и мой... Ушастик))
Странный зайчик вошёл в мою жизнь,
Тихой грустью в душе наследив.
Он загадочно чревовещал,
Философски взирая на всё.
Лапушистый смешной озорник
Голубым обаянием глаз
Завораживал через экран
Незатейливой мыслью пленив.
Тонкий юмор в нелепости фраз
И наивности детской каприз
Покорили мой внутренний мир
И остались в нём жить навсегда...
«Ушастик и его друзья» - советский кукольный мультсериал, созданный в 1979 -1982 годах режиссёром-мультипликатором Ольгой Розовской.
За стихотворение голосовали: Tenderness: 5 ; silver40: 5 ; Лев Добра: 5 ; Теkила: 5 ; zeladara: 5 ; natalya_Kozireva: 5 ; Гарм: 5 ; altay: 5 ; metod63: 5 ; Ingmar Dawigadow: 5 ; : 5 ; ястреб: 5 ; Konstantin: 5 ; ririko: 5 ; dimonov.83: 4 ; ИВАМАР: 5 ; Октябрина: 5 ; Basma: 3 ; paslen: 5 ; Vifaniya: 5 ; Полено: 4 ; trenine: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-06-01 13:49
дата:2012-06-01 14:44
На картиночке - не я)) У меня и глазки поменьше и харизмы побольше))
А вот Вы в общении такой же... милый как и на фото
дата:2012-06-01 16:33
дата:2012-06-01 16:56
дата:2012-06-01 17:14
Ваш "принцип" - хорош, спору нет и в том, что для объяснений надо "поднапрячься" - Вы тоже правы)) Но есть ещё и технические моменты. У меня, например, нет возможности после каждого комментария на чужой странице перезагружаться(скорость плохая) так как меня выбивает из аккаунта... "безнаказанно" могу только оценки ставить))) а я сегодня всю Главную прочла, между прочим! - вот, как бы я успела это сделать, если бы всем разбор полётов устраивала? Да и не было у меня такой цели...
Во-вторых - горький опыт заставляет быть осторожной в высказываниях - не все ж любят, когда к ним с советами лезут(и тем более критику наводят). С некоторых пор я отписываюсь только там, где просят или там, где я уверена в адекватной реакции автора и шо оно ему надо))
А "предвзято" я... просто не захожу.
Спасибо, что заглянули)))
дата:2012-06-01 17:28
Спасибо за приглашение брать с Вас пример, но позвольте мне всё же при своём мнении остаться... мне так удобнее. А если Вы хотели узнать о каком-то конкретном случае - дайте ссылку на "хороший" стих, обиженный мною и я отпишусь....
За "5" спасибо, но я думала Вам понравилось... а Вы, оказывается... "лепили". Жаль, конечно, что так вышло, но ничего страшного... просто в следующий раз будьте осмотрительнее, когда мне оценки ставите)) я ж в ответ не нальстю...)) И более того(удивлю Вас) - оценки вообще на моё мнение никак не влияют(проверено временем).
p.s. а я вот... считаю дурным тоном обвинять человека в том, что ему не нравится то, что нравится самому и уж тем более попрекать при этом в необъективности.
дата:2012-06-01 17:32
дата:2012-06-01 17:41
дата:2012-06-01 21:37
дата:2012-06-02 11:56
Ориентиры мои, видимо, чётче ваших всё же... судя по поведению.
С животными о тношения тёплые, можно даже сказать трепетные.... да и терпеливая я очень
Я не "специалист" и никогда так себя не позиционировала. Это Вы так говорите обо мне, а сама я так не считаю... зато я умею считать слоги))
А если серьёзно, то для того, чтобы понять(и оценить) стихотворение не обязательно разбираться в тонкостях стихосложения. Вы(вечнонедовольные) ведь и сами постоянно повторяете, что сайт для людей, а не для великих поэтов... и я с вами полностью согласна! но если мне не понравилось что-то, напрягло при чтении или я заметила корявость в построении фраз.... но стихотворение в целом мне нравится и автор симпатичен... что прикажете - культивировать лесть и кумовство взращивать?
Все мы разные. Я всегда говорю то, что думаю... и близким тоже(что очень ценится, хоть и раздражает порой, и я знаю это). Ко мне всегда обращаются за критикой, зная мой характер... но, уж если я что похвалю - знают, что не вру, а говорю как думаю.
Вот, как-то так.... "Vifaniya "
Когда мой младший сын приносит со школы корявую поделку я, естественно, отмечаю положительные моменты... А вот когда мой старший зовёт оценить свежим взглядом свою работу(он увлекается живописью и компьютерной графикой) то первое о чём идёт речь - это недостатки(пока глаз не замылился).
Это я всё к тому, что здесь собрались вполне взрослые, самодостаточные люди, чтобы расшаркиваться... лично для меня - априори желающие откровенности и, само собой, в лаконичной форме... чего не скажешь о ваших высказываниях.
Считаю ваши выпады плохо спланированной акцией... ввиду того, что боевые клоны расшифрованы , а оставшиеся без поддержки ники вынуждены ретироваться, недостойно "кивая" и "намёкивая"
Ерунда всё это... но вам, видимо, весело.
дата:2012-06-02 13:40
Я имела в виду то, что мне захотелось прочесть все стихи, а времени мало(и так час ушёл) чтоб комменты писать, да и выбрасывает меня постоянно... потом вообще не могу войти в аккаунт. И дело не тяжести труда, а в количестве времени( у меня семья, дети, огород и куча других интересных дел)
С некоторых подробные комменты пишу только тем кому оно надо(слишком много... "ранимых" встречала на своём пути). Если Вас не устроила моя оценка, то так и скажите... чё воду лить? Зайду и объясню - без проблем. Хотя, иной раз трудно объяснить свои ощущения которые на уровне подсознания. Трудно облечь в словесную форму свои чувства, проанализировать и разложить по полочкам.
