Когда сирень цветёт весной,
меня счастливей - нет на свете!!!
Я окунаюсь с головой
в мечты о будущем, о лете!
Меня кружит, меня несёт...
и все проблемы понарошку!
Вся жизнь моя наоборот -
легка и ветрена немножко...
Ломать сирень - я не люблю,
не признаю сирень в букетах.
Я аромат цветов ловлю,
могу воспеть её в сонетах...
Я осторожно... не спеша...
К упругой грозди - две ладошки...
Щекою нежно, чуть дыша -
сирень роняет звёзды-крошки.
Я россыпь поднесу к губам...
И пусть сей жест не всем понятен...
И не "барокко" ли "ля фам" ?
А мне и вкус её приятен...
К чему об этом в ноябре?
Да, просто - счастье привалило!
Алёнка 80 ... мне -
парфюм французский подарила!!!
"Pur Desir de LILAS" от "Yves Rocher"
4 ноября 2010 года.
LILAS - сирень, по-французски...
а "барокко" - странная, причудливая....по-французски(и по-итальянски)
За стихотворение голосовали: Ирина Чеботникова: 5 ; ask: 5 ; Bo!tik: 5 ; алиса: 5 ; Дивина: 5 ; irdianna@ya.ru: 5 ; eimerkulova: 5 ;

Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-11-04 20:03
А ландыши Алёнка может?
Шучу! Легко, прекрасно написано.
дата:2010-11-04 20:08
дата:2010-11-04 20:14
дата:2010-11-04 20:15
дата:2010-11-04 20:31
дата:2010-11-04 20:41
К духам, увы, я равнодушна,
А запахи цветов люблю!
Хороший стих, Лена!
дата:2010-11-05 13:51
ЗДЕСЬ БЫЛ Я !
называется)))
Надо подумать...как этим можно воспользоваться....))
дата:2010-11-20 23:39
дата:2010-11-20 23:53
они смогут сюда заходить?кликом на .... в мои комментарии? или как?
да у них уже забииилось))) другими комментами)))
чё.....дневник здесь сделать?))))
Моя жизнь на сайте!!!
"Здравствуй дорогой дневник!...."
и..."нечаянно" ссылку по рукам пустить)) типа...ой, кто-то кошелёк....обронил.....ну,это который на верёвочке....иногда с какашкой...))) Но - я так не делала!!!....я мелочь клала)))
дата:2010-11-21 09:36
Дневник - тож хорошо (-:
дата:2010-11-21 12:40
комментарий отредактирован модератором
дата:2011-01-01 15:38
Бег времени нам не остановить, пусть будет всё как сложится по жизни. Будет лучше, слава Богу, будет хуже, ну что тут поделаешь, значит будем довольствоваться тем что есть. Хороший стих.
Сирень тоже люблю. Я вообще люблю полевые цветы больше чем общепринятые букетные. В детстве, да и сейчас могу, не срывая ветки, поискать цветочек (звёздочку) с пятью лепесточками, ну и съесть его , загадав желание....
дата:2011-01-01 17:10
ах, если бы эти желания ещё и сбывались....)))
А ты не задумывалась над тем кому ты загадываешь желания?
дата:2011-01-01 17:47
дата:2011-01-02 02:15
А вот интересно что ты вкладываешь в понятие - судьба?
ассоциируешь с Богом или как-то по-другому? если не секрет...)))
дата:2011-01-02 11:15
дата:2011-01-02 14:20
Я читаю Библию и вижу столько противоречий в поступках батюшек! А ведь Библия - главная книга всех христиан! В ней начало всех начал! но что-то мало кто обращает внимание на то, то там написано.... всё больше сами....пишут)))
Я почему про Судьбу и Бога спросила? ...
Вот такой я человек - мне всё покажи и дай потрогать!))) Я люблю всё понимать и иметь всему логическое объяснение, ну, хоть какое-то)) удовлетворяющее моё любопытство))
А вот зачем Судьбе это надо? Чтобы я утонула или сгорела или спилась или осталась одна? Просто люди частенько придумывают "начало" , а "конец" ... забывают продумать. Может это и хорошо... остаётся повод для размышления)) Вот я и размышляю...
