Автор: Maria Repina
Рейтинг автора: 27
Рейтинг критика: 409
Дата публикации - 16.10.2018 - 18:45
Другие стихотворения автора
Рейтинг 4.5
| Дата: 24.10.2018 - 23:19
Рейтинг 0
| Дата: 18.10.2018 - 18:17
Рейтинг 4.4
| Дата: 04.11.2012 - 17:41
Рейтинг 0
| Дата: 22.10.2018 - 22:35
Рейтинг 3
| Дата: 15.10.2018 - 14:27
Рейтинг 5
| Дата: 28.10.2012 - 00:49
Рейтинг 2
| Дата: 09.10.2018 - 23:21
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Плетнёвой А.В.

Тебе, подруженька моя,
Я посвящаю эти строки;
Живи, смотри на мир любя,
Отзывчивым душевным оком.

Иди на встречу счастью,
По солнечной тропе,
Минуют пусть ненастья,
Тебя в твоей судьбе.

Шагая смело сквозь невзгоды,
Достигни сказочных чудес.
И стань сильнее непогоды,
Тебе ниспосланной с небес.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • maska2006    дата:2018-10-16 18:51
    Может проблема в том, что Вы с русским языком не дружите? Вы строите бессмысленные предложения, и никакая рифма не спасет.
  • maska2006    дата:2018-10-16 18:53
    Пока я писала, стих поменялся
  • Maria Repina    дата:2018-10-16 18:54
    А какая здесь проблема с языком?.. По-моему, всё правильно написано!.. Скадите, какая у меня здесь ошибка?.. Рифма здесь у меня довольно сильная, ритм, по-моему присутствует.
  • Maria Repina    дата:2018-10-16 18:56
    Я добавила прежний стих, по ошибке, который опубликовала в разделе про любовь.
  • Санди Зырянова    дата:2018-10-16 19:04
    Ой. Разве это сильная рифма - моя-любя?
    У Вас тут как минимум три банальные рифмы - счастью-ненастья, невзгоды-непогоды и чудес-небес.
    У Вас нет единообразной клаузулы, а это очень грубая ошибка.
    У Вас не выдержан единообразный размер и ритм. Почему в первом катрене - 4-стопный ямб, а во втором - 3-стопный?
    У Вас местоимений, наверное, больше, чем всех остальных частей речи вместе взятых, а ведь это серьезный стилистический огрех.
    У Вас множество банальностей: "навстречу счастью", "минуют пусть ненастья", "шагая смело сквозь невзгоды".
    Зачем обращение в первых строках? Ведь можно же было поместить в них что-нибудь более содержательное.
    Зачем желать просто "живи", если адресат не смертельно болен?
    Зачем уточнение "тебя в твоей судьбе"? Оно не нужно.
    Отзывчивое душевное око вызвало у меня множество ассоциаций, начиная от Ока Саурона и заканчивая третьим глазом навигаторов в Вархаммере, но боюсь, что Вы вряд ли закладывали такие отсылки. Поэтому я просто сижу и, простите, ржу над Вашей подругой - навигатором по фамилии Саурон.
    Кстати, на черта ей сказочные чудеса? Вы сказки-то читали? Героини там то в хрустальных гробах лежат, то насмерть замерзают, то страдают от токсичной мачехи... Это же вдуматься, такое пожелать подруге!
    И последнее. Откуда может быть ниспослана непогода, кроме небес? Когда вспомните - ответьте, зачем ненужное уточнение в финале.
    В общем, на открытке это можно написать, но как стих - сыро до крайности.
  • Maria Repina    дата:2018-10-17 17:04
    У меня есть и причина того, почему у меня стихи такими получаются, но об этом подробней могу рассказать только в личных сообщениях. Жизнь у меня довольно тяжёлая и это отображается на всём, в том числе и на творчестве!..
  • Maria Repina    дата:2018-10-17 18:16
    Санди, извините меня за несовершенство моих стихов и позвольте мне высказать коротко и ясно дайте мне такую возможность написать эссе, где я вкратце всё объясню, почему у меня так получается!.. Только не блокируйте меня, пожалуйста!.. Я ведь не успокоюсь, если не объяснюсь!..
  • Санди Зырянова    дата:2018-10-17 18:36
    Маш, Вы, это...
    я Вам по секрету скажу, что у меня жизнь тоже не сахар. Дело не в нашей с Вами жизни, от хорошей жизни вообще редко пишут что бы то ни было. Вон, Достоевский эпилептиком был. Дело в том, что любому искусству нужно учиться. Художнику - выдерживать перспективу, колорит, анатомию, чтобы потом делать с ними что в голову взбредет. Музыканту - учиться в консерватории; потом он может хоть хэви-метал, хоть рурэп, хоть готик-дум играть, но основа должна быть классической. Точно так же и с литературным творчеством. Есть определенные законы композиции, есть правила русского языка, есть требования к ритмике, к рифме. Есть теория метафоры. То, что стихи на первый взгляд писать просто, не означает, что их писать просто на самом деле.
    Эссе, если хотите, напишите - опять-таки, кто же Вам запретит? Просто никакие личные обстоятельства не являются оправданием в искусстве. В искусстве важен только результат. Это сложно принять, я знаю, в стихи вкладываешь душу. и очень обидно, когда получается пшик. Но это так. Подтянете результат - честь Вам и хвала, не получится - ну упс, как говорится, шит хеппенс...
  • Maria Repina    дата:2018-10-18 10:55
    Да вот, стараюсь-таки исправиться!.. Просто я с того момента, как здесь закритиковали, вообще, на шесть лет забросила писать стихи и гнала от себя всякие, даже и хорошие мысли. По русскому языку у меня всегда были только хорошие оценки и редко, когда тройки, тройки в основном за пунктуацию, это вы тоже, правильно заметили, я могу поставить запятую, в любой момент, пусть даже у меня изначально было написано правильно. Я могу писать и прозу, просто мне намного легче и проще говорить стихами. Из прозы бы, я написала бы как можно подробнее свою биографию, в первую очередь, а во вторую бы очередь, уже писала бы свои любимые сказки и сказочные повести. Грамматических же ошибок я и не заметила как-то!.. Как их у меня много?.. А запятые я вроде бы перед и, а, но, да, не ставила, только как не окончившееся предложение где перед буквой "и", стоит точка с запятой, да и перед или я редко, где их ставила.
  • Maria Repina    дата:2018-10-18 18:09
    Я могу и написать совершенно и не эссе, просто никогда в своей жизни их не писала, привыкла писать более подробные и развёрнутые рассказы, как и в реальной жизни, если разойдусь, то говорить и рассказывать, если меня чем-нибудь задеть, так что я могу написать сразу несколько небольших рассказов, в которых постепенно буду учиться писать более сжатые, короткие и складные рассказы.