ОТВЕТ
"...когда люди обвиняют других,то тем самым обнаруживают таящегося в себе двойника: ...грязному в мыслях всё кажется грязным..."
(А.А.Ухтомский)
Опять не верят в дружбу женщины с мужчиной...
Пусть даже виртуальная она,
И личный недостаток делают причиной,
Но сущность их самих в этом видна.
Нормальный человек не ищет в дружбе славы!
Он просто МЫСЛИ делит на двоих.
А если это задевает чьи-то нравы,
То высоки, наверно, планки их...
Однажды очень хорошо сказал УхтОмский:
Не надо лить свою беду на всех...
Не становись, мой друг, на путь презренно-скользкий...
Люби, как я людей! - лови успех!
И мне не важно, кто ты - женщина, мужчина...
Дружить не стану только с подлецом!
Не верите? И всё плюёте гневно в спину?
Вы только не ударьте в грязь лицом!!!
дорогуша...
30 июля 2010 года.
За стихотворение голосовали: Юлия Моран: 3 ; Sveta1956: 5 ; Елена Додонова: 5 ; pokrovsky: 5 ; gommer: 5 ; DEN 777: 5 ; Ладенка: 5 ; silver40: 5 ; Дорошенко Юлия: 5 ; aika: 5 ; Tatyana.stg: 5 ; Lady Anoli: 5 ; eimerkulova: 5 ; MikeP: 5 ; Tesla: 5 ; 50 cent(): 5 ; Knight: 5 ; ask: 5 ; BabNick13: 5 ; Эсхар: 5 ; serg-sincov: 5 ; zima: 5 ; zterch: 5 ; : 5 ; Эллен: 5 ; алиса: 5 ; : 5 ; Вячеслав: 5 ; Алекс Герас: 5 ; pozivnie: 5 ; ttzzttzzttzz: 5 ; Ирина Чеботникова: 5 ; MoroS201007: 5 ; akilegna1: 5 ; : 5 ; RITA: 5 ; адвокат: 5 ; v2810475: 5 ; OLEG: 5 ; Сика: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-07-30 04:42
дата:2010-07-30 04:44
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-07-30 10:03
дата:2010-07-30 11:35
дата:2010-07-30 10:11
Дружить не стану только с подлецом!
Не верите? И всё плюёте гневно в спину?
Вы только не ударьте в грязь лицом!!!
дорогуша...
КАКИЕ СЛОВА И КАК НАПИСАНО!!!!!
дата:2010-07-30 11:37
Ты даже не представляешь как!!!!
дата:2010-07-30 11:20
дата:2010-07-30 11:21
дата:2010-07-30 11:42
Спасибо, дорогой мой человек!!!
С тобой я тоже общаюсь чуть больше и теплее, а так-как ты тоже мужчина.....))
дата:2010-07-30 12:00
дата:2010-07-30 12:11
дата:2010-07-30 12:04
дата:2010-07-30 12:12
дата:2010-07-30 13:14
уверена ,что мы останемся друзьями до конца дней наших.Никакие сплетни и наговоры не смогут помешать нам. Мы как брат с сестрой, хоть и чужие люди.Про интимные отношения в нашей дружбе,
даже речи не может быть.В понятие-друг, у нас заложены совсем другие ценности и этим мы дорожим.
Дружба женщины с мужчиной,многогранна,тут два разных мнения,две разные психологии, тут и женская чуткость,и мужская твердость,все это и многое другое
дополняет и обогащает отношения.
Грязному в мыслях, действительно все кажется грязным.Поэтому смотрите на все философски.
дата:2010-07-30 13:53
Сама всю жизнь дружу с мужчинами...Они считают, что я понимаю их, не смотря на то, что женщина, а я об этом не думаю..Мне просто с мужчинами комфортней общаться и интересней. Они не юлят не льстят, не лицемерят и не лебезят, не выясняют отношения и ничего не делят...хотя бывают с разными характерами...У меня ещё за всю мою жизнь не было случая, чтобы я считала мужчину другом, а он за моей спиной говорил обо мне плохо!!!! А с женщинами - тысячу раз!!! Поэтому подруга у меня всегда одна - две, а среди мужчин гораздо больше...