Если Судьба - это сгусток энергии, то какова цель? В чём суть Судьбы?...неясно ...нет ответа....вернее их слишком много)) Вот один из них, которого придерживалась раньше я и в этом контексте рассматриваю Судьбу, как линию жизни человека...стечение обстоятельств, и т. д. ...Если Судьба - это человеческая жизнь в целом, то, учитывая все обстоятельства связанные с этим термином, где-то краем мозга понимаешь, что Судьбой кто-то управлять должен! но кто? Бог? ну, если допустить, что Он всё же есть, то скорее всего - да!
Тогда у меня возникает другой вопрос!
Если Бог предрешает исход всех человеческих дел и даже заранее знает время смерти каждого, то о каком справедливом последнем суде может идти речь?
Как жестоко и несправедливо было бы со стороны Бога предопределить наш жизненный путь еще до нашего рождения, а затем требовать, чтобы мы отвечали за свои действия!
Ведь, если на роду написано быть пьяницей, самим Богом, то каким образом тот же Бог может наказывать человека за это? получается бред....нонсенс...
Это всё равно, что если бы я надела на ребёнка грязное платье, а потом стала ругать за это и наказала бы!!! Верх несправедливости просто!
Но вот в Библии я вот что нашла....
Бог сказал Адаму и Еве: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте ее и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле». Кроме того, Бог повелел человеку: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду. Но не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрешь» (Быт. 1:28; 2:16, 17). Стали бы мы побуждать своих детей взяться за какое-нибудь интереснейшее дело, зная, что оно обречено на провал? Стали бы мы специально планировать все так, чтобы наши дети попали в беду, а потом еще и предупреждать их об опасности? Разумно ли тогда приписывать это Богу?
Еще до того, как Каин убил своего брата, Бог предложил ему выбор, который тот мог сделать. Будет ли он господствовать над грехом, или грех будет господствовать над ним? Ничто не указывает на то, что Бог предопределил неправильный выбор Каина и убийство им брата (Бытие 4:3—7).
В Библии сказано, что «Бог есть любовь» и что он «любит правду». Бог постоянно увещал свой народ: «Возненавидьте зло и возлюбите добро» (1 Иоанна 4:8; Псалом 36:28; Амос 5:15). Он не раз побуждал верных ему людей избрать путь праведности. Так, заключая через Моисея соглашение с древним Израилем, Бог сказал: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Второзаконие 30:19). Предрешил ли Бог заранее, какой выбор сделают эти люди? Конечно, нет.
Божий пророк Иеремия также призывал: «Послушай гласа Господа в том, что я говорю тебе, и хорошо тебе будет, и жива будет душа твоя» (Иеремия 38:20). Стал бы справедливый и любящий Бог призывать народ поступать по правде и обещать ему награду, если бы знал, что этому не суждено сбыться? Никогда. Это было бы лицемерием.
Свобода выбора, однако, не является абсолютной. Мы не освобождены от подчинения физическим и нравственным законам, которые установлены Богом для поддержания мира и порядка во Вселенной. Эти законы были установлены нам на благо, и любое отклонение от них влечет за собой серьезные последствия. Что будет, если кто-то, игнорируя закон тяготения, спрыгнет с крыши высотного здания?
" Не заблуждайтесь: Бог не тот, над кем можно насмехаться. Что посеет человек, то и пожнёт..."(Библия, Галатам 6:7)
Из Библии мы узнаём, что человек может повлиять на свое будущее. Так, Бог призывает грешников: «Обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих... и не сделаю вам зла» (Иеремия 25:5, 6). Эти слова потеряли бы всякий смысл, если бы Бог изначально предопределял судьбу каждого человека.
Тот, у кого есть радиоприемник, может слушать новости из разных стран мира. Однако тот факт, что он может слушать новости по радио, не означает, что он обязательно их слушает. Сначала радио нужно включить, а затем выбрать нужную радиостанцию. Из Библии видно, что Бог действует подобным образом. Хотя он и может сказать заранее, что произойдет в будущем, он пользуется этой способностью избирательно и по своему усмотрению, проявляя таким образом должное уважение к свободе воли, которой он наделил людей.
Бог даровал нам свободу воли, поэтому он не «решил изначально, кого он спасет, а кого обречет на вечные муки». Свобода воли и учение о предопределении (Судьбе) несовместимы. Я так понимаю...
