Невыученный урок. ( Б/К)
Мы с юных лет сдаём один экзамен,
А в результате? Слитно пишем "не".
Не знаем... или нас подводит память.
На ту же тему - конкурсный сонет!
Язык - мой друг? Нет, истина дороже!
Когда в ответ на теплый комплимент
Он каплей яда плюнет, уничтожив
Намек на флирт, задушит сентимент.
Тогда вопрос встаёт совсем не праздный:
Зачем он мне? Какой в нём смысл и толк?
Теряю нить, ищу её, заразу...
И понимаю - он не друг, а волк!
А "прикормить"? Он подобрел бы сразу?
Не выйдет..Ты не выучил урок!
За стихотворение голосовали: Дармоед: 1 ; Проннорп: 5 ; Смелый: 2 ; gorizont: 1 ; : 1 ; : 1 ; ultramari: 5 ; Федор: 3 ; Vo-Wa: 5 ; MoroS201007: 5 ; Октябрина: 5 ; strelec64: 5 ; Хозяин кота: 5 ; Михаил Сливкин: 5 ; Alex-1151: 5 ; : 5 ; : 1 ; leomtjew.valery: 5 ; Tirex: 5 ; Сильфида_Егоровна: 5 ; : 5 ; Алёнка80: 5 ; Евгений vess: 5 ; mixalna: 5 ; Andrej2300179: 5 ; shumckova: 5 ; : 5 ; : 5 ; isamama: 5 ; anitas: 5 ; Tatyana.stg: 5 ; Валтар: 5 ;

Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-11-15 16:34
дата:2012-11-15 16:37
дата:2012-11-15 17:06
дата:2012-11-15 17:45
дата:2012-11-15 17:06
Язык - как показатель дум - по правилам своим приложен......
Но два в одном флаконе, точно!!!
Удачи, Ира!
дата:2012-11-15 17:46
дата:2012-11-15 17:07
дата:2012-11-15 17:17
дата:2012-11-15 17:17
молчанью -золото цена,
а речь бесценна, коль умна.
Язык оружие или орудие
дата:2012-11-15 17:50
дата:2012-11-15 17:19
дата:2012-11-15 17:47
дата:2012-11-15 17:45
дата:2012-11-15 17:48
дата:2012-11-15 17:50
Ну обожаю твой подход-с юмором и самоиронией. А шустрая-то какая! ))))
дата:2012-11-15 18:08
дата:2012-11-15 18:49
дата:2012-11-16 01:46
дата:2012-11-15 18:57
дата:2012-11-16 01:16
дата:2012-11-15 21:59
дата:2012-11-16 01:14
дата:2012-11-16 01:39
дата:2012-11-16 01:44
дата:2012-11-16 09:51
дата:2012-11-16 07:17
дата:2012-11-16 07:22
дата:2012-11-17 17:18
дата:2012-11-18 13:44
дата:2012-11-20 23:32
))
Хорошо, Ирин! Жалко, мест на пиедестале мало)
...раньше не заходил из-за своего дуратского правила - никак не проявлять себя во время конкурса, в котором участвую в каком-либо качестве. Дабы не повлиять случайно на его результаты. "Чистота эксперимента", один из бзиков.
Сентимент? САнтимент, штоли?
дата:2012-11-21 14:37
дата:2012-11-23 21:50
Прилагательное - сентиментальный. Хошъ вальс, хошъ - Вован.
А вот существительное - Сантименты.
ДЕло в чём. Нет, не так: Собака здесь вот в чём порылась:
слово это - французского происхождения. Пишется оно
СЕН, а вот произносится - САН!
Прикинь?
Бери стирашку, исправляй.
СТИРАШКА - это у нас в школе стирательную резинку так звали, а у вас?
дата:2012-11-23 21:58
Улыбнитес, развернитес, скажите дасвидания, спасибо за милый бесед, э! Ненадо негатива, ненадо,
А ты, оказывается, "скандалистка"!!!))))
дата:2012-11-21 17:17
дата:2012-11-22 14:02
дата:2012-11-21 18:29
Теперь понятно почему Вы так общаетесь.
Спасиб, улыбнули)
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2012-11-22 14:06
дата:2012-11-21 19:40
по-жа-луй-ста, с Вашим "волчьим" языком не появляйтесь на моих страницах.
Устала от Вашего негатива.
Заранее спасибо)
дата:2012-11-22 14:01
дата:2012-11-22 14:07
дата:2012-11-22 14:22
дата:2012-11-22 14:34
это очень заметно...
дата:2012-11-22 15:34
дата:2012-11-22 15:42
Больше я Вас не побеспокою.
Всего Вам доброго)))
дата:2012-11-22 16:11
дата:2013-01-25 19:07
Ирина, миленькая! Что-то у Вас с логикой, с построением предложений, со смыслом полный завал:
1. Как можно утверждать, что "мы с юных лет сдаём
один экзамен," Как же Вы не правы: есть экзамен
на зрелость, экзамен на успех, на любовь, на верность и много ещё. Дальше нескладёха:
"А результат? Слитно пишем "не".Если один экзамен,
то должно быть и одно слово с "не" неудачно..
Так где у Вас речь о какой-то теме, ведь Вы дальше
говорите "На ту же тему..."
2. Второй катрен полностью посвящён языку: что он-
"ваш друг" , что он не дружит с истиной, что он в
ответ на тёплый комплимент ПЛЮНЕТ каплей ЯДА...
что он УНИЧТОЖИТ намёк НА ФЛИРТ, задушит
не сЕнтимент, а сАнтимент. Хорош Ваш ЯЗЫЧЁК.
И врагу такого не пожелаешь!
3. Дальше Вы чистосердечно признались, что "Зачем он (язык) мне? Какой в нём смысл и толк? Действительно - никакого. А что это за нелепое предложение: "Теряю нить, ищу её, заразу...." Так кто
же эта ЗАРАЗА? В первом катрене Вы говорили
только во множественном числе "МЫ" - больше ни о
ком. Во втором катрене только о хамском языке. и
дальше, что он такой (язык) не нужен. Так кто же эта
зараза?
Вот дальше Вы абсолютно верно выразились:
"И понимаю - он (язык) не друг, а волк..."
Да, восьмикласснику за такой короткий текст со
столькими элементарными ошибками учительница
бы влепила единицу с двумя минусами.
дата:2013-01-26 02:46
ставить самую высокую оценку, ведь Вы должны в
первую очередь учить авторов ответственности за
написанное, указывать на недостатки, учить их, как
этих недостатков избегать. А Вы проповедуете на
сайте полнейшую безграмотность. своей похвалой
таким абсурдам.
дата:2013-04-12 12:45
Главное не форма а содержание...
дата:2013-04-12 16:01