Другое дело, когда ты с ним дружишь, а он ...с... намерениями...вот тогда надо как-то точки над I расставлять сразу, правда не всегда получается
Не все понимают это и часто женщины ревнуют и говорят:" и что они в ней находят!"... и оскорбляют даже иногда....я привыкла..
Кто меня знает, тот никогда не допустит мысли, что я, будучи замужем, ищу в мужчинах развлечение....Нужно знать КАКОЙ я человек, чтобы так даже не сметь думать!!! Я просто общаюсь, потому, что мне с ними интересней, но так как я всё же 100% женщина, то и общаюсь как женщина, а не как мужик с мужиком... Отсюда и непонимание и зависть и оскорбления....а ещё от глупости...
А Ухтомский ох, как прав - лучше и не скажешь!!!
дата:2010-07-30 15:09
дата:2010-07-30 17:15
дата:2010-07-30 23:27
дата:2010-07-30 23:40
дата:2010-07-30 13:32
А ГЛАВНОЕ УМНЫЕ, ПОНИМАЮЩИЕ,ЛЮБЯЩИЕ...
ЮРИЙ
дата:2010-07-30 13:54
дата:2010-07-30 20:51
дата:2010-07-30 21:16
Показать - не могу, потому, что пальцем - неприлично, ...догадаешься может сама...)))
дата:2010-07-30 21:19
Я хотела в точку яблочком!..хотя и так вроде прикольно получилось..)))
ну, короче, ты всё правильно сказала....!!!
дата:2010-08-16 14:48
Дружба между мужчиной и женщиной - шаткое, относительное понятие. Изначально возникает любовь с какой-то стороны /мужской, женской - не столь важно/. Один любит, другой - позволяет. Или оба любят, но контролируют свои
эмоции, так скажем. "Не надо портить дружбу сексом" - хорошее выражение.
Потом эта любовь трансформируется в привязанность. В общем, если не наломать дров до вот этого момента, до привязанности, - будет то, что называют дружбой между мужчиной и женщиной.
Все могут стопятьсот раз отрицать это дело, но для мужчины женщина - в первую очередь, женщина, а уж потом собеседник и прочее. Кому на фиг нужна женщина-друг, которая не привлекает, как женщина? Для женщины же мужчина может быть изначально привлекателен в качестве собеседника, приятного/полезного в чём-то человека.
Итого: дружба между мужчиной и жещиной - это любовь (хотя бы односторонняя). И плотские желания тут абсолютно ни при чём. Это настоящая любовь, романтика и т.д. Интересная, клёвая штука.
P.S. Интересно, кто-нибудь будет спорить, что, при прочих нормальных условиях и подходячем стечении обстоятельств, женщина и мужчина, которые числятся добрыми друзьями, всяко переспят друг с другом?
дата:2010-08-16 14:57
дата:2010-07-30 23:50
дата:2010-07-31 00:02
дата:2010-07-31 00:21
дата:2010-07-31 00:27
дата:2010-07-31 00:37
дата:2010-07-31 01:37
..я не выдержу...я что-нибудь придумаю, чтобы пар выпустить.....безобидное что-нибудь...забавное...
дата:2010-08-02 15:06
дата:2010-08-02 15:08
дата:2010-08-02 15:30
Не верят только те, кто живет ради сексуальных потребностей...их девиз: поел, поспал, потрахался...или: пришел...увидел...наследил...
Если это применительно к конкретному случаю, то мне кажется, ты разводишь бурю в стакане...
А стишок понравился)))
дата:2010-08-02 15:38
..ты просто кое-чего не знаешь....а мне неприятно тебе говорить...
дата:2010-08-02 15:54
Я ушел с Решета из-за подобной ситуации...теперь только захожу изредка поддержать оставшихся друзей...если увижу что-то подобное на этом сайте, уйду и отсюда. Я хочу отдыхать душой, а не напрягаться...напрягов хватает и так.
