Мнение народа Крыма и востока Украины на нынешние события (накипело)
С первых дней майдана многие на востоке Украины понимали, что он приведёт их Отчизну к расколу и возможному кровопролитию, поэтому восток Украины и выступал против майдана. Не за власть Януковича, а именно против майдана. И мы видим сегодня, что это так! И сегодня речь идёт не о власти Януковича, которой уже не доверяли как восток, так и запад Украины, а о ПОЛНОМ НЕПРИЯТИИ НАРОДОМ ЭТИХ РЕГИОНОВ МАЙДАНОВСКОЙ ВЛАСТИ, власти, которая на их мнение попросту НАПЛЕВАЛА. Сегодня восток и Крым думает НЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ УКРАИНЫ К РОССИИ, а о разгоне нынешней власти и ОТКАЗЕ ОТ навязанной ему так называемой ЕВРОИНТЕГРАЦИИ, которую данные регионы принципиально не поддерживают, и мнение которых столько лет НАГЛО И ЦИНИЧНО игнорировалось. Пусть каждый сегодня ответит на вопрос, который ему поставила сегодняшняя украинская действительность, что ему действительно дороже - майдановская власть с её евроинтеграцией или целостность Украины. Причины этой ненависти народа этих регионов к майдановской власти понятны, ведь она НЕ СПРАШИВАЛА СОГЛАСИЯ У НИХ поднимая от имени всего народа Украины свой МЯТЕЖ, который назвала народным волеизъявлением, так сказать без нас, нас же и женила. Кому это понравится? Нынешняя власть незаконна, и это очевидно, её народ не выбирал - включая Крым и восток Украины. Это понятно и очевидно, тем более неприглядно выглядит ЕС и Америка, которой на законность наплевать. Они поддерживают не её, а то, что ИМ ВЫГОДНО И ИХ УСТРАИВАЕТ. Сегодня я слышу от предателя Клычка, живущего в Германии вместе со всей семьёй, что мол давайте введём войска ЕС на Украину для улегулирования. НО я от имени Донбасса уверяю вас, что ни в Крым, ни в Донбасс их не пустят не российские войска, а сам народ этих регионов. Всё это может кончится ВОЙНОЙ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, который может спалить Украину. Клычку на это наплевать, он и его семья будут в безопастности. Я не призываю никого разделять мнение востока Украины и Крыма на происходящие в Украине события. Я лишь призываю к ним прислушаться, и понять то, что они не лишены здравого смысла. В принципе от нежелания некоторых властолюбцев прислушиваться к мнению ВСЕГО НАРОДА УКРАИНЫ, а не какой либо его части, и привело Украину к тому, что мы имеем сегодня. На майдане вопрос стоял так, пока власть Януковича не сложит свои полномочия, наш протест с камнями и коктейлями молотова не прекратится, хоть убейте нас всех. Сегодня вопрос стоит почти также. Понятно, что майдан был не против получать помощь от Америки, а раз так, то не стоит удивляться сегодняшней помощи народу востока Украины и Крыма от России. Заметьте с целью не захвата Россией Украины, как вас уверяют, а простого СМЕЩЕНИЯ этой незаконной власти, которую не поддерживает народ данных регионов, на чьё волеизъявление просто НАПЛЕВАЛИ. Одно порождает другое и это очевидно. Прислушайтесь к мнению народа востока Украины и Крыма, и задумайтесь о том, так ли они противоправны, как кажется западу. Ведь по сути и майдан и антимайдан, как братья близнецы, и порождены одной матерью, а именно полным игнорированием мнения одной части народа - другой, и наоборот. Я по здравомысленным соображениям не демократ, но если говорить о демократической точке зрения на происходящие события, то мнение народа в любом случае нужно уважать. И если власть не принимается народом, она должна устраняться легитивно, посредством выборов. Вот почему действия майдановцев изначально были обречены на противодействие не только со стороны власти, но и со стороны другой половины народа, заметьте - не меньшей, если не большей.. Вот и получается то, что мы имеем. Я не собираюсь никого ни в чём убеждать. Я хочу лишь призвать приверженцев нынешней власти к благоразумию, и к внутреннему ответу на вопрос, что им действительно дорого - Украина или эта власть от оппозиции.И если вы сможете ответить сегодня на этот вопрос так, как нужно не вам, а Украине, то БЫТЬ МОЖЕТ нам и удастся избежать кровопролития и раскола нашей с вами ОБЩЕЙ РОДИНЫ.
Теперь же я вам выскажу своё личное мнение, как представителя востока Украины, а именно Донбасса, в ответ на некоторые высказывания о неискренности заметки. Пусть оно будет несколько чувственным, но не менее здравомысленным, чем предыдущее обобщённое мнение народа востока Украины и Крыма.
