Сонет(Ц)
Как лист увядший падает на душу
Сонета недопетого строка,
И тянется к перу моя рука...
Я снова дерзко ваш покой нарушу!
Ни в слабости, ни в горести не струшу,
Хоть жизнь порой бывает и строга...
Важней всего - не путать берега,
А правда вечно просится наружу.
И жив поэт, покуда дышит слово,
От громкого - до откровенно злого
И эхом разливается в сердцах!
Кто тело губит, сберегая души,
И совести, и Господу послушен,
В лавровых упокоится венцах!
За стихотворение голосовали: Sveta1956: 5 ; gorizont: 3 ; АнЧаР: 5 ; Росомаха: 5 ; Vladimir Matveev: 4 ; : 5 ; rfhfylbyf1936: 5 ; : 5 ; 79215310197: 5 ; Cold Ways: 5 ; d2010v: 5 ; Лёля Ладная: 5 ; Tatyana.stg: 5 ; : 5 ; Ветеран: 5 ; Оксана Пшеничная: 5 ; Lalit: 5 ; : 5 ; : 5 ; : 5 ; белоснежка: 5 ; Валтар: 5 ; Кухтов С.Г.: 5 ; Horror: 5 ; ririko: 5 ; YRIY: 5 ; Le-Ta.i: 5 ; Andrej2300179: 5 ; Милочка: 5 ; 89215676956: 5 ; Кошка№27: 5 ; Mary March: 5 ; natalya_Kozireva: 5 ; Евген: 5 ; хидото 090: 2 ; 59listopad19: 5 ; Марьюшка: 5 ; KOSANDRA9: 5 ; алиса: 5 ; anitas: 5 ; Kampfar: 5 ; margo.matv: 5 ; vedgena1: 5 ; Beli130755: 5 ; mixalna: 5 ; Dan4ik: 5 ; Серж Трепачевский: 5 ; galay: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2013-10-08 22:31
дата:2013-10-08 22:44
дата:2013-11-29 01:25
дата:2013-11-29 04:14
подумай о том, что будет... после ; )
дата:2013-11-29 04:14
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2013-10-08 22:40
От громкого - до откровенно злого - звучит как - от скрыто злого , до откровенно злого. Так и должно быть?
Или от доброго до ...злого?)))
дата:2013-10-08 22:57
Вы, наверно, хотели сказать: от просто откровенного - до уже злого? Да, типа того)) акцент на "злого" по смыслу...
дата:2013-10-08 23:12
дата:2013-10-08 23:53
дата:2013-10-08 23:26
И совести, и Господу послушен,
В лавровых упокоится венцах!
Очень понравились строки, и сонет читается легко...
дата:2013-10-09 00:45
дата:2013-10-09 01:21
Искал я золото,но всюду олово..
Друг дружку кормите конфетами
И называетесь поэтами.
И тянется к перу моя рука..
Я словом дерзким!Как у всех.Труха.
дата:2013-10-09 02:06
дата:2013-10-09 01:52
дата:2013-10-09 01:58
спасибо, Марьюшка, за визит!
дата:2013-10-09 02:03
дата:2013-10-09 02:09
дата:2013-10-09 07:30
дата:2013-10-09 17:19
и чем же удивлён мой друг -
уж не французским ли сонетом
мне ставя двоечку при этом?
p.s. и спасибо тебе, Димон, за неравнодушное отношение))
и "коляну" передай, хотя... мы с ним старые знакомые - при желании могу и сама почтение засвидетельствовать)) просто передай "привет" от меня... нашему американскому товарищу))
дата:2013-10-09 11:17
дата:2013-10-09 17:23
дата:2013-10-09 12:49
дата:2013-10-09 17:29
Спасибо.
дата:2013-10-09 14:54
дата:2013-10-09 17:32
дата:2013-11-28 20:24
вот сюрприз...