Если бы то, когда и как умрет человек, решалось уже в момент рождения или даже раньше, то не имело бы смысла избегать опасных ситуаций или беречь здоровье, а соблюдение мер предосторожности не помогало бы уменьшить число несчастных случаев со смертельным исходом.По этому поводу в Библии говорится, что всё что с нами происходит: плохое или хорошее - это дело случая, но никак не предопределение свыше. Вот слова Соломона:
" Я снова оглянулся и увидел под солнцем, что не быстрые успешны в беге и не сильные — в битве; не у мудрых — хлеб, не у понимающих — богатство и не у знающих — благосклонность, но для всех время и случай. Ведь человек не знает, когда придёт его час. Как рыба попадается в злую сеть и птицы — в силки, так застигает человека бедственное время, которое приходит внезапно."(Библия, Экклезиаст 9:11-12)
Библия открывает, что бывают ситуации, когда Бог предпочитает не знать исход дела заранее. Перед уничтожением Содома и Гоморры он объявил: «Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (Бытие 18:21). Этот стих ясно показывает, что до того, как исследовать дело, Бог не предвидел степень развращенности людей в этих городах.
Бог действительно может предвидеть определенные события, но часто он предпочитает не делать этого. Поскольку Бог всемогущ, он волен использовать свои возможности по своему усмотрению, а не по желанию несовершенных людей.
Бог может предсказывать будущее. Он говорит о себе: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исаия 46:10). Чтобы показать, что он может использовать свое предвидение и предсказывать события заранее, Бог на протяжении всей человеческой истории давал пророчества, повелевая записывать их.
И, наконец, то о чём я всё время думаю...
Созданному «по образу Божию» человеку была дана свобода воли (Бытие 1:27). Она была необходима людям, чтобы они прославляли Бога и служили ему из любви, а не как роботы, каждое движение которых запрограммировано заранее. Проявляемая разумными, свободными созданиями любовь даст Богу основание опровергнуть несправедливые обвинения. Он говорит: «Будь мудр, сын мой, и радуй сердце мое; и я буду иметь, что отвечать злословящему меня» (Притчи 27:11).
Если судьба служителей Бога была бы предопределена, или, образно говоря, они были бы запрограммированы, то разве не ставило бы это под сомнение искренность их любви к своему Творцу?
А ещё в Библии есть место, где явно осуждается вера в некую судьбу, имеющую языческие корни, несуществующих богов, придуманных людьми...Здесь речь идёт об идолопоклонстве....
" Но вас, оставляющих Бога, забывающих мою святую гору, накрывающих стол для бога Удачи и наливающих приправленное вино для бога Судьбы, я обреку мечу, и все вы склонитесь и будете убиты, потому что я звал, а вы не отвечали, я говорил, а вы не слушали. Вы продолжали делать то, что было злом в моих глазах, и выбирали то, что мне не угодно".(Библия, Исаия65:11-12)
Это точка зрения Бога, записанная в Библии! Поэтому, зная это, отношусь к термину "судьба" как к обозначению пройденного жизненного пути, но никак не как к предопределённому.....потому, что совсем избежать "столкновения" с этим понятием - не получается)))) слишком прочно оно вошло в обиход....Я просто верю в Бога и стараюсь поступать и мыслить в соответствии с Его волей! Пытаюсь во всём понять Его точку зрения! Это так интересно! А кто-то считает Библию устаревшей и скучной... это не так!
Она содержит такую мудрость! прошедшую сквозь века и и не утратившую свою ценность, что это лишний раз доказывает то, что её автор Бог!
дата:2011-01-02 15:14
дата:2011-01-02 18:21
Ты права, я очень много думала о смысле жизни и когда подвернулась возможность взять в руки Библию - я поняла, чисто интуитивно, что здесь я найду, то что искала. Я хотела знать и Бог услышал меня....и дал мне такую возможность, и я не стала упускать случай, чему теперь очень рада и благодарна Богу!
" Ни о чём не беспокойтесь, но во всём в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу, и мир Божий, который превосходит всякую мысль, сохранит ваши сердца и умы во Христе Иисусе".(Библия. Филиппийцам 4:6-7)
Я думаю, ты очень хороший человек, Полина!
