Здесь гудят колокольные звоны
Я сижу, такой важный себе
Весь такой расфуфыренный, гордый
У меня ведь лицо, а не морда
Не чета я, читатель, тебе
Ты меня обходи стороной
Не заляпывай грязью палаты
Здесь кругом, что ни слово, то злато
Что ни фраза - для рифм аналой
Здесь, блистающих мыслей огни
Освещают поэтов иконы
Здесь гудят колокольные звоны
Здесь крутые, поверь, пацаны
Вот и ты - если вырастешь с гору
Например, высотой с Арарат
Заходи, не стесняясь позора
Получать в виде лайков наград
За стихотворение голосовали: 79108147822: 2 ; fler: 5 ; expert ac: 3 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2016-03-22 21:24
дата:2016-03-22 21:59
..
посмотрел.. прада, реально не смог дочитать до конца, там слишком много, а мысль понятно с самого начала...
мне стало интересно к какой категории она меня относит
гг
поди к самой низжей
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-22 21:57
С уважением, Сергей
дата:2016-03-22 22:03
какая вам разница кто я?
я читатель, из того и исходите
а критик я покруче вашего буду
оттого вы и возмутились гг
вы своих коз на место ставьте, меня не надо
дата:2016-03-22 22:05
поправлю
но это оттого что в окне и пишу, поверьте, а не вордах всяких гг
дата:2016-03-22 22:13
аа.. вот оно в чем дело..
вы, титов, прискакали сюда мне мстить
за отзыв на ваш стишок?
молодец какой гг
дата:2016-03-22 22:10
дата:2016-03-22 22:12
ну выж понимаете что это прикол как бы
дата:2016-03-23 12:43
мне хочется выставлять
вам не нравится - может кому другому понравится
дата:2016-03-23 16:39
дата:2016-03-23 06:11
дата:2016-03-23 10:36
дата:2016-03-23 11:35
Вы просили предупредить Вас, что троллинг на ресурсе не приветствуется, как и в любом другом приличном месте, тем более, что Вы цепляете авторов, которые не готовы вступать с Вами в перепалки.
Прекратите хулиганить или покиньте ресурс, пожалуйста, если не умеете общаться без оскорблений в адрес собеседника.
дата:2016-03-23 11:58
зачем вообще свою "ерундень" напоказ выставлять,
если и мнения не интересуют, и самому не нравится... сплошное кривляние! и так узнаваемооо...
дата:2016-03-23 12:41
постараюсь не делать этого впредь
..
сиреневый туман
мне хочется выставлять
вам не нравится - может кому другому понравится
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-23 14:52
да кому же это может понравится, если сам автор говорит об этом вот так:
"зачем мне всякую ерундень, написаную в этом же окне за пару минут, оттачивать, затачивать, шлифовать? "
я всего лишь прокомментировала ваше справедливое высказывание о своём же творчестве и хотела намекнуть, что мне не понравилось, как вы разговариваете с седой медведицей! тем более, что она права...
дата:2016-03-23 16:41
разве это плохо?
по моему гораздо хуже
если автор считает свои стихи совершенными
а подсказки я всегда с удовольствием приму
я не гордый
дата:2016-03-23 16:56
любой адекватный человек, хоть немного, но недоволен собой и всегда кажется, что можно лучше, но это же не наш случай, так ведь? ))
вы ж не это имели в виду - к чему лукавство?
здесь больше речь шла о целях, чем о поводах...
дата:2016-03-23 17:13
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-23 18:12
про "не наш случай" я имела в виду ваше поведение на сайте, а не позицию по отношению к поэзии в целом...
любить поэзию - это хорошо, читать "сердцем" хорошо стихи детей или подростков, у которых эмоциональное преобладает, да и то не у всех...
а взрослые люди, которые пришли на литературный сайт, не могут не осознавать, что на одних эмоциях далеко не уедешь, если вообще хочешь двигаться, конечно;
народ сюда потому и идёт, что хочет чего-то,
а кто не знает чего он хочет, тот вечно и недоволен...
