Автор: седая медведица
Рейтинг автора: 1 994
Рейтинг критика: 14 485
Дата публикации - 09.08.2019 - 21:07
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 28.09.2014 - 17:40
Рейтинг 5
| Дата: 05.11.2014 - 09:40
Рейтинг 5
| Дата: 21.06.2014 - 08:57
Рейтинг 5
| Дата: 01.03.2015 - 13:38
Рейтинг 5
| Дата: 18.10.2014 - 09:19
Рейтинг 4.9
| Дата: 29.08.2019 - 06:42
Рейтинг 5
| Дата: 20.03.2016 - 18:34
Рейтинг 4.9
| Дата: 22.10.2014 - 20:16
Рейтинг 4.8
| Дата: 27.03.2016 - 10:14
Рейтинг 5
| Дата: 05.03.2015 - 08:52
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Память

Ах, ты, память, злая штука:
Что не надо бережёшь.
Про любовь да про разлуку
Песни долгие поёшь.
Ну, а я хочу, что было
Взять - и нАпрочно забыть.
Не любила-разлюбила,
Просто так тому и быть.
Просто так в моей ладони
Мне написано судьбой,
Только память болью стонет:
Где рассветы над рекой?
Где подснежников поляна?
Где тот дождь,что нас мочил?
Как царевна Несмеяна
Почему-то стала жить.
Мне что воля, что неволя -
Краской словно бы одной,
Васильков весёлых поле
Зарастает лебедой.
Зарастает, зарастает
Да никак не зарастёт.
Память, дурочка шальная,
Это поле бережёт.

За стихотворение голосовали: Mary March: 5 ; mmoshenkov: 5 ; Урссула: 5 ; zomby: 3 ; АнЧаР: 5 ; Наиль Бикметов: 5 ;

  • Currently 4.67/5

Рейтинг стихотворения: 4.7
6 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • Наиль Бикметов    дата:2019-08-09 22:43
    А вот здесь всё как нельзя просто. Не примитивно,отнюдь.
    Стихотворный опыт многое значит. Мудро!
  • седая медведица    дата:2019-08-10 07:10
    Это жизнь, Наиль. И ещё - я много лет была противником глагольных рифм. А потом увидела, что не в каждом стихе интересны строгие поэтические рифмы. Глагольная - в меру - даёт какую-то простоту и душевность.
  • zomby    дата:2019-08-10 17:02
    Забыть-быть.Зарастает,зарастает,зарастает,зарастёт...
  • седая медведица    дата:2019-08-10 21:02
    Если с первым я согласна по причине одного корня, то второе что-то не складывается ни с какой причиной.