дата:2010-08-02 17:23
Так хорошо - без напрягов!!!
Я когда с тобой общаюсь,кстати, всё время замечаю, как легко и непринуждённо всё...думала может потому, что мы земляки?..присмотрелась , прислушалась....неет, не только!!! Человек ты такой - без напрягов, потому что.....Вот с тобой и легко!...и после общения только приятный осадок дружеского отношения, удерживает умиротворяющую улыбку на моём лице весь день!!!!!....Ты всегда и пошутишь, и поддержишь, и всё правильно понимаешь ...с тобой общаться приятно, как с умным и интересным человеком...!!!
А бывают такие завистливые люди, что готовы на всё лишь бы другим испортить, то чего самим не хватает....Знаешь, мне их искренне жаль....но как тут поможешь? Остаётся просто не замечать.....тем более, если рядом дружеское плечо - легче перенести любые неурядицы ...!!!!!
Ну, я надеюсь мне не придётся уходить...я ничего плохого не сделала и даже не думала...
А с мужчинами дружить завсегда интересней.....:-)
дата:2010-08-02 18:47
Я думаю, что сильно драматизировать ситуацию не стоит...у тебя здесь есть много доброжелателей без кавычек. Я очень рад тому факту, что мое собственное мировосприятие помогает нам общаться без претензий...и что могу принести радость в душу и облегчение в сердце...значит и у меня есть какое -то жизненное предназначение...а то уж достало жить "белой вороной"...Был бы домик в деревне уехал бы и жил отшельником...
дата:2010-08-02 19:54
Я стараюсь не обращать внимания пока терпения хватает, даже когда оскорбляют.....
Спасибо, очередной раз поддержал морально!
А домик можно..подыскать...))
дата:2010-08-03 13:00
дата:2010-08-03 14:52
Спасибо за солидарность...
дата:2010-08-03 21:00
дата:2010-08-03 23:03
...если честно, мне и самой он нравится...
дата:2010-08-04 17:57
дата:2010-08-04 18:31
А это пожалуй и есть самое главное, и в чём я убедилась уже неоднократно!!!
Спасибо, что понимаешь, это немало значит в нашей жизни...желаю тебе того же, от всей души!!! Взаимопонимания, взаимовыручки и хороших верных друзей!!!
дата:2010-08-04 18:44
дата:2010-08-06 00:30
дата:2010-08-06 00:33
дата:2010-08-06 19:11
дата:2010-08-06 19:24
Спасибо большое за отклик!!!
дата:2010-08-06 20:22
дата:2010-08-06 23:16
дата:2010-08-09 16:14
дата:2010-08-09 17:52
Мне приятно это слышать....
дата:2010-08-16 15:09
И вообще, кому не лень - обрисуйте мне, пожалуйте, вкратце, чего происходит?
дата:2010-08-16 15:46
У меня есть две версии.Одна - проанализированная и взвешенная со всех сторон, учитывающая все обстоятельства и дающая чёткое объяснение всему происходящему.Но здесь я не могу это выложить, это затронет многих нелестно, а кое-кого просто оскорбит...думаю не стоит этого делать.
А другая - тезисно.... по ссылкам....с небольшими комментариями....
дата:2010-08-16 17:03
fler....- предложила дружбу и я искренне согласилась, но мне КОЕ-ЧТО не нравилось, но я старалась её понять всегда и оправдать....Потом меня затронул Ефим, и скажу честно, мне было интересно с ним общаться и я думала fler, так же как я шутит с ним и всё....НО там какая-то другая история и когда Ефим начал мне то стихи писать, то шутить ..КОЕ-КТО...сам понимаешь...
Начала она меня подкалывать из-под тишка, но я делала вид, что не понимаю - не хотела ссориться просто ни с кем ..и перестала общаться с Ефимом....
Потом всё вроде затихло....Но тут появилась Карина....ЧТО ей не понравилось - не знаю...Лезла ко мне со своими пошлыми советами( мой стих " мне грустно"прочти комменты)...вот и всё моё общение с Катиной.БОЛЬШЕ НИ РАЗУ И НИГДЕ Я С НЕЙ И СЛОВА НЕ СКАЗАЛА!!!!