я ошибки вижу сразу, насколько хватает грамотности, конечно, но не все они вызывают желание исправить их - я говорю об исключениях из правил и об экспериментальных стихах и т.д.
а если стихотворение без сбоев и читается на одном дыхании, то и я на пропущенные буквы могу внимания не обратить, но что значит "читать сердцем" - уместно ли вообще обсуждать это в среде пишущих стихи?
как можно писать стихи самому и при этом не иметь "сердца" - подумайте... разве это возможно?
а так-то - все мы тут любители, только разных жанров...
дата:2016-03-23 18:35
эх туман, туман.....
эмоции нами управляют..
мы без них овощи
и если у поэта исчезают эмоции
значит он умирает...
дата:2016-03-24 02:43
любая эмоция - эмоция, и то, что заставляет человека (поэта) писать или не писать стихи - тоже эмоция)) так что... один-один Вам
эмоция бессмертна))
не встречались с формулами эмоции?
формула Симонова и формула Анохина...
даже у возникновения эмоций есть правила
чё уж о стихах говорить, эх...
дата:2016-03-24 08:28
нет.. если честно, я подобную, псевдонаучную чушь не читаю
если бы эмоции подчинялись правилам, мы б давно жили без войн, без преступности, голода и болезней.. в коммунизме этаком.. в счастье, богатстве и радости..
нет для этого правил.. любое мало мальское изменение какого либо устоийчивого состояния в "онтоидах" мозга, может привести, к диаметрально противоположному результату
я ж сам физик
не читайте впредь такой ерунды, сиреневый туман)
дата:2016-03-24 20:06
я ж вам не формулу пропагандирую, а говорю о правилах как раз и о том, что всё в этом мире относительно...
надеюсь с Альбертом не станете спорить? )))
не эмоции подчиняются правилам, а их возникновение - это в корне разные вещи!
не поняли, потому что... физик))
были бы химиком или биологом, или, на худой конец, психологом каким-нибудь - сообразили бы сразу о чём я... с этими формулами
по поводу мира без преступности, голода и болезней...
с механизмом возникновения эмоций увязать не смогла, но... почитайте Библию - эту книгу вы не считаете ерундой, надеюсь? ))
к примеру вот эти места:
Откровение 21 глава 3 и 4 стихи
Исаия 65 глава с 17 стиха...
Бог не человек. обещал - исполнит...
надо только верить))
дата:2016-03-24 20:31
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-24 20:42
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-24 22:43
точно... физик? )
дата:2016-03-24 23:53
ну мы с вами чего только не откроем еще неизведанного, и чего только не изобличим ошибочного
главное начать)
дата:2016-03-25 14:03
вы - физик,
я - лирик))
хотя, если проанализировать наш разговор - кто из нас кто ещё подумать надо
мне конкретика ближе, но могу рассуждать о чём угодно... но докапываясь до сути и... с лирическими отступлениями обязательно))
с вами пока не ясно... будем посмотреть дальше, уж очень вы сведущ в том, о чём априори не должны знать и так же плаваете в теме, которую обозначили как родную... что-то здесь не так или кто-то водит нас за нос, да? ))
ну, это я риторически... чтобы вас "пощипать" - растягиваю удовольствие, так сказать
дата:2016-03-25 15:01
опять это [о чём априори "не должны" знать] ))
в этом и кроется ошибка многих..
одних - в уверенности что все, как они
других - что все, ни как они.... грубо говоря)
..
и вообще, самооценка вещь коварная очень
)
дата:2016-03-25 17:56
ну, если что, я опираюсь только на ваши слова, сказанные вами же в ваших же сообщениях))
поэтому если мнение ошибочное сложилось, то только по вашей вине или по вашей же оплошности - не уследили))
а знать, что я ела на завтрак вы никак не можете, если только я сама вам не сказала об этом или вы рядом не сидели - не так ли?
вот вам и "априоря"
дата:2016-03-25 18:32
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-25 22:39
а что вы так бана боитесь? фобия какая или... что?