И уверена, что Бог это знает... и, возможно, Он хочет, чтобы ты тоже нашла ответы на свои вопросы.....пусть даже и с моей помощью...)) не зря же я семь лет изучаю Библию! чтобы кому-то быть полезной!
дата:2011-01-02 18:36
Человек может верить, во что хочет... Бог не запрещает, потому столько чуши вокруг))) Если не брать во внимание языческие корни с их жестокими обрядами и жертвоприношениями ( об этом можно в гугле посмотреть), если не углубляться в историю происхождения многих мировых религий, а просто отстранённо ответить на твой вопрос:
"Чем ему от этого плохо?"
я так понимаю, ты имела в виду какая разница КАК верить и каким путём идти?
Вопрос в другом....если мы верим Богу, то логично было бы придерживаться Его норм, согласись?
Языческие боги и другие – вымышленные .И все ритуалы, которые используются для поклонения им - придуманы людьми. В разных религиях и требования разные!
А Создатель - реальная личность. И его требования едины для всех и прописаны в Библии, которую Бог дал людям, чтобы они могли ориентироваться в этом мире, если захотят!( вот и свобода выбора налицо)
Бог нас создал и кому, как ни Ему знать, что для человека хорошо, а что плохо! и разве он не имеет право, как Создатель, на нашу преданность и послушание? Ну, мы же ожидаем от своих детей, что они будут нас слушать, особенно, когда они маленькие, а не соседей? И что часто бывает, когда дети слушают не родителей, а своих друзей, например?
Путей много, но они все ведут в тупик, как в лабиринте, кроме одного.... указанного самим Богом! Я думаю стоит прислушаться к мнению Бога, записанному в Библии. А там вот что говориться:
" Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая к гибели, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая к жизни, и немногие находят её."(Матфея7:13 - 14)
" Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах. "(Матфея 7:21)
"... мы знаем, что идол в мире ничто и что нет Бога, кроме одного. Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него." ( 1Коринфянам 8:4-6)
А Первая и Вторая заповеди?:
" Затем Бог сказал такие слова:
«Я твой Бог, который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов. У тебя не должно быть других богов, кроме меня.
Не делай себе резное или какое-либо другое изображение того, что в небесах вверху, на земле внизу или в водах ниже земли. Не кланяйся и не служи им, потому что я, твой Бог — Бог, требующий исключительной преданности. За грех отцов, ненавидящих меня, я наказываю сыновей до третьего и четвёртого поколения, а к тем, кто любит меня и соблюдает мои заповеди, я проявляю любящую доброту и в тысячном поколении». ( Библия, Исход 20:1-6)
Библия строго осуждает поклонение кому-либо или чему-либо, кроме Бога, еще и потому, что это совершенно пустая трата времени и сил. Верно подметил пророк Исаия: «Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?» (Исаия 44:10). В Библии также говорится, что «все боги народов ничто» (Псалом 95:5). Ложные боги — ничто, пустота, а поклонение пустоте просто бессмысленно.
дата:2011-01-02 19:41
ПОЧЕМУ БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ ЕГО ЛЮБИЛИ?
Одна из причин, почему нам нужно любить Бога, состоит в том, что он хочет, чтобы мы отражали его качества. Бог — это и источник, и величайший пример любви. «Бог есть любовь»,— написал под Божьим вдохновением Иоанн (1 Иоанна 4:8). Люди были созданы по образу Бога; мы были сотворены, чтобы любить. И Божье владычество основано на любви. Он хочет иметь таких подданных, которые служили бы ему из любви и жаждали бы его праведного правления. Любовь действительно необходима для мира и гармонии во всем творении.
Мы не видели Бога и не слышали его голоса (Иоанна 1:18). Однако он предлагает нам обрести с ним близкие отношения
"Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам. Омойте руки, грешники, и очистите сердца, нерешительные. " (Иакова 4:8).
Как это возможно?
Ты права, дорогая, чтобы полюбить кого-либо, в первую очередь нужно узнать его; трудно испытывать глубокую привязанность к кому-то, кого не знаешь. Бог дал нам свое Слово, Библию, поэтому мы можем знакомиться с ним. Именно из нее мы черпаем знания о Боге, его качествах, его личности, а также о том, как он на протяжении тысячелетий обращался с людьми. Когда мы размышляем о таких сообщениях, наше понимание и любовь к Богу растут
" А всё написанное прежде было написано для нашего наставления, чтобы благодаря нашей стойкости и утешению из Писаний мы имели надежду. " (Римлянам 15:4).
