После зимних холодов,
Её сверкающих нарядов,
По проспектам городов,
С их вечною тоскою рядом,
Мимо деревень, садов,
Под их влюблённым взглядом,
С охапкой первою плодов,
Идёт весна парадом. Март. 2011г.
Санди, дорогая Санди! Вы уж меня простите: я так
стремлюсь, прикладываю неимоверные усилия, чтобы писать такие же абсурды, бессмыслицы, так же безграмотно, так же не поэтично, не лирично, как, допустим, Ваш любимец Эсхар и другие Ваши любимцы, чтобы заслужить такие же Ваши высочайшие восторги и оценки.
Но никак я не могу достигнуть их "уровня", не
позволяет моя честь и совесть.
Поэтому я восхищаюсь Вашим ВЫСОЧАЙШИМ
"вкусом поэзии", Вашей НЕПРЕВЗОЙДЁННОЙ
"порядочностью", я просто у ВАШИХ НОГ!
В зарифмованных строчках должно быть
одинаковое количество слогов ... всего
( и ударных и безударных - мы же их тоже проговариваем, сколько гласных - столько и слогов - первый класс начальной школы!).
Чередование ударных и безударных слогов в зарифмованных строчках должно быть тоже одинаковым, что собственно и превращает набор слов стихотворение ( потому что ... "одинаковость" появляется)))
у - ударный слог,
б - безударный слог ...
Слышите, Гордеич, а вы чего это от Санди оценок требуете? Что, по-вашему, больше 4 за это можно поставить? Скажите еще спасибо, что у меня эти звезды не работают, а то бы 3 влепила. Ее нарядов - чьих? Их вечною тоскою - чьей? Почему у деревень влюбленный взгляд? Откуда плодов охапка, если весна только началась? И размер у вас не выдержан ни черта. А вы про порядочность. В чем она - в том, чтобы вам 5 ставить за эти ужасные писания? Ну и ну!
Дорогая Махова! Вы хоть нахальничайте, но знайте
меру. Я имел в виду такие безобразия со стороны Санди и с Вашей, когда Вы выражаете телячьи восторги такой халтуре Эсхара и ставите
за это высочайшие оценки. Повторюсь: как же
Вам не стыдно так не уважать себя. Читайте
достоверный, неопровержимый комментарий на
бездарнейший стих Эсхара (самое главное: и все
другие этого же уровня) и докажите, что это
глумление над логикой, над грамматикой, над
ритмикой и лиричностью стиха, заслужило такие
Ваши оценки. Докажите, что эти его АБСУРДЫ,
БЕЗГРАМОТНОСТЬ, не знание правил СТИХОСЛОЖЕНИЯ, вершины ЛОГИКИ, ГРАМОТНОСТИ, а стих ритмичен, напевен.
Теперь я покажу Вашу полнейшую безграмотность
в определении ударных слогов, что больше связано с тем: любой ценой обелить Санди, себя
и всех других подхалимов и прибегаете к недостойным методам ставить всё с ног на голову.
gorizont ip адрес:93.72.130.231
дата:2011-03-15 14:29
Уважаемый Юрочка! Судьба - это ни женщина, ни мужчина, и она не может быть чьим-то обликом, для "грамотного человека" - это не допустимо.
Второе: водопад никогда не бывает полным, это
всего-навсего падающая вода, а вот водопад
может наполнить водоём, но это совсем другое
дело и "грамотному человеку" это должно быть
доподлинно известно.
Третье: судьба никогда не может быть пустой-
это не сосуд, не бокал, это всего-навсего понятие.
Четвёртое: судьба одного человека длиться веками не может: редко кто доживает один век.
Пятое; это не рифмы - "РАЗНОЙ - НЕСЧАСТНОЙ",
"СКРИЖАЛИ - ОТРАЖАЕТ", "НЕСКЛОННА - ПОЛНОЙ", "ЗАЛОЖИ - ПОЛНОЙ".
