруг даже: а не спланированный ли это наезд на Светило Русской Поэзии, который, как известно, активно пользовался глагольной рифмой?! Ну, что-то вроде развенчания культа гениальности Нашего Великого Всего. Или что-то вроде: облей грязью то, что сверкает, и сам заблестишь на фоне этой грязи. Но даже, скорее всего, оно всё гораздо серьёзней со Светилом нашим: спланированная атака по Слову Русскому и миссии Поэта в целом. Заметьте, Поэта с большой буквы. А Поэт с большой буквы дружил с тривиальной глагольной рифмой. И жёг. Глаголом.

    Дабы убедиться в правильном направлении своих мыслей и подбодрить себя, достала с полки несколько книжек со стихами всем известных классиков, русских Поэтов 20 века.
    Вот выборка навскидку из стихотворных отрывочков пяти заслуженных корифеев. И все, хоть немного, грешат глагольной рифмой.


    Анна Ахматова

    ******
    По неделе ни слова ни с кем не скажу,
    Всё на камне у моря сижу,
    И мне любо, что брызги зелёной волны,
    Словно слёзы мои солоны…

    … «Ты не та ли, кого я повсюду ищу,
    О которой с младенческих лет,
    Как о милой сестре, веселюсь и грущу?»
    Я чужому ответила: «Нет!»
    А как свет поднебесный его озарил,
    Я дала ему руки мои,
    И он перстень таинственный мне подарил,
    Чтоб меня уберечь от любви…

    («По неделе ни слова ни с кем»)

    *******
    Что стыдно оставаться
    До мая в городах,
    В театре задыхаться,
    Скучать на островах.

    («Теперь прощай, столица»)

    ******
    Господи! Ты видишь, я устала
    Воскресать, и умирать, и жить.
    Всё возьми, но этой розы алой
    Дай мне свежесть снова ощутить.

    («Последняя роза»)

    *****
    Ворон криком прославил
    Этот призрачный мир…
    А на розвальнях правил
    Великан-кирасир.

    («Царско-сельская ода»)


    Максимилиан Волошин

    ******
    Что-то хочется крикнуть
    В эту чёрную пасть,
    Робким сердцем приникнуть,
    Чутким ухом припасть.

    («Небо в тонких узорах»)

    *****
    Может быть, такой же жребий выну,
    Горькая детоубийца, - Русь!
    И не дне твоих подвалов сгину
    Иль в кровавой луже поскользнусь, -
    Но твоей Голгофы не покину,
    От твоих могил не отрекусь.

    («На дне преисподней»)

    Заметно при прочтении, что совсем не любили и не баловали глагольную рифму Пастернак, Цветаева, Вознесенский. Но и у них при беглом просмотре обнаружила эту «проказу».

    Марина Цветаева

    *****
    Не знаю, какая столица:
    Любая, где людям - не жить.
    Девчонка, раскинувшись птицей,
    Детёныша учит ходить.

    («Не знаю, какая столица»)

    *****
    Так ясно сиявшие
    До самой зари –
    Кого провожаете,
    Мои фонари?

    Кого охраняете,
    Кого одобряете,
    Кого озаряете,
    Мои фонари?

    («Так ясно сиявшие»)

    Борис Пастернак

    *****
    И за это, быть может,
    Как огонь горяча,
    Дочка голову сложит
    Под рукой палача…

    …И опять мы в метели,
    А она всё метёт,
    И в церковном приделе
    Свет, и служба идёт.

    («Вакханалия»)


    Андрей Вознесенский

    *****
    Москвою кто-то бродит,
    накрутит номер мой.
    Послушает и бросит –
    отбой…

    («Автомат»)

    *****
    вы прошлой любви не гоните,
    вы с ней поступите гуманно –
    как лошадь её пристрелите.
    Не выжить. Не надо обмана.

    («Сначала»)

    *****
    Тираны поэтов не понимают, -
    когда понимают – тогда убивают.

    (стихотворение из двух строк)






  • иволга   ip адрес:24.189.53.233
    дата:2012-04-19 07:30

    Игорь, Вы меня убедили! Я больше не буду шарахаться от глаголов! Точнее, не буду их от себя отгонять.
    Это прежде всего - слова. Слова как неотъемлимая и очень большая в процентном отношении часть русского... да любого языка! Надо бы проанализировать стихи на английском, интересно, там тоже глаголы в "отверженных"?
    Мне один парень (с Гаити, кажется), посвятил много стихов... Очень красивые, на английском языке.
    Но я перестала ему отвечать, надоело... И он, после нескольких безрезультатных попыток, прислал мне письмо на русском. Трогательно... Я все равно не ответила. Больше не пишет.
    Да... что-то "снесло" меня в сторону...
    Игорь, заходите ко мне тоже! Я буду Вам очень рада...
  • molchanoff   ip адрес:178.176.1.20
    дата:2012-04-19 10:35

    Ирина, здравствуйте!
    Обязательно почитаю ваши стихи, простите, что не тороплюсь. Занят всякой суетой, работа и т.д. Кушать, однако, хочется каждый день, как ни странно.
    А вы прозу мою не читали? Могу отправить. Скажите куда. Мне моя проза куда больше нравится, чем баловство стихами...
    С уважением,
    Игорь
  • Анжелика Градо   ip адрес:79.173.80.248
    дата:2012-04-24 11:55

    Видимо Вы здесь размечтались..Мне так показалось