Злое Бабье счастье или трясогузка.Часть вторая
Глава 3.
Вопреки моим опасениям, в вигваме оказалось чисто. Пол был заслан домоткаными половиками. Девушки разулись у порога, и мне пришлось оставить свою обувь за порогом вигвама. Как временное место пребывания, это был сносный вариант. Тем более, что я не привереда, было и хуже, если вспомнить острова Новой Гвинеи. Однако я решила покочевряжиться, это чтобы им жизнь мёдом не казалась.
Переступив порог вигвама, я огляделась и капризно надула губки:
- А где душ? Я вся потная и грязная, мне необходимо принять душ!
На мою просьбу никто из девушек не обратил никакого внимания, а моя похитительница вообще проигнорировала моё заявление.
- Я Зияя, – сказала она на ломанном английском и при этом потыкала себя в грудь. – Буду спать с тобой. А ты кто?
- Я Миранда Модестовна, - чинно представилась я. – Со мной спать не надо, я этого не люблю. Мне нужен душ. Мне надо помыться. Я хочу искупаться. Где мои вещи? – продолжала я начатую игру.
- Я тебя звать Мирка, - сообщила мне Зияя, - пойдёт водопад мыться.
Такого оборота дела я не ожидала, поэтому даже опешила. В это время кто-то просунул в дверь, вернее отверстие для двери, занавешаное рогожей, мой саквояж. Вот это номер! Откуда здесь мой саквояж? Я схватила его, открыла и заглянула во внутрь. Там находилось всё, самое необходимое для жизни: зубная паста, мыло, шампунь, лосьоны, спрей, косметичка и кое-что из белья и одежды. Классно! Жить можно! Но в то же время, этот жест доброй воли, подтверждал то, что меня не собираются быстро выпускать, и это всё не игра. Так, где же Валька? Кто выручит меня отсюда, если она даже не знает где я? Мне что, пожизненно тут жить? Вспомнив про мобильник, я лихорадочно зашарила по карманам, но, увы! Одно из двух – или я его потеряла, или его у меня «потеряли» пока я спала. Оказалось второе. Зияя, видя, что я что-то ищу, усмехнулась и показала мне мой телефон:
- Это будет моя, - сказала она.
- Я тебе дам твоя! – налетела я на неё. – Отдай сейчас же! Мне надо позвонить.
- Валентина позвонить? – с радостью спросила Зияя.
- Нет, в полицию, копам! – Заорала я, - сообщить, что меня похитили!
- Это никак нельзя. Только Валентина можно. – Категорически заявила Зияя, увернувшись от меня и спрятав телефон в складках своего наряда. – Мы идём водопад.
Что было делать? Пришлось подчиниться. Я взяла из саквояжа большое полотенце и уже готова была идти к этому чертовому водопаду, как где-то в недрах юбок скво зазвонил телефон. Зияя вздрогнула, потом, сообразив что к чему, достала мобилу и протянула её мне, вся, обратившись в слух. Я схватила трубку, надеясь, что это звонит Валентина, которой надоело меня разыгрывать, и предвкушая, что я ей скажу, но это звонил Мещеряков.
Мой милый далёкий друг, моя палочка выручалочка, мой незаменимый Павел Александрович Мещеряков, нефтяной магнат и олигарх в одном лице, которого я бессовестно использую в своих корыстных целях.
- Миранда ты, где опять запропастилась, - спокойно спросил он меня, видимо уже простив за обман.
Мещеряков, милый, как славно, что ты позвонил, - затараторила я, естественно на русском языке, чем привела в состояние шока Зияя. Она заметалась по вигваму не зная, что предпринять и кто звонит. Не понимая русского языка, она боялась прервать меня, вдруг это звонит Валентина.
- Милый, хороший мой Мещеряков, я так рада, что ты позвонил, тут такое случилось, - продолжала тараторить я в трубку.
- Догадываюсь, что что-то опять случилось, раз ты меня милым и хорошим называешь, - усмехнулся Павел, - ну, во что на этот раз ты вляпалась? Где тебя носит? Почему ты не в Мотеле?
- Я вляпалась в вигвам, - прошептала я в трубку и слёзы полились у меня из глаз.
В это время, пришедшая в себя Зияя, срочно отправила куда-то одну из индианок. Я решила, что она послала её к вождю, и заторопилась.
- Что ты сказала? Какой фиг вам? – Обескуражено поинтересовался Мещеряков. – Причём тут фиг вам? Быстро говори, где ты!