Мало того, что нынешняя власть наплевала на мнение востока Украины и Крыма по поводу своей легитимности и евроинтеграции, так ещё и вся Европа с Америкой - НАПЛЕВАЛА. Нас и нашего мнения для них не существует! Существует лишь их мнение, и мнение запада Украины - совпадающее с их мнением, которое и передаётся подавляющим большинством СМИ. Я смотрю новости на всех каналах, на то, как они ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАМИ - называя почти поголовное волеизъявление востока Украины и Крыма - сепаратизмом, а нас, борящихся за свои права - сепаратистами. Да, меня это попросту бесит, как бесит и весь народ Донбасса. Неужели мы не хазяева своей жизни и своим желаниям, неужели нами, как марионетками можно так бессовестно и нагло управлять - как рабами, совершенно игнорируя нас и наше мнение о языке, власти, евроинтеграции. Скажите, не об этом ли думали майдановцы? Скажу вам искренне, уже сколько лет мнение востока Украины и Крыма цинично игнорировалось всеми властями, включая нынешнюю, и бывшую власть лицемера Януковича, которая, несмотря на свою гнилую суть, была всё же легитивной и законной. Да, восток Украины и Крым поголовно НЕ ЖЕЛАЕТ евроинтеграции. К его мнению прислушивались? Почему на его мнение наплевали все политики, игнорируя полностью все волеизъявления народа востока Украины и Крыма. Когда даже Янукович, которого вы клянёте плясал под дудку запада, обманув своих избирателей и с признанием русского языка - вторым государственным и с тем, что не отказался от евроинтеграции, и во многом другом. До сегодняшнего времени создавалось такое впечатление, что ни Крыма ни востока у Украины нет, есть один ЗАПАД и его мнение об России, языке и евроинтеграции.
Вот накипело, извините. Накипело ещё похлеще майдановского мятежа, ведь там только отложили евроинтеграцию, а не отменили, как требует сегодня восток и Крым.
Вот, какая она оказывается правда! Если майдан так возмутила задержка евроинтеграции, то вы должны понять почему народ востока и Крыма возмутило полное игнорирование его НЕСОГЛАСИЯ с этой самой евроинтеграцией. Вам, сторонникам нынешней власти, это тяжело понять, то, что не по вашему, но уж постарайтесь понять, так же, как я понимаю ваши желания. Всё, что сегодня происходит в Крыму есть отражение этой глухоты. Теперь же, когда у остальной части Украины прорезался слух и она услышала таки мнение востока Украины о России, русском языке и евроинтеграции, говорящее ей о том, что оказывается на Украине существует не только их мнение по поводу этих вопросов, а и мнение другой, не меньшей, если не большей части населения нашей родины. Мнение, к которому оказывается нужно прислушиваться, а не игнорировать его, как делалось это до сегодняшнего времени.
Теперь же послушайте голос именно Донбасса. Донбасс ратует не за присоединение Украины, а за федерализацию. И их понять можно, это говорю вам я, как донбасовец. Дышащий гарью, газами и углём столько лет, пашущий день и ночь, за копеечную зарплату, которая меньше средней киевской в несколько раз. Вы считаете, что это справедливо! Умирать в шахтах и терять своих близких, за зарплату в три тысячи гривен, при том, что в Киеве, это зарплата - УБОРЩИЦЫ, при ценах меньших, чем в ДОНБАССЕ. В позапрошлом году схоронили сестру жены, работавшую на отвале шахты Бажанова и погибшую под завалом копра, за зарплату в 1200 грн. Вы не слушайте иуд, которые вам твердят, что Донбасс хочет раскола. Донбасс хочет справедливости и того, что по праву ему принадлежит, того, что заработано его кровью и потом. И целостность Украины здесь ни при чём, не слушайте майданутых, они не теряли близких гибнущих в шахтах в мирное время, как ГЕРОИ, во имя ПРОЦВЕТАНИЯ Украины, в лице Киева. Сегодня Киев просрал столько средств, что не сосчитать, за что Донбасс должен расплачиваться своим потом и кровью. ПОЙМИ НАС УКРАИНА! КРИЧИТ ОН, но Киеву на этот крик наплевать, как и на мнение Донбасса насчёт языка и евроинтеграции. Новая лжевласть не слышит народ ни Крыма, ни Донбасса, ни всего востока Украины, беспринципно игнорируя его мнение. Смотришь новости о её решениях и кулаки сжимаются, хочется рвать и метать. Сколько можно так цинично игнорировать мнение половины Украины, и говорить за него, мол народ Украины выбирает евроинтеграцию. Не Россия раскалывает страну, а подобные Яценюку липовые политики, которые вызывают у доброй половины страны уже такую ненависть, что завтра за оружие будет браться весь Донбасс, чтобы быть услышанным и в клочья рвать эту лжевласть - ВОТ ТАК НАЧИНАЮТСЯ ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ. Ктот её начинает, скажите, кто подталкивает народ Украины к ней? Разве Россия?Это сегодняшний Киев и его власть для ДОНБАССА являются агрессорами, а не Россия. Майдану не понравилась власть Януковича и он силой её устранил. Что делать Донбассу, если нынешняя власть ему нравится ещё меньше, чем власть Януковича? то же силой её устранять, идти и жечь Киев смесью Молотова. Кто скажет, что делать? Каждый день правления этой майдановской власти накаляет обстановку в восточных регионах страны до такой степени, что уже скоро может произойти взрыв, последствия которого будут непредсказуемы. И совсем не Россия будет виновницей его. Сегодня Украина боится раскола, а завтра будет молить о нём, купаясь в реках крови, в беспределе, который идёт не с России, и не с Донбасса, а с КИЕВА, распространяясь по всей Украине.
