Стихографии о Москве
1. Рифмопластырь
Не подружившись с новыми туфлями,
как ля минор тоскливый, фамильярно
к ним обращаюсь на ходу.
Дожди, Москва,– деваться некуда.
Идти. Едва. Сомнений беркуты
клюют бессмысленностью дух.
И то ведь правда,– дома не сиделось
теперь вот мучайся. Да бог бы с телом,
душа в мозолях. Поспешать
мне поздно. Соли будто высыпал
на пятки. Раз поэт не выспался,
держись, сентябрь! Слова – в дуршлаг,
промыть под страстью, смазать кровью, рифмой,
и шварнуть вовремя на злость, вот – фирма!
И сразу легче… чуть. Асфальт.
Но ведь – лечу! По аналогии
живём: болит любовь с налогами...
плевать на тесный халифат!
2. На входе (стихография)
Бегут машины,
гуляют люди,
крик петушиный...
(А что?! Пусть будет!
Для «так сказатей»
и антуража.)
Столица сзади
в октябрь окрашена,
в цвет габаритов
и прочей охры.
Мой взгляд парит, но
чего ж не охнуть?
Легко влюбиться
в столицу в ходе
прогулки-блица.
Зима на входе.
За стихотворение голосовали: mixalna: 5 ; : 5 ; референт: 5 ; vedgena1: 5 ; woyser: 5 ; Анжелика Градо: 5 ; : 5 ; Людмила Витальева: 5 ; semenytch48: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-11-16 13:16
дата:2012-11-17 08:09
дата:2012-11-16 17:57
дата:2012-11-17 08:21
Но я вас понимаю, ведь каждый читатель одновременно является и автором читаемого текста, поскольку воспринимает текст исходя из своего опыта. И я рад, что у вас именно такой "опыт".
Могу ещё добавить фразу для размышления всем прочитавшим: красота внешняя слишком часто не соответствует внутреннему миру человека (вспомним Дориана ).
Спасибо, Референт!
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2012-11-17 13:02
Сегодня, с вашего позволения, поставлю отметку
дата:2012-11-17 16:35
Спасибо!
дата:2012-11-17 17:45
Слово -туфлями -какое-то оно недоделанное на мой взгляд, но сразу даёт дисгармонию.
И что то -Соли будто высыпал -напрягает.
А ля-минор тоскливый очень радует, как и манипуляции с дуршлагом.
дата:2012-11-17 19:08
Но увы так задумано - эхо-рифмы (туфлЯми - "лями-нор"; Москва - едва; легче чуть - лечу, и т.д., здесь я постарался побольше над звукописью поработать) в сочетании с разговорным, простецким языком. Некая фамильярность, подчёркнутая определенным набором слов и выражений (туфлЯми, "деваться некуда", "дома не сиделось", "соли высыпал", шваркнуть, плевать...), но в сочетании с философскими смыслами. Короче, довольно сложный по замыслу и построению стиш. Жалко, что никто этого не заметил, я ведь и в самом деле старался .
Спасибо за наконец-то критический отзыв! Это большая редкость и удача - побеседовать о своих же стишах, о том ,как их "слышно" со стороны.
По поводу восприятия текста есть много инфы. Вот, например, что по этому поводу думаю я сам: http://forum.poets-club.ru/index.php?topic=10097.0
дата:2012-11-17 21:21
И поэтому очень многое не знаю. Но геометрию этого треугольника очень хорошо чувствую. По моему, когда ты пишешь стих, то представляешь -кто его будет читать, или он только твой. Например 2 дня назад я написала стих "он так страдал" -исключительно в угоду своим эмоциям. А если хочешь запутать следы - то напиши перед стихом пару слов и мысли читателя потекут в другом русле.))