Плетнёвой А.В.
Тебе, подруженька моя,
Я посвящаю эти строки;
Живи, смотри на мир любя,
Отзывчивым душевным оком.
Иди на встречу счастью,
По солнечной тропе,
Минуют пусть ненастья,
Тебя в твоей судьбе.
Шагая смело сквозь невзгоды,
Достигни сказочных чудес.
И стань сильнее непогоды,
Тебе ниспосланной с небес.
Копирование материалов с сайта только с разрешения автора или администратора сайта.
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
У Вас тут как минимум три банальные рифмы - счастью-ненастья, невзгоды-непогоды и чудес-небес.
У Вас нет единообразной клаузулы, а это очень грубая ошибка.
У Вас не выдержан единообразный размер и ритм. Почему в первом катрене - 4-стопный ямб, а во втором - 3-стопный?
У Вас местоимений, наверное, больше, чем всех остальных частей речи вместе взятых, а ведь это серьезный стилистический огрех.
У Вас множество банальностей: "навстречу счастью", "минуют пусть ненастья", "шагая смело сквозь невзгоды".
Зачем обращение в первых строках? Ведь можно же было поместить в них что-нибудь более содержательное.
Зачем желать просто "живи", если адресат не смертельно болен?
Зачем уточнение "тебя в твоей судьбе"? Оно не нужно.
Отзывчивое душевное око вызвало у меня множество ассоциаций, начиная от Ока Саурона и заканчивая третьим глазом навигаторов в Вархаммере, но боюсь, что Вы вряд ли закладывали такие отсылки. Поэтому я просто сижу и, простите, ржу над Вашей подругой - навигатором по фамилии Саурон.
Кстати, на черта ей сказочные чудеса? Вы сказки-то читали? Героини там то в хрустальных гробах лежат, то насмерть замерзают, то страдают от токсичной мачехи... Это же вдуматься, такое пожелать подруге!
И последнее. Откуда может быть ниспослана непогода, кроме небес? Когда вспомните - ответьте, зачем ненужное уточнение в финале.
В общем, на открытке это можно написать, но как стих - сыро до крайности.
я Вам по секрету скажу, что у меня жизнь тоже не сахар. Дело не в нашей с Вами жизни, от хорошей жизни вообще редко пишут что бы то ни было. Вон, Достоевский эпилептиком был. Дело в том, что любому искусству нужно учиться. Художнику - выдерживать перспективу, колорит, анатомию, чтобы потом делать с ними что в голову взбредет. Музыканту - учиться в консерватории; потом он может хоть хэви-метал, хоть рурэп, хоть готик-дум играть, но основа должна быть классической. Точно так же и с литературным творчеством. Есть определенные законы композиции, есть правила русского языка, есть требования к ритмике, к рифме. Есть теория метафоры. То, что стихи на первый взгляд писать просто, не означает, что их писать просто на самом деле.
Эссе, если хотите, напишите - опять-таки, кто же Вам запретит? Просто никакие личные обстоятельства не являются оправданием в искусстве. В искусстве важен только результат. Это сложно принять, я знаю, в стихи вкладываешь душу. и очень обидно, когда получается пшик. Но это так. Подтянете результат - честь Вам и хвала, не получится - ну упс, как говорится, шит хеппенс...