Утренний монолог или тихо сам с собою.
Открываю глаза и слышу,
Вновь барабанит по крыше.
Сколько же можно? Где лето?
Может оно под запретом?
Лужи и грязь! Надоело
Мерзко-болотное дело!
Холодно, сыро, противно,
Белого света не видно.
Рвутся слова с языка...
Попридержу их пока.
Подумаю я "У природы
Плохой не бывает погоды".
Знакомый мотив напеваю
И на работу шагаю.
На остановке народу!
Да, чтоб её, эту погоду!
В автобусе дрянь ёщё та:
За шиворот капли с зонта ,
В туфли стекает с одежды
И сесть -никакой надежды.
Стоя, считаю до ста,
Сбиваюсь, в мозгах пустота.
И что за явленье природы-
Вокруг сплошные уроды?
В душе раздраженью не жить!
Должны мы всех близких любить.
Себя убеждаю упрямо:
"Люби эту толстую даму!".
Ну что ж, по ногам потопталась,
Зато ей и место досталось!
Она прдприимчива, видно.
А ты: "Неудобно!" Обидно!
Ну вот и моя остановка.
На улице та ж обстановка.
Ещё целый день впереди,
А сил нет по лужам идти.
Но песенку помню "на пять"
"Что это для нас - благодать".
Ну, чтож, помурлыкаю песню,
Так вроде идти интересней.
Но это продлилось недолго,
Обрызгала блядская "Волга".
Ну вот, не сдержала язык,
А он, паразит, напрямик!
Всё, всё, полюбила шофёра,
Ни жезла ему, ни забора!
И пусть его так ж, как раз
Умоет грязюкой "Камаз".
Вот так! С плеч как-будто гора!
Ах, как я сегодня "добра"!
Скорей бы дойти до работы!
"Плохой не бывает погоды!".
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2013-07-03 17:42
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2013-07-03 18:03
дата:2013-07-04 13:09
Попробуйте стопы посчитать и определиться
с формой написания стиха (ямб, хорей, дактиль и т.д.)
Успехов!
дата:2013-07-04 14:57
в тех строчках, которые вы зарифмовали, должно быть одинаковое количество слогов, тогда и стих ровнее будет читаться;
у вас 1 и 2 строчки зарифмованы и 3 с 4, значит во всех 1 и 2 строчках в КАЖДОМ куплете должно быть одинаковое количество слогов! как и во всех 3 и4 строчках... по ВСЕМУ стиху
у вас
в первом:
От-кры-ва-ю гла-за и слы-шу, - 9слогов
Вновь ба-ра-ба-нит по кры-ше. - 8слогов
во втором:
Лу-жи и грязь! На-до-е-ло - 8
Мерз-ко-бо-лот-но-е де-ло! - 8
в третьем:
Рвут-ся сло-ва с я-зы-ка... - 7
По-при-дер-жу их по-ка. - 7
и т.д.
т.е. все 1 и 2 строчки в каждом куплете должны читаться одинаково! попробуйте прочесть только 1 и 2 везде и увидите сама, что они все разные у вас, а должны быть одинаковыми;
так же и с 3 и 4 строчками каждого четверостишия, потому что вы их между собой зарифмовали, а раз зарифмовали, значит они и должны быть как близняшки, а что у нас?
из первого:
Сколь-ко же мож-но? Где ле-то? - 8 слогов
Мо-жет о-но под зап-ре-том? - 8 сл.
из второго:
Хо-лод-но, сы-ро, про-тив-но, - 8 сл.
Бе-ло-го све-та не вид-но. - 8 сл.
из третьего:
По-ду-ма-ю я "У при-ро-ды - 9 сл.
Пло-хой не бы-ва-ет по-го-ды". - 9 сл.
успехов!