За стихотворение голосовали: ak62: 5 ; Frost Heart: 5 ; Людмила Витальева: 5 ; toporkov2013: 5 ; sersanovich: 5 ; reader24u: 5 ; kompas47: 5 ; isamama: 5 ; 89215676956: 5 ; Le-Ta.i: 5 ; margo.matv: 5 ; mmoshenkov: 5 ; начинающий: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2014-03-04 20:58
дата:2014-03-04 21:02
С уважением, Сергей
дата:2014-03-04 21:04
дата:2014-03-04 21:06
дата:2014-03-06 00:02
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-03-04 21:16
дата:2014-03-04 21:28
Всех благодарю за отзывы, писалось от души, без лицемерия и фальши. Хочется мира и спокойствия. Жить и трудится - хоть и за такие ничтожные зарплаты, главное знать, что дети в безопасности. Но не дают, в самую душу лезут своими правилами о языке, евроинтеграции. Я не приверженец демократии, понимая, что прикрываясь ею всякие УРОДЫ всегда будут творить подобные беззакония, как в Киеве, где погибло 80 майданутых, и сто восемьдесят омоновцев, защищавших порядок. Кто кого убивал? Одних возводят чуть ли не в святые, а на других - защитников правопорядка, спаленных смесью молотова заживо - плюют. Неужелди там можно опускаться людям, что уже не понимать, что они превращаются в зомби. Братья Росияне, держитесь за Путина, НЕ ДОПУСКАЙТЕ К ВЛАСТИ ДЕМОКРАТОВ, ЭТИХ УРОДОВ, ИНАЧЕ И ВСЯ РОССИЯ ПОГРУЗИТСЯ В ТАКОЕ ЖЕ МРАКОБЕСИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
дата:2014-03-04 21:36
дата:2014-03-04 21:40
дата:2014-03-04 22:19
дата:2014-03-04 21:23
дата:2014-03-04 21:33
дата:2014-03-04 21:37
дата:2014-03-04 21:54
дата:2014-03-09 17:06
дата:2014-03-04 21:27
дата:2014-03-04 21:41
дата:2014-03-04 22:17
"Всё повторяется сначала",
Напрасных жертв не избежать,
Того, что было, есть, нам мало,
Мы снова жаждем убивать...
И только злость! И нет испуга!
Хоть трудно выдумать страшней,
Летящей в головы друг друга,
Лавины брошенных камней.
Сиял закат на сбитой каске,
Хоть вечер обещал пургу.
Мы вновь сошлись в безумной схватке,
Теряя мёртвых на снегу.
"И силу поглотила сила.
И обвалилась пустота.
И никого не усмирила
Шестая заповедь Христа..."
дата:2014-03-04 21:49
А теперь, без эмоций, подумайте, а что дальше? Майдан прошёл. Украина осталась цельной. У Крыма и Донбасса спросили - а чего вы хотите. И даже сделали то, что просили. А дальше?
А дальше - новый майдан. По тому же сценарию. С теми же ролями, только актёры другие. И всё по-новой. Почему? Да, потому, что цель суверена не достигнута. Уже слышу крики - мы незалежны, мы суверенны. Залежны. Уже потому, что суверенны. Не может быть вассал суверена быть незалежным.
А думать нужно о другом. О том, а кто этот загадочный суверен, которому так нужно либо затянуть Украину в евросоюз целой или разделённой? Для него нет разницы. Главное, раздробить славян на мелкие и, желательно, враждующие группировки.