дата:2013-10-09 14:56
дата:2013-10-09 17:31
дата:2013-11-02 00:42
дата:2013-11-02 01:54
вот старое и... пропало))
в ваш личный кабинет перенеслось - так устроено, что два стихотворения от одного автора на Главной не отражается(а то бы мы весь день одного Фёдора почитывали))
ищите в списке у себя в кабинете - перед поздравлением ваше Ненастье...
ничего не поделаешь - в сутки одна публикация.
дата:2013-10-10 06:27
дата:2013-10-10 11:42
да я сама... давно не писала))
спасибо, Андрей, что заглянул...
дата:2013-10-10 18:23
в стихосложении, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
дата:2013-10-10 22:25
а ваще, как мне кажется, у меня только косяки выискивать хорошо получается))) но научить могу чему хошь - это верно(даже если сама нифига не умею вдруг
дата:2013-10-23 08:41
Ну вот так как-то.
Надеюсь вы на меня не сердитесь.
С уважением, Сергей
дата:2013-10-23 13:59
а то у меня такая манера разговора, что многие не выдерживают и обижаются))
я, когда не знаю что ставить, просто пишу коммент, можно же отметить хорошее в стихотворении и не оценивая, а просто выразив своё мнение словами поддержки или подчеркнув только то, что очень понравилось - это чтобы никого не обидеть, но и душой не кривить(я так с друзьями обычно поступаю или с новичками) потому что ставя высший балл за явно корявое или не очень удачное, потому что неудобно иначе, мы портим отношения и с окружающими и со своей совестью, пусть это и громко сказано для подобного случая...
а оценивать или высказывать своё мнение надо по ощущениям - все так и делают, просто восприятие у нас разное и дело даже не в профессионализме(думаете тут много профи?
мы все оцениваем на уровне: нравится - не нравится
только вот честным быть не всегда хватает... даже не смелости, а... духа что ли... как-то так))
а зря!
ведь с разными оценками мы смогли бы поднять сайт на другой уровень и получить возможность к чему-то стремиться, переживать неудачи, чётко осознавая это и искренне радоваться успехам... своим и товарищей по перу.
но мы лишены всего этого удовольствия только потому, что у нас две оценки на сайте: пять и "5" ))))
а всё что кроме - воспринимается как личное оскорбление и наезд! )))
глупость, но это факт и как ни борись с этим люди не понимают ни своей выгоды, ни тем более самих борцов за пресловутую и никому не нужную справедливость, а ведь дело даже не в ней, а в том как мы проводим тут своё время - с пользой али так погулять вышли, нам действительно интересно выкладывать новое стихо или мы заранее знаем от кого получим заветное "5" и особо не напрягаемся в работе над ошибками и стремлении чему-то ещё научиться в этой жизни...
но такие уж мы есть... человеки)))
дата:2013-11-09 21:53
дата:2013-11-09 22:14
совсем?
слишком давно и хорошо мы друг друга знаем, Ефим, чтобы ты мог мне лапшу на уши вешать))
ты подними своё наглое лицо и поищи внимательно среди проголосовавших под этим сонетом...
а то что банют, дык... играются, наверно, как и ты
и наказывают у нас обычно за ругань и матерные выпады в сторону модераторов, а ещё троллей банят... шоб воздух чище был на поляне))
смешно и мне, но я могу сейчас штук десять твоих клонов припомнить и почти от каждого у меня есть оценочка симпатичная в неожиданном месте(это я не про колы ваши на все мои стихи - и не лень было? ))) а про твои левые аккаунты - у тебя ж... пожизненное
дата:2013-11-09 22:25
zombov ip адрес:67.84.78.10
дата:2013-11-09 15:47
Kolya-мой бывший ник
и т.д.
дата:2013-11-09 22:25
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2013-11-09 23:19
дата:2013-11-09 23:40
а вообще-то дело ж не в самом клонизме, а в мотивации... как ты понимаешь;
и то, что каждый развлекается в меру своёй распущенности - тоже не новость
дата:2013-11-18 22:27
дата:2013-11-19 03:22
дата:2013-11-19 03:22
дата:2013-11-19 06:43
дата:2013-11-19 12:34
дата:2013-11-22 21:28
дата:2013-11-23 04:37
дата:2013-11-24 05:16
Правда бывает только одна! Не бывает
у каждого своей правды!А вот неправда,
бывает у каждого своя!