А по поводу "не ставить совсем" я Вам так скажу... Уходят стихи совсем без оценок, с "белыми" звёздами и, наверное, автору неприятно, что совсем никто не прочёл... но это ведь не так. Прочли, но посчитав "плохим стихом" свалили по-тихому без всяких объяснений... вот, из человеколюбия, я бы сказала, бывает и напишу пару слов... или хоть "звизду" зажгу адинокую)))
Глупо, вообще-то, выглядит, когда тебя заставляют отчитываться, да ещё и "ОТВЕЧАТЬ" (прям как на зоне и по-понятиям)) перед малознакомыми людьми, которым ты ничего не должен и ничем не обязан априори.
А научиться у меня гениальности... хм, спасибо за комплимент, конечно, но этому нельзя научиться, к сожалению))) лучше научитесь тактичности и умерьте амбициозность. Помните, что люди все разные и мыслят по-разному и право на своё собственное мнение никто не отнимал у нас... Так давайте ценить "разность" момента, а не подгонять всё под одну(вашу) гребёнку... так и со скуки помереть можно.
Мир разнообразен в своих проявлениях и человеческая индивидуальность яркое тому подтверждение. Не стоит лишать себя и других этой возможности - быть самим собой. Придерживайтесь своего мнения, делитесь им, но никто не любит навязывания и уж тем более какой бы то ни было дискриминации. Не стоит во всём видеть только плохое. Гораздо правильнее было бы изначально верить в хорошее, доброе(отношение), а уж если заподозрили негатив - сначала уточнить(может быть Вы ошибаетесь) а уж потом и делать соответствующие выводы. Это моё мнение по данному вопросу.
Обращайтесь, если что... я не обиделась)))
дата:2012-06-01 13:51
дата:2012-06-01 14:47
Спасибо за визит!
дата:2012-06-01 13:54
дата:2012-06-01 14:49
за "лапушистый" - спасибо!
дата:2012-06-01 16:03
дата:2012-06-01 16:11
дата:2012-06-01 16:21
дата:2012-06-01 16:24
Меня всё время коробит слово - "через".
Не знаю почему, но всегда такое ощущение, что звучит не очень.
дата:2012-06-01 16:29
p.s. мож попробуем... на досуге или предложим конкурс "ёжиков в тумане" ... кто во что горазд и чем оригинален?
дата:2012-06-01 16:32
"завораживал мну сквозь экран" - ? ))))
дата:2012-06-01 16:46
Думаю, "ёжик в тумане" стоит не одного конкурса.
Честно, даже не знаю, как подобраться к нему.
дата:2012-06-01 17:40
дата:2012-06-01 16:56
дата:2012-06-01 17:36
а друзья у него тоже оч. прикольные и родители их... не отставали)))
дата:2012-06-01 17:26
Только строчка - Тихой грустью в душе наследив. - что-то физиологическое напоминает)))))))
дата:2012-06-01 17:39
А как ещё было " след в душе оставить"
p.s. там ещё было "незатейливой мыслью прибив"...
ну, нимагу я без этого! ни-ма-гу)))
дата:2012-06-01 17:40
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2012-06-01 17:45
дата:2012-06-01 18:27
дата:2012-06-02 13:56
во-вторых, если бы Вы меня конкретно спросили почему я поставила Вам "4" а не "5" то я бы и ответила конкретно. А так как Вы упомянули все прочтённые мной стихи, то и ответ получили обширный. Каков вопрос, таков и ответ и "неча... пенять, коли... " сами знаете что...))))
Будьте проще и к вам потянутся люди... нормальные ...
дата:2012-06-01 18:22
дата:2012-06-02 14:08
дата:2012-06-01 21:12
дата:2012-06-02 14:08
дата:2012-06-01 21:56
дата:2012-06-02 14:16
А я и сама долго думала, так как у меня много любимых мультиков, но все они, как выяснилось, любимы по-разному и разное влияние оказывали.
p.s. а ты думай, думай... про "свой" мультик долгими бессонными ночами)) вить я теперь ниотстану от тебя ну, правда - интересно))
дата:2012-06-01 23:13
дата:2012-06-02 14:17
дата:2012-06-02 17:58
Автор не обязан объяснять свою оценку. Ставим как понравилось. Давать советы или объяснять - это желательно, но не обязательно.
А вот почему у нас авторы любое не 5 воспринимают как личное оскорбление и закатывают дикие истерики "обидчику" - это вопрос не к модерам и не к самим авторам, а к психоаналитикам.
дата:2012-12-13 13:09
Был, смотрел и удивлялся... Еще посмотрю
С улыбкой Володя
дата:2012-12-15 12:55
да всегда пожалуйста!
дата:2012-12-13 19:49
То что касается своего круга... Я не думаю, что Вы детей в Убекистане любите больше, чем собственных... Какие бы они не были. В мире все сложно и очень просто... Не могу быстро печатать, а как умею в лом... Мне есть чем поделиться, терпения не хватает. Ну если что...
С улыбкой Володя
дата:2012-12-15 13:05
когда и что говорить мы решаем сами,
только некоторые никак не хотят с этим согласиться...)))
захотите поделиться - с удовольствием выслушаю.
дата:2013-01-20 15:44
дата:2013-04-14 18:08
дата:2014-01-21 20:47
дата:2014-01-21 22:30