Шестое: Для "грамотного человека" совершенно
НЕДОПУСТИМО писать НЕСКЛОННА - вместе,
по всем правилам грамматики пишется
НЕ СКЛОННА,
пОсле зИмних хОлодОв . . . у - б - у - б - у - б - у
Её свЕркаЮщих нАрядОв . . у - б - у - б - у - б - у - б -у
пО проспЕктам гОродОв . . . у - б - у - б - у - б - у
с Их вечнОю тОскоЮ рядОму - б - у - б - у - б - у - б -у
мИмо дЕревЕнь садОв . . . у - б - у - б - у - б - у
пОд их влЮблённЫм взглядОм ..у - б - у - б - у - б- у
с ОхапкОй пЕрвоЮ плодОв . . у - б - у - б - у - б - у
Идёт вЕсна пАрадОм . . . . . у - б - у - б - у - б - у
А Вы, дорогуша, считаете опираясь только на свою наглость, не придерживаясь никаких правил.
Гм...гм... Гордеич,
Вы утверждаете, что можно говорить "вЕсна" вместо "веснА"?
В таком случае я настаиваю на версии розыгрыша ( нас - Вами), либо ... Вы неизлечимо ... заблуждаетесь )))
Мне очень жаль Вас ... Я искренне хотела понять и ... помочь ... но в ответ получала одни оскорбления, пусть и не очень обидные... по причине несуразности, но всё же довольно неприятно ...
Продолжаю надеяться, что это шутка ...ну, это Ваше ... непонимание какой слог считается ударным ...
Уважаемая Махова! А теперь посмотрите, как должны
выглядеть стопы на самом деле, где в каждой стопе
первый слог ударный, второй - слабоударный, и что
в каждой строке по четыре стопы. Ударные слоги в
стопе будут выделяться заглавной гласной.
пОсле зИмних хОло дОв (4-е стопы)
еЁ свер кАющих нАря дОв (4-е стопы)
пО прос пЕктам гОро дОв (4-е стопы)
с Их веч ноЮ тос кОю рядОм (4-е стопы)
мИмо дЕре вЕнь, садОв (4-е стопы)
пОд их влЮблё ннЫм взгля дОм ( 4-е стопы)
с Охап коЙ пер вОю плодОв (4-е стопы)
Идёт вЕсна пАра дОм (4-е стопы)
дата:2011-03-17 01:04
дата:2011-03-17 10:58
Санди, дорогая Санди! Вы уж меня простите: я так
стремлюсь, прикладываю неимоверные усилия, чтобы писать такие же абсурды, бессмыслицы, так же безграмотно, так же не поэтично, не лирично, как, допустим, Ваш любимец Эсхар и другие Ваши любимцы, чтобы заслужить такие же Ваши высочайшие восторги и оценки.
Но никак я не могу достигнуть их "уровня", не
позволяет моя честь и совесть.
Поэтому я восхищаюсь Вашим ВЫСОЧАЙШИМ
"вкусом поэзии", Вашей НЕПРЕВЗОЙДЁННОЙ
"порядочностью", я просто у ВАШИХ НОГ!
дата:2011-03-17 15:35
В зарифмованных строчках должно быть
одинаковое количество слогов ... всего
( и ударных и безударных - мы же их тоже проговариваем, сколько гласных - столько и слогов - первый класс начальной школы!).
Чередование ударных и безударных слогов в зарифмованных строчках должно быть тоже одинаковым, что собственно и превращает набор слов стихотворение ( потому что ... "одинаковость" появляется)))
у - ударный слог,
б - безударный слог ...
Пос-ле зим-них хо-ло-дов, ..............7слогов.
....у......б...у.......б....б....б....у
Е-ё свер-ка-ю-щих на-ря-дов,..........9
б..у......б.....у...б....б.....б....у....б
По прос-пек-там го-ро-дов,..............7
...б......б......у.....б......б...б....у
С их веч-но-ю тос-ко-ю ря-дом,.......9
.....у.....у......б..б...б.....у..б....у....б
Ми-мо де-ре-вень, са-дов,................7
....у....б...б....б....у.........б....у
Под их влюб-лён-ным взгля-дом,...7
...б....у.......б.......у.......б............у....б
С о-хап-кой пер-во-ю пло-дов,.........8
....б...у......б......у......б..б......б....у
И-дёт вес-на па-ра-дом......................7
б.....у.....б.....у....б....у.....б
Вот и смотрите сам...)))