Вы меня слишком плохо знаете чтоб
давать такой совет. Я в своей жизни никогда не притворялся. И написал правду. И мне теперь, без разницы верите Вы или нет!
А то что Вы с такой уверенностью
сомневаетесь в людях! Говорит либо о
печальном опыте в прошлом,либо о
суждение людей по себе!
С уважением!
дата:2013-11-24 05:20
дата:2013-11-24 16:55
Если Вы обратили внимание, я сказала "как известно" что у каждого своя правда - потому что, Андрюша, это крылатое выражение такое, афоризм, так сказать, и любой мыслящий с этим согласен, а если Вы не согласны, то тут я ничем помочь не могу, кроме как пояснить на нашем примере.
Вот Вы утверждаете, что "никогда не притворялся" и т.д. А у меня возникает сразу вопрос: а за что вас постоянно удаляют? - значит справедливо удаляют))
Во-вторых я сужу по тому, что вижу, конечно, и это - моя правда: вы хулиган!
(я читала ваши комментарии за которые вас банили и удаляли аккаунты, если не ошибаюсь)
А вот Вы можете и по-другому считать, например, что Вы борец за справедливость или просто развлекались и ничего плохого не видели в том, чтобы оскорблять модераторов - это уже Ваша правда.
Так и выходит, Андрюша, что у каждого из нас - своя правда.
А истина - одна. Это то, как было на самом деле с точки зрения Бога. Кто тут прав, а кто лукавит судить может только Он. Его слово есть истина. Так и в Библии сказано. Выходит, что Слово Бога - истина, а всё остальное - правда, но у каждого она своя, потому что...
Истина - это то, что существует независимо от сознания человека, а правда - это личная интерпретация человеком истины. Чем сильнее искажено сознание человека, тем сильнее он искажает истину, тем меньше правда похожа на истину и больше похожа на ложь.
Истина объективна, а правда субъективна.
Понимаете?
По поводу того, что я Вас плохо знаю согласна, но и Вы меня не знаете, так что мы квиты, если Вы не против? ))
дата:2013-11-24 20:13
дата:2013-11-24 23:02
Право на собственное мнение у меня никто не может отнять, а вот как оно формируется - другой вопрос уже и не всегда это завист только от меня, как Вы понимаете, надеюсь ))
p.s. странно, что о правах любят рассуждать те, кто их нещадно нарушает... парадоксально, но - факт!
дата:2013-11-25 05:48
Здравствуйте,Елена,мне очень интересно было почитать Ваш комментарий к доселе неизвестной"слепой девочке"и Вы честно считаете сей клон"санитаром",если это не происки модераторов,то в случае,если бы Ваш стих оказался в ближайшее время на главной,там,как и у всех,красовался бы кол,потому как они выставлялись всем подряд или вчера был санитарный день,я считаю,что если кто-то ставит плохую оценку,должен,как минимум,ее грамотно обосновать,а "городить забор"ума много не надо и еще,как модератору,вас не смущает сам ник"слепая девочка",ведь речь о ребенке и фото ребенка,Вам не кажется,что только больной человек может себе такое позволить,вот действительно кого надо банить,а не "читать между строк",извините,при всем уважении к Вам,не смогла пройти мимо!
дата:2013-11-25 13:43
Махова ip адрес:85.26.186.152
дата:2013-11-24 19:15
вот вам и внутренняя сторона ваших героев, товарищи!
а вы: интересный челове-ек, неординарная ли-ичность...
но надо ж и между строк уметь читать, люди!
хотя... тех, кто "санитаркам" ставит "5" не назовёшь ни умными, ни прозорливыми... ваша беда, друзья.
