Критикам, кому стихи о любви не по нраву...
Ну что сказать? И надо ли при этом
словами, даже умными, сорить?
Ты можешь и не числиться поэтом.
Но сможешь ли ты в жизни не любить?
Глумиться и смеяться - нет запрета
над чувствами, с которыми не властны
покончить поэтессы и поэты.
А вот судить за это их опасно
лишь потому, что всё к тебе вернется.
И будут слезы - боли благодать.
Нет сердца негорячего под солнцем.
...А в душу очень просто наплевать.
За стихотворение голосовали: lenadubov: 5 ; : 5 ; sergio65: 5 ; Vifaniya: 5 ; olegXXIvek: 5 ; Burovik: 5 ; Rony: 5 ; zeladara: 5 ; nttk: 5 ; teij: 5 ; maska2006: 5 ; ФиолетовыйАкцент: 5 ; west: 5 ; akilegna1: 5 ; ygro57: 5 ; : 5 ; TINA: 5 ; Майя Рогова: 5 ; RITA: 5 ; адвокат: 5 ; eimerkulova: 5 ; : 5 ; v2810475: 5 ; Ирина Чеботникова: 5 ; Анна Леун: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-10-05 05:05
дата:2010-10-05 09:18
дата:2010-10-05 07:48
дата:2010-10-05 09:18
))
дата:2010-10-05 07:54
дата:2010-10-05 09:19
дата:2010-10-05 09:24
дата:2010-10-05 09:30
Спасибо!
дата:2010-10-05 09:45
Да я понять-то их могу едва…
Стихи любовных тем мне по нутру,
Коль пишут люди стих, а не муру.
дата:2010-10-05 09:51
Вы против стихов о любви? Буду знать и от Вас внимания не ждать.))))
Возвращаются не слова. Здесь немного о другом:
Не понимаешь, не принимаешь чьи-то поступки, приоритеты - это не беда. Беда в том, что осуждаешь. Вот тогда жизнь обернётся таким образом, что даст тебе побыть на месте осуждаемого, чтоб понял и на себе всё прочувствовал.
Это не я такая умная, это жизнь - мудрее нас.
дата:2010-10-05 10:24
Беда в том, что я уже не смогу быть на месте тех, кого осуждаю, ибо уже окончил школу, научившись более-менее сносно выражать свои мысли и чувства. Непонимание в каком случае возникает: когда у автора или читателя слишком разный уровень понимания темы. Тут две стороны:
1. Пишут люди "А-А-А!!! Мне плоха, меню не любют!" И мало кто понимает, для чего автор это пишет. Чушь ведь. Что доброго, полезного несут эти... Вот это бесит.
2. Пишу я о том, как мигающие буковки делать. И что, мне вопить, что меня никто не понимает? У меня-то на это больше прав - я действительно говорю элементарные вещи доступным языком, таким, какой в школе все учили. А меня не понимают. А вот тех, кто всякое бессмысленное г. пишет - понимают. Как так? (-:
P.S. Итого: проблема не в том, что стихи о любви кто-то не любит. Просто их больше всего пишут. И пишут, признаюсь, дерьмово (99%). Мне, равно как и многим, без разницы, на какую тему стих, если он хорош. Вы пишете хорошо. Вас вряд ли коснётся особенно суровая критика (тут, по крайней мере). Из этого у меня возникает недоумение: вам-то чего не нравится? Ваши стихи никто особо не критиковал (-:
дата:2010-10-05 11:10
Я Вас поняла.
И меня за ромашки-одуванчики и прочую лирику критиковали. Уж не знаю, с каких позиций глядели, но вот это стихо назвали "чистой порнографией":
Расплескались луга незабудками.
Одуванчики здесь кверху юбками
Соблазняют всех ножками длинными.
Скоро станут они балеринами.
Здесь похожа на солнце ромашка
И надулась от важности кашка.
Знать, богатая красками яркими
Щедро радуга сыплет подарками -
Разбросала в луга наугад
Прямо с неба лучистый наряд.
==============================
А насчет того, что юное сердце любви жаждет, так это нормально. Вот Вы выросли, а будут дети, внуки. Тогда как? Низяяя! и всё?
дата:2010-10-05 12:07
дата:2010-10-05 12:11
дата:2010-10-05 12:13
дата:2010-10-05 14:36
Я-то о любви говорю. У людей бывают такие пунктики - они на дух не переносят любовных страданий. Типа: слюни-сопли. Был такой случай с моей одной читательницей. Хихикала она явно над моими стихами, написанными не в самые лучшие годы моей жизни. Вот хихикала-хихикала да и вляпалась в эту самую любовь, которой не понимала. Так я еще её и вытаскивала из этой беды. Она долго потом благодарила. Я ПРО ЭТО!!!