- Я у индийцев в вигваме. Меня похитили! – Выпалила я в трубку.
- Ну, это я им сочувствую, - тяжело вздохнул Павел, - зря они это сделали. А что требуют? – Почему - то сразу поверил он мне.
- Валентину! Они требуют Валентину, а я не знаю, где её взять! – Честно призналась я.
- А то бы отдала её им? – Ехидно осведомился Мещеряков.
- Ещё как отдала бы! Ох, попадись она мне, убью! – заорала я, и тут увидела, что к нашему вигваму спешит вождь племени.
– Павел, сюда идёт вождь племени чингачгук, - сообщила я другу, - он отберёт у меня мобилу, что делать?
- Срочно сообщи, где ты находишься, - быстро сказал Мещеряков.
- А черт его знает где! Где-то в прериях, недалеко от городка Альбукёрке штат Нью-Мексико, сижу в вигваме племени чингачгук. – Честно призналась я. – Но тебе это ни к чему, ты далеко.
- Ошибаешься Миранда, я как раз, близко, - успел сказать мне Мещеряков и в это время вождь влетел в вигвам и вырвал у меня из рук мобилу.
- Вы с кем говорили? – отключив телефон, подозрительно уставился на меня вождь.
- С другом. – Честно призналась я. – Жаль, что он далеко.
- А он сказал, где ваша подруга Валентина? – осведомился вождь.
- Нет не сказал. Он сам не знает. – Зло ответила я.
Телефон опять зазвонил, я протянула руку, чтобы его взять, но вождь не позволил мне этого сделать. Он сам включил трубку и приложил к уху. Послушав некоторое время, он быстро заговорил в трубку на английском и вышел из вигвама. Вот нахал! Его преданная скво меня к нему не пустила.
Через некоторое время, вождь зашёл в вигвам и отдал трубку скво, а мне сказал:
- Я говорил с вашим мужчиной Мещерякоф. Я сказал, что за вас он должен отдать мне Валентину.
- Что ответил вам Мещеряков? – Не стала я возражать против « моего мужчины».
- Я не понял, он сказал, что «хрен редьки не слаще», и пожелал мне удачи, - растерянно ответил вождь. – Ещё он что-то говорил про «два сапога пара», и что он мне сочувствует. Так он будет вас разменивать или как?
- Наверно « или как», - усмехнулась я, так как до меня только что дошли слова Мещерякова, что он близко. Моя палочка – выручалочка близко! Но как? Какими судьбами? Нет, этого не может быть! Или очень даже может быть!
- Только я вам не монета какая-то, чтобы меня разменивать, - разозлилась я, - быстро ведите меня к водопаду. Мне надо принять душ.
Посмотрев на меня, как на идиотку, вождь что-то сказал на своём гортанном языке и удалился.
- Выходи из вигвама, пойдём на водопад, - объявила мне Зияя, и пошла вперёд, я за ней, а за мной ещё шесть индианок, которые окружили меня со всех сторон.
Вот так эскорт, подумала я. А если я захочу по натуральной надобности? Что делать прикажете? Кстати, а где они эту надобность справляют? Надо бы узнать, ведь я же живой человек, а ни скво какая нибуть. Ладно, успеется, главное сейчас осмотреться, определиться, где я нахожусь, и подумать, как отсюда удрать. Мещеряков озаботится поисками Валентины. А как он её найдёт? И зачем её искать? Если только для того, чтобы я исполнила, наконец, свою угрозу и убила её. Ведь не станет же Павел, в самом деле, менять Вальку на меня. Или станет? Вот черт, мысли роились в моей бедной маленькой головке, как пчёлы и также больно жалили. За этими размышлениями я не заметила, куда мы идём, не запомнила дороги. Вот разиня! Надо быть внимательней, решила я и тут увидела водопад.
Селение племени Чингачгук располагалось не в прериях, как я опрометчиво сказала Мещерякову, а на горном плато горного хребта Сандия. Поднявшись повыше в горы, наша маленькая кавалькада вышла к водопаду. Потоки чистейшей, голубоватой воды падали с высоты в маленькое, не глубокое, похожее на чашу, озерцо у подножья скалы. Водопад был не очень высоким, но красивым и очень величественным.
За стихотворение голосовали: Федор: 5 ; Марьюшка: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-07-17 18:49
А сюжет всё закручивается и закручивается....
Интересно!
дата:2012-07-19 15:34
дата:2012-07-17 19:44
дата:2012-07-19 15:35