И вдруг вижу коммен на стихе у Карины "Ты сумасшедший и я" от имени "кисуни" - офигеваю, но опять молчу...Ещё на странице у Стерха, с которым у меня сложились отношения " кисуня" опять намекала на меня плохое, но обломалась ....( тут предлагаю почитать комменты у zterch на стихах "Телец..." и "Предупреждение( не для средних умов)
На днях я ответила на комментарий к стиху( он его уже удалил) чтобы его поддержать, что никто не комментирует..он ответил я ему....подкололи друг друга...А на другой день "кисуня" написала там:" Махова, тебе пора лечиться электричеством"
Я не выдержала и ответила, что их мужики мне не нужны - я замужем....я просто читаю стихи и общаюсь....И просила их оставить меня в покое....
Я сама не очень понимаю, что я сделала плохого, мне очень неприятно, но..что я могу сделать, если не понимаю в чём моя вина?Я просто пишу стихи делюсь мнением и общаюсь со всеми одинаково...Если они ревнуют и завидуют - это их беда, но они меня оскорбляют, а все молчат...это немного обидно...
Прочти комменты к моему стиху "Юность как Магнит" там много интересного, про айпишники Карины и некоего Knight...причём такое совпадение, что их два и оба случайно "совпали"...у них.....Ну, это не важно...просто кое-кто - болен, по-моему....и это не я...)))
НУ, если коротко, то всё....
дата:2010-08-16 17:14
А вчера появились стишки Карины...ЧТО И К ЧЕМУ - САМА НЕ ПОЙМУ, как говорится - помогите разобраться, люди добрые....
НО КТО -ТО ЯВНО БОЛЕН....
А мне что делать...?
Пока я молчу..и продолжаю жить дальше....
Я - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА И НЕ СОБИРАЮСЬ......это ниже моего достоинства.....
дата:2010-08-21 17:54
Разместил бы стихи, пусть бы кто-нибудь в них отдушину нашёл, восхищение, это уже второстепенное.
Пусть бы девочка или воспитательница детсада себе скопировали.Для пользы дела, извини за банальность.А бороться ещё и мужество нужно, и вера в то, что тебя понимают.
А я тебя и твои стихи люблю, хвалю. Может и во вред.Но врать-то не могу. Когда-то преподавателем была. Дело чести. Стараюсь быть справедливой.
дата:2010-08-21 18:32
Мне особо нечего добавить, всё уже сказано....Есть такие люди, что любят поскандалить, да за чужой счёт, стравливая других, а сами в тени, чаще этим женщины занимаются...Зависть, ревность и подлость.....
Обидно даже не то, что оскорбляют в лучших чувствах, а то, что ничего нельзя доказать другим....Опускаться до их уровня не хочется, а в искренность мою никто не верит! Вот это для меня самое обидное, когда мне не верят....до слёз...мне самой смешно, но это так!!!
Несправедливость для меня самое больное место по жизни....с детства за это страдаю....и в глубине души - горжусь этим!
Ваши слова заставили меня кое о чём задуматься...спасибо....
дата:2010-08-21 19:33
дата:2010-08-21 19:43
Насчёт травли глупо это всё, но есть такие люди везде......со странностями, мягко говоря....
Я думала на сайте стихов всё так возвышенно будет....когда пару раз ошалела....от увиденного и происходящего.......потом заметила, что сама стала многое себе позволять....разболталась...сын ругает - подсела на сайтовскую возню, стыдно, потому, что прав.....
дата:2010-08-21 19:50
Но они несут энергию, как источник свет. И этот свет кого-то обжигает. Твоя энергия, задор,жизнеутверждающая позиция, юмор,наконец, могут быть предметом раздражения, кот. уже и ведёт к непредсказуемым последствиям. Тесля верно говорит -у подростков так. Вот я и ответила на свой же вопрос. Даже и не в стихах, собственно, дело. Хотя они,безусловно,талантливы и виновники "торжества".