дата:2016-03-25 23:38
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-26 00:27
постоянно человека три-четыре бывают и ежедневно пара модераторов имеется, так что... нормально всё, пока не появляется какой-нить гнусный тролль)) вот тут премодерацию и ввели, чтобы сутками у пульта не сидеть;
посещаемость не упала, активность снизилась, потому что прекратился вал графоманов и любителей сердечек и это радует))
нормальные ж люди не вываливаются на Главную каждый день, да по сто штук? вот потому и "снизилось" - нормально всё...
сайт стал чище, лучше, стихов хороших постепенно становится всё больше и больше, а раньше их было не разглядеть за сонмом, теперь прояснилось и критика появилась, хоть какая-то, и оценки разные ставят, а не только "5" как одно время... так что - всё ок! потому и не выгонишь некоторых отсюда ни поганой метлой, ни баном
по поводу ваших... исследований))
раньше сайт был вторым после стихи.ру в гугле, а теперь на второй странице - тоже играет роль...
кстати, а как вы к нам попали интересно?
дата:2016-03-26 08:25
вбил в гоголь "стихи" и походил по ссылкам
а про посещаемость..
вайбакмашины не обманешь
они записывают жизнь сайтов, их активность..
и чем больше посещений, ссылок на нх с других сайтов
поисковых запросов, тем чаще записываются скриншоты сайта
тут нет ошибки
да ладно
эта проблема еще и оттого наверно
что их как грибов плодится каждый день
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-03-26 14:44
я дальше первой редко хожу...
вы, прям... дотошный такой))
и что же - все 10 сайтов проверили на посещаемость?
кстати, а зачем вы полезли что-то проверять и т.д. - странно как-то звучит, если честно... неправдоподобненько как-то звучит)) ну да ладно...
грибы, и правда, растуть, как на дражжях!
дата:2016-03-26 15:16
кстати, если забить в гугл "стихи" то вообще стихидлы не найти вот так-то... физик))
можете проверить
дата:2016-03-26 16:51
ну тогда понятно)
а искать. я ведь не так ищу.. я знаю хорошо язык запросов поисковых машин...
например, для того чтобы отделить зону поиска (ну если вы не хотите искать сайты в других странах, хоть и русскоязычные (их там тоже полно, кстати)),
чтобы сайты раз найденные не повторялись, чтобы там была или не была проза, если хотите.. чтобы это были закрытые, или общедоступные сайты, группы. и много много всего, на свой вкус....)
и по всему миру, такийсайтов тысячи, поверьте мне)
есть еще и поисковая программа у меня. коперник.. может слышали..
я ее для поиска документов использую, всякий там схем, разработок, патентов.. там же можно и стиховые сайты искать, и любые другие, в принципе..
она использует 43 поисковых машины в интернете, одновременно)
такая вот арифметика. а посещаемость..
нет я просто на днях проверил, потомушто вижу, стишок висит и висит. сутки прошли и больше уже даже, а он все в модерации...
я и посмотрел.. потому и сказад о б "одном"модераторе..
я ж не голословно все это)
а искать приходится постоянно..
у меня работа такая.. разработка схем априори, нуждается в схемах чипов, электронных компонетов, их характеристик и прочего..
так что не удивляйтесь)
нуну она не для стихов
дата:2016-03-26 16:54
дата:2016-03-26 19:19
только я вот на это опиралась:
око ip адрес:176.59.66.107
дата:2016-03-26 08:25
ну как обычно
вбил в гоголь "стихи" и походил по ссылкам
__
а не на коперника))
потому и сказала, что если так сделать, то откроется всё, что угодно, но не наш сайт...
чтобы найти стихидлу в гугле надо забивать другие слова - это точно)) и там он не на первых позициях, разве только так и вбить: стихи для людей )))))
потому и сказала, что если искать именно сайт стихов, то наш сайт на второй странице и перед ним 10 других ссылок, а не всего 10 сайтов - хе-хе-хе)))
что-то я более внимательна, чем вы... мой физик))
а удивить меня оч. трудно, можете сильно не беспокоиться - я уверенный пользователь
а окошко... растягивается же - правый нижний угол))
дата:2016-03-26 20:08
но оно растягивается за угол .. тоесть в невидимую часть страницы.... во всякм случае так в фоксе у меня. криво потомушто сделано..