А что делать? Вопрос, который так давно задан. Никто на него не может ответить полностью. И мне это не под силу. Но первое, что требуется, вспомнить, что украинцы и россияне - русичи, единый народ. О том, что границы между ними существуют в только мозгах политиков. Что они появляются по воле и желания суверена. А исчезают? А исчезают, когда русичи начнут объединятся, а не рисовать на общей земле - моё-твоё, и не твоё дело, что я тут делаю. А вот моё, твоё, ваше - общее. Когда каждый перестанет быть винтиком государственной машины, а станет частью власти, влияющей на всю державу - многое станет другим. Смени направление вертикали власти, не сверху вниз (кому это там не тёрпится, сделаю, как хочу), а снизу вверх - МЫ ХОТИМ ТАК. Мы - русичи, славяне, словаки, сербы, болгары... - один большой народ. А не кучка стран, разделённых границами и думающих, как бы только соседи не напали. Это нужно только суверену.
дата:2014-03-04 22:00
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr! Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!!!
Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.
дата:2014-03-04 22:16
Майдан добился того, ради чего затевался - посадить на верхушку марионеток неонацистов. Конечно они сейчас будут продавть всё, что только возможно. Цель: удержаться у власти для достижения главной цели - раздробление и, в дальнейшем, уничтожения славянского населения. И нет разницы - украинцы, россияне, беларусы... Мы все - одна большая проблема, которую нужно уничтожить.
дата:2014-03-04 23:06
ТОЛЬКО БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.............................................
дата:2014-03-04 23:44
Вы и Люба (Le Ta.i) делаете очень важное дело. Ваш голос, ваше слово, как сводки информбюро, которое ждали с надеждой на лучшее.
Всё, что вы написали, так правильно, так убедительно, каждое слово в яблочко.
В России, если нельзя говорить за всех, скажу за всех кого знаю лично: никто не хочет войны, никому чужие (а что делать, другая страна и все к этому с уважением!) территории не нужны. В России, слава богу, пока тесноты не наблюдается. И проблем внутри страны хватает.
Переживаем за людей, переживаем за русских, украинцев, за всех, кому плохо от этих "революционеров" и законов, которые они принимают.
Мир очень маленький. Мы все соседи по планете. А с Украиной мы ещё и родственники. И если бросить сегодня того, кто в беде, завтра беда придёт к тебе.
Спасибо вам за высказанное мнение!
дата:2014-03-04 23:52
дата:2014-03-05 00:21
дата:2014-03-05 00:31
дата:2014-03-05 09:13
дата:2014-03-05 00:25
дата:2014-03-05 00:43
Казалось бы, демократия – самый лучший государственный строй, ведь воцаряется полная свобода, каждый делает что хочет и устраивает жизнь по своему вкусу (557b–с). Но это впечатление обманчиво: при демократии нет справедливости, ибо власть достается тем, на кого случайно пал жребий или кто «обнаружил свое расположение к толпе» (558с). Беда демократии в том, что она, провозглашая равенство в правах, уравнивает неравных по природе. Кроме того, при демократии фактически не действуют законы и нет должного управления. Люди, не желающие подчиняться, не подчиняются, не желающие воевать, когда другие воюют, не воюют и т. д.; приговоренные к смерти или изгнанию разгуливают на свободе (558а). С законами там не считаются, чтобы не иметь над собой никакого господина (563d).
Как ненасытное стремление к богатству губит олигархию, так и ненасытная жажда свободы, когда государство «сверх должного опьяняется свободой в неразбавленном виде», приводит к деградации и погибели демократию (562b–d). Эта опьяненность свободой проявляется и в том, что дети не слушают родителей, рабы чувствуют себя равноправными со свободными, а женщины – с мужчинами, и даже животные выходят из повиновения человеку – «лошади и ослы привыкли выступать здесь важно и с полной свободой» (562е–563с). Свобода вырождается в своеволие, приводит к неповиновению, и тогда чрезмерная свобода оборачивается чрезмерным рабством, возникает тирания (563е–564а). С добродетелями в демократическом государстве дело также обстоит скверно: там «наглость... будут называть просвещенностью, разнузданность – свободою, распутство – великолепием, бесстыдство – мужеством» (561а). Согласитесь, что он был явно не дурак
дата:2014-03-05 08:01
дата:2014-03-05 09:52
дата:2014-03-05 12:46
дата:2014-03-05 12:46
дата:2014-03-05 20:08
дата:2014-03-05 10:44
дата:2014-03-05 20:35
дата:2014-03-05 21:01
дата:2014-03-05 22:46
дата:2014-03-05 23:01
дата:2014-03-06 01:03
дата:2014-03-05 23:39
дата:2014-03-16 22:58
На юго-востоке ещё смутно , время работает против народа... Промедление смерти подобно !
Чтобы вмешалась Россия нужно и самим осознать всю пагубность нынешнего двоевластия и самоорганизовываться.
дата:2014-04-01 11:27