дата:2010-08-21 20:04
В моём случае всё так банально, что самой смешно....ЖЕНСКОЕ....ко мне, ревностно-завистливое, да плюс, как Вы говорите, неприятие позиции, отсюда раздражение и, как следствие, - травля, психологические приёмы для непосвящённых работают на ура, но идёт от "такого-то" нутра, т.е. человек и в реальной жизни так же поступает...но там можно либо разобраться, либо получить той же монетой...хотя...я бы и в реальной жизни не стала отвечать...проигнорировала бы...опыт есть...
С людьми всегда так....я не злюсь, мне просто жаль их....да и себя тоже...
Ну, может не стоит ко всему этому серьёзно относится просто...я не знаю....А Tesla вообще молодец!....)))
дата:2010-08-21 20:52
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-08-21 21:06
Спасибо за добрые слова и приятное общение!!!
дата:2010-08-17 10:38
Разбираться в хитросплетении виртуальных взаимоотношений - дело неблагодарное и весьма нудное. Потому я лучше положусь на интуицию и скажу, что вы заслуживаете большего доверия, нежели многие персонажи этой придурковатой истории. Ну и, соответственно, как ни нелепо это звучит в отношении возни в комментах, лично я на вашей стороне.
дата:2010-08-17 12:59
Мне здесь душно...я не могу без юмора общаться - не умею....а тут все такие "ранимые", что боишься и слово криво написать и скобочки не помогают....Чуть что - конфликт на ровном месте.....причём ты то пошутила, а тебе в ответ такие оскорбления....
Остаётся только одно - сесть на умняк....но и это многих раздражает....Что же делать?....молча кидать стихи, молча ставить оценки и комментировать так : понравилось! - спасибо!....умереть можно от тоски...
Но люди есть люди! Они везде одинаково глупы, лживы и льстивы, коварны и подлы в своей ревности, особенно женщины,завистливы и меркантильны, двуличны и нечистоплотны в отношениях...Нормальному же человеку везде трудно без поддержки.Интернет не исключение.Это был мой первый опыт и хлебнула я сполна и хорошего, и не очень. Мне было интересно, но я теперь хорошо понимаю, что имеют ввиду, когда говорят об опасности обмана и т .д. Теперь знаю, что такое интернет-общение .... изнутри !!!
Как говорится : МОЖНО, только - ОСТОРОЖНО!!!
дата:2010-08-17 14:23
Ранимость - да. Творческие люди ревнивы ко вниманию не менее, нежели профессиональные красавицы. Причём самомнение их ни коим образом не пропорционально умениям.
Оскорбления. Я где-то уже недоумевал, как кого-то могут оскорбить буковки на экране. Однако ж вот получается, что могут.
А интернет... Что тут кто может кому сделать? Матом перекрыть?
А вот то, что некие люди втыкают полдесятка оценок под разными никами... Это бесит. Не сами по себе люди, а их поведение. По рукам линейкой за такое дело причитается.
Истерики бесят. Безграмотность бесит. Тупость бесит. Отсутствие чувства юмора бесит. Много чего. Зато где ещё можно найти такую толпу разношёрстного народа, который объединён каким-то увлечением, если не в инете?
"Войны" инетовские - тоже интересно. Очень увлекательное занятие, когда сотня человек остаивает одну точку зрения, а другая сотня - свою. Только это мало где возможно. На этом сайте - бесполезно.
дата:2010-08-17 15:00
Ты прав, притягивает разношёрстность....)))
Слушай, а вот мне интересно , что может обидеть мужчину ну, скажем на нашем, конкретно, сайте?
Вот меня правда обижает, когда меня обвиняют в том, что для меня просто неприемлемо!!! Мне неприятно, когда несправедливость торжествует!!! Если бы это было в жизни - другое дело, можно пройти мимо таких людей и найти единомышленников, чтобы убедиться, что ты не верблюд...А здесь...слово, как дохлый воробей - лежит и воняет...и даже если его закопает со временем другими страницами, то всегда можно раскопать одним кликом...