Ну, и какая связь между вашими словами тут и тем, что сказала там я?
А вот ваши связи вполне очевидны, поэтому не вижу смысла вам отвечать, но отвечу тем, кто будет читать это, зайдя на мою страничку.
Во-первых я не модератор(вы слишком много знаете для постороннего)
Во-вторых что значит "как и у всех красовался бы" если у меня все стихи в колах и на этом их немало? вы не заметили что ли?
В-третьих если бы вы умели читать между строк, то поняли бы к кому я обращалась в своём комментарии. А обратилась я к тем, кто бездумно лепит пятёрки "за стишок" не обращая внимания на всё остальное. Например на то, что за человек этот... товарисч и на что он способен ради забавы и своих шкурных интересов.
Те кто надо поняли меня правильно и сделали выводы, на вас тот коммент особо не был рассчитан по причине близкого родства, но приятно видеть, что вы адекватно оцениваете обстановку, говоря о том, что этот человек болен - так и есть, полагаю...
Те кто давно на сайте прекрасно понимают о ком речь и все эти "санитарки" и "девочки" вместе с бригадой разнорабочих с колами происки одних и тех же обиженных жизнью людей, которые умеют пускать пыль в глаза своими стишками про зверушек, да песенками...
Только не все ж в этой жизни дураки, вот вас и бесит, что это не вы, дорогие мои, занозоносцы!
А вы пишите, Таня, пишите, по вашей просьбе всех забанят... пишите))
Кстати, по поводу оценок... с "грамотным" обоснованием))
никто никому ничего не должен!
а то что же получается, если я не смогу "грамотно" обосновать свою "3" то обязана поставить "5" - ?
а хорошую оценку не надо обосновывать?
а почему "плохую" обязаны?
если мне не понравилось что-то - имею полное право дать столько баллов человеку, сколько считаю нужным по моему мнению, а вот объяснять не всегда есть время или желание, ведь бывает, что симпатичен человек и его ход мыслей, но в текстах столько ошибок, что дня не хватит разбирать, да и ни к чему это бывает...
Так что у каждого свой взгляд на жизнь и вкусы разные, вот правила стихосложения и русского языка ещё никто не отменял, на том и стоим...
Спасибо, что зашли... следующий раз пишите в личку, пожалуйста)))
дата:2013-11-25 16:51
дата:2013-11-25 18:43
дата:2013-11-25 18:46
дата:2013-11-25 18:56
а отвечать на глупости вообще не имеет смысла, но если у вас ко мне есть вопросы и они не по стиху, то вполне разумно моё предложение писать в личку, но я ж понимаю, что вам здесь... удобнее))) потому и ответила...
дата:2013-11-27 13:49
С уважением!
дата:2013-11-27 15:24
поэтому прошу и вас не обижаться, если я где-то была резка в своих проявлениях - ок?
тут надо ухо востро держать, а то... на пельмени пустят)))
а с почтой разбирайтесь - полезная штука, скажу я вам ; )
дата:2013-11-26 07:55
дата:2013-11-26 13:06
"два раза по три строчки" - это и есть... сонет)) в принципе;
эти строчки в конце(трёхстишия) называются - терцеты
а первые два четверостишия - катрены
из них и состоит сонет... французский в данном случае))
потому, что бывает ещё итальянский, английский и т.д. и в каждом - свои правила.
Так как у меня - француский, то он отличается как раз структурой терцетов(они пишутся на три рифмы) а вообще схема такая:
авва авва ссd eed
есть у французского и ещё нюансы, конечно, например очень желательно подыскать рифмы поточнее, стараться избегать повторов слов, а терцеты(это которые два раза по три строчки в конце))) должны быть чётко отделены от катренов...
Это всё французский сонет.
более подробно можно поискать в интернете, если заинтересовало.
