Нелегко
Любимыми быть нелегко,
как – стоптанными сапогами,
как пальцами в сверхсложной гамме…
Но нас застают ведь врасплох,
и некогда думать. С испугу
большие слова оттолкнуть –
инстинкт.
Отчего ноет грудь
потом, как в зарплату прислуга?
В любовь лучше бы не болтать,
как в дождь,
как случайный сообщник,
случившийся в дырке замочной.
Любимым к лицу бледнота.
За стихотворение голосовали: ririko: 5 ; Алёнка80: 5 ; alena0384: 5 ; Катенька: 5 ; : 5 ; Анжелика Градо: 5 ; ultramari: 5 ; tamira-2015: 5 ; semenytch48: 5 ; Ксения Поршина: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-12-03 13:20
Образность в этом стихе, мягко говоря, меня "напрягла". В первой строфе - с натяжкой принимается, особенно при условиях невзаимности. "Нытьё" прислуги и "нытьё груди", на мой взгляд, не одно и то же. Прислуга в зарплату ноет оттого, что "мало". А чего мало душе, когда она ноет, в Вашем контексте? Свободы, в случае если "большие слова были приняты"? А если всё-таки оттолкнули, то параллель с прислугой - ещё более хрупкой становится. Где Вы видели прислугу, которая отказывается от денег, а потом, "в зарплату" жалеет, что в итоге "мало" получается?))) Или у Вас какие-то другие мотивы выбора этого образа были?
Последняя строка для меня вообще непонятна. Сразу возникают языковые ассоциации: "бледный как..." В данном контексте: бледнота = смерть? Поэтому и вводит эта строка в ступор...
дата:2012-12-03 16:21
На самом деле всё просто в образной части (хотя – да, обычно эта простота «не проста» ). Ну, например ,прислуга ноет не оттого ,что «мало», а оттого, что «не дают» (те, кто ноет - «мало», вылетают быстро))). Иными словами – «просят». В точности, как «сердце», ноющее ,когда просит любви (во всяком случае, как мне кажется, ощущения владельца сердца и хозяина прислуги очень схожи))).
С последней строкой ещё проще. Достаточно вспомнить о первой . Тот ,кому нелегко, обычно и выглядит… «не очень» .
И непременно заглядывайте ещё! С вами безумно интересно обсуждать следующие за техникой «слои» текстов ,претендующих на поэтические. Вы заставляете напрягаться «основную мышцу» ,которая и отвечает за создание именно поэзии, а не рифмованного рецепта пирога D. Это и есть – творческое развитие автора, который вынужден абстрагироваться от своего видения, находить ошибки и учиться на них (мы ведь только на своих-то и можем ) Спасибо!
дата:2012-12-03 16:50
Мы и сами "не местные", любим читать "тексты, претендующие на поэтические" Поэтому заглядывать будем))
А рифмованные рецепты пирогов я и сама писать умею))))
дата:2012-12-03 17:09
дата:2012-12-03 17:00
дата:2012-12-03 17:11
Ой, не к добру ляпнул))). Чего доброго, в баню отправят )))
Спасибо!
дата:2012-12-03 17:38
дата:2012-12-04 10:26
дата:2012-12-03 18:46
по многим причинам.
дата:2012-12-04 10:27