дата:2010-10-05 09:55
дата:2010-10-05 09:57
дата:2010-10-05 11:01
Буквально недавно столкнулась с проявлением этого ''ФЕНОМЕНА"=)
Согласна с Вами полностью!!! Это всего лишь человеческая зависть...и человеческая ли?
КТО НАС НЕ ЛЮБИТ, ТЕ ПРОСТО НАМ ЗАВИДУЮТ!!!
дата:2010-10-05 11:12
Спасибо!))
дата:2010-10-05 12:01
дата:2010-10-05 14:32
Ну пишут не то, как Вам кажется, чего так убиваться-то?
Вот Вы пишите стихи? Зайду и прочту и напишу всё, что думаю, раз уж Вы такой правдолюбец.
)))) Ну что? идти мне или погодить?)))
дата:2010-10-05 15:11
Крокодилец - эт, как вы поняли, "тестовый" персонаж для нужд исследования сайта. Впрочем, у него, по-моему, тоже есть один или два приличных креатива (-:
Кстати, и про любоффь есть, кажись. Они так и называются "Розовые сопли" (((-:
дата:2010-10-05 15:16
дата:2010-10-05 18:13
комментарий отредактирован модератором
дата:2010-10-06 03:48
То ли есть они, то ли нет. Да?
Всё весьма серьёзно, как оказалось.
Я, точно, этого не хотела.
дата:2010-10-06 08:14
Не совсем понял, чего именно не хотели?..
дата:2010-10-06 08:31
Я ж говорю: есть такие люди, что на дух не переносят вирши об чувствах. Это детство тяжелое, или негативный жизненный опыт - не знаю. Может и характер ПРОСТО вредный. Но люди такие есть. В принципе-есть. Мне встречались. На этом сайте, пока, не встречала.
================================
Может, я плохо свои мысли излагаю, или читают через строчку...)))))
дата:2010-10-06 08:37
ЗЫ. Кто не любит, те, говорите, завидуют? Это поэтому вы мне колов навтыкали? Ай-яй-яй. Звисть - плохое чувство, избавляйтесь А любить меня не надо - я не доллар, чтоб всем нарвится.
дата:2010-10-06 08:56
дата:2010-10-06 09:55
комментарий отредактирован модератором
дата:2010-10-06 11:01
дата:2010-10-05 11:51
на любую тему.
дата:2010-10-05 11:55
Вот так.:р
дата:2010-10-05 12:08
дата:2010-10-05 14:30
дата:2010-10-05 15:13
дата:2010-10-05 15:18
На сайте такого не наблюдала. А вот если шапка у кого загорится, то, видимо, проблема в шапке.)))
дата:2010-10-05 23:48
Именно потому, что сказано-пересказано. Если умеют выразить нетривиально и нетривиальные вещи, Санди (и Крокодильчег тоже) первыми явятся жать на крайнюю правую. Но, к сожалению, за столетия любофф обросла огромным количеством табу, мифов и стереотипов. И излагать эти стереотипы тоже полагается раз навсегда определенным набором слов. Читать это все мне невыносимо скучно, но не потому, что я поэтесса, а потому, что ступила за ту черту личностного развития, где еще возможно "я не могу без тебя", "я отдам тебе все", "бери меня - я вся твоя" и т.п. То ли меня в детстве недозомбировали, то ли интеллект довлеет над инстинктами. Но мне интересны только (и исключительно!) те любовные стихи, где изысканно, мастерски и свежо отражается зрелая, развитая, подлинно человечная личность с такими же чувствами. Те "стихи", которыми толпы девочек засоряют всевозможные ресурсы, роняя слезки на клавиатуру, - разве они отвечают этим требованиям? Я могу этим девочкам по-человечески посочувствовать. В том числе и огромности их личностных задач (которые, скорее всего, никогда не будут выполнены). Но читать их выспреннее нытье и называть его поэзией - увольте!
Утешить могу только одним: слабые стихи на любую другую тематику мне тоже не нравятся. Подозреваю, Тесля того же мнения
дата:2010-10-06 03:45
А про сайт я написала выше, могу повторить:
"Это я ТАК - ВООБЩЕ, основываясь на своих жизненных наблюдениях))))
На сайте такого не наблюдала. "
дата:2010-10-06 03:58
Что ж такого, например, "здоровского"- в стихотворении Алекса Гераса "Открыла...", во всех отношениях?
