Как хочется...
Не хочется ни липецких конфет,
ни коньяка из пластиковой тары:
в душе необходимый марафет
наводит плач классической гитары.
Безмолвие, сославшись на печать,
со смертью – независимая сводня,
меня просило слушать и молчать,
и я молчал, но только – не сегодня…
И снова я – зазнавшийся подросток,
один из тех безумных бунтарей…
Как хочется есенинских берёзок!
Как хочется рубцовских сентябрей!
Но вот невольно вчувствовался в звук...
А все-таки фальшиво зазвучала –
она моих не слушается рук
и требует попробовать сначала.
Но до начала точно до Луны,
поскольку нет возможностей обратно...
Я растерял в чертогах тишины
те нити, что дала мне Ариадна.
Но с ней-то соглашусь на поединок –
ворвусь к любви отвергнутой в альков...
Как хочется цветаевских рябинок!
Как хочется ахматовских стихов!
За стихотворение голосовали: zosazo: 5 ; olenvik: 5 ; vikrim: 5 ; Бессменный Хейтер: 5 ; Людмила Витальева: 5 ; Саша Сокол: 5 ; rinasokoj: 5 ; Dilin45: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
С кем на поединок?
И ворвётесь к любви (к отвергнутой или отвергнутый - меняется смысл: если если любовь отвергнута вами, то зачем к ней рваться, а во втором случае можно и ворваться)
Игорь, извините за мои замечания, но хочется понять, а для меня здесь какая-то недосказанность.
Спасибо!
"рубцовсих "
Игорь, ты хоть бы через Ворд пропускал текст, что ли. Ну нельзя же так читателя не уважать.
"Но вот невольно вчувствовался в звук...
А все-таки фальшиво зазвучала –
она моих не слушается рук
и требует попробовать сначала."
Кто она? Звук? Или гитара? А может быть, конфета липецкая?
Я растерял в чертогах тишины
те нити, что дала мне Ариадна.
Есть идиома - нить Ариадна. Её идиому нельзя уродовать, изменять. Но здесь даже не в этом дело. Нет нитей, есть нить. Как один путь из лабиринта, единственный. Как же тебе объяснить-то? На пальцах. Нить Ариадны - это путеводная нить. Она одна. Ну как это можно не понимать?
В каждой строфе ляпы. Не хочу время тратить.
Ты раньше так дёшево не писал, Игорь. Словно другой человек рулит этой страницей.