Один из наиболее важных способов расти в любви к Богу — это размышлять о жизни и служении Иисуса Христа. Иисус настолько точно отражал качества своего Отца, что мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца»
Как сказал Иисус, любить Бога нужно всем сердцем, разумом, душой и силой (Марка 12:30).
Подобно Иисусу, мы проявляем свою любовь к Богу послушанием. «Любовь же заключается в том,— пишет Иоанн, любимый апостол Иисуса,— чтобы мы ходили согласно его заповедям» (2 Иоанна 6). Те, кто действительно любят Бога, ищут его руководства. Осознавая, что они не могут направлять свои стопы, они проявляют доверие к мудрости Бога и подчиняются его любящему руководству (Иеремия 10:23)
Иисус прекрасно показал, что означает любовь к Богу. Любовь побудила его оставить свой дом на небе. Он стал человеком и жил на земле. Любовь побудила его прославлять Отца своими делами и учениями. Любовь побудила его быть «послушным до самой смерти» (Филиппийцам 2:8). Это послушание — выражение его любви — открыло возможность для преданных людей быть праведными перед Богом. Павел писал: «Как из-за непослушания одного человека [Адама] многие оказались грешниками, так и благодаря послушанию одного [Иисуса Христа] многие окажутся праведными» (Римлянам 5:19).
Апостол Павел написал: «Если я говорю на языках людей и ангелов, а любви не имею, то я стал звенящей медью или бряцающим кимвалом. И если я имею дар пророчествования и владею всеми священными тайнами и всем знанием, и если имею всю веру, чтобы переставлять горы, но не имею любви, то я — ничто. И если я раздам все мое имущество, чтобы накормить других, и отдам тело мое, чтобы похвалиться, а любви не имею, то нет мне никакой пользы» (1 Коринфянам 13:1—3).
" Ведь любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны"(Библия,1Иоанна5:3)
Один из фарисеев подошел к Иисусу и спросил: «Какая заповедь в Законе самая важная?»
Цитируя из Второзакония 6:5, Иисус сказал: «„Люби Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумом твоим“. Это — первая и самая важная заповедь». Хотя фарисей спросил об одной заповеди, Иисус привел ему и другую. Цитируя из Левита 19:18, он сказал: «Вторая подобна ей: „Люби ближнего твоего, как самого себя“». Затем Иисус указал, что в этих двух законах заключается суть чистого поклонения. Чтобы избежать возможных вопросов о важности других законов, он добавил: «На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки» (Матфея 22:37—40).
Знаешь, наверно и эти слова, сказанные Иисусом:
" А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует, чтобы вам оказаться сыновьями вашего Отца, который на небесах, потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ведь если вы любите только тех, кто любит вас, какая вам награда? "
Даже врагов призываемся любить...пусть и "разною любовью"
Без любви к Богу, которую надо развивать, знакомясь с ним через Библию, невозможно и всё остальное...всё бессмысленно тогда....тогда это всё просто слова и веса не имеют.....
Но все, кто хочет и стремится жить в соответствии с Божьими нормами добра и зла, получат дар «вечной жизни».Это, конечно, дар, но надо приложить усилия, чтобы его получить!
" Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе"
(Иоанна 17:3).
Это дар Бога, но его тоже надо захотеть....ведь насильно мил не будешь... вот и снова - свобода выбора)))
Любовь к Богу очень важна в истинном поклонении, хотя многие ее не проявляют.
Мы любим Бога потому, что ценим все, что он сделал для нас. Если вспомнить здесь слова Иисуса, обращенные к евреям: «Люби Бога твоего»,то от них не ожидалось любви к какому-то далекому и неизвестному божеству. Они должны были любить Личность, открывшую им свою любовь. Он был их Богом. Он был Тем, кто вывел их из Египта в Обетованную землю, кто защищал, поддерживал и любил их, кто наказывал их с любовью. А сегодня Бог — наш Бог, который отдал своего Сына как выкуп, чтобы мы могли обрести вечную жизнь. Логично, что Бог ожидает любви и от нас. Мы любим его в ответ на его любовь; мы призываемся любить любящего нас Бога. Наша любовь направлена к Тому, кто «первый возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19).