дата:2010-10-06 10:02
=> Торнадо: Оу... "Открыла"... Вы, конечно, не меня спрашивали, но у меня пальцы чешутся выразить своё мнение. (-:
Тема актуальна для 80% населения России, Украины, Белоруссии. Воплощение - не присматривался, да и не суть важно. Есть т.н. художественная фотография, а есть документальная. Художественная красива, но, неестественна. Документальная - наоборот. Собственно, она и не должна быть красивой. Она должна нести информацию. Так же и со стихами, по моему мнению, - есть бессмысленная красивая чушь, есть нагруженные информацией безобразные произведения. Идеал - совместить. Если не получилось, предпочтительнее второе. А если нет ни первого, ни второго, то... Как-то так, в общем. (-:
Могу ещё сказать, что Алекс заслужил уважение к себе нетривиальным подходом к вопросам. В его стихах можно найти огрехи. Но вот незадача: единственное произведение сайта, ставшее основой для более-менее стоящего проекта - его "Азбука"... Иными словами, у него +100 к уважению (-:
Повторюсь, что это всё - не более, чем сугубо моё мнение (-:
А тему вы подняли хорошую. Редкая тема набирает более двух развёрнутых комментариев. И никого не задели. Просто все, кто прочитал, высказались (-:
дата:2010-10-06 14:06
Я тоже родилась не сегодня и вижу, к большому сожалению, вижу и многое вижу. На мой взгляд: никакое стихо. Можно было бы прозой и то написать лучше. Ну да ладно. -В чужой монастырь, как говорится, со своим самоваром не ходят)))----
Это("Открыла" я для примера, причем далеко ходить не пришлось. А оправдать всё можно, было бы желание. Точно также, как и обвинить, ибо и придраться легче легкого к чему угодно, и к кому угодно. Третий раз повторяю: это произведение не относится к посетителям сайта СТИХИДЛЯЛЮДЕЙ, ибо я такого здесь не видела. Вот не повезло мне с этим здесь. И всякие совпадения случайны!))))
Всё. у меня больше нет ни сил, ни слов.
Извините.
дата:2010-10-06 15:27
А за примером с этого сайта далеко ходить не надо:
http://stihidl.ru/news_detail/50/
Последние два комментария (-:
Всё, что вы сказали про обвинения и оправдания - так и есть. Но ничего всё равно не изменится. Мы же люди. (-:
дата:2010-10-06 17:50
А насчет "Открыла..." тоже не соглашусь. Оно простенькое. У Алекса все простенькое. Но простота эта обманчива, она от глубины, а не от примитивизма. У него есть мысль, и есть серьезное понимание темы. Собственно, я ведь и Вас за это нередко хвалю? Впрочем, если не нравится... кому-то ведь и наши стихи не нравятся. Это естественно. Не из-за чего меняться в лице (цитату узнали?)
дата:2010-10-07 03:30
Говорить можно много, и при этом залезть в такие дебри, что уже и не выбраться, не разрушив более-менее уважительные отношения. Так что... Всех благ Вам!))
Санди, если Вам, действительно, нравится это его творение - это одно. Если сам человек и мнение о нем по предыдущим стихам - это уже другое.
Тема, давно набившая всем оскомину, да и как выяснилось не совсем верно отражающая действительность; изложение по форме и содержанию желает лучшего. Изюминки не нашла, сколько не искала...
Простое- не значит плохое. Скорее всего, мудрённое стихо - в утиль. Ибо от Бога - всё просто, а что заумней - от лукавого.
Но по-большому счету: что такое похвала, становится ли от неё автор выше и лучше, растет ли талант его? Да нет. А вот на личности, Вы правы, переходить не стОит.
С уважением, Вера.
дата:2011-10-19 18:52
дата:2011-10-19 18:58
дата:2012-02-04 21:51
сначала надо думать, потом говорить.За стих Вам-5,а у меня в конце ошибка ...
дата:2012-02-05 06:18
дата:2012-02-05 11:39
- ! - ! - !
- ! - ! - ! -
- ! - - ! вот в чем ошибка,а разве не так?
дата:2012-02-05 15:03
дата:2012-02-05 17:26
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2012-02-06 04:12
дата:2012-05-08 09:44
Вслед за сердцем мчится быстрая рука.
"Кровь-любовь" и прочее имеют все права.
Если "дышит" строчка - значит я жива!
Спасибо. Наш ответ "чемберленам"
дата:2012-05-08 10:01
Спасибо!!! За понимание поклон.
дата:2012-06-12 19:04
Стихи и получаются хорошими только когда в них присутствует кусочек ДУШИ автора
.
дата:2012-06-13 17:31