Женщину, вот обвинил в неприличном поведении и уже всё - конец света!!! ну, для меня по крайней мере,
а чего мужики такие ранимые?....
НУ, ЧЕМ МОЖНО МУЖИКА ОБИДЕТЬ???
Ему, что ни скажи- всё комплимент!!! по моему..))
дата:2010-08-17 15:04
на каком сайте...
не знаю может шучу, а может и нет,
вдруг понесёт бороздить интернет...))
дата:2010-08-17 15:37
А сайт - так планеты рамблер, например. Мы там с женой познакомились, в своё время. Впрочем, это отдельная история под кодовым названием "Полторы тыщщи км - не крюк для двух маньяков" (-:
Смысл какой: кто-то предлагает тему для обсуждения, высказывает мысли. Приходят другие и спорят с автором, либо развивают его мысль. Но там никто ни на кого не обижался. Любая тема - полигон для оттачивания красноречия, приобретения новых знаний. Естественно, есть поумнее участники, есть другие. Но автор каждого сообщества - вполне конкретный человек, который там тусуется. Он может назначить модераторов, кои за порядком следят и т.п. Прав у них побольше, чем у нас тут.
Сообщество, где мы с женой познакомились, "умерло", когда тамошние участники провели эксперимент с доверием. Но эт тож отдельная история (-:
А так - да их пруд пруди, сайтов/сообществ таких, на просторах инета.
дата:2010-08-17 16:25
Я мало с вами обоими общалась, но то, что вы люди неординарные поняла сразу...
Про обиды то понятно, но на сайте вроде никого в синьку не макали да, и в постель не заглядывали, а обиженных - рой!!!
Да, про деньги, пожалуй, так и есть....но мне кажется в этом мы женщины виноваты, как ни крути, развиваем этот комплекс вместо того, чтобы гасить...
С глупостью - ещё хуже....))
А в инет я из-за стихов попала, да и то сын затащил.....Уже чувствую, как крадётся драгоценное время у семьи и всё чаще приходится прятать невыщипанные брови и облупленные ногти...))
Всё сижу и читаю, читаю, но уже поднадоело, честно говоря...одно и то же и очень много лицемерия....даже за собой замечаю....а честно, ну, никак не получается!!! Или быть белой вороной для битья и насмешек, или честным, но одиноким, гордым... изгоем, или плыть по течению, ловко уворачиваясь от проплывающих иногда какашек....
Чё то мне ничё не нравится...)))
дата:2010-08-23 14:57
дата:2010-08-23 17:02
или всё же ...ЦЕЛИ ???
дата:2010-09-14 14:27
дата:2010-09-14 20:44
жизнь не стоит на месте!..и это хорошо!!!
дата:2010-09-14 23:19
дата:2010-09-15 01:02
Вы, Сергей, ещё страшней!!! Вы заставляете меня пойти против принципов....поскольку вызываете у меня человеческую симпатию.....и Ваши пятёрки под некоторыми стихами...заставляю меня менять раздражение на снисходительность......)))
И всё же...вопросы и ответы - достойны уважения...Согласна.....
а....Я выходит недостойна...???
Серьёзно подумываю о том, чтобы просить администратора удалить, хотя бы, этот стих, как ни крути, порочащий моё имя...Как минимум неприятно...особенно в контексте остальных её стихов...Она ведь продолжает вешать на меня своих собак ....в туфельках...А я здесь ни при чём!!! впрочем, как и в прошлый раз...
дата:2010-09-15 10:29
Что касается нашей общей знакомой... Да, я, кажется, понял, о чём идёт речь. Извините, но у вас, если прикинуть, IQ где-то между 130 и 140, а там - дай Бог, если до 100 дотянет. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Я никому не хочу польстить и никого не желаю оскорбить. Просто констатирую тот факт, что все разные. Я, признаться, вообще не вижу причины конфликта. Какая-то чушь, что кто-то с кем-то заигрывает в инете, виртуально "уводит" любоффь - я не могу к этому серьёзно относиться. Говоря прямо, я полагаю, что, коли у вас появилось бы желание закрутить с кем-то "виртуальный роман" /я так понял, обвинения именно в этом/, об этом бы вряд ли кто-то узнал. Аськи/скайпы/почта/телефон - да мало ли... Уважение... О своём отношении к тебе я уже говорил.