а во вторых, я профи в этом деле
как вам опять не покажется странным)
да не суть.. чорт сним...
что касается поиска. то просто по тупому вбейте в гуголь, или там яндекс, строку "поэтические сайты россии"... и вы найдете там много много чего и стихидл тоже. и кстати, примерно можете посчитать сколько их, и оценить, насколько, сам стихидл раскручен в мире интернета...
все это пустяшные такие задачки)
так что вы не очень внимательны, сиреневый туман)
но настойчивая. это хорошо, я считаю)
дата:2016-03-26 21:53
про "невидимые страницы" не поняла, потому что растягивается и вниз так же)) и всё прекрасно видно, ничего не криво и места достаточно( уж я то знаю)))
а вы точно... профи в этом деле? ))
вы пишете:
_
что касается поиска. то просто по тупому вбейте в гуголь, или там яндекс, строку "поэтические сайты россии"... и вы найдете там много много чего и стихидл тоже. и кстати, примерно можете посчитать сколько их, и оценить, насколько, сам стихидл раскручен в мире интернета...
все это пустяшные такие задачки)
так что вы не очень внимательны, сиреневый туман)
_
вообще-то это вы невнимательны второй раз за вечер, так сказать))
я же скопировала ваши слова?
око ip адрес:176.59.66.107
дата:2016-03-26 08:25
ну как обычно
вбил в гоголь "стихи" и походил по ссылкам
___
вы сказали вбить "стихи" а не сайты, потому и подколола, что если вбить "стихи" то стихидлы там и в помине нет!
предложила проверить... вот и проверьте))
а на какой странице гугла наш сайт я уже несколько раз сказала и даже знаю почему, но вы либо читать не умеете, либо быстро забываете, что прочли только что)))
сколько вам лет, кстати?
дата:2016-03-23 06:55
Независимое Издательство "Первая Книга" предоставляет уникальную возможность для авторов поучаствовать в сборниках современных писателей!
Промокод (20% экономии): LCLAEZ
Официальная страница Издательства: www.перваякнига.рф
Наше Издательство ждет именно таких Авторов, как Вы!
Независимое Издательство "Первая Книга" с радостью сообщаем Вам о выпуске новых сборников современных поэтов!
Ваш личный промокод для экономии 20%: LFUMLI
Сроки, тематика присылаемых произведений и остальные правила участия указаны на нашем сайте: www.перваякнига.рф
Возможно, это именно Ваш шанс!
Заметив Ваши произведения, мы готовы сотрудничать с Вами и приглашаем Вас к участию в наших новых сборниках современных поэтов!
Для экономии 20% Промокод: LNBIHL
Наш официальный сайт: www.перваякнига.рф
С радостью примем Вашу заявку!
Независимое Издательство "Первая Книга" предоставляет уникальную возможность для авторов поучаствовать в сборниках современных писателей!
Ваш индивидуальный промокод для экономии в 20%: LBBWDW
Новый сайт: www.перваякнига.рф
С радостью примем Вашу заявку!
Независимое Издательство "Первая Книга" приглашает Вас принять участие в новых сборниках современных авторов!
Ваша индивидуальная экономия 20% при указывании этого промокода: LEWKCE
Сроки, тематика присылаемых произведений и остальные правила участия указаны на нашем сайте: www.перваякнига.рф
Надеемся увидеть Вас одним из наших Авторов!
«Первая Книга» отбирает для своих изданий только наиболее оригинально пишущих Авторов, среди которых Вы найдёте и своё имя.
Официальный сайт Издательства находится по ссылке: п e p в a я k н и r a . p ф (можно найти в яндексе, например)
Если Вы хотите снизить итоговую стоимость, укажите промокод: STDL24659
С данным промокодом Ваша стоимость участия от 640 рублей (7 стр.)!
Знайте, что нам дорог каждый новый Автор!