дата:2011-03-17 14:29
дата:2011-03-17 15:08
дата:2011-03-17 20:12
меру. Я имел в виду такие безобразия со стороны Санди и с Вашей, когда Вы выражаете телячьи восторги такой халтуре Эсхара и ставите
за это высочайшие оценки. Повторюсь: как же
Вам не стыдно так не уважать себя. Читайте
достоверный, неопровержимый комментарий на
бездарнейший стих Эсхара (самое главное: и все
другие этого же уровня) и докажите, что это
глумление над логикой, над грамматикой, над
ритмикой и лиричностью стиха, заслужило такие
Ваши оценки. Докажите, что эти его АБСУРДЫ,
БЕЗГРАМОТНОСТЬ, не знание правил СТИХОСЛОЖЕНИЯ, вершины ЛОГИКИ, ГРАМОТНОСТИ, а стих ритмичен, напевен.
Теперь я покажу Вашу полнейшую безграмотность
в определении ударных слогов, что больше связано с тем: любой ценой обелить Санди, себя
и всех других подхалимов и прибегаете к недостойным методам ставить всё с ног на голову.
дата:2011-03-17 20:12
дата:2011-03-15 14:29
Уважаемый Юрочка! Судьба - это ни женщина, ни мужчина, и она не может быть чьим-то обликом, для "грамотного человека" - это не допустимо.
Второе: водопад никогда не бывает полным, это
всего-навсего падающая вода, а вот водопад
может наполнить водоём, но это совсем другое
дело и "грамотному человеку" это должно быть
доподлинно известно.
Третье: судьба никогда не может быть пустой-
это не сосуд, не бокал, это всего-навсего понятие.
Четвёртое: судьба одного человека длиться веками не может: редко кто доживает один век.
Пятое; это не рифмы - "РАЗНОЙ - НЕСЧАСТНОЙ",
"СКРИЖАЛИ - ОТРАЖАЕТ", "НЕСКЛОННА - ПОЛНОЙ", "ЗАЛОЖИ - ПОЛНОЙ".
Шестое: Для "грамотного человека" совершенно
НЕДОПУСТИМО писать НЕСКЛОННА - вместе,
по всем правилам грамматики пишется
НЕ СКЛОННА,
дата:2011-03-17 20:32
Настоящий разбор ударных слогов:
пОсле зИмних хОлодОв . . . у - б - у - б - у - б - у
Её свЕркаЮщих нАрядОв . . у - б - у - б - у - б - у - б -у
пО проспЕктам гОродОв . . . у - б - у - б - у - б - у
с Их вечнОю тОскоЮ рядОму - б - у - б - у - б - у - б -у
мИмо дЕревЕнь садОв . . . у - б - у - б - у - б - у
пОд их влЮблённЫм взглядОм ..у - б - у - б - у - б- у
с ОхапкОй пЕрвоЮ плодОв . . у - б - у - б - у - б - у
Идёт вЕсна пАрадОм . . . . . у - б - у - б - у - б - у
А Вы, дорогуша, считаете опираясь только на свою наглость, не придерживаясь никаких правил.
дата:2011-03-18 15:03
дата:2011-03-20 23:09
Вы утверждаете, что можно говорить "вЕсна" вместо "веснА"?
В таком случае я настаиваю на версии розыгрыша ( нас - Вами), либо ... Вы неизлечимо ... заблуждаетесь )))
Мне очень жаль Вас ... Я искренне хотела понять и ... помочь ... но в ответ получала одни оскорбления, пусть и не очень обидные... по причине несуразности, но всё же довольно неприятно ...
Продолжаю надеяться, что это шутка ...ну, это Ваше ... непонимание какой слог считается ударным ...
дата:2011-03-18 15:24
Санди, миленькая! А Вы покажите, где у Вас
мозги с логикой перепутались, как Вы показываете
это на пальцах, то оно не очень убедительно.
дата:2011-06-09 00:50
выглядеть стопы на самом деле, где в каждой стопе
первый слог ударный, второй - слабоударный, и что
в каждой строке по четыре стопы. Ударные слоги в
стопе будут выделяться заглавной гласной.
пОсле зИмних хОло дОв (4-е стопы)
еЁ свер кАющих нАря дОв (4-е стопы)
пО прос пЕктам гОро дОв (4-е стопы)
с Их веч ноЮ тос кОю рядОм (4-е стопы)
мИмо дЕре вЕнь, садОв (4-е стопы)
пОд их влЮблё ннЫм взгля дОм ( 4-е стопы)
с Охап коЙ пер вОю плодОв (4-е стопы)
Идёт вЕсна пАра дОм (4-е стопы)