Администрации же пока не до нас. Там чего-то сложно всё... Но на счёт стиха и вообще - да, тут, я думаю, стоит рекомендовать убавить пыл.
дата:2010-09-15 13:53
Согласна с тобой почти во всём.Спасибо за развёрнутый ответ, комплимент...Я тоже тебя уважаю!
Только, блин, голосовать-то зачем под стихом с моей фамилией?....)))
Обратил внимание, кто там проголосовал?..удивлена я была только голосом Васильева и твоим...Я же говорю....рушишь мои принципы...Да - это ДА!..нет - это НЕТ!..всё остальное - от лукавого!!!
По поводу романов...Знаешь, для меня это в принципе неприемлемо!!! Любые поползновения подобного рода, считаю предательством по отношению к мужу!
Я люблю пошутить, поприкалываться...иногда ОЧЕНЬ хочется, но если я вижу, что шутки выходят за рамки....Короче..и хочется и колется и ..совесть не велит...)) А тут ещё столько глаз и мнений, что вывернут всё наизнанку ......
Насчёт истории со стихами...ОНА... особо-то и не при чём, здесь другая дама замешана(даже две, "подруги"....сама не стала позориться, чужими руками, не такими ...щепетильными....попользовалась....
Смешно-то оно - смешно, Сергей, но мне неприятно...Хотя считаю, что я сама виновата, что допустила это....Потому и молчу, если честно. А то я могу так ответить, что будет весело всем, кроме тех кто это затеял....
Сложная штука, эти взаимоотношения!!! ...век живи - век учись, а какие наши годы?...))...
дата:2010-09-15 15:20
дата:2010-09-15 23:23
Даже если бы не случайно....я же не обиделась....просто хотела понять мотив..Спасибо, что объяснил. Если честно - приятно, что именно так, а не иначе....
Вот зачем Алёнка эту тему подняла не знаю....Что делать ума не приложу...только всё улеглось...Как думаешь, мне пообщаться с Кариной или проигнорировать....вот только, как это по отношению к Алёнке будет выглядеть....Ох, не люблю я бабские разборки....с мужчинами мне НАМНОГО легче общаться....даже ссориться...))
дата:2010-08-17 23:19
дата:2010-08-18 01:21
дата:2010-08-22 21:50
дата:2010-08-22 21:51
дата:2010-08-23 00:48
дата:2010-08-23 20:20
дата:2010-08-23 20:33
дата:2010-09-14 11:08
дата:2010-09-14 20:35
а Вы как думали...))
дата:2010-09-15 23:16
дата:2010-09-15 23:24
дата:2010-12-03 19:47
дата:2010-12-03 22:33
очень приятно!))
дата:2011-05-05 09:57
Я в январь ворвался с февралём на сердце,
Мне дойти хотелось до твоих дверей
Мне открыть хотелось,
Но закрыты дверцы
Мне согреть хотелось блеск твоих очей.
На ступень поднялся сердце потеплело,
Потянул я руки к запертой двери,
Мне хотелось крикнуть - Я К ТЕБЕ ПРИМЧАЛСЯ !
Но обжёгся жалом старой тишины.
Ни кого за дверью, только тишь и сумрак,
Только грань придела память и мечты,
Там любовь за дверью, что белее мела
И ещё надежды на твои "мосты".
Я стучался в память, руки разбивая,
Я не верил в эхо страшной пустоты,
- Ты зачем стучишься?
Эхо вдруг спросило,
- Не живут тут больше смелые мечты.
Я стучал и плакал сердце разрывая
Я кричал срываясь на осипший хрип,
- Мне забыть бы надо...
Время вдруг сказало,
И ушло в пространство оставляя скрип...
дата:2013-09-18 13:57
дата:2013-09-18 14:19
дата:2014-06-08 06:09
дата:2014-06-09 16:38