Автор: ASMUDUS
Рейтинг автора: 46
Рейтинг критика: 33
Дата публикации - 26.10.2010 - 22:51
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 25.10.2010 - 00:24
Рейтинг 0
| Дата: 13.03.2012 - 18:38
Рейтинг 5
| Дата: 23.04.2010 - 19:09
Рейтинг 5
| Дата: 25.10.2010 - 00:04
Рейтинг 4.6
| Дата: 07.04.2010 - 20:04
Рейтинг 5
| Дата: 24.10.2010 - 23:34
Рейтинг 5
| Дата: 18.04.2010 - 19:37
Рейтинг 5
| Дата: 07.04.2010 - 18:23
Рейтинг 5
| Дата: 07.04.2010 - 18:40
Рейтинг 5
| Дата: 21.04.2010 - 03:39
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Первый учитель

Школа - прекрасные годы
Радость от встречи друзей
Знаний прикрас небосвода
Вид безграничных полей..
Милый и добрый учитель
Кто нас наукам учил
Ласково смотрит, как зритель
Кто, как шпаргалки строчил...

  • Currently 0.00/5

Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • седая медведица   ip адрес:213.135.155.55
    дата:2011-03-13 14:30

    Почитала некоторые ваши стихи. Сразу скажу, далеко не все. Вроде бы и есть что-то интересное, но смущает меня вот что. Разберём на примере этого стиха. Про знаки препинания вопрос, я думаю, понятный. Эта точка или запятая (не говоря уже о кавычках, тире и т. д.) могут в корне изменить смысл всего произведения. Попытайтесь нормальным языком объяснить, что значит строчка "Знаний прикрас небосвода", или если расставить слова прямым порядком - прикрас небосвода знаний. Мне так и осталась непонятна данная аллегория. Вкус полей... Вкус ветра с полей, с моря и т. д. понятно. Но вот вкус поля... Какое оно - пары, засеяное, залужёное, уже убраное, зеленя, спелое. Как видите, состояний поля множество, поэтому общее слово не скажет ничего. И какое отношение вкус поля имеет к встрече школьных друзей? Если это так важно, то должен был быть хотя бы соединительный смысловой мостик. "Милый и добрый учитель", танцуя от этого определения, встаёт вопрос какой? или который? У вас же ответом на этот вопрос идёт местоимение "кто". Это тоже, как говорится, не есть грамотно. Учитель смотрит; шпаргалки строчил, два времени - настоящее и пршедшее - в одном предложении. Это тоже противоречит русской грамматике. Все такие шероховатости убивают и смысл, и восприятие стиха. Вот, впрочем, и всё.