Иисус сказал о наших днях:
" и из-за роста беззакония во многих охладеет любовь. Но кто выстоит до конца, тот спасётся. "(Матфея 24:12-13)
Не зря он это говорил....без любви - нет спасения человеку! Без настоящей искренней любви....
" Любовь долготерпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведёт себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведёт счёт обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, всё переносит, всему верит, на всё надеется, всё стойко претерпевает.
Любовь никогда не проходит"
(Библия, 1Коринфянам 13:4-8)
дата:2011-01-02 21:10
дата:2011-02-07 19:04
мне, конечно, очень приятно, что тебе нравится то, что я написала, но лучше и Библию читай ! ...))
И тебе, Полина, спасибо, что читаешь!)))
дата:2011-02-07 18:54
дата:2011-02-07 19:23
Я просто хотела показать Ефиму, что если не ставить оценки и ничего не говорить и не обсуждать, то зачем тогда и стихи писать?для интриги(как он и Карина) или просто - чтоб было?
Но он не понял...к сожалению...
Ты, конечно, заметила тенденцию по поводу комментариев и оценок... вот мы ( и нас много - присоединяйся)))) за то, чтобы честно ставить оценки и писать честно почему не понравилось.
Без оскорблений, конечно, но прямо. А то у всех одни "пятаки" и уже не интересно даже выкладываться.....роста нет, одни слащавые слюни ...
Народ не понимает и думают, что мы обнаглели, но мы просто хотим повернуть ситуацию лицом к поэтам! И чтобы про наш сайт говорили: Самый честный сайт! а не "болото"с лицемерами ...( у кого пятёрок больше? у "архангела" или у "седой медведицы"? кто в лидерах Рита? или "ttzzttzzttzz " ? где логика? а нет её!
Вот мы и хотим вернуть сайт в его первоначальное русло!
Посмотри сколько авторов ушло за последнее время! Потому что критики нет! Разве для слащавой похвалы мы сюда пришли? Я хочу правду знать: хорошо у меня получилось или нет, как и что исправить, ну и в целом интересная тема или так....
А кто скажет, если не друзья-поэты?И не надо обижаться, мы же все заодно - хотим писать как можно лучше и создавать хорошие произведения, за которые нам не будет стыдно!
А так - облизали друг друга и разбежались...и где правда?
Скучно и неинтересно! И пользы - никакой, согласись!
Бо-ло-то!
дата:2011-02-07 20:50
Вот ведь не зря в фигурном катание ставят две оценки, за технику и за артистизм, в итоге оценка-то одна, но ...
дата:2011-02-08 02:31
Я бы тоже так поступила, но я не одна и должна поддерживать тех, кто надеется на мою помощь, тем более, что я разделяю точку зрения.
Оценку каждый волен ставить какую хочет! И даже только за "смысл", если "припёрло". Вот только это не должно входить в привычку, а быть редким исключением и доставлять этим радость!
Поверь, Полина, намерения самые добрые!
А за правду - всегда били! но так надо...
дата:2011-02-08 10:08
И сама приму любую критику, любые советы и буду только этому рада.
дата:2011-02-08 16:26
Ты умная, добрая, талантливая, тактичная - к тебе грех не прислушаться.
А профессионалов у нас на сайте нет по-моему мнению. Уровень разный , конечно, но права и положение в обществе - одинаковые!
А за твои советы, я просто уверена, многие только спасибо скажут! Потому, что твоё мнение дорогого стоит, как говорится!
дата:2011-02-08 18:34
Обнимаю тебя.
дата:2011-02-09 12:04
Целую.
дата:2011-02-19 16:02
Одно понятно, к вере надо прийти, каким путём это вопрос, ну наверное каждый своим. кто-то от горя, кто-то от любви, кто-то от одиночества....
дата:2011-02-19 23:54
Знакомые вещи говоришь... знакомые чувства...
А я к вере пришла через Библию. Читала её и когда начала всё понимать: как было, что и зачем происходило, потом постепенно осознала что будет и что нужно делать и как жить...Семь лет прошло пока дошло до меня!
Подруга подсказала: Молись Богу и каждый раз проси святого духа (это действующая сила Бога) для понимания и веры проси.
