Автор: RODINA_SELO@MAIL.RU
Рейтинг автора: 2 738
Рейтинг критика: 21 793
Дата публикации - 26.11.2015 - 05:14
Другие стихотворения автора
Рейтинг 4.9
| Дата: 12.03.2012 - 14:15
Рейтинг 4.9
| Дата: 04.03.2012 - 22:43
Рейтинг 4.9
| Дата: 08.01.2012 - 02:16
Рейтинг 4.8
| Дата: 01.02.2013 - 00:12
Рейтинг 4.9
| Дата: 01.02.2012 - 10:53
Рейтинг 4.8
| Дата: 21.01.2012 - 10:35
Рейтинг 4.8
| Дата: 03.02.2012 - 03:00
Рейтинг 4.9
| Дата: 25.01.2012 - 16:10
Рейтинг 4.8
| Дата: 31.12.2011 - 02:59
Рейтинг 4.9
| Дата: 04.02.2012 - 23:09
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Я говорил бы с ним...

Опять кидаю сердце бумерангом
В законченное прошлое своё,
И в некий день оно резервным флангом
Приходит, чтоб разрушить забытьё!
Оно приходит, словно ниоткуда,
И проникает в сон, как в зеркала,
И ясными глазами изумруда
Распиливает память, как пила!
Я не забыл, да только не запомнил,
А что запомнил, слишком позабыл!
Кто пустотой надежду переполнил,
Тот без надежды верил и любил!
И если вдруг минувшее взошло бы
Коротким счастьем нежности моей,
Я в тот же миг упал бы с ним в сугробы,
Чтоб никому не выпало нежней!
И, в ожиданьи медленной остуды,
Целуя и глотая синий снег,
Я говорил бы с ним до той минуты,
Когда бы всё… растаяло навек!

За стихотворение голосовали: petrovv-vodkin: 5 ; mashkov.poet: 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
2 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • petrovv-vodkin   ip адрес:176.14.72.195
    дата:2015-11-27 17:49

    Привет! Глубоко копаешь, молодец! Спасибо за стих. Память -великая штука, когда она плохая, много проблем, как у меня.
    А когда она хорошая, другие проблемы, я своей знакомой, у которой великолепная память, в шутку читаю Губермана
    Сызмальства сгибаясь над страницами,
    все на свете помнил он и знал,
    только засорился эрудицией
    мыслеиспускательный канал.

    Я бы поел снежку....

    Я как чистый лист бумаги,
    Память где то умерла,
    Забытье у бедолаги
    Мать природа забрала.

    Я как чистый лист бумаги,
    Каждый день, почти с нуля
    Только совесть бедолаги,
    Пробуждается с утра.

    Я же чистый лист бумаги!
    Оправданье - у меня,
    Пилит сердце у бедняги
    Позабытая пила.

    Я же чистый лист бумаги,
    Забытье прости меня,
    Не виновен бедолага-
    Честь моя сохранена.


  • RODINA_SELO@MAIL.RU   ip адрес:93.100.33.75
    дата:2015-11-27 20:31

    Всем - спасибо!
  • petrovv-vodkin   ip адрес:95.26.132.61
    дата:2015-12-02 22:07

    Привет! Я иногда перечитываю любимого Робина Шарму, про забытье в большом смысле....
    …что все мы скроены из одной материи и что, если ты причиняешь боль другому человеку, ты причиняешь ее самому себе….большинство из них этого не понимают. Поэтому мы и живем во лжи.
    Боимся, что если искренне поможем кому-то, то тем самым что-то утратим, и это вместо того, чтобы прозреть и увидеть истину, стоящую за всей этой ложью.
    Одну из вечных истин Вселенной можно выразить простыми словами: когда отказываешься от стремления выжить любой ценой и искренне посвящаешь себя служению другим, твоя жизнь не может не быть успешной.
    Мы рождены совершенными: бесстрашными, безгранично мудрыми, обладающими неограниченным потенциалом, исполненными чистой любви. А затем под влиянием боязни того, как бы не выбиться из толпы, мы начинаем забывать свою истинную природу и воспринимать убеждения, ценности и нормы поведения, которые внушает нам окружающий мир.
    Требуется очень много сил, чтобы вырваться из толпы и сохранить при этом верность своей истинной природе. Именно в этом и заключается суть духовного руководства – вырваться из толпы и быть верным себе.
    У каждого из нас внутри есть свидетель – глубинное осознание, таящееся в центре нашей подлинной сущности, - которое наблюдает за всем, что мы делаем. Этот центр, или это ядро осознания, обычно называют совестью. Когда мы живем не по правде, наш свидетель видит это.
    Все это предательство по отношению к истинному «Я» приводит нас к медленной и мучительной смерти. И свидетель просто поверить не может, что мы проделываем это сами с собой. … Поэтому он уходит в себя и замыкается. И мы, люди, начинаем терять самоуважение. Наша самооценка резко падает…… И только на смертном одре мы наконец понимаем, что прожили жизнь не так, как следовало бы. Но, увы, уже слишком поздно.