Успехов))
дата:2013-11-26 20:01
дата:2013-11-26 20:24
муж рыболов тот ещё)))
дата:2013-11-28 11:56
дата:2013-11-28 21:53
зайду, конечно... раз такие дела))
дата:2013-11-28 12:57
дата:2013-11-28 15:40
дата:2013-11-29 08:25
дата:2013-11-30 02:43
дата:2013-11-30 04:48
а комменты - читайте когда захотите(я сама разрешаю))) и письма пишите - будем свои перечитывать
я там не стала отвечать потому что снесут креатив-то, наверно, а вообще мне и самой уже всё надоело по причине неинтересности момента, но шо поделать - война-с)) а причину Вы, конечно, и сам знаете ибо она стара как мир))
дата:2013-12-02 19:10
дата:2013-12-28 14:49
дата:2013-12-23 22:25
Конкурс прошёл, а сонет остался прекрасным))
дата:2013-12-28 14:52
(так, глядишь, и самой начнёт нравиться)
дата:2014-01-29 19:59
дата:2014-01-29 22:55
могу только один совет дать: не надо считать себя умнее других - чревато-с!
это по поводу "проверки"...)))
(войти в аккаунт - уже и есть проверка а комментарии можно и не только себе как бы)) но это не столь важно даже в сложившейся ситуации;
про "убрали неравнодушных" вообще не оч. поняла, если честно, как впрочем и остальных Ваших намёков, извините.
а правда ж у каждого своя, как известно, и на вкус и цвет её... "товарищей" которые нам вовсе и не товарищи) - пруд пруди
дата:2014-01-30 00:09
дата:2014-01-30 00:24
Хотя бы объяснили. Я не в претензии, поскольку отношусь к своим виршам весьма снисходительно, но, всё же? Или, стереотип мышления помешал?)
дата:2014-01-30 01:30
Судя по фразе:
" А за что "3". Чем стишок-то виноват? "
вторая:
"Я не в претензии, поскольку отношусь к своим виршам весьма снисходительно" - от лукавого)))
про сандинистов прям насмешили - Вы ничего не перепутали? Эрнесто)))
кстати, а Вам не приходило в голову, что у меня может быть своё личное мнение и собственные взгляды на всё и то, что они совпадают с чьим-то ещё никак не означает того на что Вы намекаете?
немного оскорбительно выслушивать подобного рода обвинения, вроде как... безмозглой тебя обозвали - тогда уже набрались бы смелости, да так и говорили что ли, а то я иной раз даже не понимаю за что оправдываться должна))
и странная позиция... если бы я была на "вашей" стороне, то со мной всё в порядке, да?
а если нет, то... со мной что-то да не так)))
подумайте об этом чуть глубже уровня обид...
дата:2014-01-30 16:57
Елена! У меня к Вам предложение: в Ваших данных упомянут Ваш Е-мейл. Если Вы не возражаете и он действителен, я напишу Вам туда и не только по теме, которая у нас с Вами "завязалась" а по ряду и других вопросов, по которым хотелось бы услышать Ваше мнение. (Чтобы здесь не "мусорить" и никого не смущать. ) Мне это интересно, потому что - ВЫ МНЕ ИНТЕРЕСНЫ. Конечно, только при Вашем согласии. Не опасайтесь, я не навязчив и в любой момент Вы можете всё оборвать без объяснения причин. Да и уезжать мне, вероятно, скоро, через N-е время, так как часть своей работы я выполняю там, где совсем нет Интернета, значит и нет связи. Как скоро уеду и на какой срок - не знаю. Знаю, что сюда вернусь в любом случае. Да, и я совсем не обидчив, давно разучился, ибо, обида - та же глупость. То есть, мне можно, как говорится - всё в глаза. Очень всегда стараюсь понять.))
С уважением, Александр)
дата:2014-01-30 18:27
(для того он и выставлен на всеобщее обозрение)
пишите и я Вам обязательно отвечу!
дата:2014-01-30 19:25
дата:2014-01-30 20:35
дата:2014-01-31 01:40
дата:2014-03-16 17:10
дата:2014-03-17 02:52
и за то, что прочли, и за отзыв))