Ведь правильно ты говоришь, Полина - вера сама по себе из ниоткуда вдруг не возьмётся, её развивать надо.
Вот я и просила Бога дать мне веры и святого духа для понимания...и читала, читала Библию потихоньку. ... Если относиться к тому что там описано как к историческим фактам, как к реальным событиям, то постепенно проникаешься доверием к Богу и узнавая Его приближаешься к нему как он этого и хочет. Тогда многое становится на свои места и жить легче становится в этом мире.
Есть ли у тебя Библия?
Если нет - найди в интернете... Вот по твоему вопросу отрывок из Библии ( Римлянам 10:11-15):
" Писание говорит: «Всякий, кто основывает на нём свою веру, не будет разочарован». И нет различия между иудеем и греком, потому что один Господь над всеми, богатый для всех призывающих его. «Каждый, кто призывает имя Бога, спасётся». Но как призывать того, в кого не поверили? И как поверить в того, о ком не слышали? И как услышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? Ведь написано: «Как прекрасны ноги возвещающих благую весть о добром!»"
Вот апостолы и проповедовали о Христе и о Царстве Бога, о новом мире после армагеддона ...Всё это есть в Библии.(глава Деяния - это о жизни апостолов, Павел написал, апостол)
В Библии описан случай, когда апостол Фома не поверил, что Иисус воскрес и тоже сказал:Пока не увижу - не поверю!
Когда Иисус явился ему он конечно поверил, а Иисус сказал ему: «Ты поверил только потому, что увидел меня? Счастливы те, кто не видят, но верят».(Библия, Иоанна20:29)
" Иисус, конечно, совершил перед учениками ещё много других чудес, о которых не написано в этом свитке. А об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени."
Бога мы не можем увидеть - это опасно для человека, организм не выдержит его силы (это из Библии ), но мы можем видеть вокруг себя то, как устроена природа, человек, законы по которым всё существует и размышляя об этом можем прийти к выводу, что всё это кем-то устроено.
Хочешь задай мне любой вопрос, даже самый простой, банальный или невероятно сложный или странный и я постараюсь тебе ответить при помощи Библии. Может про кого-нибудь из персонажей Библейских или как всё было или что же будет, или что делать и как относиться... всё это есть в Библии.
А стихи твои почитаю обязательно, просто забыла, если честно твою просьбу, прости...))
дата:2011-02-20 16:51
А вопрос конечно задам и ещё не раз, меня много всего интересует разного и не только про веру.
А сегодня ты мне скажи, тебе легче стало жить с верой? Ведь от того что ты уверовала, жизнь вокруг не превратилась в розовое облако. Как скажи научиться жить не принимая близко к сердцу всё вокруг происходящее? Почему нам всегда себя жалко?
дата:2011-02-20 17:12
Да я только и жить начала, когда истину о Боге узнала!
Во-первых мне помогают советы из Библии - они же от Бога! А что может быть лучше и правильнее?
Во-вторых я знаю почему весь этот кошмар происходит и когда закончится и это придаёт мне сил пережить всё, что бы ни случилось.
А самое главное я всегда думаю об Иисусе как о примере. Ему было ещё хуже, но он выстоял ради меня, так что же я предам его? Что же зря он страдал?
Ведь в Библии сказано:"Кто выстоит до конца - тот спасётся!" Значит надо держаться истины несмотря на обиды окружающих и зло.
А ещё я знаю, что Бог меня любит...
И тебя любит...
Он ради нас Сына своего не пожалел!
А ещё Бог видит всё что происходит и слышит наши молитвы, просто пока он допускает страдания и несправедливость, потому, что у него есть веские на то причины....
Но ему нас тоже жалко, потому и даёт помощь и моральную поддержку, чтобы могли перенести всё ...Но Бог помогает только тем, кто просит о помощи, согласись - это логично, учитывая то, что произошло в Эдеме. Ведь адам и Ева отказались от опеки Бога....потому и не правит нами сейчас Бог, как некоторые заблуждаясь думают... Всё совсем не так ...
Если бы ты написала мне на почту - я могла бы больше цитировать из Библии( здесь очень мало места) и если бы у тебя была Библия, то я бы просто писала тебе где в Библии об этом говорится, а ты бы сама прочла...
дата:2011-02-21 18:17