Путь по отметкам
Оценка знаний без прикрас,
Как фантастический рассказ,
Реальность с вымыслом сплелась:
Напишут «что» - читают «ась».
Отметка «пять» ученика -
Добыча, вроде, велика,
Но очень часто, не секрет,
Не может сам понять ответ.
За парты многим нужно сесть,
Узнать как было и как есть,
И научиться рассуждать
О том, что школа может дать.
Но думать некогда сейчас, -
Веселья полон младший класс.
Ещё расти им до ЕГЭ,
Им рано знать кто будет где!
15.11.13
Ф.П. Решетников. Опять двойка. 1952 г.
За стихотворение голосовали: mmoshenkov: 5 ; ястреб: 5 ; Mary March: 5 ; natalya_Kozireva: 5 ; Рада Светлая: 5 ; Алекс Герас: 5 ; kovalenkoaleksandr54: 5 ; Наиль Бикметов: 5 ; Милочка: 5 ; вселенная: 5 ; eduardstashevsky: 5 ; Le-Ta.i: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2013-11-15 12:20
дата:2013-11-15 13:01
дата:2013-11-15 12:22
дата:2013-11-15 13:02
Спасибо!
дата:2013-11-15 12:48
Им думать некогда сейчас -
Веселья полон младший класс.
Но впереди у них ЕГЭ,
Узнают, кто кем будет где…
дата:2013-11-15 13:05
дата:2013-11-15 13:40
Да, Геннадий, в вопросах - сомнения, в ответах - скорбь.
дата:2013-11-15 13:31
Что – ж, ЕГЭ уже ведь есть,
С чем – то надо его есть:
Надо выучить все тесты,
Да, всего не перечесть!
Не такой уж он зараза,
И до нового приказа,
Через левое плечо
Дружно сплюнем по три раза!
дата:2013-11-15 21:18
дата:2013-11-15 14:24
ЕГЭ в лицее ждет
И надо подобрать слова,
Чтоб не слетела голова,
Ведь я не идиот.
И синус с тангенсом падут,
И феодальный строй,
И пусть «английский» духом крут,
Я нужный подберу маршрут,
Есть «шпоры» за спиной…
дата:2013-11-15 21:22
Хочу предложить всем небольшую выдержку: " Минобрнауки планирует разрешить переводить в следующий класс учеников с несколькими хвостами, а не с одним, как сейчас. А девятиклассникам, завалившим государственную итоговую аттестацию (ГИА или так называемый малый ЕГЭ), — не отчисляться из школы, а оставаться там на второй год и ликвидировать задолженности в установленные сроки так, как это с незапамятных времен делается в вузах.
Следующий логичный шаг — разрешить выдачу аттестатов с «двойками». Выпустился же, в конце концов, Пушкин из своего лицея с «единицей» по математике — и ничего страшного не случилось" (М. Лемуткина "Баллада о "двойке", МК)
А почему бы и нет? Равняться на Пушкина не стыдно
дата:2013-11-15 22:36
Зубрят ведь непонятно что.
"Пятёрка", что игра в лото.
дата:2013-11-16 10:07
Я как раз больше об этом — о результативности, о том, что остаётся после окончании школы в головах выпускников. Наблюдаю, что в учащихся подогревают стремление к получению хороших оценок, а не стремление узнать что-то для себя новое. «Я сегодня пять получил (ла)!» - довольным голосом говорит мне ребёнок. Начинаю спрашивать про задание и про ответ, и оказывается, что ответ уже выветрился у него из головы. Ну чего его помнить, оценка-то уже получена?! А иногда это напоминает заучивание текста на арабском языке в некоторых учебных заведениях Востока; ученик арабским не владеет, текста не понимает, но обязан всё вызубрить на слух. Хорошо, если это просто молитва, а если научный трактат