Так бывает
Попугай к цветку летел.
Рассмотреть его хотел.
Вдруг шмеля заметил он.
Был немало возмущён.
- Ой, чудовище летит! –
Попугай друзьям кричит.
Поскорей сюда летите,
От него меня спасите!
Деловито шмель жужжит
И пыльцу собрать спешит.
Попугая не заметил.
И друзей его не встретил.
Так бывает. Если делом
Важным занят, очень смело
Выполняй свою работу.
Пусть кричит впустую кто-то
Копирование материалов с сайта только с разрешения автора или администратора сайта.
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2013-06-27 10:51
дата:2013-06-27 11:03
дата:2013-06-27 11:07
дата:2013-06-27 11:09
дата:2013-06-27 12:11
дата:2013-06-28 10:36
дата:2013-06-27 12:35
дата:2013-06-28 10:36
дата:2013-06-27 13:25
дата:2013-06-28 10:35
дата:2013-06-27 14:53
"Попугая не заметил.
И друзей его не встретил.
Так бывает".!!!
"Пусть кричит впустую кто-то"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дата:2013-06-28 10:32
дата:2013-06-28 19:23
дата:2013-06-28 20:00
дата:2013-06-28 20:05
дата:2013-06-28 20:10
А то, что оценки теперь инкогнито - это очень хорошо, мне кажется. Хотя, ещё лучше было бы их совсем убрать - кто хочет, своё мнение в отзыве выскажет. А эти оценки - просто для азартных людей как ловушка. Но я в этом не азартна, поэтому мне можно любые оценки ставить, даже и без объяснений
дата:2013-06-28 22:43
дата:2013-06-30 03:30
Согласно классику детской литературы Корнею Чуковскому, вот основные ориентиры детского поэта в том, что касается техники стихосложения и особенностей детского восприятия:
1. Графичность - «…наши стихотворения должны быть графичны, то есть в каждой строфе, а порой и в каждом двустишии должен быть материал для художника, ибо мышлению младших детей свойственна абсолютная образность". (с) К.Ч.
2. Динамичность образов - "Наибыстрейшая смена образов — …второе правило для детских писателей". (с) К.Ч.
3. Лиричность - "Третье правило заключается в том, что эта словесная живопись должна быть в то же время лирична". (с) К.Ч.
4. Динамичность ритма - "…подвижность и переменчивость ритма была для меня четвёртой заповедью". (с) К.Ч.
5. Музыкальность - "Повышенная музыкальность поэтической речи". (с) К.Ч.
6. Удобная рифмовка "Рифмы в стихах для детей должны быть поставлены на самом близком расстоянии одна от другой". (с) К.Ч.
7. Смысловая нагрузка рифмы - "Седьмое правило заключается в том, что те слова, которые служат рифмами в детских стихах, должны быть главными носителями смысла всей фразы". (с) К.Ч.
8. Целостность строки - "Каждая строка детских стихов должна жить своей собственной жизнью и составлять отдельный организм". (с) К.Ч.
9. "Незлоупотребление" прилагательными -"Не загромождать своих стихов прилагательными…" (с) К.Ч.
10. Десятая заповедь заключается в том, что преобладающим ритмом ребячьих стихов должен быть непременно хорей. (с) К.Ч.
11. "Стихи должны быть игровыми, так как, в сущности, вся деятельность младших и средних дошкольников, за очень небольшими исключениями, выливается в форму игры". (с) К.Ч.
12. "Не забывать, что поэзия для маленьких должна быть и для взрослых поэзией!" (с) К.Ч.
13. "В своих стихах мы должны не столько приспособляться к ребёнку, сколько приспособлять его к себе, к своим “взрослым” ощущениям и мыслям". (с) К.Ч.
дата:2013-06-30 03:47
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2013-06-30 04:10
Наш Кузнечик расшалился,
С одуванчика свалился,
Покатился кувырком
И столкнулся с мотыльком.
Он носился где попало,
Он скакал до облаков.
Дома мама насчитала
28 синяков.
Вот несчастье мамино!
Вот несчастье папино! –
На коленке ссадина,
На носу царапина.
Наш кузнечик непослушный
Посинел от синяков,
И теперь зелёнки нужно
Двадцать восемь пузырьков.
Целый вечер мама лечит
Бедного ребёнка
Что бы делал наш Кузнечик,
Если б не зелёнка?!
Пётр Синявский.
Заметь, минимум глагольных рифм, ни одного непонятного ребенку слова.Замечательное звучание. Знакомая для ребенка ситуация. А для родителя очень актуальная)))Приятно и взрослому читать и ребенку слушать.
Надежда, почему-то мне показалось, что ты не хочешь услышать критику твоего стихотворения в развернутом виде, а кратко я уже все сказала.
дата:2013-06-30 09:09
Спасибо!
дата:2013-07-01 01:47
Незнакомое слово, которое трудновато малышу здесь "Был немало возмущён." на мой взгляд, это наречие "немало" - мне было бы затруднительно объяснить именно его. Поэтому в стихо лучше бы употребила прямую форму : был очень возмущен, был сильно возмущен и т.д в таком духе....
дата:2013-07-01 09:45
дата:2013-07-02 22:44
Спасибо за общение.
дата:2013-06-27 15:32
дата:2013-06-28 10:22
Спасибо, Наташа!